Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Маркетинг->Реферат
Экономическая эффективность общественного производства в целом во многом определяется производственной деятельностью предприятий (прежде всего промышл...полностью>>
Маркетинг->Реферат
Эффективность управления бывает тактической и стратегической. Тактическая эффективность отражает получение эффекта в ближайшем времени, стратегическая...полностью>>
Маркетинг->Реферат
Автором курсовой работы данная тема выбрана потому, что телекоммуникации – сфера, без которой в наши дни не представить как и успешное ведение бизнеса...полностью>>
Маркетинг->Курсовая работа
В условиях перехода к рыночным отношениям вопросы умелой и грамотной организации коммерческой деятельности в торговле и других отраслях хозяйствования...полностью>>

Главная > Реферат >Маркетинг

Сохрани ссылку в одной из сетей:

бизнесе.

При исследовании компаниями потребностей своего целевого рынка они должны определить возможности создания желаемого имиджа, который будет отличать их от конкурентов.

По мнению западных специалистов, в туристском бизнесе от рекламы требуется выполнение следующих важных задач.
1. С ее помощью любая составляющая услуги должна иметь осязаемый вид, чтобы потенциальному потребителю было понятно, что именно ему предлагается.
2. Она должна обещать выгоду или решение проблемы.
3. Она должна указывать на отличия продукта компании от продукта ее конкурентов.
4. Она должна оказывать позитивное влияние на тех работников компании, которые должны проводить в жизнь обещания, данные клиентам.
5. Она должна капитализироваться с помощью устного распространения.

Реклама туристических агентств и ее стоимость.

Стоимость

требуется

затраты

Участие в выставке

1 кв метр выставочной площади – 200$

4 кв метра

800$

Реклама в газете

Обьявление ¼ страницы – 20 $

25 обьявления по ¼ страницы

500$

Реклама в журнале

Обьявление ¼ страницы – 200$

6 обьявлений по 1/8 стр.

1200$

Ролик на радио

1 мин. – 50 $

6 роликов в день по 10 сек.

1500$

Листовка

1 лист – ¼ $

2000 листов

500$

Комп сеть

Создание страницы (регистрация) – 300$ + дизайн – 200$

1 web страница

500$

Итого:

5000$

Следует отметить, что наиболее крупные туристические фирмы нашей страны и мира, пользуются вполне стандартным набором при размещении рекламы. Что же касается туристических фирм нашей с вами области, то стоить сказать, что они конечно не размещают сою рекламу не телевидении. Но при этом они максимально размещают рекламу в прессе, особенно в бесплатных печатных изданиях. В выставках участвуют, только большие агентства нашей области. Но при этом практически у всех есть свой сайт в интернете.

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕДИАПЛАНА ДЛЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА «Медовый Месяц».

3.1. Техническое задание

Туристическое агентство Медовый Месяц предоставляет туры для будущих молодожен и семейных пар. Компания организует для вас туристическую поездку на любом направлении. Мы предложим провести вам незабываемый медовый месяц для вас и вашей второй половинки. Комфортабельные условия полета и пребывания вам гарантированны. Мы осуществим все ваши самые заветные желания.

Наше агентство создано специально для тех кто хочет провести незабываемый отдых, дни наполненные романтикой и любовью, посветить все время только вам двоим. Чтобы эти незабываемые минуты счастья навсегда остались в вашей памяти.

Слоган: счастливые часов не наблюдают.

Целевая аудитория: мужчины и женины в возрасте от 18 до 40 лет, молодожены и семейные пары ,с уровень достатка средний и выше среднего, проживающие в советском районе города Челябинска. Опрос будут проходить в Советском районе города Челябинска так как наша турфирма располагается именно в этом районе и нацелена на жителей данного района. Наша целевая аудитория это люди с среднем и выше среднего уровнем дохода, а именно в Советском районе расположено большое количество деловых центров.

