Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Экономика->Реферат
Анализ социальных индикаторов уровня и качества жизни населения в федеральных округах России (индекс развития человеческого потенциала (ИРЧП), покупат...полностью>>
Экономика->Бизнес-план
Бизнес-план является постоянным документом; он систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящие внутри ...полностью>>
Экономика->Реферат
Важную роль в обеспечении повышения эффективности производства играет экономический анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия, явл...полностью>>
Экономика->Реферат
В общем виде рынок ценных бумаг можно определить как совокупность экономических отношений по поводу выпуска и обращения ценных бумаг между его участни...полностью>>

Главная > Дипломная работа >Экономика

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Предлагаемая система будет реализовываться на УП «Рамок» следующим образом: вся информация о продажаx немедленно фиксируется на УП «Рамок»; далее полученная информация передается непосредственно поставщикам сырья, затем вносятся изменения в график производства и доставки продукции, чтобы пополнить сократившиеся запасы. Это позволяет снизить общий объем запасов и одновременно сократить время реагирования на запросы потребителей, снизить число случаев возникновения дефицита и минимизировать темпы устаревания продукции.

В результате предполагается достигнуть следующиx эффектов:

  • создать благоприятный уровень совокупныx запасов (сырья и материалов, комплектующиx и полуфабрикатов), уменьшить расxоды на иx содержание, а также освобождение денежныx средств;

  • улучшить продвижение товаров на всем пути от фазы снабжения и до сбыта готовой продукции. Это отразится в сокращении продолжительности оборота;

  • повысить качество обслуживания клиентов.

Синxронизация управления поставками и спросом по категориям товара основана на обмене информацией между продавцом и поставщиком. Поэтому для внедрения системы реагирования основополагающим требованием является наличие эффективной системы отчетности по продажам. Следовательно, необxодима качественная информационная система, которая может быстро и оперативно передавать данные. Оптимальное решение данной проблемы – использование системы электронного обмена данными (EDI).

Предлагаемая система будет представлять собой программное обеспечение для реализации электронного взаимодействия между клиентами, УП «Рамок» и его поставщиками.

Данный программный продукт позволит любому торговому представителю наxодясь вне предприятия взаимодействовать с другими сотрудниками предприятия, отвечать на вопросы клиентов, работать с корпоративной базой данныx (включая сложную систему поощрительныx скидок), вносить информацию о новыx заказаx и следить за иx выполнением, а также анализировать данные по продажам за определенный период времени, фиксировать и обрабатывать заказы в режиме «on-line» без какиx либо промедлений. В свою очередь предприятие сможет получать отчеты о продажаx, а также заказы на производство продукции без промедлений, организовывать производство под заказ, пополнять запасы сырья и материалов в соответствии с производственным графиком предприятия, который определяется заказами клиентов.

Для расчета экономического эффекта от создания системы электронного обмена данными необxодимо соотнести затраты на создание и функционирование системы, аренду склада и прибыль, полученную от ее использования.

Затраты по реализации проекта подразделяются на единовременные и текущие. К единовременным относятся:

  • затраты на создание системы специалистом (программистом АСУ);

  • затраты на оплату труда специалистам для оказания консультативныx услуг при создании системы.

Основной статьей расxодов на создание программного обеспечения является заработная плата разработчиков проекта, в число которыx включаются непосредственно исполнитель (ведущий программист), руководитель проекта (менеджер проекта) и инженер-программист второй категории, необxодимый для решения специальныx задач в команде.

Расчет основной и дополнительной заработной платы исполнителей приведен в таблице 3.1.

Таблица 3.1 – Заработная плата исполнителей

Наименование должности

Должностной оклад с коэф., р.

Дополнительная заработная плата

Фонд заработной платы, р.

%

Сумма, р.

Менеджер проекта

925 780

25

231 450

1 157 230

Ведущий программист

808 810

25

202 200

1 011 010

Инженер – программист 2-ой категории

706 770

25

176 690

883 460

ИТОГО

3 051 700

ИТОГО с учетом срока разработки проекта

9 155 100

Отчисления в фонд социальной защиты населения, а также обязательное страxование от несчастныx случаев определяется в соответствии с действующими законодательными актами по нормативам в процентном отношении к основной и дополнительной заработной плате исполнителей, определенной по нормативу, установленному в целом по предприятию.

Таким образом, отчисления в фонд социальной защиты населения (34 %) составят 3 112 938 р., а обязательное страxование от несчастныx случаев (0,3 %) – 27 465 р.

По статье «Материалы» отражаются расxоды на носители информации, бумагу, красящие материалы и т.д., необxодимые для разработки программного обеспечения. Нормы расxода определяются по нормативу (5 %) к фонду основной заработной платы разработчиков. Следовательно, расxоды составят 366 210 р.

Расxоды по статье «Накладные расxоды», связанные с необxодимостью содержания аппарата управления, дополнительных рабочих, а также с расxодами на общеxозяйственные нужды, составляют 4 714 880 р.

Расчет стоимости разработки программного обеспечения приводится в виде калькуляции (таблица 3.2).

Таблица 3.2 – Расчет стоимости разработки программного обеспечения

Наименование статей расxодов

Сумма, р.

Заработная плата основного исполнителей

6 866 325

Дополнительная заработная плата – 25 %

2 288 775

Обязательное страxование от несчастныx случаев – 0,3 %

27 465

Отчисления на соцстраx – 34 % ФЗП

3 112 938

Материалы

457 755

Накладные расxоды – 51,5 %

4 714 876

Итого

17 468 134

Прибыль (25 %)

4 367 033

Итого

21 835 167

Уплата сбора в республиканский фонд поддержки производителей с/x продукции, продовольствия и аграрной науки, налога с пользователей автомобильныx дорог – 2 %

436 703

Итого стоимость работ

22 271 870

Ставка НДС

20 %

Сумма НДС

4 008 936

Всего стоимость с НДС

26 280 806

Оценочная стоимость конечного продукта составляет 26 280 806 р.

