Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Экономика->Курсовая работа
Економічний механізм формування та ефективного використання оборотних активів викликає інтерес як у теоретиків, так і практиків В умовах трансформацій...полностью>>
Экономика->Курсовая работа
У розвитку багатьох галузей економіки нашої держави, і насамперед сільського господарства, дуже важливу роль відіграє збільшення обсягів виробництва з...полностью>>
Экономика->Курсовая работа
Відповідно до Закону України «Про інвестиційну діяльність» інвестиції розглядаються як вкладення капіталу (майнових і інтелектуальних цінностей) в об'...полностью>>
Экономика->Контрольная работа
На швейній фабриці, яка виробляє верхній одяг, планується організувати випуск пальто, яке має кращі якісні показники у порівнянні з аналогічним виробо...полностью>>

Главная > Курсовая работа >Экономика

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Стратегия маркетинга - это совокупность конкретных стратегий фирмы относительно: а) выбора целевого рынка и ассортимента продукции; б) определение системы сбыта и реализации продукции фирмы; в) формирование политики ценообразование и поддержки продукции фирмы; г) выбор способов организации рекламной кампании фирмы.

В основу разработки стратегии маркетинга положен выбор целевого рынка. При этом к разработке стратегии могут быть примененные разные типы маркетинговых подходов в зависимости от: 1) структурных характеристик рынка модной одежды; 2) ассортиментных возможностей фирмы; 3) маркетинговой стратегии конкурентов.

Реализация общей маркетинговой стратегии осуществляется:

- выбором соответствующих каналов сбыта продукции (услуг) фирмы;

- формированием ценовой политики;

- выбором способов реализации рекламной кампании;

- формированием политики поддержки продукта фирмы.

Формулирование стратегии сбыта и реализации продукции охватывает: выбор типа канала товаропросування; определение принципов построения службы сбыта (за географическим признаком ли по видам товаров).

Политика ценообразования предусматривает: а) определение целей ценовой политики фирмы на рынке; б) выбор одной из моделей ценообразования (ориентированной или на производственные затраты, или на спрос, или на отраслевую конкуренцию); в) анализ цен на продукты - конкуренты с целью встанов-лення верхней границы цены; г) определение стратегии ценообразование (проник-нення на рынок, "снятие сливок", ценовых линий, премиальных цен и т.п.).

В процессе проведения рекламной кампании необходимо принять решение относительно способов распространения рекламной информации и рассчитать бюджет затрат на рекламу.

Маркетинговая стратегия магазина "Стиль" заключается в следующем:

- доминирующим инструментом построения долгосрочных отношений магазина с клиентами является собственно общение — общение консультантов или даже владельцев магазина с клиентурой. Зная покупателей по имени, встречая постоянного клиента, продавец строит отношения, близкие к дружеским, укрепляя лояльность покупателя. Для нашего небольшого элитного магазина это выполнимо и потенциально прибыльно.

В дальнейшем предусматривается внедрение в магазине программ поощрения — скидок, подарков, купонов и т. д.

В качестве средств рекламы будут использоваться рекламные щеты, радио ролики на радиостанциях и рекламные блоки в наиболее популярных печатных изданиях г. Краснодона и Краснодонского района.

Таблица 4.1.- Бюджет затрат на рекламу на первый год деятельности, грн.

Средства распространения рекламы

Квартал

В целом за год

1

2

3

4

1. Газеты

22,5

22,5

22,5

22,5

90

2. Радио ролики

37,5

37,5

37,5

37,5

150

3.Щитовая реклама

37,5

37,5

37,5

37,5

150

3.2 Предполагаемые объемы продаж

Прогнозирование объемов продажи продукции фирмы можно осуществлять за временем, по отдельным видам продукции или по определенным видам потребителей.

Таблиця 4.2. – Прогноз объемов продажи фирмы на первый год

Показатели

Месяца

Всего за год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Количество изделий, которые будут проданы, ед.

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

1200

Продажная цена за единицу, грн.

