Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Физкультура и спорт->Курсовая работа
Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, активизация внешнеторгового баланса, создании дополнит...полностью>>
Физкультура и спорт->Контрольная работа
В целом это коллективная (индивидуальная) поездка или прогулка, продолжительностью не более 24 часов с научно-образовательными или познавательными цел...полностью>>
Физкультура и спорт->Реферат
Туризм в представлении большинства людей связан с отды­хом, новыми впечатлениями, удовольствием. Он прочно вошел в жизнь человека с его естественным с...полностью>>
Физкультура и спорт->Реферат
Но часто бывает, что от посещения храма людей удерживает боязнь почувствовать неловкость, беспомощность, совершить ошибку: Как подойти к иконе? Как и ...полностью>>

Главная > Реферат >Физкультура и спорт

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Фрагмент отчета о занятостн номерного фонда

В гостиницах с иностранным менеджментом используется компьютерная программа на английском языке. Задача руководителя службы Housekeeping и его помощников хорошо разбираться в документации, отчетах на английском языке и в понятном виде доносить информацию до подчиненных. Даже в самых высококлассных отелях мы не вправе требовать от служащих низшего звена (горничные, уборщицы, полотеры и т. д.) свободного знания английского языка и умения работать на компьютере.

В Housekeeping Report используется множество сокращений. В разных гостиницах основные статусы могут быть представлены следующим образом:

CL или CLN (от англ. clean) — чистый;

DI или DTY (от англ. dirty) — грязный;

ОС или ОСС (от англ. occupy) — занятый, жилой;

DP или DEP (от англ. departure) — выездной, гость уже выписался, DN — выездной, но гость еще не расплатился;

ОО или ООО (от англ. out of order) — номер, находящийся в вынужденном простое, неисправный, в плохом состоянии (ремонт);

OS — этот статус может быть присвоен забронированным номерам, в ожидании особо важных гостей;

АЕ — ожидаемый («под заезд»);

NS — комната для некурящих.

Часто в Примечаниях (Notes, Specials, Remarks) можно видеть запись sleep out, что будет означать «гость прописан, но не ночевал» или turn down «требуется вечерняя уборка» и многое другое. Для руководителя службы, его заместителя и супервайзеров должны быть понятны следующие статусы номеров:

№ 301 — CL АЕ — чистый номер, готовый к заезду;

№ 305 — VAC / CLN / INSP — свободный, убранный, проверенный;

№412 — DI DN — комната грязная, гость еще не расплатился;

№ 504 — DI DP — номер выездной, грязный, гость расплатился и выписался;

№ 511 — CL ОС — занят, чистый;

№ 628 — DI ОС — занят, грязный;

№ 629 — DI DP АЕ — выездной, грязный номер, поставленный «под заезд»;

№ 630 — OS АЕ — номер для особо важной персоны, поставлен «под заезд» и т. д.

Обязанность руководителя службы, его заместителя или, чаще всего, дежурного супервайзера заключается в переносе информации из Housekeeping Report в персональные задания горничных (иначе: поэтажные планы, поэтажные листы, англ. — Floor Reports) в упрощенном, доступном для понимания подчиненных виде. Поэтажные планы составляются персонально для каждой горничной, где указывается дата, фамилия горничной и особым образом отмечаются номера комнат, в которых необходима та или иная уборка. Для большей наглядности картины занятости номеров каждому статусу номера присваивается свой определенный цвет. Так, в соответствии с принятым в службе порядком занятые номера (ОСС), к примеру, отмечаются красным цветом; номера, из которых выехали гости или выезд предполагается сегодня (DEP), — желтым; номера, поставленные на ремонт (ООО), — зеленым цветом и т. д. Имея такое задание, горничная хорошо представляет объем работы, какая уборка требуется в том или ином номере и в какой последовательности ее следует производить.

Ответственный за подготовку заданий горничным должен распределять работу четко и максимально справедливо. При этом учитываются нормы уборки как по количеству, так и по времени уборки номеров тех или иных категорий.

