Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Маркетинг->Реферат
Целью данной работы является исследование целей, правил и эффективности участия в выставках и ярмарках. Необходимо рассмотреть какое место занимают вы...полностью>>
Маркетинг->Реферат
На основании последовательного рассмотрения этих факторов принимаются решения по корректировке целей и стратегий предприятия (корпоративных, продуктов...полностью>>
Маркетинг->Задача
Спрос, как правило, определяет максимальную цену, которую фирма может запросить за свой товар. Минимальная цена определяется издержками фирмы. Цена на...полностью>>
Маркетинг->Реферат
Производственный процесс в любой отрасли экономики может осуществляться только при наличии трех видов ресурсов: живого труда, средств труда и предмето...полностью>>

Главная > Курсовая работа >Маркетинг

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Определение соответствующей совокупности.

  • Получение «списка» совокупности.

  • Проектирование выборочного плана.

  • Определение методов доступ к совокупности.

  • Достижение нужной численности выборки.

  • Проверка выборки на соответствие требованиям.

  • В случае необходимости формирование новой выборки.

    Решение в объеме выборки является компромиссом между теоретическими предположениями о точности результатов обследования и возможностями их практической реализации, прежде всего имеются в виду затраты на проведение опроса. [10].

    Сбор данных.

    С точки зрения организации процесса существует по крайней мере три альтернативных подхода к сбору данных: силами сотрудников маркетинговой службы, силами специально созданной группы или с привлечением компаний, специализирующихся на сборе данных. Процесс сбора информации обычно – самый дорогостоящий этап исследования. Кроме того, при его реализации может возникнуть достаточно большое количество ошибок [21].

    При сборе данных могут иметь место многие погрешности – другие, нежели ошибки выборки, называемые поэтому вневыборочными ошибками. Эти ошибки включают выбор неверных элементов выборки для взятия интервью, неучет мнения тех, кто отказался давать интервью или не оказался дома, ложные оценки, даваемые интервьюируемыми преднамеренно. Возможна фальсификация полученных данных со стороны интервьюера. Ошибки могут совершаться при переписывании собранной информации из анкет.

    В отличие от ошибок выборки вневыборчные ошибки не могут быть измерены. Поэтому важным является заранее выяснить возможные причины вневыборочных ошибок и предпринять соответствующие меры по их предотвращению [10].

    Анализ данных

    Начинается с преобразования исходных данных (введение в компьютер, проверка на наличие ошибок, кодирование, представление в матричной форме). Это позволяет перевести массу необработанных данных в осмысленную информацию. Далее проводится статистический анализ (рассчитываются средние величины, частоты, коэффициенты регрессии и корреляции, осуществляется анализ трендов и т.д.) [21].

    Подготовка заключительного отчета о проведенном исследовании.

    Структура заключительного отчета должна соответствовать особым требованиям заказчика. Если их нет, то можно рекомендовать при подготовке заключительного отчета разделить его на три части: вводную, основную и заключительную.

    Вводная часть включает начальный лист, титульный лист, договор на проведение исследования, меморандум, оглавление, перечень иллюстраций и аннотацию.

    Начальный лист, непосредственно предшествующий титульному листу и включающий только название отчета.

    Титульный лист содержит: название документа, название организации / имя лица – исполнителя.

    Основная цель меморандума заключается в ориентации читателя на изученную проблему и в создании положительного имиджа отчета.

    В перечне иллюстраций указываются номера и названия рисунков и таблиц, а также страницы, на которых они приводятся.

    Аннотация ориентирована прежде всего на руководителей, которых не интересуют детальные результаты проведенного исследования.

    Основная часть отчета состоит из введения, характеристики методологии исследования, обсуждения полученных результатов, констатации ограничений, а также выводов и рекомендаций.

    В методологическом разделе с необходимой степенью детальности описываются: кто или что явилось объектом исследования, используемые методы.

    В разделе «ограничения исследования» определяется степень влияния ограничений (недостаток времени, денежных и технических средств, недостаточная квалификация персонала и т.д.) на полученные результаты.

    В заключительной части приводятся приложения, содержащие добавочную информацию, необходимую для более глубокого осмысления полученных результатов [10].

    Подведя итог всего выше сказанного в теоретическом аспекте перейдем к анализу исследуемой проблемы, используя так же широко применяемый метод анкетирования, который позволяет наиболее жёстко следовать намеченному плану и с наименьшими затратами получить высокий уровень массовости исследования.

    2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.

