Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Психология->Курсовая работа
Дошкольное детство – первый период психического развития ребенка и поэтому самый ответственный В это время закладываются основы всех психических свойс...полностью>>
Психология->Курсовая работа
В данной курсовой работе дано общее понятие о самооценке, представлены её виды Также раскрыто понятие тревожность, ее виды и формы Представлена взаимо...полностью>>
Психология->Курсовая работа
Решение задач гуманизации и демократизации всех сторон жизни общества связано с перестройкой всей совокупности человеческих отношений, включая взаимос...полностью>>
Психология->Курсовая работа
В современном мире большинство важных политических, экономических, финансовых, правовых, социальных решений принимаются в процессе общения и групповог...полностью>>

Главная > Дипломная работа >Психология

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Приложение Ж

– 6% студентов с низкими показателями (от 0 до 40 Т);

– 87% студентов с показателями, соответствующими норме (от 40 Т до 70 Т);

– 7% студентов с высокими показателями (от 70 Т).

Рисунок 5. Распределение показателей шкалы «сверхконтроль» в процентных долях (методика MMPI-Мини-мульт)

Приложение И

– 40% студентов с низкими показателями (от 0 до 40 Т);

– 55% студентов с показателями, соответствующими норме (от 40 Т до 70 Т);

– 5% студентов с высокими показателями (от 70 Т).

Рисунок 6. Распределение показателей шкалы «пессимистичность» в процентных долях (методика MMPI-Мини-мульт)

Приложение К

– 56% студентов с низкими показателями (от 0 до 40 Т);

– 40% студентов с показателями, соответствующими норме (от 40 Т до 70 Т);

– 4% студентов с высокими показателями (от 70 Т).

Рисунок 7. Распределение показателей шкалы «эмоциональная лабильность» в процентных долях (методика MMPI-Мини-мульт)

Приложение Л

– 63% студентов с низкими показателями (от 0 до 40 Т);

– 36% студентов с показателями, соответствующими норме (от 40 Т до 70 Т);

– 1% – студент с высоким показателем (от 70 Т).

Рисунок 8. Распределение показателей шкалы «импульсивность» в процентных долях (методика MMPI-Мини-мульт)

Приложение М

– 75% студентов с низкими показателями (от 0 до 40 Т);

– 24% студентов с показателями, соответствующими норме (от 40 Т до 70 Т);

– 1% – респондент с высоким показателем (от 70 Т).

Рисунок 9. Распределение показателей шкалы «ригидность» в процентных долях (методика MMPI-Мини-мульт)

Приложение Н

– 5% студентов с низкими показателями (от 0 до 40 Т);

– 80% студентов с показателями, соответствующими норме (от 40 Т до 70 Т);

– 15% – студентов с высокими показателями (от 70 Т).

Рисунок 10. Распределение показателей шкалы «тревожность» в процентных долях (методика MMPI-Мини-мульт)

Приложение П

Диаграмма 11 – показатели шкалы «индивидуалистичность» (методика MMPI-Мини-мульт)

– 8% студентов имеют низкие показатели (от 0 до 40 Т);

– 88% студентов с показателями, соответствующими норме (от 40 Т до 70 Т);

– 4% – студентов с высокими показателями (от 70 Т).

Рисунок 11. Распределение показателей шкалы «индивидуалистичность» в процентных долях (методика MMPI-Мини-мульт)

Приложение Р

– 45% студентов с низкими показателями (от 0 до 40 Т);

– 55% студентов с показателями, соответствующими норме (от 40 Т до 70 Т);

Рисунок 12. Распределение показателей шкалы «оптимистичность» в процентных долях (методика MMPI-Мини-мульт)

Приложение С

Тест на силу воли

Инструкция: «Из нескольких альтернативных ответов к каждому из следующих суждений Вам необходимо выбрать наиболее подходящий и выделить его.

1. Часто ли Вы задумываетесь над тем, какое влияние Ваши поступки оказывают на окружающих людей:

а) очень редко;

б) редко;

в) достаточно часто;

г) очень часто.

2. Случается ли Вам говорить людям что-либо такое, во что Вы сами не верите, но утверждаете из упрямства, наперекор другим:

а) да; б) нет.

3. Какие из перечисленных ниже качеств Вы больше всего цените в людях:

а) настойчивость; б) широту мышления; в) умение показать себя.

4. Имеете ли Вы склонность к педантизму:

а) да; б) нет.

5. Быстро ли Вы забываете о неприятностях, которые случаются с Вами:

а) да; б) нет.

6. Любите ли Вы анализировать свои поступки:

а) да; б) нет.

7. Находясь среди людей, хорошо Вам известных, Вы:

а) стараетесь придерживаться правил поведения, принятых в этом кругу;

б) стремитесь оставаться самим собой.

8. Приступая к выполнению сложного задания, стараетесь ли Вы не думать об ожидающих вас проблемах:

а) да; б) нет.

9. Какая из перечисленных ниже характеристик вам более всего подходит:

а) мечтатель;

б) «рубаха-парень»;

в) усерден в работе;

г) пунктуален и аккуратен;

д) любит философствовать;

е) суетлив.

