Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Исторические личности->Биография
С 1923 года секретарь Ферганского обкома КП(б) Туркестана, редактор газеты «Фергана». С 1924 года секретарь Ташкентского уездного комитета, заместител...полностью>>
Исторические личности->Биография
Абдурауф Фитрат (узб. Abdurauf Fitrat, 1885—1938) — среднеазиатский историк и поэт, один из основоположников современного литературного узбекского язы...полностью>>
Исторические личности->Биография
Член ЦК коммунистической партии Туркестана, один из руководителей Мусбюро, с осени 1919 - глава ревкома Ферганской области. Обвинялся рядом коммунисто...полностью>>
Исторические личности->Биография
В 19 1—19 3 годах председатель губисполкома и городского совета Одессы. В 19 3 входил в «оппозицию 4 -ти». В 1935 г. был назначен начальником Ленского...полностью>>

Главная > Реферат >Исторические личности

Сохрани ссылку в одной из сетей:

вующих эдиктов. Квесторы, бывшие сначала помощниками консу-

лов без специальной компетенции, со временем стали ведать (под

контролем сената) финансовыми расходами и расследованием не-

которых уголовных дел. Число их, соответственно, росло и к концу

республики достигло двадцати. Эдилы (их было два) наблюдали за

общественным порядком в городе, торговлей на рынке, организо-

вывали празднества и зрелища.

Коллегии "двадцати шести мужей" состояли из двадцати шести

человек, входивших в пять коллегий, ведавших надзором за тюрь-

мами, чеканкой монеты, очисткой дорог и некоторыми судебными

делами.

Особое место среди магйстров занимали плебейские трибуны.

Их право че1о играло большую роль в период завершения борьбы

плебеев за равноправие. Затем, по мере увеличения роли сената,

активность плебейских трибунов пошла на убыль, а попытка Гая

Гракха во 11 в. до н.э. усилить ее окончилась крахом.

Экстраординарные магистратуры создавались только в чрез-

вычайных, грозящих особой опасностью Римскому государству об-

стоятельствах - тяжелая война, большое восстание рабов, серьез-

ные внутренние беспорядки. Диктатор назначался по предложению

сената одним из консулов. Он обладал неограниченной властью,

которой подчинялись все магистраты. Право че1о плебейского три-

буна на него не действовало, распоряжения диктатора не подлежа-

ли обжалованию, и за свои действия он не нес ответственности.

Правда, в первые века существования республики диктатуры вво-

дились не только в чрезвычайных обстоятельствах, а для решения

конкретных задач и полномочия диктатора ограничивались рамка-

ми этой задачи. За ее пределами действовали ординарные магист-

ратуры. В период расцвета республики к диктатуре почти не при-

бегали.

Срок диктатуры не должен был превышать шести месяцев.

Вместе с тем в период кризиса республики это правило было

нарушено и появились даже пожизненные диктатуры (диктатура

Суллы "для издания законов и устройства государства").

К экстраординарным магистратурам могут быть отнесены и

комиссии децемвиров, образованные в период одного из подъемов

борьбы плебеев за свои права для подготовки Законов Х11 таблиц,

созданных в 450 - 451 гг. до н.э.

СОДЕРЖАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….

3

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОДГОТОВКИ и повышению квалификации СПЕЦИАЛИСТОВ на предприятии машиностроения..........................................

1.1. Общегосударственная система подготовки квалифицированных рабочих кадров.

1.2. Требования, предъявляемые к профессиональной подготовке рабочих кадров в условиях рыночных отношений……… Ошибка: источник перёкрестной ссылки не найден

1.3. Современные проблемы и подходы к подготовке и повышению квалификации рабочих кадров в РФ.......................6

Глава 2. Исследование организации подготовки и повышения квалификации специалистов цеха ОАО «Красный якорь»

2.1. Краткая технико-экономическая характеристика завода…………

2.2. Анализ количественного и качественного состава рабочих кадров и их соответствие потребностям предприятия……………

2.3. Система подготовки и повышения квалификации специалистов цеха, действующая на предприятии……………………

Глава 3. совершенствования организации подготовки и повышения квалификации СПЕЦИАЛИСТОВ ЦЕХА предприятия машиностроения………………….

3.1. Новшества в системах повышения квалификации……………………….

3.2. Рекомендации по улучшению организации курсов повышения квалификации предприятии

3.3. Формирование содержания курса повышения квалификации.

Глава 4. Социально-экономическое обоснование проекта.

Глава 5. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА…………………80

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………. 81

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………….86

Глава 1. Современные подходы к подготовке, переподготовке и повышению квалификации рабочих кадров на предприятии машиностроения

1.1. Требования, предъявляемые к профессиональной подготовке рабочих кадров в условиях рыночных отношений

Современный человек живёт и действует в условиях, требующих высокого профессионализма и значительных интеллектуальных усилий. Если в прошлые времена принятию правильных решений мешал в основном дефицит информации, то в наши дни, напротив, помехи создаёт её избыток. Усложнившиеся социально-экономические процессы, повысившаяся уязвлённость людей со стороны внешних воздействий, уплотнившиеся информационные потоки, явный недостаток на их осмысление, возросшие конкурентность и агрессивность – всё это обуславливает довольно высокие требования к выпускникам профессионально технических училищ, колледжей и средних специальных учебных заведений1

В настоящее время мы живём в обществе, в котором знания становятся капиталом и главным ресурсом экономики, поэтому необходимо предъявлять новые и более жёсткие требования к профессиональной подготовке рабочих кадров.

