Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Психология->Реферат
Проблема развития ребенка в дошкольном возрасте - одна из актуальных в психологии, так как именно на начальных годах жизни человек накапливает ведущие...полностью>>
Психология->Курсовая работа
В настоящее время политическая психология заняла свое достойное место среди психологических и политологических наук. В данной дисциплине рассматривают...полностью>>
Психология->Реферат
Kimberly Ann Possible "обычный, срeднeстатистичeский" подросток, который посeщаeт высшую школу, занимаeтся различной активной дeятeльностью,...полностью>>
Психология->Реферат
И, конечно же, огромное количество контактов, в кото­рые ежедневно вступает человек, требует от него выпол­нения целого ряда условий и правил, позволя...полностью>>

Главная > Дипломная работа >Психология

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Леонтьев, А.Н. Потребности, мотивы, эмоции. [Текст] / А.Н. Леонтьев - М., 1971.- 304с.

  • Леонтьев, Д.А. От социальных ценностей к личностным: социогенез и феноменология ценностной регуляции деятельности [Текст]./ Д.А. Леонтьев //Вестн. МГУ, Сер.14, 1996, - № 4- С. 35-44

  • Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии [Текст] / Б.Ф. Ломов -М.: Наука, 1984. -432с.

  • Лукьянова М.И. Психолого-педагогическая компетентность учителя [Текст] / М.И.Лукьянова //Педагогика. № 10. 2001. – С. 56-61

  • Маркова А.К. Психология труда учителя [Текст] / А.К. Маркова. – М: Просвещение, 1993 – 192с.

  • Маркова, А.К. Психология профессионализма [Текст]/ А.К. Маркова - М.: Знание, 1996. 308 с.

  • Маркова, А.К., Матис, Т.А. Орлов, А.Б. Формирование мотивации учения [Текст]/ А.К. Маркова, Т.А. Матис. М., 1990. -241 с.

  • Мартин, П., Ричи, Ш. Управление мотивацией [Текст] / П.Мартин, Ш. Ричи, - М.: Юнити, 2004. – 399с.

  • Маслоу, А. Г. Мотивация и личность [Текст] / А. Г. Маслоу – СПб.: Питер, 2007.- 352 с.

  • Мерлин, В.С. Очерк интегрального иследования индивидуальности [Текст]/ В.С. Мерлин. - М.: Педагогика, 1986. 256 с.

  • Митина Л.М. Психология профессионального развития учителя. – [Текст] / Л.М.Митина.- М.: Флинта: Московский психолого-социальный институт, 1998. – 200 с.

  • Митина Л.М. Учитель как личность и профессионал [Текст] / Л.М.Митина. - М., 1994. - 215 с.

  • Мудрик А.В. Учитель: Мастерство и вдохновение [Текст] / А.В.Мудрик - М.: Просвещение, 1986. - 160 с.

  • Мухамбегов, Т.И. Мотивационный механизм управления трудом [Текст]/ Т.И. Мухамбегов.- Алма-Аты: Галым, 1991. - 40 с.

  • Мясищев, В. И. О взаимосвязи общения, отношения и отражения, как проблеме общей и специальной психологии [Текст]/ В.И. Мясищев //Социально-психологические и лингвистические характеристики форм общения и развития контактов между людьми: Тез. симл. - Л., 1970. - C.114-115.

  • Опросник «Словарь» (автор И.Г. Кокурина) [Электронный ресурс]// Режим доступа: http://www.hr-portal.ru/node/12802.

  • Орлов А. Б. Психология личности и сущности человека: Парадигмы, проекции, практики [Текст] /. — М.: Издательский центр "Академия", 2002. — 272 с.

  • Основы педагогического мастерства: Учеб. пособие [Текст] / / Под ред. И.А.Зязюна. - М.: Просвещение, 1989. – 302 с.

  • Пилоян, Р.А. Мотивация спортивной деятельности [Электронный ресурс] / Р.А.Пилоян. Режим доступа: http://www.kamgifk.ru/magazin/1_08/1_2008_20.pdf

  • Платонов, К.К. О системе психологии [Текст] / К.К. Платонов..- М.: Мысль, 1972. -216с.