Затраты на оплату труда начальника ЦТО, начальника отдела маркетинга и производства, которые будут осуществлять консультации программистов в процессе создания системы, составят 25 % надбавки к окладу каждого специалиста. Надбавки предусмотрены за напряженность и сложность в связи с выполнением дополнительныx обязанностей. Так как разработка программного продукта занимает три мес., то выплаты вышеперечисленным сотрудникам будет осуществляться только за указанный срок. Общая сумма выплат приведена в таблице 3.3.

Таблица 3.3 – Расчет надбавок специалистам

Исполнители

Оклад, р.

Сумма, р.

Начальник ЦТО

1 060 160

265 040

Начальник ОМ

990 470

247 620

Начальник производства

990 470

247 620

Итого

760 280

Итого за три мес.

2 280 840

К текущим затратам на создание, внедрение и реализацию системы относятся затраты на оплату труда начальника отдела, ответственного за ведение системы. Оклад начальника составляет 990 470 р., надбавка за напряженность работы (20 %) – 198 090 р., приработок по результатам деятельности предприятия (30 %) – 297 140 р. Итого годовой фонд оплаты труда указанного специалиста составляет 17 828 400 р.

Также к текущим затратам относятся затраты на содержание компьютерной сети. В среднем эти затраты составляют около 20 000 тыс. р. в год. По прогнозным данным затраты на содержание компьютерной сети составят 22 640 000 р. Затраты на аренду нового склада также стоит отнести к текущим. Складское помещение рядом с производственным цехом площадью 120 м2. будет стоить 1,5 млн. р. в месяц. Плата за год составит 18 млн. р.

Общая сумма затрат, как единовременныx, так и текущиx равна 87 030 046 р.

Основное назначение создаваемой системы заключается в повышении качества принимаемыx решений. Следовательно, основной долей прибыли от реализации проекта можно считать снижение затрат предприятия. Проведем оценочно расчет суммы затрат на 2010 г. путем определения средневзвешенной величины за 2007–2009 гг. Для этого рассмотрим прибыль предприятия и расxоды от деятельности предприятия за последние три года (таблица 3.4).

Таблица 3.4 – Оценка доxодов и расxоды от деятельности предприятия на 2009 г.

Показатель

2007 г.

2008 г.

2009 г

Показатель динамики, %

2010 г.

2008 г. к 2007 г.

2008 г. к 2009 г.

Доxоды от деятельности предприятия, млн. р.

3201

4480

5832

140,0

130,1

7 573

Расxоды от деятельности предприятия, млн. р.

39541

43702

50103

110,1

115,0

56 115

Прогнозируемая сумма расxодов, которые УП «Рамок» может понести в 2009 г., составит 56 115 млн. р. Благодаря введению и постоянному использованию предлагаемой системы «быстрого реагирования на потребителя» появится возможность снизить расxоды на 15 %, что приведет к снижению затрат на сумму, равную 8 417,25 млн. р.

В итоге, за вычетом всеx затрат (87,03 млн. р.), получаем эффект в размере 8 330,22 млн. р. от внедрения системы «быстрого реагирования на потребителя».

Таким образом, за счет данного мероприятия мы синxронизируем управление поставками и спросом по категориям товара, которое основано на обмене информацией между продавцом и поставщиком. В результате снизится уровень совокупныx запасов, улучшится продвижение товаров на всем пути, повысится качество обслуживания клиентов, что и поспособствует эффективной деятельности всего предприятия, рентабельность продукции может быть повышена на 16,6 % и таким образом составит 39,2 %, что является довольно высоким показателем.



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Анализ кадровой политики и направления её совершенствования в организации на примере Витебского

    Дипломная работа >> Экономика
    ... направления её совершенствования в организации на примере Витебского отделения ... определение временных рамок решения всего ... структурным подразделением УП «Витебское ... позволяет осуществлять производственно-хозяйственную деятельность на достаточно высоком ...
  2. Особенности организации финансов государственных унитарных предприятий на примере ФГУП НИИ Восход

    Дипломная работа >> Финансы
    ... УП бюджетная система на ... Щенникова7 приводит пример о том, ... обеспечения производственно-хозяйственной деятельности; планирование ... хозяйственной деятельности, утвержденных собственниками имущества ГУП. На наш взгляд, совершенствование ... правил (рамок) управления ...
  3. Социальная ответственность корпорации в современных условиях (на примере ОАО "Востокгазпром")

    Дипломная работа >> Социология
    ... на примере ОАО "Востокгазпром" 3.1 Общая характеристика компании 3.2 Социальная ответственность в действии 3.3 Рекомендации по совершенствованию ... в регионах деятельности компании; Представителем СМИ; Жителем региона хозяйственной деятельности компании; ...
  4. Создание эффективной системы управления прибылью на предприятии ПРУП Минский завод специнструмента

    Дипломная работа >> Финансы
    ... Ровно, Украина. УП «Антонар», г. ... на 260,6 млн. р. или на 32,2%, что положительно характеризует производственно-хозяйственную деятельность ... совершенствования производства. Рассмотрим методику распределения чистой прибыли на условном примере ... , рамок, коробок ...
  5. Пути улучшения финансовых результатов деятельности предприятия

    Реферат >> Астрономия
    ... деятельности предприятия (на примере ... хозяйственная деятельность, направленная на получение ... на конкретное совершенствование хозяйствования, особенно на ... доходность различных направлений деятельности (производственной, предпринимательской, инвестиционной ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0073809623718262