Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Маркетинг->Реферат
Любое предприятие в определённые моменты своей деятельности испытывает необходимость в информации о сложившемся на данный момент положении на рынке – ...полностью>>
Маркетинг->Реферат
В мире постоянно растет роль информации, поэтому такая информационная структура, как имидж неизбежно будет привлекать все большее внимание и теоретико...полностью>>
Маркетинг->Реферат
Эффективность закупок во многом зависит от правильного выбора источников поступления и поставщиков, поэтому коммерческим службам предприятия следует у...полностью>>
Маркетинг->Курсовая работа
За последнее время требования к качеству услуг и сервису у туристов резко возросли, не все гостиницы соответствуют всем требованиям европейского уровн...полностью>>

Главная > Реферат >Маркетинг

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Таблица 2.2. Классификация видов решений

Классификационный признак

Вид решения

1.Степень структуризации исследуемой проблемы

Хорошо структури-рованное

Плохо структурированное

Не структурированное

2.По количеству этапов реализации решения

Статические (с одним этапом)

Динамические (много этапов)

3. По уровню информированности о состоянии проблемы

В условиях определенности

В условиях риска

В условиях неопределенности

4. По количеству лиц, участвующих в процессе принятия решений

Один участник

Много участников

5. По содержанию

Стратегические

Тактические

В России все менее формализовано – необходимо развитие методики и методологии решения в условиях высок-й неопределенности.

условия принятия решений:

1. Выбор решения в условиях определенности предполагает, что результат каждого действия известен.

2. Выбор решения в условиях риска означает, что каждое действие приводит к одному из множества возможных частных исходов. При этом каждый исход имеет известную вероятность появления.

3. Выбор решения в условиях неопределенности происходит в том случае, когда то или иное действие имеют своим следствием множество возможных частных исходов, но вероятности этих исходов неизвестны.

Характерной особенностью деятельности в сфере маркетинга является риск и неопределенность.

Основными рисками в маркетинговой деятельности можно считать: риск производства нового товара; риск выхода на новые рынки; риск изменения окружающей среды; социальные риски; риск разработки комплекса маркетинга; коммуникативные риски; риск эмбарго и т.д.

57. Методы получения и обработки маркетинговой информации.

по способу получения М инф-ции: вторичные и первичные иссл-ия

по отношению к фирме

внутренние - маркетинговая статистика (харак-ика объем сбыта, распродаж, импорт, экспорт, рекламации), данные о маркетинговых затратах (по продукту, рекламе, продвижению, сбыта, коммуникациям), прочие данные (о производительности установок, оборудования, прайс-листы на сырье и материалы, карты потребителей и др.).

В качестве внешних источников выступают:

- публикации национальных и международных официальных организаций;

- публикации государственных органов, министерств, муниципальных комитетов и организаций;

- публикации торгово-промышленных палат и объединений;

- ежегодники статистической информации;

- отчеты и издания отраслевых фирм и совместных предприятий;

- книги, сообщения в журналах и газетах;

- публикации учебных, научно-исследвательских, проектных институтов и общественно-научных организаций, симпозиумов, конгрессов, конференций;

- прайс-листы, каталоги, проспекты и другие фирменные публикации.

Методы полевых исследований

Метод

Характеристика

Опрос, интервью

Личная беседа (стандартизированная, не стандартизированная, свободная), По телефону , В письменном виде, По комплексным темам, Групповое интервью

Наблюдение

С участием респондента, Без участия респондента, Методом моментных наблюдений (с помощью наблюдателя или аппарата), Полевое или лабораторное

Другие формы

Эксперимент, Панель, Торговая панель, панель владельцев, Тестирование рынка

Данные, полученные в процессе МИ должны пройти процедуру обработки, обобщения и интерпретации. Выделяют 3 области: упорядочения, масштабирования (шкалирования), обобщения и анализа.

Упорядочение данных - распределение данных по категориям, их редактировании и кодировании результатов, их табулировании. Упорядочение данных по категориям осуществляют по заранее заданным условным классам или зонам. (Напрп. По размеру з/пл).

Редактирование - просмотр данных, имея ввиду возможности их использования. Представление просмотренного материала данных в форме таблиц - табулирование.

