Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Менеджмент->Книга
Методические указания предназначены для студентов специальности «Прикладная информатика в экономике» при изучении дисциплины «Информационный менеджмен...полностью>>
Менеджмент->Книга
Анализ среды фирмы как важнейший этап стратегического менеджмента. Анализ внешней среды фирмы. Анализ внутренней среды фирмы. Комплексный анализ внешн...полностью>>
Менеджмент->Книга
Дается простое и четкое представление стратегического процесса как последовательного решения задач стратегического анализа, выбора и обеспечения выпол...полностью>>
Менеджмент->Книга
Актуальность разработки учебно-методического комплекса (УМК) по дисциплине «Стратегический менеджмент» обусловлена особенностями учебного плана подгот...полностью>>

Главная > Реферат >Менеджмент

Сохрани ссылку в одной из сетей:

4 Оценка конкурентов

Рассмотрим таблицу конкурентоспособности:

Таблица 2- Конкурентная таблица

Фирма

Критерии

«Компас»

Конкуренты

«М-Вояж»

Соответствие

запросам потребителей

Полное соответствие

Частичное соответствие

Надежность

Высокая степень

Высокая степень

Качество

Очень высокое

высокое

Цена

средняя

средняя

Быстрота обслуживания

Очень быстро

быстро

Круг охватываемых проблем

широкий

широкий

Послепродажное обслуживание

Консультационная поддержка, систематический анализ эффективности

Консультационная поддержка

Время работы

9.00-18.00

10.00-17.00

Репутация фирмы

Новое предприятие. Новые услуги.

надежная

Таблица 3- Преимущества и недостатки предлагаемых услуг

Вид отдыха и услуг

Преимущества

Недостатки

Меры по преодолению недостатков

1 . Отдых на:

а) море

Практически всем нравится летний отдых у моря

2-3 дня уходит на акклиматизацию

Организовать в первые

дни экскурсии, шоппинг,

спортивные мероприятия, ограничив время пребывания под солнцем

б) горах

Высокая эффективность оздоровления

Акклиматизация более высокая по сравнению с

морем

Целенаправленная реклама отдыха в горах, организация отдыха по схеме «горы - море»

2.Исследова-ния и консультации зарубежных партнеров

Уникальность

Предоставляемой информации и выводов из нее

Высокая

трудоемкость

Привлечение специализированных информационных агентств и их маркетинговых служб

Проведем сравнительный анализ потребительских свойств предполагаемых туристических услуг фирмы «Компас» с фирмой - аналогом, в баллах.

Таблица 4- Сравнение потребительских свойств туристических услуг с аналогами, баллы

Потребительские свойства

услуга

«Компас»

АНАЛОГ

«М-Вояж»

1.

Производительность

5

4

2.

Безотказность

4

5

3.

Точность

5

4

4.

Дизайн

5

4

5.

Послепродажное обслуживание

5

2

6.

Комплектация с учетом запросов клиентов

5

3

7.

Ценовая доступность

4

2

Далее анализируем конкурента, сильные и слабые стороны. Результаты анализа занесены в таблицу 5.

Таблица 5- Аналитическая информация о фирмах-конкурентах

Сведения о фирме

Фирма «Компас»

Фирма

М-Вояж

1

2

3

1.Объем продаж или доля на рынке

20 %

15 %

2.Качественная харак­теристика финансового состояния

отличное

отличное

3.Является ли данная продукция профильной для данной фирмы

да

да

4.Сколько лет постав­ляет данную продук­цию на рассматривае­мый сегмент рынка?

0

5

5.Характеристика отзывов покупателей о продукции фирмы

высокие

высокие

6.Какой вид рекламы использует

журналы,

га­зеты, бук­леты

газеты, бук­леты

7.Как осуществляет продажу (напрямую, дилеры, посредники и т.п.)

напрямую

посредники

8.Место расположения (адрес).

находится в центре

находится в центре

9.Общий вывод о сте­пени конкурентоспо­собности

высокая

высокая

Преимущества нашей фирмы немного выше, чем аналогичные преимущества конкурента «М-Вояж». Этот конкурент не очень опасен, наше положение на рынке относительно него устойчивое.

