Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Физкультура и спорт->Контрольная работа
Культурный туризм во многих странах мира признан одной из наиболее доходных и интенсивно развивающихся отраслей экономики, играющих важную роль в обес...полностью>>
Физкультура и спорт->Реферат
Официальный язык: государственный - голландский (нидерландский), второй официальный язык - фризский Очень распространен английский, его знает почти вс...полностью>>
Физкультура и спорт->Контрольная работа
Франция - страна, вызывающая наибольший интерес туристов всего мира Самый популярный город Франции, безусловно, Париж - один из величайших культурных ...полностью>>
Физкультура и спорт->Курсовая работа
Турция - это страна, расположенная между Европой и Азией Она протянулась от Эдирне на болгарской границе до Карса на армянской 1700 километров и на 10...полностью>>

Главная > Курсовая работа >Физкультура и спорт

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Министерство транспорта Российской Федерации

Федеральное агентство железнодорожного транспорта

ГОУ ВПО «Дальневосточный государственный

университет путей сообщения»

Кафедра: « Социально-культурный сервис и туризм»

Курсовая работа

по дисциплине: «Реклама в социально-культурном сервисе и туризме »

Средства и способы рекламы в СКС

Хабаровск 2010

Содержание

Введение

1 Реклама как элемент продвижения услуг предприятия

1.1 Понятие и виды средств рекламирования услуг в СКСиТ

1.2 Особенности и проблемы выбора рекламодателем средств размещения

2 Анализ деятельности туркомпании «Вэлкомп» по выбору средств рекламы в процессе продвижения своей продукции

2.1 Используемые средства и способы рекламы ООО «Вэлкомп»

2.2 Мероприятия, направленные на продвижение нового вида турпродукта туристической фирмы ООО «Вэлкомп»

Заключение

Список использованных источников

Введение

Туризм среди прочих отраслей непроизводственной сферы экономики в большей степени подвержен воздействию внешних факторов. В этом смысле влияние финансового кризиса на мировую туристскую индустрию не является исключением. Турбизнес стал одной из первых отраслей, ощутивших кризисные тенденции. Современный рынок насыщен туристическими предприятиями, но, к сожалению, многие из них предлагают услуги низкого качества, не соответствующие стандартам обслуживания. В свою очередь, предприятиям, выжившим в условиях экономического кризиса, не нужно будет растрачивать свои силы на конкурентную борьбу с мелкими предприятиями. На рынке останутся лишь крупные предприятия, которые будут вынуждены усовершенствовать свой сервис для выживания среди сильнейших. Предприятия, которые смогут продолжать свою деятельность с высокими показателями производительности и в условиях экономического кризиса, несомненно, будут оставаться лидерами и в будущем.

Следовательно, для предприятий туриндустрии использование эффективных средств и способов рекламирования услуг является актуальной проблемой в сложившейся ситуации, так как использование эффективных средств и способов рекламы на всех этапах формирования, продвижения и реализации туристского продукта играет важную роль в выживании и развитии турпредприятия.

Эффективные средства и способы рекламирования способствуют увеличению продаж, повышению прибыльности предприятия туриндустрии, а также формированию спроса на его услуги. Современные предприятия туризма должны не только создать товар, удовлетворяющий потребности клиента, определить его цену и обеспечить доступность для целевых потребителей, но и осуществлять коммуникацию со своими клиентами.

Реклама и её виды занимают особое место в коммуникационной политике. В маркетинговой деятельности она призвана решать наиболее сложную и трудно реализуемую задачу – формировать и стимулировать спрос.

Современный туризм невозможно представить без рекламы. Это настолько емкий и многоаспектный вид рыночной деятельности, что его часто выделяют в самостоятельное направление. Однако мировая практика доказывает, что реклама приобретает максимальную эффективность только в комплексе маркетинга. Она является органичной частью маркетинговых коммуникаций. Реклама в туризме является одним из важнейших средств осуществления связи между производителем и потребителем туристических услуг.

