Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Маркетинг->Реферат
В экономике страны одним из важнейших показателей развитости и экономической устойчивости является трудовой потенциал страны, который в свою очередь с...полностью>>
Маркетинг->Реферат
Преступность - это социально-правовое исторически изменчивое негативное массовое явление, слагающееся из всей совокупности совершаемых в тот или иной ...полностью>>
Маркетинг->Реферат
Становление и развитие предпринимательской деятельности в России связано с коренным преобразованием сложившихся социально-экономических отношений на п...полностью>>
Маркетинг->Реферат
Считается, что PR в России формально появился только в начале 90-х годов с началом функционирования на еще только формирующемся рынке первых агентств ...полностью>>

Главная > Доклад >Маркетинг

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Комплекс маркетинговых коммуникаций, который использует компания МТС.

Компания управляет сложной системой маркетинговых коммуникаций. Сама она поддерживает коммуникации со своими посредниками и потребителями. Её посредники поддерживают коммуникации со своими потребителями. Потребители занимаются устной коммуникацией в виде молвы и слухов друг с другом.

Комплекс маркетинговых коммуникаций состоит из четырех основных средств воздействия:

Реклама — форма неличного представления и продвижения своих услуг.

Стимулирование сбыта — кратковременные побудительные меры поощрения покупки. Например, очень известный прием — сообщать потенциальному покупателю, что если он подключиться до N-го числа, то он получит какую то скидку.

Пропаганда («паблисити») — неличное и неоплачиваемое стимулирование спроса на товар. Например, выпуск нового тарифа.

Личная продажа — устное представление товара продавцом консультантом в ходе беседы с потенциальным покупателем с целью совершения продажи.

 Каждой категории присущи собственные специфические приемы коммуникации, такие, как торговые презентации, экспозиции в местах продажи услуги, предоставление скидок, плакаты и т.д.

Личные каналы коммуникации.

Участвуют двое или больше лиц, непосредственно общающихся друг с другом. Это может быть личное общение консультанта с потенциальным потребителем услуг МТС в одном из центральных офисов. Канал личной коммуникации эффективен благодаря тому, что представляет участникам возможность и для личного общения, и для установления обратной связи.

Каналы личной коммуникации дополнительно делятся на разъяснительно-пропагандистские, экспертно-оценочные и общественно-бытовые. В разъяснительно-пропагандистском канале участвуют представители компании, выступающие в контакт с покупателем на целевом рынке. Экспертно-оценочный канал составляют консультанты, обладающие необходимыми знаниями и делающие разъяснения целевой аудитории. Главными действующими лицами общественно-бытового канала являются студенты, соседи, друзья, члены семьи, беседующие с целевыми покупателями. Этот последний канал известен так же как канал молвы, очень часто оказывающимся наиболее действенным. Личное влияние основывается на собственном опыте, и поэтому имеет очень большой вес.

 Каналы неличной коммуникации

Это средства распространения информации, передающие обращение в условия отсутствия личного контакта и обратной связи. К ним относятся средства массовой информации, рекламные щиты, реклама в Московском метрополитене. Каналы неличной коммуникации делятся на:

       Средства массового и избирательного воздействия.

Сюда входят средства печатной рекламы (газеты, журналы), электронные средства (телевидение, радио, интернет) и иллюстративно-изобразительные вывески (щиты, вывески, плакаты). Такие средства рекламы как газеты и журналы больше дифференцированы на определенную группу покупателей. Если МТС рекламирует тариф «молодежный», она будет его публиковать в журналах, которые покупают тинэйджеры (Seventeen, например). Теле, радио и реклама на щитах не дифференцирована по аудиториям.

    Специфическая атмосфера

Это специально созданная среда, способствующая возникновению предрасположенности покупателя к совершению покупки. Ярким тому примером является рекламная акция «Джинс». На первом этапе МТС разместила разноцветные щиты по всей Москве, ничего при этом не объясняя. Целевая аудитория начала теряться в догадках: «Что это?». ПотомХотя личная коммуникации часто эффективнее массовой, использование средств массовой информации иногда оказывается основным примером стимулирования личной коммуникации. Массовая коммуникация влияет на личные отношения и поведение благодаря двухступенчатому процессу течения коммуникативного потока. «Часто поток идей, сообщаемых по телевизору, радио и щитов устремляется к лидерам мнений, а от них — к менее активным частям населения». стали появляться плакаты с названием «Джинс», а потом последовала агрессивная реклама нового тарифа.

       Мероприятия событийного характера.

Мероприятия, рассчитанные на донесение до целевых аудиторий каких то конкретных обращений. С целью произвести на аудиторию тот или иной коммуникационный эффект. Например щиты, которые гласили : «14 февраля единый тарифный перерасчет».

Хотя личная коммуникации часто эффективнее массовой, использование средств массовой информации иногда оказывается основным примером стимулирования личной коммуникации. Массовая коммуникация влияет на личные отношения и поведение благодаря двухступенчатому процессу течения коммуникативного потока. «Часто поток идей, сообщаемых по телевизору, радио и щитов устремляется к лидерам мнений, а от них — к менее активным частям населения».


Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Маркетинговые коммуникации теории и перспективы развития в новой экономике

    Дипломная работа >> Маркетинг
    ... своей книге пишет: «Комплекс маркетинговых коммуникаций - это система мероприятий, ... же компаниях, в которых активно используется ИМК, применение инструментов маркетинговых коммуникаций осуществляется ... года компании «Макдоналдс» и МТС проводила ...
  2. Маркетинговые коммуникации в некоммерческих организациях

    Реферат >> Маркетинг
    ... , в которой описывается характеристика и основные показатели компании ОАО «ВымпелКом» и анализ системы маркетинговых коммуникаций данной компании. Маркетинговые коммуникации направлены ...
  3. Маркетинговая мимикрия

    Магистерская работа >> Маркетинг
    ... или маркетинговый канал – это пути, которые используют компании, чтобы ... которые делают потребление товара и взаимодействие с ним желанным и приятным. Элементы комплекса маркетинговых коммуникаций ... и мобильной связи «МТС» (МТС). Использование в радиорекламе ...
  4. Построение распределительных логистических систем на основе маркетинговой информации

    Магистерская работа >> Маркетинг
    ... материально техническое снабжение (МТС)). Наличие проблем со ... комплекса маркетинга и непосредственном деловом окружении компании, которые используют ... конкурентной борьбе играет комплекс маркетинговых коммуникаций. Главной особенностью использования ...
  5. Маркетинговые исследования хозяйственной деятельности ОАО СВЯЗНОЙ . Ситуационный анализ

    Курсовая работа >> Маркетинг
    ... коммуникации с потребителем. Под качеством коммуникации подразумевается целый комплекс маркетинговой ... компании сегмент наиболее интересных из потенциальных потребителей и использовать ... МТС, ИОН, Альт. На рынке Москвы и МО существует множество дилеров, которые ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0027320384979248