Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Исторические личности->Биография
С 1923 года секретарь Ферганского обкома КП(б) Туркестана, редактор газеты «Фергана». С 1924 года секретарь Ташкентского уездного комитета, заместител...полностью>>
Исторические личности->Биография
Абдурауф Фитрат (узб. Abdurauf Fitrat, 1885—1938) — среднеазиатский историк и поэт, один из основоположников современного литературного узбекского язы...полностью>>
Исторические личности->Биография
Член ЦК коммунистической партии Туркестана, один из руководителей Мусбюро, с осени 1919 - глава ревкома Ферганской области. Обвинялся рядом коммунисто...полностью>>
Исторические личности->Биография
В 19 1—19 3 годах председатель губисполкома и городского совета Одессы. В 19 3 входил в «оппозицию 4 -ти». В 1935 г. был назначен начальником Ленского...полностью>>

Главная > Реферат >Исторические личности

Сохрани ссылку в одной из сетей:

мотивированных и лояльных сотрудников, связывающих свою профессиональную деятельность с данным предприятием, что повышает производительность труда и снижает текучесть рабочей силы;

  • возможность планировать профессиональное развитие работников и всего предприятия с учётом их личных интересов;

  • планы профессионального развития отдельных рабочих в качестве важного источника определения потребностей в профессиональном обучении;

  • группу заинтересованных в профессиональном росте, подготовленных, мотивированных сотрудников для продвижения на ключевые должности.


    На ОАО «Красный якорь» целесообразно было бы использовать следующую систему управления развитием профессионального роста рабочих кадров (Рис. 3.1).

    Рис. 3.1. Процесс планирования и развития профессионального роста.

    Данная модель партнёрства по планированию и развитию профессионального роста предполагает сотрудничество трёх сторон – рабочего, его руководителя и бюро по подготовке кадров. Рабочий несёт ответственность за планирование и развитие собственного профессионального роста. Руководитель выступает в качестве наставника. Его поддержка необходима для успешного профессионального развития, поскольку он распоряжается ресурсами, управляет распределением рабочего времени, аттестует рабочего.

    Бюро по подготовке кадров играет роль профессионального консультанта и одновременно осуществляет общее управление процессом профессионального развития на предприятии.

    После приёма на работу специалисты бюро по подготовке кадров должны проводить обучение нового рабочего основам планирования и профессионального развития, разъяснять принципы партнёрства, ответственность и возможности участвующих в нём сторон. Обучение преследует две основные цели: первая – сформировать заинтересованность рабочих в профессиональном развитии; вторая – предоставить им инструменты для начала управления собственным профессиональным развитием.

    Следующим этапом является разработка плана профессионального развития. Рабочий должен определить собственные профессиональные интересы и методы их реализации, то есть должность, которую бы он хотел занять в будущем. После этого он должен сопоставить собственные возможности с требованиями к интересующим его должностям и определить, является ли данный план профессионального развития реалистичным, и, если да, то подумать, что ему необходимо для реализации этого плана. На данном этапе рабочий нуждается в квалифицированной помощи со стороны бюро по подготовке кадров и собственного руководителя, прежде всего, для определения собственных возможностей и недостатков, а так же методов развития. Для этого на ОАО «Красный якорь» необходимо провести специальное тестирование для определения сильных и слабых сторон рабочих кадров, результаты которого окажут существенную помощь в планировании профессионального развития.

    Реализация плана профессионального развития зависит, прежде всего, от самого рабочего. При этом необходимо иметь в виду весь набор условий, делающих возможным реализацию этого плана:

    • результаты работы в занимаемой должности. Успешное выполнение должностных обязанностей является важнейшей предпосылкой продвижения;

    • профессиональное и индивидуальное развитие. Рабочий должен не только пользоваться всеми доступными средствами профессионального развития, но и демонстрировать вновь приобретённые знания, навыки и опыт;

    • эффективное партнёрство с руководителем. Реализация плана профессионального развития в огромной степени зависит от руководителя, который формально и неформально оценивает работу рабочего и его потенциал, является важнейшим каналом связи между рабочим и высшим руководством предприятия, принимающим решения о продвижении;

    • заметное положение на предприятии. для продвижения в организационной иерархии необходимо, чтобы предприятие знало о существовании рабочего, его достижениях и возможностях.

    Важнейшим компонентом процесса управления профессиональным развитием является оценка достигнутого прогресса, в которой участвуют все три стороны: рабочий, руководитель, бюро по подготовке кадров.

    При внедрении процесса планирования и управления профессиональным развитием на ОАО «Красный якорь» оценка должна проводиться один раз в год (возможно вместе с аттестацией рабочих) в ходе встречи рабочего и руководителя, а затем должны подтверждаться бюро по подготовке кадров. Оценивается не только прогресс в реализации плана, но и реалистичность самого плана в свете произошедших за минувший год событий, эффективность его поддержки со стороны руководителя. Результатом обсуждения становится скорректированный план профессионального развития.

