Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Маркетинг->Реферат
Планируется создание интернет-магазина цветов ООО «Многоцвет». Продукция отличается от других салонов, тем что в нашем интернет-магазине можно заказат...полностью>>
Маркетинг->Реферат
Украинский рынок детских товаров начинает активизироваться в последнее время в связи с появлением новых магазинов среднего ценового уровня, совмещающи...полностью>>
Маркетинг->Реферат
Современная мировая экономика развивается, совмещая два различных процесса: глобализацию, "стирание" границ как в экономической, так и в пол...полностью>>
Маркетинг->Реферат
В быстро меняющихся условиях рынка любой компании крайне важно обеспечивать реальных и потенциальных потребителей наиболее полной и достоверной информ...полностью>>

Главная > Реферат >Маркетинг

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Поскольку для наших 18 агентств мы не можем провести тендер и выбрать по итогам представленных работ, попробуем оценить их другим способом.

Вот как рекомендует выбирать и оценивать агентства гуру рекламы Дэвид Огилви (далее - отрывок из его "открытого письма"):

Уважаемые господа!

Если вы стоите перед выбором нового рекламного агентства, я позволю себе предложить вашему вниманию наиболее эффективный и простой способ.

Не отдавайте право выбора на откуп ораве подчиненных вам бюрократов. Они всегда делают все неправильно. Займитесь выбором сами.

Начните с чтения нескольких популярных журналов. Отметьте те рекламные клише, которые вызвали вашу ЗАВИСТЬ, и обратите внимание на то, какие именно рекламные агентства их создали.

В течение трех вечером смотрите телевизионные программы и составьте список рекламных роликов, которые также вызвали вашу зависть, и выясните, какие именно рекламные агентства их создали.

Теперь перед вами лежит список агентств. Определите, какие из них обслуживали ваших конкурентов, поэтому сотрудничество с ними для вас неприемлемо.

Теперь ваш список станет относительно коротким. Повидайтесь с главами каждого из оставшихся в списке агентств и с их креативными директорами. Убедитесь, что между вами нет серьезных недоразумений по основным вопросам. Только счастливые браки приносят ценные плоды.

Однако не стоит просить познакомить вас с сотрудниками среднего звена, которые станут заниматься вашим проектом. Возможно, вы подружитесь с ними с первой минуты, однако вы все равно не сможете оценить их таланты. Или же, наоборот, они покажутся вам отталкивающими личностями - как большинство всех талантливых творческих людей…

Лучше попросите показать вам шесть самых лучших печатных реклам и шесть самых лучших телероликов, сделанных этим агентством. Выберите то агентство, чья продукция заинтересовала больше всего.

Затем узнайте, сколько агентство берет за свои услуги. Если комиссионные составляют 15 процентов от общей суммы контракта, сами предложите платить 16 процентов. Один дополнительный процент вас не разорит, однако таким образом вы удвоите обычный объем чистой прибыли агентства - и соответственно добьетесь, чтобы вас обслуживали наилучшим образом. В любом случае, никогда не торгуйтесь по поводу комиссионных. Я знаю одну большую корпорацию, которая всегда настаивает на том, чтобы выбранные рекламные агентства обсуждали условия контракта с ее департаментами по продажам, словно речь идет о закупке новой мебели. Интересно, сколько адвокатов и бухгалтеров руководство привлекает для таких переговоров?

Настаивайте на пятилетнем контракте. Это заведомо понравится любому агентству, а заодно и защитит вас в будущем, если вдруг кому-либо из ваших конкурентов захочется задвинуть вас в сторону, соблазнив их большим рекламным бюджетом…"9

Несмотря на свободную форму письма, мы видим много важных моментов, которые можем выделить. Во-первых, это рекомендация посмотреть то, что сейчас идет по ТВ, размещают в прессе и на радио, и отметить то, что запомнилось и понравилось. Во-вторых, исключить агентства, сотрудничающие с конкурентами. Конечно, это необязательно. Но на практике, кто вторым пришел - тот вторым и останется. Кроме того, у самих агентств могут быть правила не сотрудничать с компаниями, которые конкурируют с их клиентами. И в-третьих, методы, используемые для конкурента, скорее всего будут использоваться для вас, а одинаковая реклама не приведет к победе в конкурентной борьбе. С другой стороны, есть свои плюсы. Например, специалисты агентства хорошо познакомились со спецификой бизнеса, и накопили хороший опыт по рекламе именно этих продуктов (услуг). А если конкурент предпочел другое рекламное агентство, нынешнее может обидеться и "отомстить" созданием лучше рекламы, но уже для другой компании.

