Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Исторические личности->Биография
С 1923 года секретарь Ферганского обкома КП(б) Туркестана, редактор газеты «Фергана». С 1924 года секретарь Ташкентского уездного комитета, заместител...полностью>>
Исторические личности->Биография
Абдурауф Фитрат (узб. Abdurauf Fitrat, 1885—1938) — среднеазиатский историк и поэт, один из основоположников современного литературного узбекского язы...полностью>>
Исторические личности->Биография
Член ЦК коммунистической партии Туркестана, один из руководителей Мусбюро, с осени 1919 - глава ревкома Ферганской области. Обвинялся рядом коммунисто...полностью>>
Исторические личности->Биография
В 19 1—19 3 годах председатель губисполкома и городского совета Одессы. В 19 3 входил в «оппозицию 4 -ти». В 1935 г. был назначен начальником Ленского...полностью>>

Главная > Реферат >Исторические личности

Сохрани ссылку в одной из сетей:

вновь принятого работника, не имеющего профессии

2.1. Обучение вновь поступивших работников, не имеющих профессии, на предприятии проводится согласно программам обучения по данной профессии в структурных подразделениях: теоретическое - под руководством мастера или руководителя структурного подразделения; практическое – под руководством высококвалифицированного рабочего (наставника) с изданием приказа по предприятию с указанием продолжительности обучения, и ответственного лица (мастера, руководителя структурного подразделения), обязанного вести постоянный контроль за обучением.

С приказом должны быть ознакомлены под роспись работники, подлежащие обучению и лица, на которых возложено обучение.

2.1.1.Руководитель структурного подразделения назначает ученику наставника. Наставником может быть любой высококвалифицированный рабочий, имеющий квалификационный разряд не ниже третьего по обучаемой профессии.

2.1.2. С наставником заключается « Договор о профессиональной подготовке» (Приложение 2) и по предприятию издается приказ об организации производственного обучения и наставничестве. Ответственность за подготовку и оформление договора и приказа возлагается на Управление по работе с персоналом.

2.1.3.Руководитель структурного подразделения совместно со специалистом по обучению персонала управления по работе с персоналом контролирует процесс обучения.

Обучение оценивается поэтапно в соответствии с программой обучения и результаты заносятся в Дневник производственного обучения (Приложение 3).

2.2. После прохождения обучения, руководитель структурного подразделения обязан подготовить служебную записку (Приложение 4), о необходимости присвоения профессии, разряда и предоставить ее специалисту по обучению персонала управления по работе с персоналом.

2.3. По окончании обучения на ученика наставником составляется отзыв (Приложение 5), который представляется квалификационной комиссии.

2.4.В случае, когда ученик в процессе обучения показывает высокие профессиональные качества, наставник или руководитель структурного подразделения может ходатайствовать о присвоении профессии, разряда работнику до истечения установленного срока обучения.

2.5. Подготовка по рабочим профессиям и оплата обучения осуществляется в соответствии с: «Положением о профессиональной подготовке, оплате труда учеников основных производственных профессий и их наставником»; «Положением о профессиональной подготовке, оплате труда учеников основных производственных рабочих и их наставником».

2.6. Подготовку заседания квалификационной комиссии и организацию проведения квалификационных экзаменов осуществляет специалист по обучению персонала управления по работе с персоналом.

2.7. Подготовка к проведению квалификационных экзаменов:

Перед проведением квалификационных экзаменов специалист по обучению персонала проводит следующие мероприятия:

  • Формирует график проведения экзаменов;

  • Проверяет по дневнику производственного обучения успеваемость учащихся и их производственные показатели;

  • Подготавливает помещение для экзамена;

  • За два-три дня до экзаменов знакомит обучаемых с порядком проведения экзаменов;

  • Оповещает за два-три дня до экзамена членов квалификационной комиссии и обучаемых о времени и месте проведения квалификационных экзаменов.

Наставник должен заблаговременно подготовить рабочее место, проверить исправность оборудования, инструментов, приспособлений для проведения квалификационной пробной работы.

2.8. Выполнение квалификационных пробных работ осуществляется в следующем порядке:

2.8.1.Перед выполнением квалификационных пробных работ руководитель структурного подразделения должен обеспечить каждого экзаменуемого рабочим местом, отвечающим требованиям охраны труда, необходимыми материалами, исправными приспособлениями, измерительными инструментами, а также технологической документацией и чертежами, в случае необходимости.

2.8.2. Квалификационная пробная работа выполняется по наряду (Приложение 6). В наряде указывается содержание работы и время на ее выполнение.

2.8.3. В процессе выполнения пробной работы экзаменуемый может обращаться со всеми возникающими у него вопросами к мастеру структурного подразделения или выделенному для этой цели члену квалификационной комиссии, что учитывается при аттестации квалификационной комиссией. В случае вынужденного простоя экзаменуемый обязан поставить об этом в известность мастера (для отметки и учета времени вынужденного простоя).

2.8.4. При определении фактически затраченного времени на выполнение квалификационной пробной работы время простоев, происшедших не по вине экзаменуемого, исключается.

2.8.5. По окончанию квалификационной пробной работы мастер записывает в наряд фактически затраченное на ее выполнение время, и работа предъявляется для проверки и оценки качества в отдел технического контроля.

2.8.6.. Пробная работа назначается вторично в том случае, если экзаменуемый, не выполнил ее по независящим от него причинам (неисправность оборудования, некачественные материалы, отсутствие сырья и т.д.).

