Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Маркетинг->Реферат
Любое предприятие в определённые моменты своей деятельности испытывает необходимость в информации о сложившемся на данный момент положении на рынке – ...полностью>>
Маркетинг->Реферат
В мире постоянно растет роль информации, поэтому такая информационная структура, как имидж неизбежно будет привлекать все большее внимание и теоретико...полностью>>
Маркетинг->Реферат
Эффективность закупок во многом зависит от правильного выбора источников поступления и поставщиков, поэтому коммерческим службам предприятия следует у...полностью>>
Маркетинг->Курсовая работа
За последнее время требования к качеству услуг и сервису у туристов резко возросли, не все гостиницы соответствуют всем требованиям европейского уровн...полностью>>

Главная > Реферат >Маркетинг

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Иомд = Изп + Имэ + Иам + Итр + Ит + Ик + Иц + Исб + Истим + Итрансак + Ибр + Ими + Иорг + Иорт + Имм + Имк + Ииом + Ипроч (руб/год).

Изп – расходы на заработную плату,

Имэ – расходы на материалы и энергию,

Иам – амортизационные расходы,

Итр – расходы на текущий ремонт,

Ит – затраты на организацию и проведение товарной политики,

Ик – затраты на организацию и проведение коммуникативной политики,

Иц – затраты на организацию и проведение ценовой политики,

Исб – затраты на организацию и проведение сбытовой политики,

Истим – затраты по стимулированию потребителя и других субъектов маркетинговой системы,

Итрансак – трансакционные издержки, затраты, связанные с организацией и проведением маркетинговых акций со всеми субъектами маркетинговой цепочки (договора, сделки, переговоры и т.д.),

Ибр – затраты на разработку и использование бренда,

Ими – затраты на маркетинговые исследования и бенчмаркинг,

Иорг – затраты на разработку и формирование организационной структуры отдела (управления) маркетинга,

Иорт – затраты, связанные с организацией рабочего места маркетолога,

Имм – затраты, связанные с управлением маркетингом, на маркетинг-менеджмент,

Имк – затраты на разработку и эксплуатацию системы маркетинг-контроллинга,

Ииом – затраты на информационное обеспечение процесса организации, осуществления, планирования и управления маркетингом.

Экономическая эффективность мероприятий, включенных в комплекс маркетинга:

Экм= Σn=4i=1Мt =Эм1+Эм2+Эм3+Эм4

где Эм1 - экономическая эффективность маркетинговых мероприятий товарного микса;

Эм2 - экономическая эффективность маркетинговых мероприятий коммуникативного микса;

Эм3 - экономическая эффективность маркетинговых мероприятий ценового микса;

Эм4 - экономическая эффективность маркетинговых мероприятий распределительного и сбытового микса.

Экономическая эффективность товарного микса:

Эм1вар.т.эл.т.иннов.

где Эвар.т.— экономическая эффективность мероприятий при осуществлении проекта вариации товара;

Ээл.т.- экономическая эффективность мероприятий, связанных с элиминацией то-

вара с рынка;

Эиннов.- экономическая эффективность мероприятий по внедрению инноваций в товарной линии (дифференциация, диверсификация).

В общем случае Эвар.т. включает эффективность следующих составляющих:

Эвар.т.вар.функ.сввар.физ.сввар.диз.вар.имидж.вар.марки,брэнда.вар.эф-тов.

где Эвар.функ.св - экономическая эффективность вариации функциональных свойств товара (продукта);

Эвар.физ.св - экономическая эффективность вариации физических свойств товара

(продукта);

Эвар.диз - экономическая эффективность вариации дизайна товара;

Эвар.имидж - экономическая эффективность вариации имиджа;

Эвар.марки,брэнда - экономическая эффективность вариации марки, брэнда;

Эвар.эф-тов - экономическая эффективность дополнительных результатов вариации.

50. Эффективность результатов маркетинговой деятельности.

эффективность рассматриваться в двух аспектах:

1. отдача, рентабельность, как итоговая характеристика деятельности в целом, выполнения ее отдельных функций. Включает эффект, определяющий степень достижения целей, отнесенный к затратам на их достижение.

2. Эффективность - характеристика результативности, действенности к-л деятельности без соотнесения полученных результатов с затраченными ресурсами. Характеризует прежде всего выбор правильных целей. Результативность действий - степень соответствия их результатов задачам достижения определенной цели или совокупности целей (запланированных результатов).

Большинство оценок эффективности в маркетинге, например коммуникативной эффективности рекламы, осуществляется именно с этих позиций. Учет затрат (если это требуется) осуществляется при использовании данного подхода путем их вычитания (а не деления на них) из конечных результатов, представленных в денежной форме, например, путем использования отчета о прибылях и убытках при определении величины прибыли, которая может рассматриваться как показатель эффективности маркетинговой деятельности.

Рассмотрим эффективность маркетинга как отношение конечных показателей маркетинговой деятельности (объем продаж, прибыль, доля рынка) к затратам на маркетинг. Указанные конечные показатели характеризуют также результативность деятельности организации в целом, выявить в которой долю маркетинга достаточно) сложно. Эффективность мар-га надо оценивать за стратегический период времени, а не по результатам текущей деятельности. => испо-ся комплексные мет-ды, основан-е на количе-х оценках. В них показатели обычно не характеризуют соотношения эффекта и затрат, а являются удельными показателями (т.е. это показ-ли результат-ти М деят-ти)

Используя продукт или клиента в качестве учетной единицы для анализа, мы можем оценивать разные аспекты чистой прибыли от вложенных в маркетинг средств для формирования более глубокого понимания при разработке стратегий маркетинга, создаваемых для увеличения доходности. Как показано на рис. 2–12, каждый элемент уравнения предлагает возможность создания стратегии маркетинга, которая повлияет на получение прибыли.