Мы уже сказали, что для хорошего агентства важна структура, квалификация и профессионализм сотрудников, спектр услуг, география, опыт работы, качество портфолио, награды, участие в профессиональных организациях, цены. Поскольку все эти критерии имеет степень важности в соответствии со спецификой рекламодателя, то выбрать одно лучшее мы сейчас не сможем. Предположим, что все эти критерии для нас важны в равной степени, и дадим совокупную оценку10 18 агентствам полного цикла г. Санкт-Петербург.

Экспертным методом, оценим все агентства (см. приложение 5) по 10 - балльной шкале по 8 критериям.

В итоге получаем интегрированную оценку рекламных агентств (см. таблицу 1).

Таблица 1. Интегрированная оценка рекламных агентств полного цикла г. Санкт-Петербург.

структура

квалификация и профессионализм сотрудников

спектр услуг

география

опыт работы

портфолио

награды

участие в профессиональных организациях

Итого:

Брендсон

5

5

6

4

6

7

0

0

33

Positive communications

7

7

8

10

6

7

0

0

45

ACG (Art Communication Group)

10

10

10

10

8

9

0

0

57

Generation Brand

6

8

6

10

8

7

0

0

45

Litho Grey Worldwide St. Petersburg

4

8

6

6

7

8

0

0

39

Brand-Media Group

6

7

8

5

8

8

0

0

42

Brand Power Generator

4

5

5

5

8

7

0

0

34

Fishkey

4

5

7

6

6

10

10

0

48

Great

4

6

4

5

6

7

0

0

32

MCMG, рекламное агентство

10

5

10

5

6

8

0

0

44

Media SPb

4

4

7

4

4

0

0

23

PMI-Media

6

5

10

5

8

6

0

0

40

Profi

4

4

5

4

3

6

0

0

26

SPN Ogilvy Public Relations

10

10

10

8

10

10

10

10

78

Brand Line

4

7

7

5

3

8

0

0

34

Аверс

5

5

10

5

7

7

0

0

39

Адлер

4

6

6

5

8

6

0

0

35

Бизнес Линк Реклама

8

9

10

6

10

10

10

10

73



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Рекламные агентства (3)

    Курсовая работа >> Маркетинг
    ... деятельности. • Осуществляет выбор форм и методов рекламы ... общую структуру рекламного агентства полного цикла, так ... агентства работают в Новосибирске, Москве, СанктПетербурге. В этом и есть уникальное торговое предложение агентства. Так как в агентстве ...
  2. Эффективность рекламной деятельности ООО Ключ-Н

    Задача >> Менеджмент
    ... г. Санкт Петербург ООО «БИТ-95» г. Санкт Петербург. Это ... работает ряд рекламных агентств полного цикла: Коммуникационная группа «Петра», рекламные агентства «Голливуд», ... стоит выбор – обратиться в "агентство полного цикла" или в специализированное агентство, ...
  3. Организация рекламной компании (2)

    Реферат >> Маркетинг
    ... рекламным агентством можно выделить стадии: I - поиск и выбор подходящего рекламного агентства; II - заключение контракта на рекламные ... продемонстрировал Санкт-Петербург, представленный пятью агентствами. ... 20 млн. Рекламное агентство полного цикла FCB MA ...
  4. Отчёт по практике в рекламном агентстве Арт-Эль

    Реферат >> Маркетинг
    ... сейчас это BTL-агентство полного цикла. Агентством налажены тесные партнерские ... и выбора информации, оргтехнику, линии связи. Участие в создании рекламного продукта ... Законодательства РФ или в Арбитражном суде Санкт-Петербурга. 6. Приложения к Договору. 6.1. ...
  5. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности

    Книга >> Маркетинг
    ... в Мос­кве, Санкт-Петербурге, Ростове, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Киеве. Агентство предоставляет полный комп­лекс рекламных услуг. Кроме ... (по выбору). Функции РА. Сильные и слабые стороны РА. Типы РА. Агентства полного цикла (универсаль­ные ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0021450519561768