    Руководству и бюро по подготовке кадров ОАО «Красный якорь» следует учитывать, что отсутствие управления профессиональным развитием вызывает неудовлетворительность рабочих, повышенную текучесть кадров, ограничивает способность предприятия эффективно заполнять вакантные должности. В тоже время они должны обратить внимание на то, что практика применения профессионального развития на других предприятиях показывает, что затраты на создание системы профессионального развития оказывают положительное влияние на прогресс предприятия в длительной перспективе.

    3.3.

    Глава 5. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА

    Информация – это сведения об объектах или явлениях окружающей среды, которые мы запрашиваем в случае возникновения необходимости в них. Информация может быть новой – это сведения, которых мы еще не знаем, и устаревшей – то есть известной, переработанной.

    Информация – это любые сведения, которые интересуют конкретного человека в конкретной ситуации. Сериал – это тоже информация, причем временами очень актуальная. Поиск происходит по информационным каналам. Интернет – это универсальный источник информации. Он для того и создан, чтобы люди со всего мира складывали в него свою информацию и искали чужую.

    Слово «информация» происходит от латинского "informatio" – сведения, разъяснения. Одна и та же информация могут являться новой или устаревшей, актуальной или неактуальной для разных людей. Информация, переданная на электронном носителе, может быть интересна и доступна для человека, владеющего компьютерной грамотностью и бесполезна для того, кто не имеет под рукой компьютера или не умеет им пользоваться.

    В настоящее время трудно представить учебное заведение без компьютерных технологий обучения, которые очень тесно вошли в нашу жизнь. Компьютерные технологии применяются везде – в магазинах, на производстве, в строительстве, так и в учебных деловых играх с наступлением эпохи компьютеризации широкое распространение получили компьютерные игры, позволяющие получить необходимые навыки по различным специальностям, развить скорость мышления и реакцию.

    В нашем дипломном проекте были использованы различные компьютерные программы, такие как: Microsoft Word, Excel, PowerPoint.

    Программа Microsoft Word использовалась при написании основного текста дипломного проекта, программа Excel для создания необходимых таблиц.

    Для защиты нашего дипломного проекта была разработана презентация в программе PowerPoint. С помощью данной программы можно наглядно представить защиту дипломного проекта, что облегчает восприятие информации.

    Библиографический список

    1. Бабанский Ю.К. Интенсификация процесса обучения. – М., 1987. –

    2. Байденко В.И. Диверсификация среднего профессионального образования. – М.: НИИВО, 1995. –

    3. Батышев С. Я. Подготовка рабочих кадров. – М.: Экономика, 1992. –.

    4. Батышев С.Я. , Яковлева М.Б., Скакун В.А. Профессиональная педагогика. – М., 1997. -435с.

    5. Бережная И. А. Оценка знаний как элемент стратегии среднего профессионального образования // Специалист, 1997, № 2.

    6. Беспалько В.П. Слагаемые педагогические технологии. – М.: Педагогика, 1989. –

    7. Бутенко Н.Ю. Педагогическая практика: подготовка и реализация:

    8. Давыдов В.В. Теории развивающего обучения. – М., 1996. –

    9. Жук А.И., Кашель Н.Н. Деятельностный подход в повышении квалификации: активные методы обучения. – Мн.: Институт повышения квалификации и переподготовки руководящих работников и специалистов образования, 1994. – 96 с.

    10. Кларин М.В. Интерактивное обучение — инструмент освоения нового опыта // Педагогика. – 2000. - № 7. – с. 12—18.

    11. Коростылева Л.А. Психологические барьеры и готовность к нововведениям. – СПб., 1996. – 66 стр.

    12. Краевский В.В. Моделирование в педагогическом исследовании. – М., 1998. –.

    13. Леднев В.С. Содержание образования: сущность, структура, перспективы. – М.: Высшая школа, 1991. –.

    14. Лернев И.Я. Дидактические основы методов обучения. – М., 1981. –

    15. Мясоед Т.А. Интерактивные технологии обучения. – М., 2004. –

    16. Пидкасистый П.И. Педагогика. – М.: Педагогическое общество России, 2002. –

    17. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: учебник для студентов педагогических вузов. – М.: ВЛАДОС, 1999. .

    18. Разумный В. Эстетическое воспитание. Сущность, формы, методы. М.: Мысль, 1969. –.

    19. Самохина А. Активные методы обучения // Экономика в школе. – 2002. - № 3. –.

    20. Селевко Г.К. Педагогические технологии на основе активизации, интенсификации и эффективного управления УВП. М.: НИИ школьных технологий, 2005. –.