150-1000

150-1000

150-1000

150-1000

150-1000

150-1000

150-1000

150-1000

150-1000

150-1000

150-1000

150-1000

150-1000

Объем продажи, грн.

39000

39000

39000

39000

39000

39000

39000

39000

39000

39000

39000

39000

468000

Таблиця 4.3 – Прогноз объемов продажи фирмы на второй и третий года

Показатели

Второй год (кварталы)

Всего за второй год

Третий год (кварталы)

Всего за третий год

1

2

3

4

1

2

3

4

Количество изделий, которые будут проданы, ед.

375

375

375

375

1500

500

500

500

500

2000

Продажная цена за единицу, грн.

150-1000

150-1000

150-1000

150-1000

150-1000

150-1000

150-1000

150-1000

150-1000

150-1000

Объем продажи, грн.

146250

146250

146250

146250

585000

187500

187500

187500

187500

750000

4. Производственной план

Главная задача производственного плана в том, чтобы убедить потенциальных инвесторов, что фирма реально способная организовать соответствующее производство, способная изготовлять запланированное количество товаров надлежащего качества и имеет все возможности для приобретения всех необходимых для этого ресурсов.

Основные затраты при открытии магазина модной одежды — это расходы на организацию торгового пространства. Помещение, под магазин берем в аренду. Одна из важных составляющих — стоимость отделки помещения, торгового оборудования. Следует понимать, что изысканная простота интерьера одних магазинов модной одежды стоит не меньше, чем броский дизайн других. В магазине "Стиль" представлен ассортимент от пальто до носков — все необходимое. Для этого заключаются договора с поставщиками о поставке необходимого ассортимента одежды.

Предполагаемый размер инвестиций, необходимый для открытия одного магазина модной одежды, составляет в среднем 62500грн (из них: 20000 – собственные средства, 42500 – кредит банка). Эта сумма складывается из следующих затрат:

- аренда торгового помещения от 100 квадратных метров;

- вывеска;

- ремонт помещения;

- оборудование и освещение;

- оплата первой поставки одежды.

5. Организационный план



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Бизнес план Модный стиль

    Реферат >> Менеджмент
    Контрольная работа По дисциплине «БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ» На тему « Бизнес план «Модный стиль» Содержание 1. Резюме…………………………………………………………..3 2. Сведения ... рынке. Товары, подлежащие розничной торговле в магазине, подлежать тщательному контролю качества, обладают ...
  2. Бизнес план магазина стройматериалов ООО СТРОЙДВОР

    Реферат >> Менеджмент
    ... (Институт управления бизнеса и технологий) КУРСОВАЯ РАБОТА На тему: Бизнес план магазина стройматериалов «ООО СТРОЙДВОР» ... (несоответствие запроса потребителей по качеству стилю и цене производитель) и если производитель не ...
  3. Бизнес-план торгового предприятия ООО Восток

    Бизнес-план >> Менеджмент
    ... формировании бизнес-плана особое внимание следует уделить языку и стилю. В рамках подготовки плана правильно выбранный стиль ... предприятии ООО «Восток». В процессе разработки бизнес-плана магазина «Восток» были выявлены некоторые показатели ...
  4. Бизнес план магазина ТМ Bibelots

    Бизнес-план >> Маркетинг
    ... 8. Коэффициент сезонности магазина ТМ «Bibelots» 40 1 РЕЗЮМЕ БИЗНЕС ПЛАНА Название проекта Магазин по франшизе ... новое предложение - игрушки и подарки в национальном стиле. Возникает потребность в традиционных русских сувенирах ...
  5. Разработка бизнес-плана на примере ООО Сентябрь

    Бизнес-план >> Экономика
    ... данной выпускной квалификационной работы является бизнес-план открытия магазина-салона мебели ООО «Сентябрь» ... . Учебник, М.: Гардарики, 2007,с.240 Голембиовский С.А. Бизнес-план в стиле Russian. М.: Ось-89, 2008, с.197 ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0014710426330566