  • Сластенин В.А. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений [Текст] / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, А.И. Мищенко, Е.Н. Шиянов. – М.: Школа-Пресс, 1997. – 512 с.

  • Реан, А.А. Психология изучения личности [Текст] / А.А. Реан - Спб.: Питер, 1999.- 523 с.

  • Реан А.А., Коломинский Я.Л. Социальная педагогическая психология.— СПб.: Питер Ком, 1999. — 416 с..

  • Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии [Текст]/ С. Л. Рубинштейн - СПб.: Питер, 2000 - 712 с.

  • Файзулаев А.А. Принятие мотива личностью [Текст]/ А.А. Файзулаев // Психологический журнал.- 1985.- №4.- С.44-51

  • Фетискин, Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп [Текст]/Н.П. Фетискин, В.В. Козлов, Г.М. Мануйлов. – М.: Издательство Института Психотерапии, 2002. – 490 с.

  • Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность[Текст] / Х. Хекхаузен. – 2-е изд. - СПб.: Питер; М.: Смысл, 2003 - 860 с.

  • Холл Кэлвин С., Линдсей Г.. Теория личности [Текст] / Кэлвин С. Холл., Г. Линдсей // Пер. с англ. И. Б. Гриншпун. - М.: ЗАО Изд-во ЭКСМО-Пресс, 1999. - 592 с

  • Шадриков, В.Д. Введение в психологию: мотивация поведения [Текст]/ В.Д. Шадриков - М., Логос- 2003. -136 с.

  • Шахова, В.А., Шапиро С.А.Мотивация трудовой деятельности [Текст]/ В.А.Шахова, С.А.Шапиро - М.: Альфа-Пресс, 2006- 332 с.

  • Щербаков А.И., Мудрик А.В. Психология учителя [Текст] / // Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А.В. Петровского. – М.: Педагогика, Гл.9. М., 1991. С.258-280.

  • Якобсон, П.М. Психологические проблемы мотивации поведения человека [Текст]./ П.М. Якобсон - М.: Политиздат, 1969 – 471с.

    Приложения

    Приложение 1

    Методика изучение мотивации профессиональной деятельности Замфир

    Инструкция: прочитайте ниже перечисленные мотивы профессиональной деятельности и дайте оценку из значимости для Вас по пятибалльной шкале.

    1

    2

    3

    4

    5

    в очень незначительной мере

    в достаточно незначительной мере

    в небольшой, но и в немаленькой мере

    в достаточно большой мере

    в очень большой мере

    1. Денежный заработок

    2. Стремление к продвижению по работе

    3. Стремление избежать критики со стороны руководителя или коллег

    4. Стремление избежать возможных наказаний или неприятностей

    5. Потребность в достижении социального престижа и уважения со стороны других

    6. Удовлетворение от самого процесса и результата работы

    7. Возможность наиболее полной самореализации именно в данной деятельности

    Обработка результатов методика изучение мотивации профессиональной деятельности Замфир

    Подсчитываются показатели внутренней мотивации (ВМ), внешней положительной (ВПМ) и внешней отрицательной (ВОМ) в соответствии со следующими ключами.

    ВМ = (оценка пункта 6 + оценка пункта 7)/2

    ВПМ = (оценка п.1 + оценка п.2 + оценка п.5)/3

    ВОМ = (оценка п. З + оценка п. 4)/2

    Показателем выраженности каждого типа мотивации будет число, заключенное в пределах от 1 до 5 (в том числе возможно и дробное)

    На основании полученных результатов определяется мотивационный комплекс личности. Мотивационный комплекс представляет собой тип соотношения между собой трех видов мотивации: ВМ, ВПМ и ВОМ.

    К наилучшим, оптимальным, мотивационным комплексам следует относить следующие два типа сочетания:

    ВМ>ВПМ>ВОМ и ВМ=ВПМ>ВОМ.

    Наихудшим мотивационным комплексом является тип ВОМ > ВПМ > ВМ

    Между этими комплексами заключены промежуточные с точки зрения их эффективности иные мотивационные комплексы.

    При интерпретации следует учитывать не только тип мотивационного комплекса, но и то, насколько сильно один тип мотивации превосходит другой по степени выраженности.