Нормы уборки горничной за смену примерно 12—16 номе­ров в зависимости от состояния занятости. Уборка номера «Апартамент» считается, как уборка двух однокомнатных номеров. «Сюит» — как уборка трех однокомнатных номеров. Норма уборки по времени:

  • однокомнатный занятый номер — примерно 15—20 минут;

  • однокомнатный номер после выезда клиента примерно 20—30 минут.

Эти нормы носят рекомендательный характер. Понятно, что никто не стоит перед горничной с секундомером. Если необходимо затратить на уборку номера чуть больше времени, это будет сделано. Главная цель — качественная уборка помещений. В связи с этим возникают определенные трудности в распределении работы горничных с точностью до одного номера или строго по времени. Как правило, весь номерной фонд делится на секторы, в которых могут присутствовать занятые, свободные

FLOOR REPORT

Hotel... Date.... Floor 5

Room № (номер комнаты)

Name of chamber maid (фамилия горничной)

Remarks (примечания)

501

502

Иванова

503

504

505

506

507

508

TV

509

510

Образец персонального задания горничной

номера, номера требующие подготовки к заезду VIP-персон и т. д. Очевидно, что объем работ в номерах перечисленных статусов различный. Опытный руководитель старается, повозможности, равномерно распределять нагрузку между персоналом и никогда не забывает компенсировать сотрудникам службы их возможные переработки.

Для осуществления контроля качества уборки номеров супервайзеры также получают соответствующие задания. В зависимости от объема работ супервайзеры получают один, два и более листов, что означает контроль и проверку работы горничных нескольких этажей.

Работа по распределению заданий для горничных и супервайзеров должна быть завершена строго к началу 1-й смены. К этому моменту весь персонал должен быть уже в униформе. Вместе с заданиями горничные и супервайзеры получают служебные ключи, необходимые для работы.

Supervisor sheet 5 floor Name: Date:

Room (комната)

Beg status

(начальный

статус)

Remarks (примеча­ния, заме­чания)

End status (новый статус)

Room (комната)

Beg status

(начальный

статус)

Remarks (Примеча­ния, заме­чания)

End status (новый статус)

501

осе

осе

516

DEP

CLW

502

осе

осе

517

503

осе

осе

518

504

осе

осе

519

505

DEP

CLW

520

506

DEP

CLW

521

507

осе

осе

522

508

DEP

ооо

523

509

DEP

CLW

524

510

DEP

CLW

525

511

DEP

CLW

526

512

ооо

ооо

527

513

528

514

DEP

CLW

529

515

DEP

CLW

530



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Организация административно хозяйственной службы гостиницы

    Курсовая работа >> Физкультура и спорт
    ... и компетентности менеджеров и персонала. Глава 1. ОРГАНИЗАЦИЯ АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ГОСТИНИЦЫ 1.1 Организационно-управленческая структура административно-хозяйственной службы гостиницы, ее роль и значение ...
  2. Организация административно-хозяйственной службы гостиницы (2)

    Реферат >> Менеджмент
    ... и компетентности персонала. Глава 1. Организация административно-хозяйственной службы гостиницы Организационно-управленческая структура административно-хозяйственной службы гостиницы, ее роль и значение в деятельности ...
  3. Организация средств размещения в гостинице

    Реферат >> Физкультура и спорт
    ... 1. Организационно-управленческая структура административно-хозяйственной службы гостиницы, ее роль и значение ... обслуживания туристов в гостиницах. Список литературы 1. Тимохина Т.Л. Организация административно-хозяйственной службы гостиницы: учебное пособие ...
  4. Особенности деятельности инженерной службы гостиницы на 100 мест на примере гостиницы расположенной

    Дипломная работа >> Менеджмент
    ... функции 3.2 Формы управления гостиницей 3.3 Административно-хозяйственная служба гостиницы 3.4 Служба безопасности в гостинице 3.5 Обязанности служащих гостиницы 4. Пищевой комплекс гостиницы 4.1 Директор пищевого ...
  5. Коллективное средство размещения гостиница Аркадия

    Реферат >> Менеджмент
    ... . Тимохина Т.Л. Организация административно-хозяйственной службы гостиницы: учебное пособие. - М.: ИД «Форум»: ИНФРА - М, 2008. 1 Тимохина Т.Л. Организация административно-хозяйственной службы гостиницы: учебное пособие ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0015079975128174