Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Промышленность, производство->Реферат
История существования гидравлических машин насчитывает несколько тысячелетий. Первый насос был поршневым, появился, по-видимому, за несколько веков до...полностью>>
Промышленность, производство->Реферат
Вибрационное воздействие на перемешиваемые материалы и рабочие органы смесителя значительно увеличивает производительность процесса, снижает энергоемк...полностью>>
Промышленность, производство->Курсовая работа
Технические средства таможенного контроля (ТСТК)- специальные установки, аппараты, детекторы, анализаторы, инструменты, приспособления и другие технич...полностью>>
Промышленность, производство->Реферат
Трапеза на свежем воздухе нравится практически всем категориям горожан и показывает неплохие финансовые результаты. В прошлом году летняя терраса «Мач...полностью>>

Главная > Курсовая работа >Промышленность, производство

Сохрани ссылку в одной из сетей:

3.4. Определение расчетной мощности и выбор двигателя

Расчетная мощность электродвигателя:

(55)

где - средний коэффициент перегрузки для асинхронных электродвигателей с фазовым ротором.

Подставляем значения в формулу (53) получаем:

По каталогу выбираем асинхронный крановый электродвигатель с фазовым ротором MTВ 412-6, , , максимальный момент , момент инерции ротора .

Общее передаточное число механизма вращения:

, (56)

где - частота вращения вала двигателем, мин-1;

- частота вращения крана, мин-1.

Подставляем значения в формулу (56) получаем:

Номинальный момент двигателя:

(57)

Подставляем значения в формулу (57) получаем:

3.5. Расчет параметров планетарного редуктора

На кранах в механизмах вращения нашли широкое применение планетарные редукторы .

Передаточное число редуктора:

(58)

где - отношение числа зубьев венцовой шестерни к числу зубьев солнечной шестерни соответственно каждой ступени:

(59)

Подставляем значения в формулу (59) получаем:

Подставляем значения в формулу (58) получаем:

Фактическое передаточное число механизма:

(60)

Подставляем значения в формулу (60) получаем:

Фактическая скорость поворота:

(61)

Подставляем значения в формулу (61) получаем:

3.6. Определение времени пуска

Средние время пуска:

(62)

Где - муммарный момент инерции вращающихся масс механизма, приведенный к валу двигателя;

- момент статический;

-момент средний пусковой.

Суммарный момент инерции вращающихся масс механизма, приведенный к валу двигателя:

(63)

где - момент инерции механизма поворота, приведенный к валу двигателя;

- момент инерции массы груза;

- момент инерции массы балласта на поворотной платформе;

- момент инерции стрелы;

- момент инерции башни.

Момент инерции механизма поворота, приведенный к валу двигателя:

(64)

Момент инерции массы груза:

(65)

Момент инерции массы балласта на поворотной платформе:

(66)

Момент инерции стрелы:

(67)

Момент инерции башни:

(68)

Подставляем значения в формулу (64) получаем:

Подставляем значения в формулу (65) получаем:

Подставляем значения в формулу (66) получаем:

Подставляем значения в формулу (67) получаем:

Подставляем значения в формулу (68) получаем:

Подставляем значения в формулу (63) получаем:

Момент статический:

(69)

Подставляем значения в формулу (69) получаем:

Момент средний пусковой:

(70)

Подставляем значения в формулу (70) получаем:

Подставляем значения в формулу (62) получаем:

Входит в рекомендуемый интервал 4-10 с.

Суммарный момент статического сопротивления повороту, приведенный к валу двигателя:

(71)

Подставляем значения в формулу (71) получаем:

3.7. Проверка двигателя по моменту

Условие правильности выбора двигателя:

(72)

где - коэффициент перегрузки при проверки двигателей механизмов поворота по наибольшему моменту;

- коэффициент условий работы при 2 классе ответственности крана и 2 классе ответственности элемента

Подставляем значения в формулу (72) получаем:

Условие правильности выбора двигателя соблюдается.

3.8. Определение коэффициента динамичности

Коэффициент динамичности:

(73)

где - максимальный момент сил упругости в линии привода механизма в период неустановившегося режима работы.