    АНАЛИЗ МАРКЕТИНОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ВТОРИЧНОГО РЫНКА АВТОМОБИЛЕЙ Г. НОРИЛЬСКА

    2.1. Состояние вторичного рынка автомобилей г. Норильска

    Уже не первый год мировые автопроизводители рапортуют о росте продаж на российском рынке. Но любой новый автомобиль рано или поздно становится подержанным, и у хозяина появляется желание его продать. Сейчас российским автовладельцам приходится тратить немало сил и времени на процесс купли-продажи машин. Тогда как в Европе вторичный рынок автомобилей уже выстроен, и на его долю приходится основная масса продаж.

    О том, что необходимо сформировать цивилизованный вторичный авторынок в России, говорят уже не первый год. Особенно остро эта проблема стала ощущаться с появлением системы автокредитования, что привело к буму продаж новых авто.

    Основная масса подержанных автомобилей (порядка 80%) продается сейчас не через дилерские центры, а «стихийным образом» — через рынки, частные объявления в газетах и сети Интернет, а также по знакомым, друзьям и т. д.

    Суммарный объем вторичного автомобильного рынка в России в текущем году составит от 5 до 6 млн. единиц. При этом первичный рынок легковых автомобилей превысит отметку в 3 млн. единиц. То есть на каждый проданный новый автомобиль приходится примерно два подержанных.

    Основная масса «секонд-хенда» (порядка 80%) продается сейчас не через дилерские центры, а «стихийным образом» — через рынки, частные объявления в сети Интернет и газетах, а также по знакомым, друзьям и т. д. И лишь порядка 20% подержанных машин продается через официальные автосалоны. К 2012 году вторичный рынок вырастет до 9 млн. машин, а доля «цивилизованной торговли» на нем увеличится до 50-60%. Такие прогнозы делает аналитическое агентство «АВТОСТАТ».

    Уже сейчас доля иномарок на вторичном рынке приближается к 50%. Примерно четверть иномарок (2,4 млн.шт.) — это машины 2003-2006 годов выпуска. Именно эти автомобили представляют сейчас наибольший интерес для перепродажи через автосалоны, в том числе по системе Trade-in.

    В г. Норильске есть три источника поступления автомобилей на вторичный рынок. Первый — ввоз из-за рубежа подержанных авто небольшими компаниями. «Основными поставщиками подержанных машин для нашей страны остаются страны Евросоюза и США, Японии». Авто «с пробегом» из Северной Америки появились в России несколько лет назад. Возить их стало выгодно с тех пор, как начал падать курс доллара. Чего не скажешь об изрядно подорожавших в связи с укреплением европейской валюты машинах из стран ЕС.

    Как правило, такие машины привозятся «под заказ» и сразу уходят на руки клиентам. Хозяева фирм, предлагающих услуги по приобретению авто с пробегом из-за границы — бывшие частные автоперегонщики. Теперь у них есть своя клиентура, готовая покупать не новые автомобили престижных марок. «Подержанная машина — это, конечно, в определенном смысле лотерея, но и приз здесь достаточно велик. Вы становитесь владельцем престижного автомобиля за приемлемые деньги».

    Второй вариант приобретения недорогого авто — это стихийный рынок. Можно попробовать найти приемлемый экземпляр по объявлению в газете или пойти на городской рынок, где всегда есть из чего выбрать. Однако это — самый опасный путь. Покупая машину «с рук» или на рынке, потребитель рискует получить совсем не то, что он видит. Под глянцевым, начищенным до блеска кузовом может скрываться сваренный умельцами из нескольких частей «перевертыш». Или, приехав через какое-то время на сервис, можно узнать, что машина плавала по крышу в воде во время весеннего паводка в Чехии или Германии. Кроме того, наши «мастера» не хуже литовцев научились делать из битых иномарок «конфетку». Поэтому «машина, ездившая несколько лет по Германии, от одного хозяина-пенсионера, без пробега по России» (такую характеристику вам выдаст практически каждый продавец на рынке) может стать серьезной проблемой для владельца.

    Третий способ — цивилизованный. Приобретение подержанного автомобиля, который предыдущий хозяин сдал в зачет по схеме «трейд ин» — при покупке новой машины, в дилерском центре. Такая схема юридически надежна: продавец проводит диагностику и предпродажную подготовку, а уж только потом выставляет машину на продажу, причем покупателю предлагается гарантийное обслуживание.