Реклама в современном мире прочно заняла ведущие позиции и выходит на первые роли. Она изменяется и совершенствуется вместе со становлением и развитием рынка, обеспечивает потребителей информацией об альтернативах выбора, а производителям создает более благоприятные условия для ведения конкурентной борьбы. В развитых странах расходуются значительные суммы на рекламу, что себя оправдывает. Постоянно проводятся новые исследования в этой области и разрабатываются новые методики.

Для теоретического осмысления темы в данной работе был проведён первичный анализ литературы, в том числе и периодической печати. Использовались источники как зарубежных, так и российских авторов. Использованы труды таких авторов, как Асеева Е.Н, Барабаш В., Гермогенова Л.Ю., Дейян А.В., Дурович А.П., Квартальнов В.А., Кириллов А.Т., Котлер Ф., Морозова Н.С., Музыкант В.Л., Чудновский А.Д. и др. При этом хотелось бы отметить, что, в современных условиях не смотря, на кажущееся разнообразие литературы, ощущается большая потребность в современных практических изданиях.

Цель курсовой работы: рассмотреть теоретические и практические аспекты средств и способов рекламирования туруслуг и разработать мероприятия направленные на продвижение турпродукта на примере ООО «Вэлкомп». Для реализации данной цели определён круг задач:

- изучить средства и способы рекламирования услуг СКСиТ.

- рассмотреть и проанализировать деятельность туристической фирмы ООО «Вэлкомп» по выбору средств рекламы в процессе продвижения своей продукции.

- разработать предложения по совершенствованию рекламной деятельности туристической фирмы ООО «Вэлкомп».

1 Реклама как элемент продвижения услуг предприятия

1.1 Понятие и виды средств рекламирования услуг в СКСиТ

Рекламное средство представляет собой материальное средство, которое служит для распространения рекламного сообщения и способствует достижению необходимого рекламного эффекта.

Все рекламные средства представляют собой определённую совокупность. К рекламным средствам относятся: пресса, телевидение, «директ майл», радио, журналы, наружная реклама. При этом следует отличать рекламные средства от носителей (медиумов) рекламного сообщения. Рекламные средства могут являться одновременно носителем рекламного сообщения, но носитель рекламы не является рекламным средством.

Рассмотрим рекламные средства более подробно.

Реклама в прессе - один из наиболее часто используемых способов передачи рекламных обращений. К ней прибегают практически все фирмы. Реклама в средствах массовой информации (СМИ) считается одной из ненавязчивых реклам - человек может принять решение вообще не воспринимать ее: отложить газету, журнал, выключить телевизор или радио.

Реклама в прессе включает в себя самые различные рекламные материалы, опубликованные в периодической печати. Их можно условно разделить на две основные группы: рекламные объявления и публикации обзорно-рекламного характера, к которым относятся различные статьи, репортажи, обзоры, несущие иногда прямую, а иногда и косвенную рекламу [16, с. 132].

Рекламное объявление - платное, размещенное в периодической печати рекламное сообщение. В классическом варианте объявление начинается с крупного рекламного заголовка-слогана, который в сжатой форме отражает суть и преимущество коммерческого предложения рекламодателя. Основная текстовая часть рекламного объявления, набранная более мелким шрифтом, подробно, но немногословно излагает суть рекламного обращения, выделяет полезные для потребителя свойства продукции и ее преимущества. В конце объявления приводится адрес (в случае необходимости - телефон, факс или другие реквизиты), по которому потребителю следует обращаться [14, с. 54].

Надо отметить, что в последнее время все чаще при публикации рекламного объявления вместе с ним печатается возвратный отрезной купон или бланк-заказ.

Художественное оформление рекламного объявления должно, по возможности, соответствовать его содержанию. Основные элементы фирменной символики (товарный знак, фирменный блок) желательно выделять.

Статьи и другие публикации обзорно-рекламного характера представляют собой, как правило, редакционный материал (в зарубежной практике преимущественное право на его размещение предоставляется клиентам, постоянно публикующим платные рекламные объявления), написанный в форме обзора о деятельности предприятия или в форме интервью с его руководителями, деловыми партнерами и потребителями. Крайне желательно, чтобы такие материалы были хорошо иллюстрированы - большая текстовая часть без иллюстраций воспринимается не очень эффективно. В художественном оформлении таких статей также желательно широко использовать фирменную символику.

