Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Банковское дело->Реферат
По договору банковского вклада (депозита) одна сторона (банк), принявшая поступившую от другой стороны (вкладчика) или посту­пившую для нее денежную с...полностью>>
Банковское дело->Реферат
ДОГОВОР БАНКОВСКОГО ВКЛАДА (депозита)- договор, в силу которого одна сторона (банк), принявшая поступившую от другой стороны (вкладчика) или поступивш...полностью>>
Банковское дело->Дипломная работа
Центральное место в современной банковской системе по праву принадлежит коммерческим банкам, предоставляющим своим клиентам полный комплекс финансовог...полностью>>
Банковское дело->Реферат
Банковская система ― одна из важнейших и неотъемлемых структур рыночной экономики Развитие банков, товарного производства и обращения шло параллельно ...полностью>>

Главная > Дипломная работа >Банковское дело

Сохрани ссылку в одной из сетей:

б) на 1 койко-день в стационаре - в среднем 674,3 рубля, в том числе 521,8 рубля за счет средств обязательного медицинского страхования;

в) на 1 вызов скорой медицинской помощи - 1064 рубля. [8, c.34]

Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, оказываемой в рамках территориальных программ обязательного медицинского страхования, учитывают расходы на заработную плату, начисления на оплату труда, на приобретение медикаментов и перевязочных средств, продуктов питания, мягкого инвентаря, медицинского инструментария, реактивов и химикатов, стекла, химпосуды и прочих материальных запасов, а также расходы по оплате стоимости лабораторных и инструментальных исследований, производимых в других учреждениях (при отсутствии своей лаборатории и диагностического оборудования), и оплате организации питания предприятиями общественного питания (при отсутствии своего пищеблока).

При выполнении нормативов финансирования территориальных программ обязательного медицинского страхования, рассчитанных на основе нормативов, предусмотренных настоящей Программой, в состав затрат на оказание медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования могут быть включены иные расходы в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. [49, c.88]

Подушевыми нормативами финансирования Программы являются показатели, отражающие размер средств на компенсацию затрат по предоставлению бесплатной медицинской помощи в расчете на 1 человека в год.

Подушевые нормативы финансирования территориальных программ формируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации исходя из нормативов, предусмотренных в разделах V и VI Программы, с учетом соответствующих районных коэффициентов. [67, c.88]

Подушевые нормативы финансирования Программы установлены в расчете на 1 человека в год (без учета расходов, связанных с обеспечением необходимыми лекарственными средствами категорий граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг) и составляют в среднем 3951,7 рубля, в том числе:

1936,3 рубля - за счет средств обязательного медицинского страхования;

2015,4 рубля - за счет средств соответствующих бюджетов, включающих финансирование скорой медицинской помощи, специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи, высокотехнологичных видов специализированной медицинской помощи, оказание медицинской помощи при заболеваниях, передаваемых половым путем, туберкулезе, синдроме приобретенного иммунодефицита, психических расстройствах и расстройствах поведения, наркологических заболеваниях, отдельных состояниях, возникающих у детей в перинатальный период, содержание медицинских организаций, работающих в системе обязательного медицинского страхования, а также финансирование медицинских организаций, не участвующих в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования. [8, c.23]

Выравнивание условий финансирования территориальных программ осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством и законодательством об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации.

Инициативно в рамках дипломного исследования проведем анализ состава доходов и источников финансирования учреждений здравоохранения по уровням функционирования. Так, на федеральном уровне из общей совокупности источников финансирования расходов за счет бюджетных источников покрывается более 80% потребности в денежных средствах федерального лечебного учреждения. Ресурсами ОМС обеспечивается около 8,5%. Денежные средства, поступившие при оказании платных медицинских услуг и по каналам ДМС, покрывают 10% совокупной потребности федеральных медицинских учреждений (рисунок 4).

Рисунок 4 – Структура доходов и источников финансирования учреждений здравоохранения федерального уровня

Ежегодно Правительство Свердловской области представляет территориальную программу государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим в Свердловской области, бесплатной медицинской помощи. Рассмотрев представленную Правительством Свердловской области Территориальную программу государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим в Свердловской области, бесплатной медицинской помощи на 2007 год, Областная Дума Законодательного Собрания Свердловской области принимает Территориальную программу государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим в Свердловской области, бесплатной медицинской помощи на 2007 год.

Правительству Свердловской области предлагается подготовить документы, обосновывающие необходимость выделения дополнительных финансовых средств на реализацию Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим в Свердловской области, бесплатной медицинской помощи на 2007 год.

От имени территории готовится ходатайство в Федеральный Фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации о выделении дополнительных финансовых средств на выравнивание условий финансирования Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим в Свердловской области, бесплатной медицинской помощи на 2007 год;

о выделении дополнительной дотации Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Свердловской области на выполнение Территориальной программы обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования.

Правительство Свердловской области представляет в Областную Думу в срок до 1 августа 2007 года информацию об исполнении Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим в Свердловской области, бесплатной медицинской помощи за первое полугодие 2007 года.

По предыдущим временным периодам действовал пакет нормативной документации по обоснованию территориальной программы. В частности, постановления Областной Думы от 24.11.2005 г. № 1091-ПОД «О Территориальной программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим в Свердловской области, бесплатной медицинской помощи на 2006 год», от 23.06.2006 г. № 384-ПОД «Об исполнении Территориальной программы государственных гарантий обеспечения граждан Российской Федерации, проживающих в Свердловской области, бесплатной медицинской помощью за 2005 год», от 03.12.2006 г. № 1050-ПОД «О Территориальной программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим в Свердловской области, бесплатной медицинской помощи на 2007 год» [9, c.11].

