Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Психология->Реферат
В пособии излагаются основные принципы, раскрывается содер­жание, показана организация психолого-педагогической коррекции в современной школе. Предста...полностью>>
Психология->Доклад
Жизнь современного человека в обществе связана со многими трудностями, вызывающими его психологические и физиологические реакции. Немало подобных слож...полностью>>
Психология->Контрольная работа
Вторая сигнальная система неразрывно связана с социальной жизнью человека, является результатом сложных взаимоотношений индивидуума с окружающей общес...полностью>>
Психология->Реферат
На протяжении веков школа накопила достаточно большой опыт обучения детей. Многие педагоги исследовали формы обучения (И. М. Чередов, В. К. Дьяченко, ...полностью>>

Главная > Дипломная работа >Психология

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Продолжение таблицы 2

1

2

3

4

5

6

7

8

Б. А.

5 лет

01.08.04-01.05.05

***

*****

***

****

***

****

**

***

**

****

**

***

Е. А.

4 года

01.08.04-01.05.05

**

***

**

***

**

**

**

***

**

***

**

***

С. К.

5 лет

01.08.04-01.05.05

***

*****

***

****

**

****

**

***

**

***

**

***

Н. Г.

4 года

01.08.04-01.05.05

**

***

**

***

**

**

**

**

**

**

**

**

Т. Е.

5 лет

01.08.04-01.05.05

***

*****

***

****

***

****

**

***

**

***

**

***

О. Д.

5 лет

01.08.04-01.05.05

**

***

**

***

**

**

**

**

**

**

**

***

Е. Н.

4 года

01.08.04-01.05.05

**

***

**

***

**

**

**

***

**

***

**

***

Т. А.

5 лет

01.08.04-01.05.05

***

*****

***

****

**

****

**

****

**

***

**

***

И. В.

4 года

01.08.04-01.05.05

**

***

**

***

**

**

**

**

**

**

**

**

Б. А.

5 лет

01.08.04-01.05.05

***

*****

***

****

**

****

**

***

**

***

**

***

Продолжение таблицы 2

1

2

3

4

5

6

7

8

Р. О.

5 лет

01.08.04-01.05.05

****

*****

***

****

***

****

**

****

**

***

**

***

С. К.

5 лет

01.08.04-01.05.05

**

*****

**

***

***

***

**

****

**

***

**

***

Анализ таблицы 2 «Сформированность социально-важных навыков».

Исследование по методике «психологическая диагностика детей дошкольного возраста с ДЦП» показало, что за период с 01.08.04 по 01.05.05 произошли улучшения в развитии социально-важных навыков:

  1. Восприятие формы: на первом этапе 14 (70%) человек не владели понятие формы, путаясь в названии «овал», «треугольник» и не соотносили правильно фигуры; на втором этапе дети правильно соотносят фигуры на доске Сегена и без особых затруднений, однако 7 (35%) человек испытывают некоторые трудности в их словесном обозначении.

  2. Восприятие цвета предметов. Дети 4-5 лет должны знать основные цвета: желтый, красный, синий, зеленый, черный, белый. На первом этапе 12 (60%) человек цвета знали на низком уровне, а на втором этапе дети знают цвета на высоком уровне и поэтому трудности по соотнесению цветов не испытывают, но 6 (30%) человек путают их названия.

  3. Восприятие величины предметов: на первом этапе у 15 (75%) человек не понимали инструкцию и поэтому не различали предметы по величине и не соотносили предметы с местом; на втором этапе различение контрастных предметов по величине не вызывает особых трудностей, у 7 (35%) детей при соотнесении предметов с местов с учетом величины отмечается хаотичный бесплановый способ работы, они правильно соотносят только контрастные величины, но при дополнительной инструкции дети успешно справлялись с работой.

  4. Исследование мыслительных процессов: на первом этапе 17 (85%) детей понимаю на низком уровне сущность задания; на втором этапе 5 (25%) детей не ориентируются в выполнении задания.

  5. Самообслуживание: на первом этапе 13 (65%) детей не убирали за собой после занятий, не мыли руки и возвращались в группу с помощью взрослого; на втором этапе 4 (20%) ребенка не научились убирать рабочее место после занятий и 3 (15%) ребенка не могли пойти самостоятельно в свою группу.

  6. Навык работы рукой: на первом этапе у 18 (90%) детей навык рисования был не развит, они рисовали отдельные фрагменты предметов; на втором этапе у 5 (25%) детей навык работу рукой остался на прежнем уровне, а остальные дети овладели рисованием.

И так, с помощью этих занятий дети развили навыки:

1. Восприятие форму предмета – 13 детей (65%).

2. Восприятие цвета предмета – 14 детей (70%).

3. Восприятие величины предмета – 13 детей (65%).

4. Исследование мыслительных процессов – 15 детей (75%).

5. Навык самообслуживания – 13 детей (65%).

6. Навык работы рукой – 15 детей (75%).



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Специфика деятельности социального работника с детьми-инвалидами в реабилитационных центрах

    Курсовая работа >> Социология
    ... деятельности социального работника с детьми инвалидами в реабилитационных центрах Выполнил: ... задержка развития социальных и коммуникативных навыков, формируются ... социального работника с детьми-инвалидами Детская инвалидность - важная социальная проблема ...
  2. Социальная работа с молодыми инвалидами

    Реферат >> Социология
    ... на развитие коммуникативных навыков, приобретение опыта социального взаимодействия, новых умений и навыков, ... инвалидам реабилитационных мероприятий является обязательным для лечебно-профилактиче­ских, образовательных учреждений, социаль­ных служб, центров ...
  3. Социально-культурная деятельность (2)

    Учебное пособие >> Социология
    ... технологий в социальной реабилитации детей-инвалидов реализуются далеко не в полном объеме. В большинстве реабилитационных центров и учреждений ... прогнозирования развития какой-либо важной для Вашего региона (города, области) социально-культурной проблемы ...
  4. Проблемы детей-инвалидов и их социальная реабилитация

    Реферат >> Социология
    ... Проблемы детей-инвалидов и их социальная реабилитация Современная модель деятельности реабилитационного центра ... ; В) обучение навыкам самообслуживания; Г) ... важных элементов реализации данной программы являлось создание и развитие реабилитационных центров ...
  5. Социально-правовая защита инвалидов

    Дипломная работа >> Социология
    ... инвалидов, действующих в системе Министерства труда и социального развития России. Проблема социальной и профессиональной реабилитации инвалидов ... Центра "Доброта", является Примерная положение о реабилитационном Центре ... навыков, умений, развитие ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0019500255584717