5 Маркетинговый план

Рыночные возможности фирмы определяются максимальным количеством заказанных путевок, с целью удовлетворения потребностей клиентов. Не вызывает сомнения тот факт, что на первых этапах работы фирмы добиться максимального количества заказов не представляется возможным из-за малой известности. Однако по мере признания посетителями высокого качества оказываемых услуг, ООО “Компас ” сможет укрепить свои позиции на рынке посредством продуктивной работы с постоянными клиентами. В связи с этим, развивающий маркетинг, применяемый на ранних стадиях реализации проекта, и имеющий своей целью превращение потенциального спроса в реальный, планируется сменить на поддерживающий для сохранения финансовых результатов деятельности фирмы на относительно высоком уровне.

Основными целями и задачами ООО «Компас» являются:

- создание новой «ниши» на существующем сегменте рынка оказываемых услуг;

- окупаемость капитальных вложений за 1 год;

- получение дохода на вложенные средства не менее 70% в год;

- оформление путевок в минимально короткие сроки.

6 Производственный план

    Создание тур фирмы планируется с использованием банковского кредита в размере 60000 рублей и части уставного капитала в размере – 151600 руб. Размер кредита зависит от стоимости основных производственных фондов, которая отражена в табл. 5. Его планируется выплатить в течение 1 года. В месяц выплата кредита составит – 5000 руб.

Предоставление услуг планируется в арендуемом помещении, расположенном по адресу ул. Революционная, 57а.

Такое месторасположение весьма удачно со следующих позиций:

  • удобство маршрутов общественного транспорта;

  • расположение в центре города.

В здании, где будет располагаться фирма, не требуется предварительного ремонта.

Данные производственной программы отражены в табл. 6.

Таблица 6- Планируемый спрос на услуги тур. фирмы

Вид

услуги

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Итого

Путевки

69

75

79

78

80

80

87

82

85

73

81

68

937

В первые месяцы, когда тур фирма будет еще не известна на рынке, мы не сможем достигнуть планируемого спроса, но к маю планируется достигнуть необходимого количества заказов при помощи проведения рекламной компании.

Расчет годовых амортизационных отчислений основных производственных фондов приведен в таблицах 7 и 8.

Для успешного выполнения производственного процесса нам необходимы:

• компьютер;

• принтер;

• набор компьютерных программ:

• справочно-правовые:

• бухгалтерские;

• программы финансового и маркетингового планирования;

• программы оценки эффективности деятельности;

• специализированные издания;

• помещение.



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Создание туристической фирмы "Relax" в г. Минске

    Доклад >> Физкультура и спорт
    ... -план посвящен созданию туристической фирмы «Relax» в г. Минск. Наименование: Общество с ограниченной ответственностью туристическая фирма «Relax». Местонахождение ...
  2. Создание туристического агентства "Нова Тур"

    Курсовая работа >> Физкультура и спорт
    ... % Таким образом, проект по созданию туристической фирмы по осуществлению туристических услуг обеспечивает высокие показатели ... . Таким образом, проект по созданию туристической фирмы по осуществлению туристических услуг обеспечивает высокие показатели ...
  3. Планирование туристической фирмы

    Курсовая работа >> Физкультура и спорт
    ... посвящен созданию туристической фирмы «Волна - тур » в г. Чебоксары. Наименование: Общество с ограниченной ответственностью туристическая фирма «Волна ... -плана туристической фирмы. На примере деятельности по созданию бизнес-плана туристической фирмы, что ...
  4. Конкурентоспособность как комплексная многоаспектная характеристика туристической фирмы

    Курсовая работа >> Физкультура и спорт
    ... у потребителя имиджа фирмы (Котлер Ф., 1998, с. 234с). Создание положительного имиджа туристической фирмы может дать следующий ... от остановки до агентства. Год создания туристической фирмы имеет очень важное значение для ...
  5. Совершенствование туристической фирмы ООО Карланж

    Курсовая работа >> Физкультура и спорт
    ... . Введение ……………………………………………………………….3 1.Теоретические методические основы обоснования создания туристической фирмы………………………………………………...6 1.1. Туризм как отрасль экономики…………………………...6 1.2.Туристкий ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0018470287322998