2.9. Оценка теоретических знаний проводится квалификационной комиссией по экзаменационным билетам в специально оборудованном для занятий помещении (техническом кабинете, учебной аудитории, классе) при наличии необходимых учебно-наглядных пособий, образцов продукции, инструмента, чертежей, технологических инструкций и т.д.

Квалификационная комиссия дополнительно проверяет следующие знания экзаменуемого:

  • Общие сведения о предприятии, подразделении, должности;

  • Правила внутреннего трудового распорядка, ответственность за их нарушение;

  • Должностные обязанности;

  • Общие правила поведения работающих на территории предприятия, в производственных и вспомогательных помещениях. Расположение основных цехов, служб, вспомогательных помещений.

2.9.1. Знания оцениваются по пятибалльной системе:

  • Отметка «5» - экзаменуемый глубоко усвоил весь программный материал, умеет свободно использовать полученные знания в практической работе.

  • Отметка «4» - экзаменуемый усвоил основной материал программы. Допускает неточности в формулировках. Полученные знания свободно применяет на практике.

  • Отметка «3» - основной материал программы усвоен не полностью. Полученные знания применяются на практике, но не всегда осознано. Отвечает на все вопросы с затруднениями.

  • Отметка «2» - экзаменуемый не усвоил основной программный материал. Имеющиеся знания применять на практике не может.

2.10. Квалификационная комиссия устанавливает рабочему тарифный разряд, класс или присваивает профессию с учетом:

    • Качества выполненной пробной работы. При оценки пробной работы учитываются не только конечные результаты работы (выполнение норм), но и умение экзаменуемого организовать свое рабочее место, экономно расходовать материалы, электроэнергию;

    • Текущей успеваемости экзаменуемого;

    • Результатов устного опроса по билетам.

2.11. Квалификационный экзамен считается несданным, если:

  • при выполнении пробной работы допущен брак по вине экзаменуемого (не выполнены технические требования по качеству);

  • экзаменуемый не выполнил норму времени или норму выработки;

  • экзаменуемый не владеет знаниями, предусмотренными квалификационной характеристикой для рабочих данной профессии.

2.12. Если в процессе проверки знания экзаменуемого работника оценивается как неудовлетворительные, комиссия может принять решение о продлении срока обучения ученика.

2.13. Допуск к самостоятельной работе осуществляется на основании приказа генерального директора предприятия.

Ответственность за подготовку приказа возлагается на управление по работе с персоналом.

3. Порядок обучения и допуска к самостоятельной работе

вновь принятого работника, имеющего профессию

3.1. При приеме на работу для производственного персонала предусмотрена стажировка в течение 2 – 14 смен на рабочем месте с получением теоретических знаний и приобретением практических навыков по профессии, с изучением требований по охране труда, пожарной безопасности, электробезопасности, а также особенностей работы по данной рабочей профессии.

3.2. Необходимость стажировки, количество смен стажировки, исходя из уровня квалификации принимаемого сотрудника, определяет руководитель структурного подразделения.

3.3. В случае необходимости стажировки вновь принятого работника руководитель структурного подразделения в обходном листе при приеме на работу указывает фамилию наставника из числа опытных работников, необходимое количество смен стажировки.

Назначение ученику наставника осуществляется в соответствии с п. 2.1.1.-2.1.2.

3.4. Руководитель структурного подразделения контролирует процесс прохождения стажировки (отзывы наставника о стажере, уровень его обучаемости, процесс ознакомления с необходимой в работе информацией новым сотрудником).

3.5. После прохождения стажировки руководитель структурного подразделения оформляет служебную записку (Приложение 4) и предоставляет ее специалисту по обучению персонала управления по работе с персоналом.

3.6. После завершения стажировки квалификационной комиссией проводится квалификационный экзамен.

Порядок подготовки и проведения квалификационных экзаменов, допуск к самостоятельной работе осуществляется в соответствии с п.п. 2.7. – 2.13.

4. Порядок повышения квалификации работников предприятия



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Государственный и общественный строй Древнего Рима

    Курсовая работа >> Исторические личности
    ... Древнего Рима. 2. Показать роль и значение государственного и общественного строя Древнего Рима. Объект исследования – государственный и общественный строй Древнего Рима. Предмет исследования – государственный и общественный строй Древнего Рима ...
  2. Древний Рим (11)

    Реферат >> История
    ... государственного строя Древнего Рима в царский период Общественные отношения Государственный строй Государственные должности и замещения Республиканский Рим Общественные отношения Государственный строй Государственные должности ...
  3. Возникновение государства в Древнем Риме

    Курсовая работа >> Государство и право
    ... и государственный строй. Принципат. Доминат. Заключение Список использованной литературы. Введение. История древнего Рима – ... образцами демократи­ческой государственности. Глава I. Возникновение государства в Древнем Риме. Развитие древнего государства. Время ...
  4. Основные этапы в истории Древнего Египта. Общественный и государственный строй

    Реферат >> Государство и право
    ... до империи с Африкой и частью Азии. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТРОЙ ДРЕВНЕГО ЕГИПТА В период Нового царства начали ... римской государственности. Царский период. Реформа Сервия Туллия. Установление республиканского строя. СТАНОВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВА В ДРЕВНЕМ РИМЕ ...
  5. Характеристика государства и права в Древнем Риме в царскую эпоху

    Реферат >> История
    ... Покровский И.А. Особенности государственного устройство Древнего Рима в царский период Государственный строй Основными элементами древнейшего государственного устройства Рима являются царь ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0009770393371582