Шкалирование - классификация данных по определенным критериям. На практике применяются номинальная шкала (классификационные – объекту присваются к-л признаки, клисс-я по наличию/отсутствию их), порядковая шкала (ранговые -сопоставление интенсивности определяемого признака у исследуемого объекта) и количественные (метрические).

Количе-ные или метрические шкалы (основа статистич операций)

  • интервальные и

  • пропорциональные. Метрические шкалы являются основой всевозможных статистических операций.

Анализ и обобщение данных осуществляется методами ручной, компьютерной (полукомпьютерной), когда используется карманный компьютер и электронной (с использованием персонального или большого компьютера) обработки. Для обработки используются как описательные, так и аналитические методы.

Аналитических методов в маркетинге часто применяются: анализ трендов, методы нелинейной регрессии и коррекции, дискриминантный анализ, кластерный анализ, факторный анализ и другие.

Примеры использования аналитических методов.

Метод

Вопросы

Регрессионный анализ

Как изменится объем сбыта, если объем рекламных мероприятий сократить на 10%?

Как оценить цену на хлопок в последующие шесть месяцев?

Дисперсионный анализ

Влияет ли упаковка на уровень объема сбыта?

Влияет ли цвет объявления на число лиц, которые вспоминают о рекламе?

Дискриминантный анализ

Чем различаются курящий и некурящий?

Разработайте классификацию кредитоспособности покупателей кредита по признакам: "заработная плата", "образование", "возраст".

Факторный анализ

Как установить зависимость многочисленных операций, к которым особо чувствительны покупатели автомобилей от нескольких комплексных факторов?

Кластерный анализ

Распределить на группы покупателей крупного торгового центра в соответствии с их потребностями.

Как определить тип читателей известного журнала?

Многоразмерное шкалирование

В какой мере соответствует продукт Вашей фирмы идеальному представлению покупателей?

Какой имидж имеет Ваша фирма?

58. Мультимидийные технологии и конкуренция маркетинга в сфере Internet.

Развитие коммуникаций – эволюция СМИ. Телефиденье, компьютеризация => формирование мультимедиатехнологий (рост продуктивности использования возможностей цифровой обработки данных с сист-е коммуникаций).

Мультимедиатехнологии – сложная, многопрофильная совокупность медиасредств иэлектронных сетей, способов формирования и реализации коммуникавных возможностей в процессе предпринимательской деят-ти.

Послужили основой возникновения интерактивных марк-х и коммер-х ком-ций, переводят на новых уровень возможности бизнес-коммун-й,т.к. позвол-ют использ-ть любой тип представления ин-ии.

Формы: ЭОИ – электронных обмен ин-ции и Internet.

Интерактивные коммуникации – в основном отношения или взаимодействия, базирующиеся на использовании вычилительной техники. Пользователь м. получить доступ к предложенной инф-ции с любое время, в любом месте, свободно и многокртно:

- дискеты и диски

- стационарные терминалы позволяют определять параметры своего носителя коммуникаций – принтеры, интерфейсы

-портативные вычислительный машины (контролируемые системы);

Неавтономные носители и ср-ва коммуникаций обладают св-вом многоканальной коммуникации, работают в системе он-лайн (Интернет, коммерческие он-лайн службы). Эффективность достигается за счет повсеместной интенсификации инф-цион про-сов (т.е. возрастание скорости передачи сообщений и ускорение коммуникаций).

Для Высокой конкурентноспособности и эффек-сти необходимо применят Internet. Это первая реализация опосредованной компьтерами гипермедийной среды (К-ная Гипер Среда). Особ-ть КГС отличается

1) многосторонней коммуникатисновтью. КГС – представляет динамическую распределительную сеть, кот-я вкл. Аппарат. И программ обоспеч-е.

2) наличие гипер текста – сист-а инф-х объектов, объединенных направленными связями, образующими сеть. Каж. Объект связан с информационной панелью экрана, на кот. Пользователь может ассоциативно выбрать одну из связей. Обладает аппаратом эффективного поиска.

3) создает эффект присутствия и навигации в виртуальном пространстве.

Сетевая навигация – возможность свободного передвижения в виртуальном пространстве комп-й инф-ционный гиперсреды с целью поиска и селекции необходимых для клиента инф-ции и контроля коммуникаций.

WWW явл ведущим источником инфор-ции о продуктах. Это удобно, отсутсвие давления при покупке, экономия времени возможность получения инф-ы от производителя.