Уже сегодня в реформировании профессионального образования необходимо учитывать следующие основные тенденции:

  • в условиях рыночной экономики человек выступает активным субъектом на рынке труда, свободно распоряжающимся своим главным капиталом – квалификацией. Сегодня для значительной части трудоспособного населения, да и части молодёжи, крайне трудно преодолеть психологический барьер перехода из позиции наёмного государственного работника к позиции активного субъекта рынка труда – что надо самому искать достаточно высокооплачиваемую работу, что можно одновременно работать в нескольких местах – самому принимать решения трудно – свобода выбора пугает людей, привыкших жить в тоталитарной системе;

  • в условиях рыночной экономики в силу чрезвычайно высокой подвижности её конъюнктуры каждому человеку приходится не только часто менять место работы, но и в среднем на протяжении трудовой жизни 5-6 раз менять профессию. Это требует, во-первых, сломить сложившийся у нас психологический стереотип, когда хорошим работником считался человек, десятилетиями проработавший на одном рабочем месте. Во-вторых, в этих условиях молодёжь должна получать такое профессиональное образование, которое будет позволять ей относительно легко осваивать новые профессии в будущем, образно говоря, профессиональное образование должно стать конвертируемым.

В современных условиях целенаправленное сочетание теории и практики наиболее ценно. Общая теоретическая техническая подготовка становится более необходимой, чем раньше. Она даётся не только ведущими категориями персонала, но и рабочим, занимающим низкие уровни в иерархической структуре предприятия. Современные технологии сами по себе и формы организации, позволяющие продуктивно их использовать, требуют подготовки работника иного типа, обладающего новыми навыками, высокой квалификацией, способного и готового к переменам.

Характерная для сегодняшней ситуации модернизация производства требует подготовки легко приспосабливающихся работников, готовых изменить свою профессию и степень ответственности, а значит, и способных обучиться новой профессии. Они должны быть объективно готовы справиться с новыми профессиональными функциями и способны воспринять эти изменения как нормальный режим современного производства.

Термин «приспособляемость» используется здесь для обозначения возможности человека воспринять изменения условий труда, приобрести новые навыки1. Это совсем не просто. В сложившейся обстановке для многих безработных и молодых людей всё труднее найти работу. Поэтому многие учебные заведения внедряют новые приёмы обучения, признанные развить у своих слушателей именно эти качества.

Основной характеристикой рабочего высокой квалификации являются широкие общеобразовательные, общетехнические и профессиональные знания, навыки и умения, обеспечивающие успешное выполнение им сложной трудовой деятельности и дающие ему возможность легко ориентироваться в производстве и в любой новой производственной обстановке, овладевать новыми знаниями, навыками и умениями, необходимыми для исполнения всё усложняющихся и изменяющихся трудовых функций. Рабочие высокой квалификации проявляют постоянную творческую активность в труде, самостоятельность и высокую профессиональную устойчивость. Они могут не только обслуживать действующее оборудование, но и осваивать новое, способны переходить от одного вида деятельности к другому в соответствии с быстро меняющимися условиями производства, включаться в случае необходимости в любое звено производственного процесса. Чтобы успешно выполнять эти функции, нужно обладать техническим мышлением, элементами инженерно-технических знаний, понимать закономерность технологических процессов, знать научно-технические основы производства, отличаться творческим отношением к труду.

В современных рыночных отношениях важно, чтобы подготовка кадров удовлетворяла такому требованию к рабочей силе, как профессиональная мобильность, т. е. Способность быстро осваивать технические новшества и новые специальности.

Подводя итог, можно отметить, что демократическое общество и рыночная экономика требуют образованных людей, рабочих высокой квалификации.



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Государственный и общественный строй Древнего Рима

    Курсовая работа >> Исторические личности
    ... Древнего Рима. 2. Показать роль и значение государственного и общественного строя Древнего Рима. Объект исследования – государственный и общественный строй Древнего Рима. Предмет исследования – государственный и общественный строй Древнего Рима ...
  2. Древний Рим (11)

    Реферат >> История
    ... государственного строя Древнего Рима в царский период Общественные отношения Государственный строй Государственные должности и замещения Республиканский Рим Общественные отношения Государственный строй Государственные должности ...
  3. Возникновение государства в Древнем Риме

    Курсовая работа >> Государство и право
    ... и государственный строй. Принципат. Доминат. Заключение Список использованной литературы. Введение. История древнего Рима – ... образцами демократи­ческой государственности. Глава I. Возникновение государства в Древнем Риме. Развитие древнего государства. Время ...
  4. Основные этапы в истории Древнего Египта. Общественный и государственный строй

    Реферат >> Государство и право
    ... до империи с Африкой и частью Азии. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТРОЙ ДРЕВНЕГО ЕГИПТА В период Нового царства начали ... римской государственности. Царский период. Реформа Сервия Туллия. Установление республиканского строя. СТАНОВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВА В ДРЕВНЕМ РИМЕ ...
  5. Характеристика государства и права в Древнем Риме в царскую эпоху

    Реферат >> История
    ... Покровский И.А. Особенности государственного устройство Древнего Рима в царский период Государственный строй Основными элементами древнейшего государственного устройства Рима являются царь ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0012519359588623