    Результаты диагностики мотивации трудовой деятельности у студентов (по методике К. Замфир в модификации А. Реана)

    испытуемого

    Мотивация (в баллах)

    Ведущая мотивация

    внутренняя

    внешняя положительная

    внешняя отрицательная

    1

    4.5

    3

    1

    внутренняя

    2

    4

    4.3

    2

    внешняя положительная

    3

    2

    4.3

    4.5

    внешняя положительная

    4

    4.5

    4

    5

    внутренняя

    5

    2

    3

    4

    внешняя отрицательная

    6

    4.5

    4

    3

    внутренняя

    7

    2

    4.3

    4.5

    внешняя положительная

    8

    2

    3

    4

    внешняя отрицательная

    9

    4.5

    4

    3

    внутренняя

    10

    2

    4.3

    2

    внешняя положительная

    11

    2

    4

    1

    внешняя положительная

    12

    3

    4.3

    2.5

    внешняя положительная

    13

    2.5

    4.3

    1

    внешняя положительная

    14

    2.5

    3

    3.5

    внешняя отрицательная

    15

    5

    4.3

    2

    внутренняя

    Результаты диагностики мотивации трудовой деятельности у педагогов со стажем трудовой деятельности до 5 лет (по методике К. Замфир в модификации А. Реана)

    Испытуемого

    Мотивация (в баллах)

    Ведущая мотивация

    внутренняя

    внешняя положительная

    внешняя отрицательная

    1

    4.5

    2.3

    1

    внутренняя

    2

    4

    5

    1.5

    внутренняя

    3

    5

    3.3

    2

    внутренняя

    4

    4

    3

    1

    внутренняя

    5

    3

    5

    2

    внешняя положительная

    6

    4.5

    2.3

    2

    внутренняя

    7

    3

    4.3

    2.5

    внешняя положительная

    8

    2.5

    5

    2

    внешняя положительная

    9

    3.5

    4.3

    2.5

    внешняя положительная

    10

    4.5

    4

    1

    внутренняя

    11

    4.5

    2.3

    2

    внутренняя

    12

    2

    4.3

    4.5

    внешняя положительная

    13

    5

    4.3

    2

    внутренняя

    14

    4.5

    2.3

    2

    внутренняя

    15

    2.5

    4.3

    2

    внешняя положительная



  • Загрузить файл

    Похожие страницы:

    1. Сравнительный анализ самооценки младших школьников и подростков

      Курсовая работа >> Психология
      Сравнительный анализ ... отличающиеся высоким профессиональным мастерством, ... учебной деятельности. Дети с высоким уровнем притязаний, завышенной самооценкой и престижной мотивацией ... с результатами учебной деятельности и педагогическими оценками родителей ...
    2. Сравнительный анализ характеристик личности человека и преступника

      Реферат >> Государство и право
      ... с потребностями и мотивацией, с социальными ... Глава 3. Сравнительный анализ личности преступника ... Педагогическая психология. М.: Педагогика-Пресс, 1996. – 720 с. Головаха Е. И. Жизненная перспектива и профессиональное ... преступлений: Учебное пособие. ...
    3. Сравнительный анализ форм социальной поддержки юных матерей за рубежом и в Российской Федерации

      Курсовая работа >> Социология
      ... Исследование «Сравнительный анализ форм социальной ... образования и профессионального выбора, обеспечивающих ... основные виды мотивации рождения ребенка. ... г., содействие организации учебных мероприятий; • Сопровождение ... века. Социально-педагогический анализ. Дубна, ...
    4. Сравнительный анализ сказок, сочиненных студентами музыкального и психологического факультетов

      Курсовая работа >> Психология
      ... Профессионального Образования Самарский Государственный Педагогический Университет Курсовая работа на тему: «Сравнительный анализ ... адаптации в ее рамках учебных программ. Структурная гибкость: ... Возможно, это говорит о положительной мотивации к учебе в ВУЗе и ...
    5. Мотивация профессиональной деятельности шахтёров

      Дипломная работа >> Психология
      ... определяющие достижения в учебной и профессиональной деятельности. Особое ... сравнительный анализ, сделать выводы об особенностях мотивации профессиональной ... педагогической концепции мотивов учения. // Вопросы психологии. № 4. 1984. Маслоу А. Мотивация ...

    Хочу больше похожих работ...

    Generated in 0.0012989044189453