Российский Интернет – осн. Инфа – о бизнесе или с ним связанная. Отстает от развитых стран, т.е. мало инвестиций в него, низкий уровень развития инфраструктуры, низкая поддержка гос-ва.

Коммерческие участники Internet:

1. Интерактивный магазин – web-сервер, обеспеч. Прямые продажи постредствам Internet с использ-ем электронного католога или др. вида представления продукции. Объедин-т элементы прямого М-га с посещением обыч. Магазина. Проблема – несысокие скорости доступа к WWW.

2. Сервиры присутсвия с Интеренете обеспеч.виртуальное присутствие фирм и их предложений в Интеренете.

  1. рекламные сервер (1 или неск. страниц);

  2. Информирующий Сервет (есть функция поиска)

    1. Серверы на плате;

    2. Со спонсируемым содержанием;

    3. Поддерживающи поисковые БД и получающие плату от фирм, за их включение в эти БД

3. Серверы управления трафиком – цель – направить потербителей к конечным серверам, кот могут быть:

      • Рыночными – комплекс интерактив магазинов.

      • Инициирующие (их цель – переместить пользователя к коммерч. Серверу.)

      • Поисковые агенты – цель –идентификация других серверов;

      • Серверы-каталоги – поиск вручную по иерархич модели.

Концепция М-га в Internet расм-ся как коммуникат стратегия. – используется пр-сс «многие-многим». (традиц – один к многим)

Инф-ция м. б статическая (текст) динамич (аудио, видео).

Интернет обеспеч интерактив-е взаимоед-е. Internet не только ср-во моделироваия среды, он основа для вируал. Коммерции. Фирмы могут:

- взаимодействовать в WWW, использую навигацию ;

- представлять себя через web-интрефейс;

- представлять коммерческое содержание;

- напрямую взаимод ть друг с дургом.

Традиц СМИ используют push-модель – пользователи пассивны, им доставляется инф-ция.

Internetpull-модель – по разпросу. И есть возможность реализации - push-модели, но с интерграцией с остальными частями Мар-га

Преимущества WWW:

- интерактивность;

- многофункциональность коммуникаций;

- контроль над поиском;

- широкий диапазон представлении ин-ции;

- гибкость и масштабируемость;

- возм-ть нелинейного поиска;

- возм-ть интерактив-го заключения сделок.



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Понятие и сущность менеджмента. Основные функции менеджмента и их взаимосвязь

    Реферат >> Менеджмент
    ... «Менеджмент организации» 4 1.Понятие и сущность менеджмента. Основные функции менеджмента и их взаимосвязь. 4 2.Уровни управления. Роли, задачи ... комплектования штатов, распределения персонала и определения его функций; - затраты и бюджет - из-за оценки ...
  2. Сущность менеджмента, его функции и методы

    Реферат >> Менеджмент
    ... Тенденции развития современного менеджмента СУЩНОСТЬ МЕНЕДЖМЕНТА, ЕГО ФУНКЦИИ И МЕТОДЫ В России понятие «менеджмент» и само слово ... особенно важным является ситуационный подход к управлению. Его суть состоит в том, что в зависимости ...
  3. Необходимость и сущность кредита, его функции

    Курсовая работа >> Финансы
    ... УПРАВЛЕНИЯ Кафедра Валютно- кредитных отношений Курсовая работа По теме: «Необходимость и сущность кредита, его функции» ... систему реализуются сущность и функции кредита. Различают два понятия кредитной ... экономика немыслима без понятия кредита. Необходимость ...
  4. Миссия организации понятие и сущность

    Реферат >> Менеджмент
    ... формулирования миссии 1.4. Формирование миссии организации 1.5. Понятие миссии 1.6. Носители интересов 1.7. Факторы ... умственный, творческий характер управленческого труда. Сущность управления, его функции и специфика определяются, с одной стороны, ...
  5. Сущность рынка, его функции

    Реферат >> Экономика
    ... Институт Управления» Факультет: экономики Реферат по дисциплине «Микроэкономика-1» ТЕМА: «Сущность рынка. Функции рынка» ... . ВЫВОД Из сущности рынка и его функций логически вытекает и его роль в процессе общественного воспроизводства. Понятия «функция рынка» ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0013999938964844