    21. Семушина Л.Г. Стандарты уровней профессионального образования,

    их значение для разработки содержания подготовки специалистов. – М., 1993. –

    22. Семушина Л.Г., Ярошенко Н.Г. Содержание и технологии обучения в средних специальных учебных заведениях. – М.: Мастерство, 2001. –

    1. Сенченко И. Т. Повышение квалификации рабочих на производстве. – М.: Педагогика, 1992. – 112 с.

    24. Симоненко В.Д. Общая и профессиональная педагогика. – М.: Вента-Граф, 2005. –.

    25. Сластенин В.А. Профессиональная подготовка учителя в системе высшего педагогического образования. – М., 1982. – 224 с.

    26. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Мищенко А.И., Шиянов Е.Н. Педагогика: учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений – М.: Школа-Пресс, 1998. – 298 с.

    27. Сластёнин В.А. Педагогика профессионального образования.- М.,2006. - 302с.

    28. Смолкин А.М. Методы активного обучения: научно-методическое пособие. – М.: Высшая школа, 1991. –176 с.

    29. Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Р-н-Д., 2002. – 364 с.

    30. Суворова Н. Интерактивное обучение: новые подходы. – М., 2005. –.

    31. Якунин В.А. Психология учебной деятельности студентов. – СПб., 1994. – 192 с.

    1 Бережная И. А. Оценка знаний как элемент стратегии среднего профессионального образования // Специалист, 1997, № 2, с. 9.

    1 Торкал Алфтан. Воздействие технологических изменений на характер и организацию подготовки работников // Человек и труд, 1993, № 2, с. 106.

    1 Кирилюк Л. Е. Состояние, проблемы и перспективы развития средних специальных учебных заведений Республики Беларусь // Специалист, 1997, № 1, с. 2.

    1 Калацкий Э. Проблемы совершенствования системы непрерывного образования технических кадров // Мастерство, 1995, № 3, с. 30.

    1 Шекшил С. В. Управление персоналом современной организации. – М, : ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез»», 1997. – 336 с.

    1 Шекшил С. В. Управление персоналом современной организации. – М, : ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез»», 1997. – 336 с.

    1 Сидоров В. А. Образование и подготовка кадров в условиях новой технической реконструкции. – М.: Высшая шк., 1994. – С. 248.

    2 Сидоров В. А. Образование и подготовка кадров в условиях новой технической реконструкции. – М.: Высшая шк., 1994. – 271 с.

    3 Сидоров В. А. Образование и подготовка кадров в условиях новой технической реконструкции. – М.: Высшая шк., 1994. – 271 с.

    1 Степаненков Н. К. Профессиональная ориентация учащихся: Учеб. пособие. –Мн.: Университетское, 1993. – 168 с.

    1 Кайнова С. В. Модульная система обучения// Человек и труд, 1998, № 2.

    25

    График

    Утверждаю:

    Генеральный директор

    Барыкин Д.З.

    « « 2010г.

    Учебный план

    занятий и консультации по программам повышения квалификации для рабочих

    основных профессий цепеделательного производства на 2010 год.

    Вид оборудования

    Вид обучения

    Документы для обучения

    Преподаватель теоретического обучения

    Экзамен (заседание квалификационной комиссии) дата

    примечание

    Лекция

    (Час/дата)

    консультация (Час)

    самоподготовка (Час)

    Цепевязальные

    А8119,А8121,

    А8122, А8123,

    4час.

    октябрь

    2час.

    10

    Методическое пособие по обучению

    Бугров А.А

    20.10.10

    КО9,

    все типы КВ

    WED 500

    6час.

    октябрь

    2час.

    10

    Паспорт оборудования

    Бугров А.А

    27.10.10.

    сварочные

    АСГЦ 150, КСЦО 1203

    5час.

    ноябрь

    2час.

    10

    Методическое пособие по обучению

    Бугров А.А..

    24.11.10.

    А8220, А8222

    5час. сентябрь

    2час.

    10

    Методическое пособие по обучению

    Бугров А.А.

    29.09.10.

    Карусели Т6,Т7

    4час.

    декабрь

    2час.

    10

    Методическое пособие по обучению

    Столяров А.В.

    22.12.10.

    ZAG 554. 551

    10час.

    август

    4час.

    20

    Методическое пособие по обучению

    Столяров А.В.

    25.08.10.

    KAS 260

    4час.

    декабрь

    2час.

    10

    Методическое пособие по обучению

    Столяров А.В.

    29.12.10,

    KSH 500D

    4 час.

    сентябрь

    2час.

    10

    Методическое пособие по обучению

    Столяров А.В.

    22.09.10.

    KSS всех типов

    6час.

    июль

    4час.

    12

    Паспорт оборудования

    Бугров А.А.

    28.07.10.

