Поиск
Рекомендуем ознакомиться
Главная > Курсовая работа >Экономика
Стратегия маркетинга - это совокупность конкретных стратегий фирмы относительно: а) выбора целевого рынка и ассортимента продукции; б) определение системы сбыта и реализации продукции фирмы; в) формирование политики ценообразование и поддержки продукции фирмы; г) выбор способов организации рекламной кампании фирмы.
В основу разработки стратегии маркетинга положен выбор целевого рынка. При этом к разработке стратегии могут быть примененные разные типы маркетинговых подходов в зависимости от: 1) структурных характеристик рынка модной одежды; 2) ассортиментных возможностей фирмы; 3) маркетинговой стратегии конкурентов.
Реализация общей маркетинговой стратегии осуществляется:
- выбором соответствующих каналов сбыта продукции (услуг) фирмы;
- формированием ценовой политики;
- выбором способов реализации рекламной кампании;
- формированием политики поддержки продукта фирмы.
Формулирование стратегии сбыта и реализации продукции охватывает: выбор типа канала товаропросування; определение принципов построения службы сбыта (за географическим признаком ли по видам товаров).
Политика ценообразования предусматривает: а) определение целей ценовой политики фирмы на рынке; б) выбор одной из моделей ценообразования (ориентированной или на производственные затраты, или на спрос, или на отраслевую конкуренцию); в) анализ цен на продукты - конкуренты с целью встанов-лення верхней границы цены; г) определение стратегии ценообразование (проник-нення на рынок, "снятие сливок", ценовых линий, премиальных цен и т.п.).
В процессе проведения рекламной кампании необходимо принять решение относительно способов распространения рекламной информации и рассчитать бюджет затрат на рекламу.
Маркетинговая стратегия магазина "Стиль" заключается в следующем:
- доминирующим инструментом построения долгосрочных отношений магазина с клиентами является собственно общение — общение консультантов или даже владельцев магазина с клиентурой. Зная покупателей по имени, встречая постоянного клиента, продавец строит отношения, близкие к дружеским, укрепляя лояльность покупателя. Для нашего небольшого элитного магазина это выполнимо и потенциально прибыльно.
В дальнейшем предусматривается внедрение в магазине программ поощрения — скидок, подарков, купонов и т. д.
В качестве средств рекламы будут использоваться рекламные щеты, радио ролики на радиостанциях и рекламные блоки в наиболее популярных печатных изданиях г. Краснодона и Краснодонского района.
Таблица 4.1.- Бюджет затрат на рекламу на первый год деятельности, грн.
Средства распространения рекламы |
Квартал |
В целом за год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
||
1. Газеты |
22,5 |
22,5 |
22,5 |
22,5 |
90 |
2. Радио ролики |
37,5 |
37,5 |
37,5 |
37,5 |
150 |
3.Щитовая реклама |
37,5 |
37,5 |
37,5 |
37,5 |
150 |
3.2 Предполагаемые объемы продаж
Прогнозирование объемов продажи продукции фирмы можно осуществлять за временем, по отдельным видам продукции или по определенным видам потребителей.
Таблиця 4.2. – Прогноз объемов продажи фирмы на первый год
Показатели |
Месяца |
Всего за год |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
||
Количество изделий, которые будут проданы, ед. |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1200 |
Продажная цена за единицу, грн. |
150-1000 |
150-1000 |
150-1000 |
150-1000 |
150-1000 |
150-1000 |
150-1000 |
150-1000 |
150-1000 |
150-1000 |
150-1000 |
150-1000 |
150-1000 |
Объем продажи, грн. |
39000 |
39000 |
39000 |
39000 |
39000 |
39000 |
39000 |
39000 |
39000 |
39000 |
39000 |
39000 |
468000 |
Таблиця 4.3 – Прогноз объемов продажи фирмы на второй и третий года
Показатели |
Второй год (кварталы) |
Всего за второй год |
Третий год (кварталы) |
Всего за третий год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
2 |
3 |
4 |
|||
Количество изделий, которые будут проданы, ед. |
375 |
375 |
375 |
375 |
1500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
2000 |
Продажная цена за единицу, грн. |
150-1000 |
150-1000 |
150-1000 |
150-1000 |
150-1000 |
150-1000 |
150-1000 |
150-1000 |
150-1000 |
150-1000 |
Объем продажи, грн. |
146250 |
146250 |
146250 |
146250 |
585000 |
187500 |
187500 |
187500 |
187500 |
750000 |
4. Производственной план
Главная задача производственного плана в том, чтобы убедить потенциальных инвесторов, что фирма реально способная организовать соответствующее производство, способная изготовлять запланированное количество товаров надлежащего качества и имеет все возможности для приобретения всех необходимых для этого ресурсов.
Основные затраты при открытии магазина модной одежды — это расходы на организацию торгового пространства. Помещение, под магазин берем в аренду. Одна из важных составляющих — стоимость отделки помещения, торгового оборудования. Следует понимать, что изысканная простота интерьера одних магазинов модной одежды стоит не меньше, чем броский дизайн других. В магазине "Стиль" представлен ассортимент от пальто до носков — все необходимое. Для этого заключаются договора с поставщиками о поставке необходимого ассортимента одежды.
Предполагаемый размер инвестиций, необходимый для открытия одного магазина модной одежды, составляет в среднем 62500грн (из них: 20000 – собственные средства, 42500 – кредит банка). Эта сумма складывается из следующих затрат:
- аренда торгового помещения от 100 квадратных метров;
- вывеска;
- ремонт помещения;
- оборудование и освещение;
- оплата первой поставки одежды.
5. Организационный план
Похожие страницы:
Бизнес план Модный стиль
Реферат >> МенеджментКонтрольная работа По дисциплине «БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ» На тему « Бизнес план «Модный стиль» Содержание 1. Резюме…………………………………………………………..3 2. Сведения ... рынке. Товары, подлежащие розничной торговле в магазине, подлежать тщательному контролю качества, обладают ...Бизнес план магазина стройматериалов ООО СТРОЙДВОР
Реферат >> Менеджмент... (Институт управления бизнеса и технологий) КУРСОВАЯ РАБОТА На тему: Бизнес план магазина стройматериалов «ООО СТРОЙДВОР» ... (несоответствие запроса потребителей по качеству стилю и цене производитель) и если производитель не ...Бизнес-план торгового предприятия ООО Восток
Бизнес-план >> Менеджмент... формировании бизнес-плана особое внимание следует уделить языку и стилю. В рамках подготовки плана правильно выбранный стиль ... предприятии ООО «Восток». В процессе разработки бизнес-плана магазина «Восток» были выявлены некоторые показатели ...Бизнес план магазина ТМ Bibelots
Бизнес-план >> Маркетинг... 8. Коэффициент сезонности магазина ТМ «Bibelots» 40 1 РЕЗЮМЕ БИЗНЕС ПЛАНА Название проекта Магазин по франшизе ... новое предложение - игрушки и подарки в национальном стиле. Возникает потребность в традиционных русских сувенирах ...Разработка бизнес-плана на примере ООО Сентябрь
Бизнес-план >> Экономика... данной выпускной квалификационной работы является бизнес-план открытия магазина-салона мебели ООО «Сентябрь» ... . Учебник, М.: Гардарики, 2007,с.240 Голембиовский С.А. Бизнес-план в стиле Russian. М.: Ось-89, 2008, с.197 ...