Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Маркетинг->Реферат
Любое предприятие в определённые моменты своей деятельности испытывает необходимость в информации о сложившемся на данный момент положении на рынке – ...полностью>>
Маркетинг->Реферат
В мире постоянно растет роль информации, поэтому такая информационная структура, как имидж неизбежно будет привлекать все большее внимание и теоретико...полностью>>
Маркетинг->Реферат
Эффективность закупок во многом зависит от правильного выбора источников поступления и поставщиков, поэтому коммерческим службам предприятия следует у...полностью>>
Маркетинг->Курсовая работа
За последнее время требования к качеству услуг и сервису у туристов резко возросли, не все гостиницы соответствуют всем требованиям европейского уровн...полностью>>

Главная > Реферат >Маркетинг

Сохрани ссылку в одной из сетей:

59. Эффективность маркетинговых решений на виртуальных рынках.

Для оценки эффективности web-сервера н. произвести разбивку критериев, по которым оценивается м. проводить оценку:

1. экономические параметры - оц-ка экон. эффективности;

(харар-ет адекватность целей и задач текущей ситуации и качество проведенного анализа и планирования),

Э = En(рез-тат от применения)/Ез (зат-ты по эксплуатации).

Ез = μ (нормальные коэфф-т эфф-ти капиталловложений)*К(суммарные капиталовложения на проектирование, приобретение и реализации, руб) + Сэ(эксплутационные расходы)

В случае разновременных капитал. и ежегодных затрат капит затраты д. б. приведены к году.

Кt=K \(1+ μ)t

Результат, получаемый за счет функционирования системы:

En = Cc (t) – K t , Cc (t) – эффект за счет снижения затрат на за время t в результате примен-я новой системы маар-га web-интерфейса.

Источники затрат:

- капитальные (первоначал. инвестиции, ст-ть оборудования, программ. обеспеч-я, инвестиц-ии в обучение),

- эксплутационные (з/пл, взносы за домены, арендная плата, плата за Интернет, расходы на реклам. кампании

2. организационные п-ы – оц-ка интеграции с сущ-щей дея-тью;

(хара-ет этап реализации сервера)

а) Параметр интеграции Пи харак-ет степень совмещении выполненеи различнх фун-ций новой и сущ-щей информац-ой струк-ами.

Пи = ∑(от i+1 до n)P(число функции, выполняемых совместно как сущест-щей, так и новой инф. системой)/ ∑(от i+1 до n)Pо (полное число функций, кот. м.б. совмещены сущ. И новой инф. системами)

б) По харак-ет интегрированность новой системы с сущ-ей деят-тью предприятия.

По= ∑(от i+1 до n)Pм (число функций, поддерживаемых системой М-га на основе Internet / ∑(от i+1 до n)Pобц (общее число функций).

3. маркетинговые п-ы – оц-ка эфф-ти и программы продвижения – хар-ют эффек-ть проведения марк-ых программ реализации и продвижения web – сервера в Интер-е и определяют эфф-ть использования инструментов web-марк-га. Необходимы для анализа измерений за определенное время, корректировки плана реализации и продвиж-я web-сер-а.

(хара-ет эфф-ть проводимых программ продвижения

а) Эфф-ть различных входов на сервер – хар-ет эфф-ть использования разл. Источников привлечения.

П ист I = S ист I (кол-во пользователей, воспользовавшихся этим источ-м) / So (общее число посещений).

б) оценка посещаемости web-страницы – хар-ет популярность

П стр i= S стр i(кол-во посещений отдельной стр-ы) / So (общее кол-во посещений сервера).

В) эффек-ть банерной рекламы – м. провести сравнение рекламных баннеров.

Кб i= So I(число «кликнувших» на банер)/ Sб i (число посетителей страницы, где размещен баннер).

Г) эфф-ть преобразовании посетителей сервера в покупателей

Пптр = S прт (кол-во посетителей, перешедшими к активным действия по приобретению Т) / S (общее число посетителей сервера) *100%.

Д) число повторных посещений

Кn=So(общее число посещений сервера) / S (число посителей).

60. Диагностика конкурентной среды в системе маркетинга.

Конкуренция – признак рынка, общественная форма взаимодействия субъетов, предпосылка развития инидвидуальных экономических интересов каждого субъекта.

Смысл в завоевании потребителей.