Рис. 2–12. Основные стратегии маркетинга и рост прибыльности

ROI=Возврат/Инвестиции=(Валовая прибыль-Инвестиции в марк.)/Инвестиции в маркетинг=((Выручка-Себестоимость реализ. прод-ции)-Инв. в марк.)/Инв. в марк.

Пок-ль ROI обеспец. взаимосвязь марк. и финансов.

51. Анализ и оценка маркетингового потенциала предпринимательских структур.

Потенциал - средства, запасы, источники, имеющиеся в наличии и могущие быть мобилизованными, приведенными в действие, использованными для достижения определённой цели, осуществления плана, решения какой-либо задачи; возможности отдельных лиц, общества, государства в определённой области.

(по Багиеву: Маркетинговый потенциал — 1) неотъемлемая часть потенциала предприятия; 2) совокупная способность маркетинговой системы (предприятия) обеспечивать посто­янную конкурентоспособность предприятия, экономическую и социальную конъюнктуру его товара или услуги на рынке благодаря планированию и проведению эффективных маркетинговых мероприятий в области исследования спроса, товарной, ценовой, комму­никативной и сбытовой политики, а также организации стратегического планирования и контроля за поведением товара, конкурентов и потребителей на рынке.)

Потенциал маркетинга — это совокупность средств и возможностей предприятия в реализации маркетинговой деятельности. Он обеспечивает постоянную конкурентоспособность предприятия на рынке, благодаря проведению эффективных маркетинговых мероприятий.

В укрупненном плане потенциал маркетинга является суммой методических, человеческих, материальных и информационных ресурсов, обеспечивающих маркетинговую деятельность.

Каждый из этих составляющих потенциала может быть в дальнейшем детализирован. На следующем уровне потенциал маркетингового инструментария складывается из:

– аналитического потенциала, т.е. маркетинговых исследований, маркетинговой информационной системы;

– потенциала товарной политики;

– потенциал ценообразования;

– потенциал сбытовой деятельности;

– коммуникативного потенциала.

Составляющие потенциала человеческих ресурсов:

– квалификация персонала;

– опыт персонала;

– качество управленческой структуры (оргструктура отдела);

– творческие ресурсы работников.

Потенциал материальных ресурсов, в свою очередь, включает в себя:

– вещественные ресурсы;

– инвестиционные ресурсы.

Потенциал информационных ресурсов складывается из:

– уровня системного обеспечения;

– уровня программного обеспечения;

– работы с базами данных;

Метод получения экономической оценки потенциала маркетинга предприятия: опрос экспертов. Потенциал маркетинга можно представить в виде суммы слагаемых с полученными в результате опроса экспертов весовыми коэффициентами:

где Пj — оцениваемый потенциал; ki — весовой коэффициент i-го слагаемого потенциала; Пiji-е слагаемое j-го потенциала.

Пример: П11 – аналитический потенциал, П12 – потенциал товарной политики, П13 – потенциал ценовой политики, П14 – потенциал коммуникативной политики, П15 – потенциал сбытовой политики, а П1 – потенциал маркетингового инструментария.

П1 оценивается в процентах, полагая, что максимальное использование современного маркетингового инструментария составляет 100%.

Аналогично и по оставшимся 3-м укрупненным уровням потенциала (т.е. челове-ких рес., матер-ных рес., информ. рес.).



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Понятие и сущность менеджмента. Основные функции менеджмента и их взаимосвязь

    Реферат >> Менеджмент
    ... «Менеджмент организации» 4 1.Понятие и сущность менеджмента. Основные функции менеджмента и их взаимосвязь. 4 2.Уровни управления. Роли, задачи ... комплектования штатов, распределения персонала и определения его функций; - затраты и бюджет - из-за оценки ...
  2. Сущность менеджмента, его функции и методы

    Реферат >> Менеджмент
    ... Тенденции развития современного менеджмента СУЩНОСТЬ МЕНЕДЖМЕНТА, ЕГО ФУНКЦИИ И МЕТОДЫ В России понятие «менеджмент» и само слово ... особенно важным является ситуационный подход к управлению. Его суть состоит в том, что в зависимости ...
  3. Необходимость и сущность кредита, его функции

    Курсовая работа >> Финансы
    ... УПРАВЛЕНИЯ Кафедра Валютно- кредитных отношений Курсовая работа По теме: «Необходимость и сущность кредита, его функции» ... систему реализуются сущность и функции кредита. Различают два понятия кредитной ... экономика немыслима без понятия кредита. Необходимость ...
  4. Миссия организации понятие и сущность

    Реферат >> Менеджмент
    ... формулирования миссии 1.4. Формирование миссии организации 1.5. Понятие миссии 1.6. Носители интересов 1.7. Факторы ... умственный, творческий характер управленческого труда. Сущность управления, его функции и специфика определяются, с одной стороны, ...
  5. Сущность рынка, его функции

    Реферат >> Экономика
    ... Институт Управления» Факультет: экономики Реферат по дисциплине «Микроэкономика-1» ТЕМА: «Сущность рынка. Функции рынка» ... . ВЫВОД Из сущности рынка и его функций логически вытекает и его роль в процессе общественного воспроизводства. Понятия «функция рынка» ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0014858245849609