10) При обсуждении того или иного вопроса Вы:

а) всегда высказываете свою точку зрения, даже если она отличается от мнения большинства;

б) считаете, что в данной ситуации лучше всего промолчать и не высказывать свою точку зрения;

в) внешне поддерживаете большинство, внутренне оставаясь при своём мнении;

г) принимаете точку зрения других, отказываясь от права иметь собственное мнение.

11) Какое чувство у Вас обычно вызывает неожиданный вызов к руководителю:

а) раздражение;

б) тревогу;

в) озабоченность;

г) никакого чувства не вызывает.

12) Если в пылу полемики оппонент срывается и допускает личный выпад против Вас – Вы:

а) отвечаете ему тем же;

б) не обращаете на это внимание;

в) демонстративно оскорбляетесь;

г) прерываете с ним разговор, чтобы успокоиться.

13) Если Вашу работу забраковали, то Вы:

а) испытываете досаду;

б) испытываете чувство стыда;

в) гневаетесь.

14) Если Вы вдруг попадаете впросак, то кого вините в этом в первую очередь:

а) себя самого;

б) судьбу, невезение;

в) объективные обстоятельства.

15) Не кажется ли Вам, что окружающие Вас люди недооценивают Ваши способности и знания:

а) да, б) нет.

16) Если друзья или коллеги начинают над Вами подтрунивать, то Вы:

а) злитесь на них;

б) стараетесь уйти от них и держаться подальше;

в) сами включаетесь в игру и начинаете подыгрывать им, шутя над собой;

г) делаете безразличный вид, но в душе негодуете.

17) Если Вы очень спешите и вдруг не находите на привычном месте свою вещь, то:

а) будете молча продолжать ее поиск;

б) будете искать, обвиняя других в беспорядке;

в) уйдете, оставив нужную вещь дома.

18) Что скорее всего выведет Вас из равновесия:

а) длинная очередь в приемной у какого-нибудь чиновника, к которому вам необходимо срочно попасть;

б) толчея в общественном транспорте;

в) необходимость приходить в одно и то же место несколько раз подряд по одному и тому же вопросу.

19) Закончив с кем-то спор, продолжаете ли Вы вести его мысленно, приводя все новые аргументы в защиту своей точки зрения:

а) да, б) нет.

20) Если для выполнения срочной работы Вам представится возможность выбрать себе помощника, то кого из следующих возможных кандидатов в помощники Вы предпочтете:

а) исполнительного, но безынициативного человека;

б) человека, знающего дело, но спорщика и несговорчивого;

в) человека одаренного, но с ленцой.

Ключ к тесту

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

а

0

0

1

2

0

2

2

0

0

2

0

0

2

2

0

0

2

1

0

0

б

1

1

1

0

2

0

0

2

1

0

1

2

1

0

2

1

0

0

2

1

в

2

0

3

0

2

1

0

0

2

1

2

2

г

3

2

0

0

3

0

д

2

0

е

0

Приложение Т

– 65% студентов с результатами, свидетельствующими о достаточно твердом характере и сильной волей (от 15 до 25 баллов);

– 35 % студентов имеют очень твердые характер и волю, достаточно ответственное поведение (от 26 до 38 баллов).

Рисунок 13. Распределение показателей теста на силу воли в процентных долях.

Приложение Ф

прямая взаимосвязь;

обратная взаимосвязь.

Рисунок 14. Корреляционные плеяды, выделенные из матрицы интеркорреляций (данные из приложения У)



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Психология личности. Курс лекций

    Конспект >> Психология
    ... План лекции: 1. Эмпирическая характеристика личности. 2. Психология индивидуальности. 1. Эмпирическая характеристика личности. Приступая к изложению ... много прошлых и настоящих самооценочных моментов. Постулат У. ... но и по структурным особенностям их системы. ...
  2. Общая характеристика проблемы оценки и оценочной функции психики в различных науках и в психологии

    Дипломная работа >> Психология
    ... структурные элементы которой функционируют взаимосвязано ... характеристик личности // Проблемы психологии личности. ... студентов. – Л., 1978. – С. 107-110. Магун В.С. Понятие потребности и его теоретико ... эмпирического знания и современный позитивизм // Анализ ...
  3. Психологический словарь

    Книга >> Психология
    ... Личность. ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД (в психологии) (англ. activity approach) — совокупность теоретико-методологических и конкретно-эмпирических ... характеристиках, таких как темперамент и общий интеллект. 2. «Комплексно-структурные» С. н. с: особенности ...
  4. Психология старения

    Реферат >> Психология
    ... студентов ... личности. Характеристика социально-психологической специфики старости требует обращения к свойственным этому возрастному периоду особенностям ... теоретико ... анализа с эмпирическими ... самооценочного ... особенностей его структурной ... взаимосвязей личности ... «волевой ...
  5. Социология (26)

    Лекция >> Социология
    ... волевого ... студента с преподавателем. Студенту ... характеристика метода: изучение социальной реальности на эмпирическом познании (наблюдение, опрос, специфический анализ ... Теоретико ... особенностей людей, а от структурных особенностей ... самооценочный ... взаимосвязи личности ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0020570755004883