Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Физкультура и спорт->Контрольная работа
Анатомия изучает материалы по спортивной морфологии, позволяющие узнать строение организма спортсмена Важность их очевидна Чтобы рекомендовать занятия...полностью>>
Физкультура и спорт->Дипломная работа
Актуальность темы состоит в подборе средств и методов спортивной тренировки юных лыжников-гонщиков, соотношения нагрузок на этапе начальной спортивной...полностью>>
Физкультура и спорт->Контрольная работа
Туристский рынок – это система отношений (экономических, социальных, юридических), связывающих производителей туристского продукта и потребителей, кот...полностью>>
Физкультура и спорт->Курсовая работа
Перед тем как выбрать тему своей курсовой работы по дисцеплине «Организации обслуживания в гостиницах и туристических комплексах», я встретила ряд инт...полностью>>

Главная > Дипломная работа >Физкультура и спорт

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Матрица оценки параметров

п/п

Группа параметров (Хi )

Групповая экспертная оценка качества параметра ij (Хij)

Нормативный минимум уровня качества параметра ij (Хijн)

Условия и ограничения включения в
модель

1

2

3

4

5

1.

Критические общие

Х1j

Х1jн

Данная группа параметров определяет возможность функционирования средства размещения. Если Х1j = 0, j = [1;m1], то функционирование средства размещения недопустимо.

2.

Критические частные

Х2j

Х2jн

Данная группа определяет категорию средства размещения в зависимости от наличия критических параметров частного характера.

Если Х2j = 0, j = [1;m2], то это является условием отнесения к категории, для которой Х2j является некритическим.

3.

Некритические параметры

Х3j

Х3jн

Данная группа параметров рассматривается как дополнительная, формирующая конкурентные преимущества перед одноразрядными предприятиями. Условием включения в модель является наличие параметра

Расчет отдельных оценочных показателей может производиться на базе индивидуальных оценок экспертов:

(2),

где Хij – групповая экспертная оценка качества параметра ij, Хijl – индивидуальная оценка качества параметра ij экспертом l; h – количество экспертов в составе группы.

При этом мы предполагаем, что:

(3),

где Хijl – индивидуальная оценка качества параметра ij экспертом l, Хijн – нормативное значение качества параметра Хij, npij –уровень влияния фактора-мультипликатора np на качество параметр ij.

Нормативные значения частных параметров, а так же величины, определяющие уровень воздействия факторов – мультипликаторов, по мнению автора должны задаваться органами управления гостиничным хозяйством в целом, с учетом особенностей конкретных категорий гостиничных предприятий, а так же обслуживаемого ими контингента постояльцев. При этом, безусловно, возникает вопрос о шкале оценки качества каждой из групп параметров, позволяющих с той или иной степенью объективности определять и уровень фактического исполнения, и его соответствие некоторому эталону. Для индивидуальной оценки уровня качества критических параметров гостиничных услуг автор предлагает использовать десятибалльную шкалу с эталонным минимумом равным пяти (табл.12)

Таблица 12

Матрица оценки критических параметров гостиничного обслуживания

п/п

Оцениваемые параметры

Шкала оценивания

1.1.

Техническое состояние здания и сооружений гостиницы

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.2.

Состояние инженерно-технических коммуникаций гостиницы

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.3.

Техническое состояние прилегающей территории

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.4.

Санитарно-гигиеническое состояние здания, помещений и прилегающей территории

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.5.

Конструктивное назначение здания для размещения в нем гостиницы – холл – не менее 9 м2, наличие лифта в зависимости от этажности

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.6.

Наличие информационного табло – вывески

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.7.

Общественные помещения, их интерьеры и оборудование в соответствии с функциональным назначением

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.8.

Наличие оборудованных мест для курения

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.9.

Устойчивое снабжение коммунальными услугами (централизованное или автономное) надлежащего качества по ГОСТ

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.10.

Техническое обеспечение функционирования в условиях форс-мажора (аварийное освещение, генераторы, резервные системы водоснабжения)

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.11.

Система вентиляции помещений

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.12.

Телефонизация гостиницы (внутренний, городской и междугородний телефон)

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.13.

Оборудованные номера, площадь которых позволяет свободно и безопасно перемещаться и использовать оборудование, но не менее 9 м2 для однокомнатных одноместных и 12 м2 для однокомнатных двухместных номеров

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.14.

