Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Финансы->Реферат
Таким образом, различие между стоимостью и себестоимостью продукции в том, что стоимость включает все затраты овеществленного (прошлого) и живого труд...полностью>>
Финансы->Реферат
Содержание финансовой политики, ее основные направления зависят от уровня развития науки о роли государства в развитии общества и соответствующих теор...полностью>>
Финансы->Реферат
Любые финансовые отношения объективны, но в то же время они складываются не стихийно, а организуются государством Для того чтобы организация финансовы...полностью>>
Финансы->Реферат
Успешное функционирование и развитие экономики любого государства во многом определяется возможностью реализации государственными и муниципальными орг...полностью>>

Главная > Дипломная работа >Финансы

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Ответственность за соответствие произведенных расходов направлениям использования, установленных законодательными и нормативными правовыми актами органов государственной власти, учредительными документами (уставами) бюджетополучателей, являющихся основаниями для образования и использования соответствующих средств, несет бюджетополучатель.[8]

Администраторами доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности выступают органы городского округа, за которыми закреплены источники доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности получателей средств бюджета города. Администраторы поступлений обязаны проинформировать подведомственных бюджетополучателей о правильности заполнения платежных документов на перечисление средств в доход бюджета города.

Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, поступившие на счет 40101 на основании платежных поручений бюджетных учреждений и перечисленные на счет 40204 подлежат отражению органом Федерального казначейства в доходах бюджета города согласно кодам классификации доходов бюджетов Российской Федерации, и включаются в официальную отчетность.

Взаимодействие органа Федерального казначейства с администраторами поступлений в бюджет города по кодам классификации доходов бюджетов Российской Федерации, входящим в группу доходов 000 3 00 00000 00 0000 000 «Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности» производится в соответствии с соглашением.

Оперативный учет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, поступивших на счет бюджета города по кодам классификации доходов бюджетов Российской Федерации, входящим в группу доходов ”00030000000000000000 - доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности", осуществляется соответствующими администраторами доходов.

Финансирование главных распорядителей и бюджетополучателей производится в общеустановленном для бюджетного финансирования порядке в разрезе кодов ведомственной, функциональной и экономической классификаций расходов по виду расходов 903 «Расходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности».

При этом главные распорядители представляют в финансовое управление заявки на финансирование расходов по виду расходов 903.

Расходы осуществляются бюджетополучателями с лицевых счетов получателей средств бюджета в соответствии со сметой доходов и расходов, утвержденной главными распорядителями в разрезе кодов функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации, в пределах лимитов бюджетных обязательств.

Для осуществления безналичных расчетов получатели средств представляют в органы Федерального казначейства документы в соответствии с Перечнем документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств у получателей средств бюджета города, утвержденным в установленном порядке.

Операции по обеспечению наличными деньгами бюджетополучателей производятся в соответствии с Правилами осуществления операций по обеспечению наличными деньгами получателей средств федерального бюджета, утвержденными Приказом Минфина России от 21 сентября 2004 года № 85н.

Бюджетополучатели отражают произведенные расходы по соответствующим кодам ведомственной, функциональной и экономической классификаций расходов и представляют главным распорядителям (главные распорядители - в финансовое управление) бухгалтерскую отчетность в установленном порядке.

Обращение взыскания по денежным обязательствам бюджетных учреждений по исполнительным документам судебных органов производится в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.[2]

Средства бюджетополучателей, не использованные по состоянию на 1 января 2008 года на лицевых счетах с кодом 04, открытых в отделении по городу Брянску и Брянскому району УФК по Брянской области на балансовом счете 40703 используются бюджетополучателями в порядке, установленном на 2007 год.[8]

Выводы по главе 1.

В настоящее время все существующие системы здравоохранения можно описать с помощью трех основных экономических моделей:

платная медицина, основанная на рыночных принципах с использованием частного медицинского страхования;

государственная медицина с бюджетной системой финансирования;

система здравоохранения, основанная принципах социального страхования и регулирования рынка с многоканальной системой финансирования.

Бюджетной медицине стоимость услуг приравнивается к какому-либо нормативному показателю (показателям). В отечественном здравоохранении таким показателем - ключевой рутиной финансового планирования является койко-место в лечебно-профилактическом учреждении.

Доходы учреждений от платных медицинских услуг, учитываются в бюджете как доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

Оперативный учет доходов, поступивших в местный бюджет, проводится по единым кодам классификации доходов бюджетов Российской Федерации. Учреждения бюджетополучатели отражают произведенные расходы по соответствующим единым кодам ведомственной, функциональной и экономической классификаций расходов. Это позволяет упростить контроль за движением средств, упорядочить бухгалтерскую отчетность.

2 Анализ финансирования учреждений здравоохрания города Брянска за счет доходов от предоставления платных медицинских услуг населению

2.1 Состояние системы платных медицинских услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями здравоохранения населению города

В системе здравоохранения города Брянска функционируют 21 муниципальное учреждение здравоохранения:

4 многопрофильных больницы;

МУЗ «Городскаябольница №1››;

МУЗ «Городскаябольница №2››;

МУЗ «Городскаябольница №4››;

МУЗ «Городская больница № 8››;

2 детские больницы;

Детская городская больница № 1;

МУЗ «Детская городская больница № 2;

2 родильных дома;

4 стоматологические поликлиники;

7 поликлиник;

МУЗ «Городская поликлиника № 1››;

МУЗ «Городская поликлиника № 4››;

МУЗ «Городская поликлиника № 5››;

МУЗ «Городская поликлиника № 6››;

МУЗ «Городская поликлиника № 7››;

МУЗ «Городская поликлиника № 9››;

МУЗ «Детская городская поликлиника № 2››;

Городская станция скорой медицинской помощи;

Клинико-диагностическая поликлиника.