Максимальный момент сил упругости в линии привода механизма в период неустановившегося режима работы:

(74)

Подставляем значения в формулу (74) получаем:

Подставляем значения в формулу (73) получаем:

3.9. Определение тормозного момента и выбор тормоза

Для того, чтобы силы инерции при замедлении не превышали сил инерции при пуске, принимаем время торможения равным времени пуска, т.е. .

Линейное замедление конца стрелы:

(75)

где - угловое замедление, с-2; (76)

- допустимое ускорение при замедлении.

Подставляем значения в формулу (76) получаем:

Подставляем значения в формулу (75) получаем:

Допустимое ускорение при замедлении

Необходимый тормозной момент:

(77) где - сумма моментов сил ветра и уклона при торможении приведенных к валу двигателя (тормоза);

- динамический момент от вращательно движущихся масс механизма крана и груза, Н.м;

- динамический момент от вращательно движущихся масс механизма крана и груза, Н.м.

Cумма моментов сил ветра и уклона при торможении приведенных к валу двигателя (тормоза):

(78)

Подставляем значения в формулу (78) получаем:

Динамический момент от вращательно движущихся масс механизма крана и груза, Н.м:

(79)

Подставляем значения в формулу (79) получаем:

Подставляем значения в формулу (77) получаем:

По каталогу выбираем тормоз ТКТ-300 с тормозным моментом

Мт = 450 Н.м и регулируем его на требуемый момент.

4. Определение основных параметров и расчет механизма передвижения строительного башенного крана

В условиях эксплуатации кран может опираться на четыре, три и две условные точки опоры (ходовые колеса или балансирные тележки).

Из-за неточности устройства подкрановых путей или из-за неравномерной осадки кран может опираться на три точки опоры. В этом случае может быть, например, R4=0, а стрела находиться в пределах R3...R2...R1, (рис.1). При повороте стрелы в сектор R1...R4 из положения О-О при направлении стрелы по диагонали R3...R1, происходит загрузка поры R4 и разгрузка опоры R2, при этом может иметь место случай, когда кран перекатывается относительно оси R3...R1, опираясь только на две точки.

Считается этот случай наиболее опасным, а, следовательно, расчетным.



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Расчет электропривода механизма подъема крана

    Курсовая работа >> Строительство
    ... видов грузоподъемных устройств, циклического действия. Они бывают мостовыми, козловыми, башенными, ... для кранов грузоподъемностью 3…5 т: 0,7…1,0 м/с2 ;для кранов грузоподъемностью 10 т и выше: 0,4…0,6 м/с2 Расчет мощности электродвигателя механизма подъема ...
  2. Устройство башенных кранов

    Курсовая работа >> Строительство
    ... при изменении вылета, или из расчета уменьшения крутящего момента на барабан ... . Рис. 14. Схемы грузоподъемных механизмов башенного крана а – схема запасовки грузового каната крана с управляемой стрелой; б – кинематическая ...
  3. Расчет устойчивости башенного крана

    Курсовая работа >> Строительство
    ... где (9) башенный кран грузоподъемность механизм liид - ... расчет устойчивости башенного рельсового крана, определены основные характеристики и выбраны элементы грузоподъемного механизма. В соответствии с расчетами максимальная грузоподъемность крана ...
  4. Расчет электропривода для механизма подъема c кулачковым контролером и панелью управления

    Курсовая работа >> Промышленность, производство
    ... установки Кран грузоподъемный - Грузоподъемная машина, оснащенная стационарно установленными грузоподъемными механизмами. Подъёмный кран ... условиям работы кранов и отличающееся повышенной надежностью. Исходные данные для расчета: Грузоподъемность, т ...
  5. Расчет технико-экономических показателей ТО и ТР башенных кранов

    Реферат >> Экономика
    ... : «Расчет технико-экономических показателей ТО и ТР башенных кранов» Разработал ... работой машинистов строи­тельных машин и механизмов, обслуживающих участок; -участие ... группам в зависимости от грузоподъемности. Такая дифференциация предусматривает тяжесть ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0020110607147217