Санитарные объекты общего пользования, оборудованные в соответствии с функциональным назначением (туалеты – туалетные кабины, умывальник с зеркалом, электророзетка, туалетная бумага, мыло, полотенце, крючки для одежда, корзина для мусора)

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.15.

Санитарные объекты общего пользования, оборудованные в соответствии с функциональным назначением (ванные и душевые комнаты – ванные, душевые кабины, туалетная кабина, умывальник с зеркалом и полкой для туалетных принадлежностей, крючки для одежды, корзина для мусора)

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.16.

Безопасность постояльцев и их имущества – двери с замками с внутренним предохранителем

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.17.

Безопасность постояльцев и их имущества – наличие противопожарного оборудования и противопожарной сигнализации в номере

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.18.

Безопасность постояльцев и их имущества – круглосуточная охрана гостиницы

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.19.

Безопасность постояльцев и их имущества – хранение ценностей и багажа

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.20.

Безопасность постояльцев и их имущества – внутренняя система информационного вещания

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.21.

Оказание услуг с нормативным режимом работы и временем обслуживания в контактной зоне соответствующих служб – ежедневная уборка номеров горничной, включая заправку постелей

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.22.

Оказание услуг с нормативным режимом работы и временем обслуживания в контактной зоне соответствующих служб

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.23.

Оказание услуг с нормативным режимом работы и временем обслуживания в контактной зоне соответствующих служб – смена постельного белья

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.24.

Оказание услуг с нормативным режимом работы и временем обслуживания в контактной зоне соответствующих служб – смена полотенец

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.25.

Оказание бытовых услуг с нормативным режимом работы и временем обслуживания в контактной зоне соответствующих служб

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.26.

Возможность оказания первичной медицинской помощи на территории гостиницы

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.27.

Наличие письменных стандартов (инструкций для персонала, фиксирующих функциональные обязанности и установленные правила работы)

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.28.

Укомплектованность кадрами соответствующей квалификации согласно профессиональным стандартам к основным должностям работников туристской индустрии – сектор «Гостиницы» и работников сферы бытового обслуживания

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.29.

Внутригостиничная обстановка, благожелательность и общий настрой персонала на гостеприимство

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.30.

Наличие системы мониторинга качества гостиничного и сопутствующего обслуживания и применение полученной информации в работе

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Разработка автоматизированной информационной системы планирования работы

    Курсовая работа >> Физкультура и спорт
    ... влияющие на загрузку здравницы: неплатежеспособность населения, ... санатории и пансионаты. Коэффициент ... 3.3.1. Разработка программы рекламной кампании (разработка стратегии и тактики ... М.: Наука, 1984, - 296 с. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов ...
  2. Разработка нового туристского продукта экскурсионно-познавательной ...

    Дипломная работа >> Физкультура и спорт
    ... и маркетинг. Информационной базой послужили междисциплинарные разработки в области ... к местным условиям. Здравницы располагают водо- и ... ночлега с удобствами - пансионаты и гостиницы разных ... границы прибыли, разработать стратегию и тактику ценообразования. ...
  3. Разработка экскурсионно - экологического тура на примере турфирмы

    Курсовая работа >> Физкультура и спорт
    ... . . . . . . . . . . . 60 3.4 Разработка мероприятий по продвижению экскурсионно-экологического ... реализующей такую стратегию туризма. ... и лечение в пансионатах и здравницах в Подмосковье, ... Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме ...
  4. Диплом по туризму

    Реферат >> Физкультура и спорт
    ... ведомств и предприятии. В Пятигорске функционирует 16 здравниц, 7 пансионатов, 10 бальнеологических учреждений, одна курортная ... услуг и прогнозирование состояния рынков; разработка стратегии и тактики маркетинга и программ обеспечения их реализации; ...
  5. Технология продвижения оздоровительных услуг на примере рекреационных ресурсов г. Геленджика

    Дипломная работа >> Физкультура и спорт
    ... здравниц, частные мини-гостиницы и отели (116), автокемпинги и турбазы (58), пансионаты ... помощью природы. Планирование, маркетинг и ценообразование рекламного проспекта ... политике ценообразования и в разработке стратегии распространения оздоровительных услуг ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0013461112976074