На нашем областном рынке очень много различных туристических фирм, а следовательно и конкурентов тоже. В основном все предлагают одни и те же услуги, есть фирмы однодневки, а есть сложи вшиеся большие компании. Поэтому наша туристическая фирма решила заняться именно таким направлением, которым еще не занимались. А самое главное, что люди всегда женились, и будут жениться, всегда будут пары, которые просто хотят провести время вмести. Поэтому данное направление в туристической отрасли всегда будет актуально, ведь вы хотите не просто съездить вмести отдохнуть, а провести незабываемое время, мы организуем уникальный тур в любом направлении нашего земного шара.

3.2. Составление медиаплана для размещения рекламы

  1. БРИФ.

Бренд:

Туристическая фирма «Медовый Месяц»

Продукт:

путевки

Период рекламной кампании:

Май – Сентябрь 2010 года.

География:

город Челябинск

Маркетинговые цели:

  • увеличение доли рынка

Цели рекламы:

  • повышение знания о бренде;

  • стимулирование продаж;

Цел. аудитория:

конечные потребители:

  • женщины 50%, мужчины 50% в возрасте от 18 лет, с достатком выше среднего и среднего ( состоящие в брак или вновь вступившие);

Конкуренты:

Вест тревл, Роза мира, Санрайз тур

Бюджет: 250 000

  1. Анализ ситуации.

  1. Портрет потребителя:

Основными покупателями являются семейные пары и молодожены от 18 лет, уровень дохода средний и выше среднего

Отношение потребителей:

  • Плохая осведомленность о существовании компании;

  • Плохо знают о предоставляемых услугах;

  1. Продвижение услуг:

  • Более 10 игроков;

  • Почти не рекламируются в массовых средствах рекламы;

В основном:

  • электронные справочники;

  • корпоративный сайт

  • Игроки активно формируют интерес к услугам.

  1. Медиастратегия. Цели и этапы кампаний.

3 этапа кампании:

1. Формирование знания о существовании данной организации.

2. Создание узнаваемости туристической фирмы «Медовый Месяц»

3. Активизация продаж.

  1. Активность на 1 этапе.

На период май – июнь 2010 г. запланированы следующие мероприятия:

  1. Электронные справочники.

  2. Печать в СМИ (массовая пресса).

  3. Размещение в специальном раздаточном материале и на диске

  1. Электронный справочник.

Дубль Гис: размещение модуля компании за период в 6 месяцев, + указание дополнительных услуг - 27 800руб.

  1. Печатные СМИ – журналы.

  1. Журнал «Свадебный вальс» - все что вам только может понадобиться для организации сводьбы, в том числе раздел свадебные путешествия, формат А4, периодичность 1 раз в месяц.

1/6 полосы=5600*2 =11200 рублей

Распространяется на территории России

Печать: полноцвет

Выпуск в мае, июне 2010 года

  1. Журнал «Медовый месяц», формата А5, периодичность 4 раза в год посезонно.

Исходя из нашей целевой аудитории и специализации агентства, реклама будет выходить весной и летом, то есть 1 и 2 номер. ½ полосы = 11000 рублей.

  1. Размещение на диске и в журнале «Основы семьи». Выдается в ЗАГСЕ, проводится специально при поддержки правительстваю

Стоимость за месяц 2 850 рублей.

Тираж 25 000 экземпляров, 50 000 потенциальных потребителей.

Распространяется в наиболее крупных областях страны.

За 2 месяца 5 700

  1. Поддержание корпоративного сайта.

Всего 55 700 руб.

  1. Активность на 2 этапе.

На период июль - август 2010 г. запланированы следующие мероприятия:

  1. Печать в СМИ (массовая пресса).

  2. Размещение в специальном раздаточном материале и на диске

  3. Реклама в интернете

  1. Печать в СМИ (массовая пресса).

  1. Журнал «Свадебный вальс» - все что вам только может понадобиться для организации сводьбы, в том числе раздел свадебные путешествия, формат А4, периодичность 1 раз в месяц.

1/6 полосы=5600*2 =11200 рублей

Распространяется на территории России

Печать: полноцвет

Выпуск в июле, августе 2010 года

  1. Журнал «Медовый месяц», формата А5, периодичность 4 раза в год посезонно.