Для публикации рекламных объявлений и статей обзорно-рекламного характера используют такие виды периодических изданий, как газеты, журналы, бюллетени, различные справочники, путеводители и т.п.

В зависимости от тематики все периодические издания прессы можно классифицировать на общественно-политические и специализированные (различные отраслевые издания, пресса по интересам). В общественно - политических изданиях публикуются преимущественно рекламные объявления о товарах и услугах, рассчитанные на широкие слои населения.

В силу своей оперативности, повторяемости и широкого распространения реклама в прессе является одним из самых эффективных средств рекламы.

Чтобы реклама в прессе достигла желаемой группы потенциальных покупателей, надо выбрать наиболее подходящие издания. Для этого необходимо, прежде всего, составить перечень газет, журналов и различного рода приложений к ним, включая сведения о тиражах. Из всего многообразия печатных изданий следует отобрать те издания, которые могут быть использованы для рекламы предлагаемых товаров (услуг и т. п.). Прочтя несколько наиболее важных материалов в двух - трех последних номерах какого-либо издания, как правило, можно составить мнение о том, представляют ли они интерес для потенциальных покупателей рекламируемого товара.

Периодичность издания является важным фактором, который необходимо брать в расчет при планировании рекламной кампании. Очевидно, что ежедневные и еженедельные издания можно использовать для оказания мгновенного воздействия и создания атмосферы актуальности. А вот ежемесячные издания в дополнение к своей изначальной ценностной значимости могут играть и роль долговременных напоминаний.

Печатная реклама - одно из основных средств рекламы, рассчитанное исключительно на зрительное восприятие.

Всю гамму печатных рекламных материалов можно подразделить на две основные группы: рекламно-каталожные издания и новогодние рекламно-подарочные издания.

Рекламно-каталожные издания рекламируют конкретные виды товаров, продукции или услуг. К ним относятся: каталог, проспект, буклет, плакат, листовка.

В художественном оформлении всех рекламно-каталожных материалов должны крупно выделяться различные элементы фирменной символики организации-заказчика, указываться его почтовый адрес, номера телекса, телефакса, телефонов и т. д.

Новогодние рекламно-подарочные издания являются очень эффективным видом печатных рекламных материалов, так как обладают чрезвычайно высокой проникающей способностью.



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Планирование рекламной компании в СКС и туризме

    Реферат >> Физкультура и спорт
    ... , гостиниц, компаний- перевозчиков и т.д. Средства рекламы, её содержание и форма выбираются с ... группы. Время, место и способ проведения рекламной кампании турфирмы ... компаний. Разработка рекламного бюджета. Реклама в СКС и туризме имеет множество видов, ...
  2. Этические и нравственные вопросы в рекламе

    Реферат >> Коммуникации и связь
    ... филиал Название учебной дисциплины: Реклама в СКС Тема контрольной работы: Нравственные ... проблемы. А реклама средств гигиены встречается в любых средствах коммуникаций в любое ... в рекламе. Для западной рекламы, хотя бы официально, основной способ борьбы ...
  3. Реклама туристических фирм в региональном сегменте сети Интернет

    Курсовая работа >> Физкультура и спорт
    ... Студент 4-го курса Группы скс 48 Сергиенко Илья Сергеевич ... использованием самых разнообразных средств борьбы, начиная с агрессивной рекламы и заканчивая обычной ... -витрина – наиболее распространенный сегодня способ предоставления туристических фирм в сети. ...
  4. Ответы на ГОСы (2)

    Шпаргалка >> Физкультура и спорт
    ... , осуществляемый подрядными организациями и хозяйственными способами. Ликвидация основных средств в связи с износом оформляется актом ... , устраиваемых тур. компанией… 24. Средства распространения рекламы в СКС и Т. Реклама в пресс е- одно из наиб. часто ...
  5. Организация рекламной деятельности на предприятиях СКС и туризма

    Реферат >> Маркетинг
    ... эффективности рекламы. Оценка эффективности рекламной деятельности предприятий СКС и Т требует достаточно много усилий, средств ... оценки эффективности рекламной кампании используют способ опроса по телефону. При общении ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.001708984375