Распознавание выделяется на основании диагностики:

1) Аналитическая диагностика (с помощью бесконтактных методов и использовании маркет. Статисти. и др ин-ции, анализа конкур-ых карт)

2) Экспериментальная диагностика ( получ –е ин-фы путем опроса)

3) Имитационная (модельная) диа-ка – моделирование ситуации.

Результатом должен быть диагноз – определние и опсание текущего и перспективного состояния конкурентнйо среды. На этой базе разарабатываются мар-е мероприятия.

Диагностика включ:

1. выделение перечня фирм

2. Сбор исход инф-и;

3. приведение ст-ти и фин показател-й к сопостав виду;

4. определении типа выбранного рынка;

5. расчет хар-ик, отраж состояние рынкаэ

6. определение рын. Долей

7. построение табл. Рын. Долей на конец базис и нализ. Периодов:

8. расчет обощен харак-к интенсивности конку-ции

9. оценка степени монополизации рынка

10. факторный аланиз динамики рын долей

11. выбор вида статистич распред долей

12. Формир-е групп фирм, находящся на рынке и расчет среднее доли

13. расчет темпа прироста

14. постоение конкур-й карты

15. выявлении типоых стратегичских положений фирм

16 ситуационный анализ и прогнозирование стратегии конкуренции фирмы на данном рынке.

Модели:

(По Багиеву) Ж.-Ж. Ламбен предложил многокритериальную матрицу для интерпритации страт. Позиционирования в условиях динамики привлекательсности и к/СП рынка.

1.0

Привлекательность

Низк.

Ввн

Евс

Свв

Средн.

Нсн

Lcc

Fcв

Высок.

Анн

Gнс

Днв

Низк.

Средн.

высок

1.0

Конкурентноспособность

В зоне С реко-ся страт-я агрессивного роста, в А – стр-я продолжения деятельности без инвестиций (деинвестирование), в В – стра-я селективного роста, Д – стр-я низкой активности. Промежуточные зоны дают характеристику менее четким стр-ям, кот. могут иметь место на рынке.

Условия индикаторов привлекательности:

- уровень преимуществ фирмы по сравн-ю с опасными конкурентами;

- сопоставимость с помощью весовых коэффициентов;

- отражение текущего и ожидаемого уровня;

- итоговая оценка.

матрица БКГ.

Темп роста рынка

звезды

Вопос. знак

Дойные коровы

собаки

Относит. Доля рынка

«Звезды» — Т занимают центр. место в портфеле компании, их развитие обеспечивает постоянный приток инвестиций. Они призваны положительно влиять на имидж других брендов корпоративного портфеля.

«Дойные коровы» —бывшие «звезды», часто  это Т, чья рыночная репутация держится на прежних заслугах или на мощной рекламе.

«Собаки» — устаревшие Т с незначительной долей рынка, который перестал представ­лять интерес для потребителей и производителя

«Трудные дети»– это обладающие потенци­алом, «не раскрученные» Т.

Портер признает, что для противодейств. 5 конкур. силам и достиж. лучших пок-лей по сравн. с другими компаниями отрасли необходимо выделить следующие базовые стратегии:

  • Абсолютное лидерство в издержках.

  • Дифференциация.

  • Фокусирование.

конкурентное преимущество

низкие издержки

высокое качество

охват рынка

широкий

лидерство в издержках

стратегия дифференциации

узкий

концентрация на издержках

концентрация на дифференциации

61. Организации работы рекламного отдела и оценка эффективности рекламы.

Фукции реклам отдела:

- планир-е рекламы- определие цел аудитории, сроки, сре-ва, бюджет.

- подготовка рекламы – подготовка рекламного материала выполянется:

- группой по составлению текстов (важно согласовать текст и иллюстрацию);

- художественная секция (художники, фотографы) – размер, форма, порядок размещения;

- произв-ная секция – отвечает за издание рекламных объявлений

- административная секция – секретарь, бухгалтер. Делопроизводитель – только у больших фирм.

Эффективность рекламы состоит из:

- экономической эфф-ти – соотношение м-у результатом, полученным от рекламы и величиной затрат, матер, финансовых.

- коммуникативную (информационную) на сколько эффективна данное обращение передает сведения или формируежт желательную точку зрения у аудитории. Характеризует охват аудитории.

Методы определения экономич. Эффек-ости

Метод расчета

1. Простейший метод

Анализ результатов эксперимента. Разницу торговых результатов соотносят с разницей в объемах ассигнований на рекламу, на основе чего и делают вывод о величине вклада рекламы в изменение оборота фирмы.