Исходя из нашей целевой аудитории и специализации агентства, реклама будет выходить весной и летом, то есть 1 и 2 номер. ½ полосы = 6 500 рублей.

Выпуск в июле, августе 2010 года

  1. Размещение на диске и в журнале «Основы семьи». Выдается в ЗАГСЕ, проводится специально при поддержки правительстваю

Стоимость за месяц 2 850 рублей.

Тираж 25 000 экземпляров, 50 000 потенциальных потребителей.

Распространяется в наиболее крупных областях страны.

За 2 месяца 5 700

  1. Корпоративный сайт. Интернет.

Доработка сайта 30 000 руб.

Mail.ru-Челябинск: 300х300мм, на главной странице портала.

Стоимость за неделю - 35 000руб.

Всего 88 400 руб.

  1. Активность на 3 этапе.

На период сентябрь 2010 г. запланированы следующие мероприятия:

  1. Печать в СМИ (массовая пресса).

  2. Интернет.

  3. Размещение на диски и в специальном журнале.

  1. Печатные СМИ-журналы.

  1. Журнал «Выбирай» — гид по развлечениям и культурной жизни мегаполиса, любимый справочник-путеводитель, первый помощник в качественной организации отдыха и досуга.

Издается с апреля 2000 года

Тираж: 30 000 экз.

Выбирай: реклама компании публикуется с 1-15 января после обложки на стр. – 26 900руб.

  1. Журнал «Свадебный вальс» - все что вам только может понадобиться для организации сводьбы, в том числе раздел свадебные путешествия, формат А4, периодичность 1 раз в месяц.

1/6 полосы=5600*2 = 5 600 рублей

Распространяется на территории России

Печать: полноцвет

Выпуск в сентябре 2010

  1. Размещение на диске и в журнале «Основы семьи». Выдается в ЗАГСЕ, проводится специально при поддержки правительстваю

Стоимость за месяц 2 850 рублей.

Тираж 25 000 экземпляров, 50 000 потенциальных потребителей.

Распространяется в наиболее крупных областях страны. 2 850

  1. Интернет.

Reklama74.ru: размещение модуля 760х90мм, срок 1 месяц – 15 000руб.

Всего 95 350 руб.

Итог рекламной компании составил 239 450 рублей

Медиаплан уложился в заявленный бюджет.



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Разработка медиаплана для компании, продвигающей туристические услуги на примере туристической

    Реферат >> Маркетинг
    ... туристической сфере; - изучить специфику туристических услуг; - исследовать методику разработки медиаплана: медиастратегию и медиатактику; - провести анализ процесса разработки медиаплана для туристической ... рекламное агентство, которое знает специфику ...
  2. Маркетинговое управление турфирмой

    Реферат >> Физкультура и спорт
    ... для продажи высококачественного продукта. По сведениям WTO, 70% туристических агентств ... являются разработка рекламной стратегии и медиаплана, контроль за выполнением медиаплана, ... коммуникаций в сфере туризма определяется спецификой, как самой рекламы, ...
  3. Анализ рынка туристских услуг на примере турфирмы Интурист

    Реферат >> Физкультура и спорт
    ... для продажи высококачественного продукта. По сведениям WTO, 70% туристических агентств ... разработка рекламной стратегии и медиаплана, контроль за выполнением медиаплана, ... предлагаемых услугах с выделением специфики и потенциальных возможностей, которые ...
  4. Мировой маркетинг как тип управления

    Курсовая работа >> Менеджмент
    ... компании следует учитывать специфику глобальной среды международного ... для продажи высококачественного продукта. По сведениям WTO, 70% туристических агентств ... являются разработка рекламной стратегии и медиаплана, контроль за выполнением медиаплана, ...
  5. Эффективность рекламной деятельности ООО Ключ-Н

    Задача >> Менеджмент
    ... в силу специфики продукции. Следовательно ... для разработки широковещательной и печатной продукции и отдел кадров. Как правило, договор между «агентством ... рекламной кампании, разработка медиаплана, составные ... туристических фирм, а также рекламных и PR-агентств ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0018231868743896