Поиск
Рекомендуем ознакомиться
Главная > Реферат >Маркетинг
ПРИЛОЖЕНИЕ
Табл. 1. Анализ факторов при выборе средства рекламы.
Для охвата каких аудиторий |
С помощью каких средств рекламы |
С какой основной целью |
Индивидуальные потребители |
Радио, телевидение, журналы, газеты, метро, щиты, и т.п. |
Стимулирование спроса на конкретную марку товара |
Розничные и оптовые торговцы |
Торговые журналы и бюллетени, прямая почтовая реклама |
Стимулирование розничных и оптовых торговцев запасать и/или пропагандировать товар для своих клиентов |
Другие производители, розничные и оптовые торговцы, правительство, общественные институты и группы |
Деловые журналы и бюллетени, прямая почтовая реклама и некоторые средства рекламы, рассчитанные на широкого потребителя |
Стимулирование спроса на конкретный товар для непосредственного использования специалистами и/или рекомендования другим |
Табл.
2. Время размещения рекламы.
Табл.
3. общий совокупный рейтинг (GRP) и т.д.
Рис
1. Процесс медиапланирования.
Табл. 4. Сильные и слабые стороны медианосителей.
Медианоситель |
Сильные стороны |
Ограничения |
ТВ |
|
|
Радио |
|
|
Пресса |
|
|
Наружная (в том числе на транспорте) |
|
|
Кинотеатры |
|
|
Интернет |
|
|
Табл. 5. Матрица предварительного выбора медианосителей.
Факторы выбора |
ТВ |
Радио |
Пресса |
Наружная |
Кинотеатры |
Интернет |
Индор, амбиент |
Маркетинговые |
|||||||
Аудитория массовая |
*** |
** |
** |
*** |
* |
* |
* |
Аудитория сегментирована |
* |
** |
*** |
* |
** |
** |
** |
Аудитория узкоспециализирована |
* |
*** |
* |
*** |
** |
||
Ограниченный рекламный бюджет |
* |
* |
* |
** |
* |
** |
** |
Коммуникативные |
|||||||
Акцент на имидж |
*** |
* |
*** |
** |
*** |
** |
** |
Акцент на информирование |
** |
*** |
*** |
** |
* |
*** |
*** |
Поддержка промо |
** |
*** |
* |
** |
** |
** |
*** |
Требуется демонстрация продукта |
*** |
*** |
** |
*** |
*** |
* |
|
Медийные |
|||||||
Акцент на охват |
*** |
** |
** |
** |
* |
* |
|
Акцент на частотность |
* |
*** |
* |
*** |
* |
||
Постоянная активность |
* |
* |
*** |
* |
*** |
* |
|
Флайтовая активность |
*** |
*** |
* |
** |
** |
** |
** |
Поддержка рекламы на ТВ (при ее наличии) |
*** |
** |
** |
*** |
** |
* |
Табл. 6. При выборе конкретного медиаканала оценивается следующие их характеристики:
При выборе конкретного издания оценивается: |
При выборе телевидения оценивается: |
При выборе интернет-рекламы оценивается: |
Количество аудитории
Качество аудитории
Стоимость издания Содержание издания
Формат
Ротация аудитории
Вид издания
Периодичность Внимательность чтения
Рекламная «зашумленность»
Конкурентное присутствие
Качество полиграфии
Статус издания
Имеющийся опыт эффективности
Кроме выбора издания, необходимо определить размер и место рекламы. Параметры рекламы в прессе
|
Количество аудитории
Качество аудитории
Вид телевидения
Вид передачи
Время вещания Частота вещания Сетка Внимательность восприятия
Статус канала
Имеющийся опыт эффективности
Кроме канала, программы, временного промежутка, необходимо выбрать размер рекламного ролика и его место в рекламном блоке. Параметры рекламы на телевидении
|
Охват
Качество аудитории
Содержание сайта
Вид рекламы
Формат Имеющийся опыт эффективности
Параметры интернет-рекламы:
|
Похожие страницы:
Разработка медиаплана для компании, продвигающей туристические услуги на примере туристической
Реферат >> Маркетинг... туристической сфере; - изучить специфику туристических услуг; - исследовать методику разработки медиаплана: медиастратегию и медиатактику; - провести анализ процесса разработки медиаплана для туристической ... рекламное агентство, которое знает специфику ...Маркетинговое управление турфирмой
Реферат >> Физкультура и спорт... для продажи высококачественного продукта. По сведениям WTO, 70% туристических агентств ... являются разработка рекламной стратегии и медиаплана, контроль за выполнением медиаплана, ... коммуникаций в сфере туризма определяется спецификой, как самой рекламы, ...Анализ рынка туристских услуг на примере турфирмы Интурист
Реферат >> Физкультура и спорт... для продажи высококачественного продукта. По сведениям WTO, 70% туристических агентств ... разработка рекламной стратегии и медиаплана, контроль за выполнением медиаплана, ... предлагаемых услугах с выделением специфики и потенциальных возможностей, которые ...Мировой маркетинг как тип управления
Курсовая работа >> Менеджмент... компании следует учитывать специфику глобальной среды международного ... для продажи высококачественного продукта. По сведениям WTO, 70% туристических агентств ... являются разработка рекламной стратегии и медиаплана, контроль за выполнением медиаплана, ...Эффективность рекламной деятельности ООО Ключ-Н
Задача >> Менеджмент... в силу специфики продукции. Следовательно ... для разработки широковещательной и печатной продукции и отдел кадров. Как правило, договор между «агентством ... рекламной кампании, разработка медиаплана, составные ... туристических фирм, а также рекламных и PR-агентств ...