    Но эта схема, к сожалению, пока развита очень слабо из-за двойного налогообложения: НДС взимается при продаже нового авто дилером и при дальнейшей перепродаже автодилером той же машины. «У нас есть много дилеров, не предлагающих услугу принятия «в зачет» автомобиля любой марки. Это говорит о том, что конкуренции (если смотреть на трейд ин как на конкурентный фактор) в этом сегменте нет»

    Государство, наконец, обратило внимание на эту проблему и решило сделать первый шаг навстречу цивилизованному вторичному рынку. В феврале текущего года в Госдуму был внесен законопроект, отменяющий НДС при продаже дилерами подержанных автомобилей. Считается, что главным инициатором является основатель компании «Рольф» (одного из крупнейших российских автодилеров), а ныне депутат Госдумы Сергей Петров. Но вносил документ на обсуждение вице-спикер Олег Морозов. Представляя законопроект, он говорил не столько о создании цивилизованного рынка, сколько о той выгоде, которую получит государство в виде налоговых поступлений. «Сейчас государство ничего не получает от продаж автомобилей на вторичном рынке. Даже если половина «теневого» авторынка (приблизительно 250 тыс. автомобилей в год) перейдет на обслуживание к официальным дилерам, то только в виде НДС на услуги по предпродажному и техническому обслуживанию в казну будет ежегодно дополнительно поступать 360 млн. руб.», — считает Морозов.

    Принятие этого законопроекта, по мнению экспертов, даст самый мощный толчок к созданию в России вторичного рынка европейского уровня. «Сейчас мы находимся в ожидании цивилизованной «вторички». А она не появится раньше, чем закон об отмене двойного налогообложения», — Некоторые эксперты уже предрекают снижение импорта иномарок в России. И в частности в городе Норильске «Импорт иномарок в 2007 году рос практически теми же темпами, что и годом ранее. Похоже, автолюбители активно меняют купленные несколько лет назад машины на новые. В результате расширяется вторичный рынок данной продукции. При таких темпах обновления автопарка новым иномаркам со временем будет труднее конкурировать с вторичным рынком, что приведет к торможению роста импорта», — отмечается в экспертном докладе «Центра Развития».

    Пока же перед Норильцами, решившим сменить автомобиль, стоит проблема не только выбора новой машины, но и продажи старой. В новых условиях это будет выглядеть примерно так же, как в соседней Финляндии, где практически в любом автосалоне на несколько новых автомобилей приходятся десятки подержанных. Желающий сменить авто приходит в салон и сдает свою старую «в зачет» части стоимости новой или подержанной машины более высокого класса. А постепенное снижение цен подхлестнет продажи подержанных авто. Кроме того, машины «с пробегом» могут заинтересовать и владельцев новых авто: за одинаковые деньги им будут предлагать либо новую машину менее престижной марки с «бедной» комплектацией, либо подержанный автомобиль более «продвинутого» класса.

    2.2. Анализ маркетингового исследования вторичного



  • Загрузить файл

    Похожие страницы:

    1. Маркетинговые исследования на международном рынке Ford Motor Company

      Курсовая работа >> Маркетинг
      ... автомобилем в России в категории автомобилей иностранного производства), провести маркетинговые исследования ее продаж на российском рынке, проанализировать вторичную ... тестирование рынка заключается в том, что участники потребительской панели получают ...
    2. Маркетинговое исследование спроса на рынке товаров услуг

      Курсовая работа >> Маркетинг
      ... населения на потребительские товары относится к числу основных вопросов маркетинговых исследований в современных ... автомобиля могут не совпадать с запросами потребителей. 3.3 Проведение маркетингового исследования Для проведения маркетингового исследования ...
    3. Маркетинговые исследования востребованность на рынке города Зеленогорска услуг Фото - Театра

      Курсовая работа >> Маркетинг
      ... маркетинговых исследований в первую очередь делятся на методы сбора первичных и методы сбора вторичных данных. Вторичные ... между критериями сегментации рынков потребительских товаров, продукции производственного ... не будет делать автомобиль для людей, чей ...
    4. Маркетинговое исследование потребительского рынка мототехники

      Курсовая работа >> Маркетинг
      ... Маркетинговое исследование потребительского рынка мототехники» СОДЕРЖАНИЕ Аннотация В данной курсовой работе приведены результаты маркетингового исследования потребительского рынка мототехники г. Абакана. Исследования ... для этих автомобилей. Ассортимент ...
    5. Маркетинговое исследование потребительских предпочтений в сфере туризма с целью открытия филиала

      Реферат >> Маркетинг
      ... вторичной информации3.2. Сбор и анализ полученных первичных данныхЗаключениеСписок использованной литературы введение Под маркетинговыми исследованиями ... рынке. Обычно маркетинговым исследованиям подвергаются рынок ... маркетинговое исследование потребительских ...

    Хочу больше похожих работ...

    Generated in 0.0019159317016602