2. Экспертно-аналитические методы

Расчет показателя экономической эффективности расходов на рекламу (cost-efficience -CEI)

Коэффициент рекламной результативности

Экономическая эффективность торговой рекламы, основанная на отношении дополнительной прибыли, полученной в результате

применения рекламы, к затратам на рекламу

Размер экономической оценки рекламы

CEIiz= Vi//Ei : Vz//Ez;

Vi и Vz - объемы продаж фирмы "i" и фирмы "z", соответственно, за некоторый период времени;

Ei и Ez - объемы затрат на рекламу фирмы "i" и фирмы "z" за тот же период времени

Nр = P/Aд*100;

Р - выраженное в процентах отношение количества человек, совершивших эти действия;

Ад - численность целевой группы в зоне распространения рекламы, максимальный предел результативности, который может быть достигнут с помощью рекламы.

Ээ = зо)(С-ИУ) / 100Р

Ээ - показатель экономической эффективности рекламы;

Т0 - товарооборот, полученный период до применения рекламы (тыс.руб.), Тр - товарооборот, полученный после применения рекламы (тыс.руб.); С - размер торговой скидки от цены рекламируемого товара (в %); Иу- уровень издержек обращения (в % к розничному товарообороту); Р - расходы на рекламирование товара (тыс.руб.).

Эм=(Тр-То)/Р и (Тр-То)С/100Р

3. Эконометрические методы

Статистическая модель на базе регрессионного метода, простая функция реакции рынка, Логарифмическая или экспоненциальная функция больше соответствуют развитию событий

Связь между рекламным бюджетом b и развитием сбыта через S-образную функцию (логариф­мическая функция)

X = а + bW

W - независимая величина, рекламные расходы

X - зависимая величина, сбыт или доля рынка. Временное смещение действия рекламы остается при этом неучтенным.

b- рекламный бюджет

Х=(Хо+(Хm-Хо)-Wа)/(b+Wa)

Хo - размеры сбыта, достижимые без помощи рекламы;

Хm - граница насыщения спроса.

Wa - независимая величина, например, рекламные расходы

Ь- рекламный бюджет

X=Xm/[1+exp(a-bW)]

X = X0 + (Xm-Xp)[l+(Wk/Wa]-1

Wk - расходы конкурентов на рекламу; а - функциональный параметр

4. Динамические модели

Лаг-модель Койка (Коуск)

X=a+bWt-s(l,...t-l)

X = a + bWt + cXt-l

(cXt-l) - все прошлые, но сохраняющие влияние мероприятия маркетинга;

параметр "с" - взвешенное среднее значение расходов на рекламу в прошлых периодах.



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Понятие и сущность менеджмента. Основные функции менеджмента и их взаимосвязь

    Реферат >> Менеджмент
    ... «Менеджмент организации» 4 1.Понятие и сущность менеджмента. Основные функции менеджмента и их взаимосвязь. 4 2.Уровни управления. Роли, задачи ... комплектования штатов, распределения персонала и определения его функций; - затраты и бюджет - из-за оценки ...
  2. Сущность менеджмента, его функции и методы

    Реферат >> Менеджмент
    ... Тенденции развития современного менеджмента СУЩНОСТЬ МЕНЕДЖМЕНТА, ЕГО ФУНКЦИИ И МЕТОДЫ В России понятие «менеджмент» и само слово ... особенно важным является ситуационный подход к управлению. Его суть состоит в том, что в зависимости ...
  3. Необходимость и сущность кредита, его функции

    Курсовая работа >> Финансы
    ... УПРАВЛЕНИЯ Кафедра Валютно- кредитных отношений Курсовая работа По теме: «Необходимость и сущность кредита, его функции» ... систему реализуются сущность и функции кредита. Различают два понятия кредитной ... экономика немыслима без понятия кредита. Необходимость ...
  4. Миссия организации понятие и сущность

    Реферат >> Менеджмент
    ... формулирования миссии 1.4. Формирование миссии организации 1.5. Понятие миссии 1.6. Носители интересов 1.7. Факторы ... умственный, творческий характер управленческого труда. Сущность управления, его функции и специфика определяются, с одной стороны, ...
  5. Сущность рынка, его функции

    Реферат >> Экономика
    ... Институт Управления» Факультет: экономики Реферат по дисциплине «Микроэкономика-1» ТЕМА: «Сущность рынка. Функции рынка» ... . ВЫВОД Из сущности рынка и его функций логически вытекает и его роль в процессе общественного воспроизводства. Понятия «функция рынка» ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0017290115356445