    Примечания:

    Занятия по повышению квалификации проводятся согласно графику и по мере набора групп в количестве не менее 5чел. При условии когда группа не может быть набрана, занятия проводятся самостоятельно с последующей консультацией у преподавателя согласно графика и сдачи экзаменов квалификационной комиссии. Лекционные занятия проводятся в учебном классе в 1и 2 среду каждого месяца в 15-45час. . Консультации проводятся каждая 3(третья) среда в учебном классе в 15-45 час.

    Руководитель УЦ Золотов А.М.

    Директор по персоналу Кремешкова Н.Е.

    16.02.10.

    График

    Утверждаю:

    Генеральный директор

    Барыкин Д.З.

    « « 2010г.

    Учебный план

    занятий и консультации по программам повышения квалификации для рабочих

    основных профессий цепеделательного производства на 2010 год.

    Вид оборудования

    Вид обучения

    Документы для обучения

    Преподаватель теоретического обучения

    Экзамен (заседание квалификационной комиссии) дата

    примечание

    Лекция

    (Час/дата)

    консультация (Час)

    самоподготовка (Час)

    Цепевязальные

    А8119,А8121,

    А8122, А8123,

    4час.

    октябрь

    2час.

    10

    Методическое пособие по обучению

    Бугров А.А

    20.10.10

    КО9,

    все типы КВ

    WED 500

    6час.

    октябрь

    2час.

    10

    Паспорт оборудования

    Бугров А.А

    27.10.10.

    сварочные

    АСГЦ 150, КСЦО 1203

    5час.

    ноябрь

    2час.

    10

    Методическое пособие по обучению

    Бугров А.А..

    24.11.10.

    А8220, А8222

    5час. сентябрь

    2час.

    10

    Методическое пособие по обучению

    Бугров А.А.

    29.09.10.

    Карусели Т6,Т7

    4час.

    декабрь

    2час.

    10

    Методическое пособие по обучению

    Столяров А.В.

    22.12.10.

    ZAG 554. 551

    10час.

    август

    4час.

    20

    Методическое пособие по обучению

    Столяров А.В.

    25.08.10.

    KAS 260

    4час.

    декабрь

    2час.

    10

    Методическое пособие по обучению

    Столяров А.В.

    29.12.10,

    KSH 500D

    4 час.

    сентябрь

    2час.

    10

    Методическое пособие по обучению

    Столяров А.В.

    22.09.10.

    KSS всех типов

    6час.

    июль

    4час.

    12

    Паспорт оборудования

    Бугров А.А.

    28.07.10.

    Примечания:

    Занятия по повышению квалификации проводятся согласно графику и по мере набора групп в количестве не менее 5чел. При условии когда группа не может быть набрана, занятия проводятся самостоятельно с последующей консультацией у преподавателя согласно графика и сдачи экзаменов квалификационной комиссии. Лекционные занятия проводятся в учебном классе в 1и 2 среду каждого месяца в 15-45час. . Консультации проводятся каждая 3(третья) среда в учебном классе в 15-45 час.

    Руководитель УЦ Золотов А.М.

    Директор по персоналу Кремешкова Н.Е.

    16.02.10.



  • Загрузить файл

    Похожие страницы:

    1. Государственный и общественный строй Древнего Рима

      Курсовая работа >> Исторические личности
      ... Древнего Рима. 2. Показать роль и значение государственного и общественного строя Древнего Рима. Объект исследования – государственный и общественный строй Древнего Рима. Предмет исследования – государственный и общественный строй Древнего Рима ...
    2. Древний Рим (11)

      Реферат >> История
      ... государственного строя Древнего Рима в царский период Общественные отношения Государственный строй Государственные должности и замещения Республиканский Рим Общественные отношения Государственный строй Государственные должности ...
    3. Возникновение государства в Древнем Риме

      Курсовая работа >> Государство и право
      ... и государственный строй. Принципат. Доминат. Заключение Список использованной литературы. Введение. История древнего Рима – ... образцами демократи­ческой государственности. Глава I. Возникновение государства в Древнем Риме. Развитие древнего государства. Время ...
    4. Основные этапы в истории Древнего Египта. Общественный и государственный строй

      Реферат >> Государство и право
      ... до империи с Африкой и частью Азии. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТРОЙ ДРЕВНЕГО ЕГИПТА В период Нового царства начали ... римской государственности. Царский период. Реформа Сервия Туллия. Установление республиканского строя. СТАНОВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВА В ДРЕВНЕМ РИМЕ ...
    5. Характеристика государства и права в Древнем Риме в царскую эпоху

      Реферат >> История
      ... Покровский И.А. Особенности государственного устройство Древнего Рима в царский период Государственный строй Основными элементами древнейшего государственного устройства Рима являются царь ...

    Хочу больше похожих работ...

    Generated in 0.0014522075653076