Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Педагогика->Доклад
Донаучный (с древнейших времен до XVIIв.). эмпирический (первобытнообщинный, рабовладельческий и феодальный строй). Народные педагогика, решавшая реша...полностью>>
Педагогика->Доклад
Современная педагогика – это наука о закономерностях воспитания в течение всей жизни. В процессе развития педагогики образовывались все новые связи с ...полностью>>
Педагогика->Доклад
Педагогика взаимосвязана с философией и использует ее основные методологические подходы (системный, личностный, деятельностный, полисубъектный и др.) ...полностью>>
Педагогика->Доклад
Основные педагогические понятия, выражающие научные обобщения, принято называть педагогическими категориями. К ним относятся воспитание, обучение, обр...полностью>>

Главная > Дипломная работа >Педагогика

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Таблица 1 Мамы и папы девочек и мальчиков.

Таблица 1 Мамы и папы девочек и мальчиков.

Таблица 1 Мамы и папы девочек и мальчиков.

Таблица 2 Мамы девочек и мальчиков.

Таблица 2 Мамы девочек и мальчиков.

Таблица 4. Мамы и папы девочек.

Таблица 4. Мамы и папы девочек.

Таблица 4 Мамы и папы девочек.

Таблица 5 Мамы и папы мальчиков.

Таблица 3

Таблица 3. Результаты сравнения характеристик эмоциональной стороны детско-родительского взаимодействия матерей и отцов (коэффициент Манна – Уитни).

Характеристики

U

P

Значимость различий

1

способность воспринять состояние ребенка

376,500

0,273

не значимы

2

понимание причин состояния

413,000

0,582

не значимы

3

способность к сопереживанию

447,500

0,970

не значимы

4

чувства родителей в результате взаимодействия

387,000

0,346

не значимы

5

безусловное принятие

410

0,550

не значимы

6

принятие себя в качестве родителя

397,000

0,430

не значимы

7

преобладающий эмоциональный фон взаимодействия

381,500

0,308

не значимы

8

стремление к телесному контакту

386,500

0,345

не значимы

9

оказание эмоциональной поддержки

378,500

0,286

не значимы

10

ориентация на состояние ребенка при построении взаимодействия

285,000*

0,014

значимы

11

умение воздействовать на эмоциональное состояние ребенка

344,000

0,115

не значимы

Примечание: * - (p ≤ 0,05); ** - (p ≤ 0,01).

Гистограмма 1. Результаты исследований личностной тревожности.

Таблица 8. Результаты связи эмоциональной стороны детско-родительского взаимодействия с личностной тревожностью детей старшего дошкольного возраста (По коэффициенту ранговой корреляции Спирмена).

Характеристики

Личностная тревожность

1

способность воспринять состояние ребенка

162

2

понимание причин состояния

143

3

способность к сопереживанию

025

4

чувства родителей в результате взаимодействия

065

5

безусловное принятие

107

6

принятие себя в качестве родителя

-246*

7

преобладающий эмоциональный фон взаимодействия

020

8

стремление к телесному контакту

111

9

оказание эмоциональной поддержки

122

10

ориентация на состояние ребенка при построении взаимодействия

-274*

11

умение воздействовать на эмоциональное состояние ребенка

-290*

Примечание : * - (p ≤ 0,05); ** - (p ≤ 0,01).

Таблица 9. Гендерные различия в связи эмоциональной стороны детско-родительского взаимодействия и личностной тревожностью детей старшего дошкольного возраста (По коэффициенту ранговой корреляции Спирмена).

Характеристики

Личностная тревожность (девочки)

Личностная тревожность (мальчики)

1

способность воспринять состояние ребенка

-067

270

2

понимание причин состояния

-149

467**

3

способность к сопереживанию

-049

134

4

чувства родителей в результате взаимодействия

-082

254

5

безусловное принятие

015

202

6

принятие себя в качестве родителя

-575**

194

7

преобладающий эмоциональный фон взаимодействия

017

-035

8

стремление к телесному контакту

-029

244

9

оказание эмоциональной поддержки

-020

290

10

ориентация на состояние ребенка при построении взаимодействия

-419*

-192

11

умение воздействовать на эмоциональное состояние ребенка

-589**

106

Примечание : * - (p ≤ 0,05); ** - (p ≤ 0,01).

Глава 1

Факультет дошкольной психологии и педагогики

Кафедра практической психологии

СВЯЗЬ УРОВНЯ ТРЕВОЖНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СТОРОНОЙ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Дипломная работа

по специальности «педагогика и психология»

2008

Оглавление

Введение …………………………………………………………….

2

Глава 1.

Детско-родительские взаимодействия у детей дошкольного возраста ……………..……………………………………………….

6

1.1.

Эмоциональная основа взаимодействия детей дошкольного возраста с родителями ……………………………..………………

6

1.2.

Влияние семейного воспитания на детско-родительские взаимодействия ……………………………………………………..

11

1.3.

Понятие тревожность. Показатели тревожного ребенка …..….…

21

1.4.

Эмоциональная привязанность как основа развития тревожности …………………………………………………………

33

1.5.

Эмоциональное принятие родителем ребенка и любовь к нему как условие полноценного личностного развития ……………….

40

Глава 2.

Эмпирическое исследование связи эмоциональной стороны детско-родительского взаимодействия с личностной тревожностью детей старшего дошкольного возраста ..…………………….………………………………………………...

44

2.1.

Процедура и методики исследования ..……………………….…...

44

2.2.

Анализ результатов исследования …..………………………….…

48

Психолого-педагогические рекомендации ………………….…….

55

Заключение ……….…………………………………………………

57

Список использованной литературы ……………………………...

59

Приложения .………………………………………………………..

64



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Возможности экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста посредством развития в

    Курсовая работа >> Педагогика
    ... Удальцовой Е.И., в связи с введением ... на определенных сторонах и явлениях ... тревожности самосознание детей экспериментальной группы среднего уровня было в 6% и выросло до высокого уровня ... , что дети старшего дошкольного возраста эмоционально положительно и ...
  2. Особенностьи проявления самооценки у детей старшего дошкольного возраста

    Дипломная работа >> Психология
    ... со стороны окружающих. К концу дошкольного возраста соотношение эмоционального и ... уровней самооценки детей старшего дошкольного возраста, определялись особенности проявления самооценки у старших дошкольников, связь ... , уменьшение тревожности. Дети по кругу ...
  3. Влияние русских народных традиций на самосознание детей старшего дошкольного возраста

    Курсовая работа >> Психология
    ... связаны с трудом и различными сторонами ... уровня сформированности самосознания старших дошкольников, в котором участвовало 40 детей старшего дошкольного возраста, из этих детей ... незащищенность, тревожность, ... дети старшего дошкольного возраста эмоционально ...
  4. Эмоциональное развитие детей старшего дошкольного возраста посредством сказки

    Реферат >> Педагогика
    ... повышения уровня эмоционального развития детей старшего дошкольного возраста . В основу этого проэкта положено развитие эмоционально-моральной сферы у детей старшего дошкольного возраста .Современные ...
  5. ... по сохранению и укреплению психического здоровья детей старшего дошкольного возраста в контексте воспитания в семье и дошкольном образовательном учреждении

    Дипломная работа >> Психология
    ... тревожность таких детей связана с нарушениями в семейных взаимоотношениях. Неуверенность тревожного ребенка, стремление других детей ... расслаблению, эмоциональной регуляции и физической подготовке детей старшего дошкольного возраста. Изобразительно- ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0019369125366211