Работы (услуги), выполняемые в городе Брянске, при осуществлении доврачебной, амбулаторно-поликлинической (в том числе первичной медико-санитарной помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, специализированной медицинской помощи), стационарной (в том числе первичной медико-санитарной помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, специализированной медицинской помощи), скорой и скорой специализированной (санитарно-авиационной), высокотехнологичной, санаторно-курортной медицинской помощи, порядок организации, которых определяется Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, включают работы (услуги) в соответствии с Положением о лицензировании медицинской деятельности.[9]

Для упрощения анализа, все платные медицинские услуги, предоставляемые медицинскими учреждениями города Брянска, представлены в виде групп:

профилактической,

лечебно-диагностической,

реабилитационной,

протезно-ортопедической,

зубопротезной помощи,

проведение медосмотров и экспертиз.

Основной целью оказания платных медицинских услуг является предоставление дополнительных медицинских услуг населению сверх Программы Госгарантий и поддержание развития высоких технологий.

Необходимо отметить, что отсутствие у пациента страхового полиса ни в коей мере не ограничивает его в правах на получение бесплатной медицинской помощи по городской программе, и отказ медицинских работников в оказании больному помощи по этой причине является грубейшим нарушением действующего законодательства. Особенно недопустимы такие действия врача или медсестры в случаях острых заболеваний (травм, отравлений и т. д.), когда неоказание своевременной медицинской помощи может привести к непоправимым последствиям в состоянии здоровья больного.

В течение последних десяти лет в системе муниципального здравоохранения города Брянска сохраняется основная проблема отрасли - несбалансированность объемов медицинской помощи с выделяемыми финансовыми средствами.

Дополнительным источником поступления средств на содержание учреждений здравоохранения является деятельность по оказанию платных услуг населению, поступления от которой составили в 2007 году около 62,5 млн. рублей (7,8 % от общего объема финансирования), в 2008 году по ожидаемой оценке около 9 процентов от общего объема финансирования.[17]

Необходимо отметить, что недофинансирование отрасли, по сравнению со средними показателями в России, составило около 25 процентов. Отмечался отток квалифицированных кадров по отдельным специальностям до 20-30 процентов.

Использование средств, полученных от платной медицинской деятельности, позволило сохранить стабильность экономического положения учреждений, укрепить материально-техническую базу, частично восполнить недофинансирование, улучшить финансовое положение сотрудников за счет вторичной занятости.

В соответствии с утвержденными планами в лечебно-профилактических учреждениях города в 2006-2007 году выполнено ремонтно-строительных работ на сумму 16,4 млн. рублей, в том числе из средств городского бюджета 13,2 млн. рублей, от платных услуг - 2,5 млн. рублей. За счет средств, поступающих от оказания платных медицинских услуг, лечебно-профилактическими учреждениями приобретено оборудования и инструментария на сумму 4,8 млн. рублей, спонсорская помощь составила 0,7 млн. рублей.

Вместе с тем, результаты проверок организации оказания платных медицинских услуг в городских лечебных учреждениях свидетельствуют о недостаточной информированности населения о правилах и порядке их предоставления.

Недостаточное знание руководителями и специалистами лечебно-профилактических учреждений законов, нормативных актов и инструкций, в ряде случаев приводит к ошибкам в организации оказания платных медицинских услуг и требует совершенствования системы платных медицинских услуг. В целях упорядочения предоставления платных медицинских услуг населению и более полного удовлетворения потребности граждан в медицинской помощи утверждены правила предоставления платных медицинских услуг населению муниципальными учреждениями здравоохранения города Брянска.

Данные правила разработаны в соответствии с Законами Российской Федерации «Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан», «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации», «О защите прав потребителей», Гражданским Кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 13.01.1996г. № 27 «Об утверждении Правил предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями».



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Финансирование учреждений здравоохранения

    Контрольная работа >> Финансовые науки
    ... средств полученных, учреждениями здравоохранения от оказания платных медицинских услуг 2 Совершенствование финансирования учреждений здравоохранения за счет развития платных медицинских услуг населению Заключение Литература ...
  2. Учет и анализ финансовых результатов от оказания платных медицинских услуг на примере МУЗ ГКБ

    Реферат >> Экономика
    ... по налогу на прибыль". При оказании платных медицинских услуг бюджетным учреждением здравоохранения налог на прибыль следует ... источник финансирования. Сегодня тариф в системе ОМС – цена ниже себестоимости объективно дорогой медицинской услуги; развитие ...
  3. Правовая природа договора оказания платных медицинских услуг

    Кодекс >> Государство и право
    ... мне следующих медицинских услуг на платной основе: N п/п Наименование платной медицинской услуги Стоимость услуги, руб. С Положением о порядке предоставления платных услуг учреждениями здравоохранения г. ознакомлен. Оплата ...
  4. Рынок Медицинских услуг Узбекистана

    Реферат >> Маркетинг
    ... населению на платной основе.Специализированная медицинская помощь по объему финансирования занимает основное место в государственной системе здравоохранения ...
  5. Экономическое и организационное обоснование платных медицинских услуг

    Контрольная работа >> Экономика
    ... других учреждений; - установление цены на договорной основе. При определении цены медицинской услуги ... развития здравоохранения в России показал, что существуют следующие предпосылки для развития платных медицинских услуг: 1) бюджетное финансирование ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0018839836120605