Территориальная программа государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим в Свердловской области, бесплатной медицинской помощи является системой государственных мероприятий, обеспечивающих население Свердловской области гарантированным объемом медицинской и лекарственной помощи.

Программа составлена на основе Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2007 год, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.11.2006 г. № 690.

Программа включает в себя:

- виды медицинской помощи, предоставляемой населению бесплатно;

- территориальную программу обязательного медицинского страхования граждан Российской Федерации, проживающих в Свердловской области;

- программу медицинской помощи, предоставляемой гражданам Российской Федерации, проживающим в Свердловской области, за счет средств бюджетов всех уровней;

- территориальные нормативы по формированию объемов медицинской помощи и финансовых ресурсов;

- виды и объемы медицинской помощи, а также объем финансовых средств на здравоохранение Свердловской области и Программу на 2007 год. [9, c.14]

Условия и порядок предоставления медицинской помощи при реализации Программы регламентируются федеральным законодательством. При реализации Программы гарантируется приоритетное финансирование медицинской помощи детям.

Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджетов всех уровней, средств обязательного медицинского страхования и других поступлений.

Контроль за качеством, объемами и условиями предоставления медицинской помощи осуществляется Министерством здравоохранения Свердловской области, государственным внебюджетным Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Свердловской области, исполнительными органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, и страховыми медицинскими организациями. Программа действует с 1 января по 31 декабря 2007 года.

Гражданам Российской Федерации, проживающим в Свердловской области, в рамках Программы бесплатно предоставляются:

- скорая медицинская помощь при состояниях, угрожающих жизни или здоровью гражданина или окружающих его лиц, вызванных внезапными заболеваниями, обострениями хронических заболеваний, несчастными случаями, травмами и отравлениями, осложнениями беременности и при родах;

- амбулаторно-поликлиническая помощь, включая проведение мероприятий по профилактике (в том числе диспансерному наблюдению, включая наблюдение беременных женщин и здоровых детей), диагностике (в том числе в диагностических центрах) и лечению заболеваний как в поликлинике, так и на дому, а также в дневных стационарах всех типов. Амбулаторно-поликлиническая помощь включает в себя оказание медицинской помощи врачами общей практики (семейными врачами);

- стационарная помощь: при острых заболеваниях и обострениях хронических болезней, отравлениях и травмах, требующих интенсивной терапии, круглосуточного медицинского наблюдения и изоляции по эпидемиологическим показаниям; при плановой госпитализации с целью проведения диагностики, лечения и реабилитации, требующих круглосуточного медицинского наблюдения, в том числе в детских и специализированных санаториях;

- при патологии беременности, родах и абортах и др. При оказании скорой медицинской помощи, стационарной медицинской помощи и медицинской помощи в дневных стационарах всех типов предоставляется бесплатная лекарственная помощь в соответствии с федеральным и областным законодательством. [9, c.28]

При оказании амбулаторной медицинской помощи бесплатное или льготное лекарственное обеспечение осуществляется в случаях, если граждане имеют право на получение соответствующих мер социальной поддержки, установленных федеральным или областным законодательством.

Государственный внебюджетный Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Свердловской области оплачивает медицинскую помощь и медицинские услуги, предусмотренные территориальной программой обязательного медицинского страхования граждан Российской Федерации, проживающих в Свердловской области.

Средства государственного внебюджетного Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области используются медицинскими организациями на оплату труда с начислениями, медикаменты, в том числе на иммунобиологические лекарственные средства, перевязочные средства, продукты питания, мягкий инвентарь и обмундирование.

В рамках действия программы устанавливаются нормативы объемов медицинской помощи. Объемы медицинской помощи определяются исходя из нормативов объемов лечебно-профилактической помощи в расчете на одного человека в год.



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Финансово-организационный механизм солидарного медицинского страхования

    Реферат >> Банковское дело
    ... «Медицинское страхование в финансово-институциональной структуре национального хозяйства» рассматриваются теоретические и экономико-финансовые основы медицинского страхования; определяется роль медицинского страхования в становлении ...
  2. Медицинское страхование (8)

    Закон >> Банковское дело
    ... экономические и организационные основы медицинского страхования населения России. ... медицинского страхования Фонды обязательного медицинского страхования представляют собой централизованные источники финансовых ресурсов для целей медицинского страхования ...
  3. Медицинское страхование (10)

    Реферат >> Банковское дело
    ... ) – в соответствии с программами медицинского страхования. Правовые, экономические и организационные основы медицинского страхования содержатся в Законе РФ «О медицинском страховании граждан в РФ» ...
  4. Медицинское страхование (12)

    Реферат >> Банковское дело
    ... медицинских услуг, оказываемых в системе медицинского страхования; предложить схемы и установить размеры формирования финансовых ресурсов для медицинского страхования ... В.С. Лучкевич, И.В. Поляков. Основы медицинского страхования в России. Санкт-Петербург, ...
  5. Медицинское страхование (11)

    Закон >> Банковское дело
    ... 20 Введение Правовые, экономические и организационные основы медицинского страхования населения прописаны в Законе от 28 ... уплаты к плательщикам страховых взносов применяются финансовые санкции. Уплата штрафа и (или) пени ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0018959045410156