Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Экономика->Курсовая работа
В курсовом проекте осуществляется анализ затрат на производство продукции В процессе анализа данных об объёме производства устанавливается наличие сез...полностью>>
Экономика->Курсовая работа
Изучение этой темы также значительно для развития малого предпринимательства в Казахстане, так как оно возродилось в нашей стране сравнительно недавно...полностью>>
Экономика->Курсовая работа
В данной курсовой работе рассмотрен анализ оборотных активов предприятия на примере ОАО «Экстра-М» Приведены несколько методов по расчету и оценке эфф...полностью>>
Экономика->Курсовая работа
Актуальность и значимость темы курсового исследования государственного регулирования регионального рынка труда определяется ролью труда в любой социал...полностью>>

Главная > Курсовая работа >Экономика

Сохрани ссылку в одной из сетей:

11. Образовательное учреждение вправе выступать в качестве арендатора и арендодателя имущества.

12. Утратил силу с 1 января 2005 г.

13. Государственные и муниципальные образовательные учреждения, закрепленные за ними на праве оперативного управления или находящиеся в их самостоятельном распоряжении объекты производственной и социальной инфраструктуры, в том числе жилые помещения, расположенные в зданиях учебного, производственного, социального, культурного назначения и в сельской местности, общежития, а также клинические базы учреждений медицинского образования, находящиеся в оперативном управлении образовательных учреждений или в ином ведении, приватизации (разгосударствлению) не подлежат.

Статья 41. Финансирование образовательных учреждений

1. Деятельность образовательного учреждения финансируется в соответствии с законодательством.

2. Финансирование федеральных государственных образовательных учреждений осуществляется на основе федеральных нормативов финансирования государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении субъектов Российской Федерации, и муниципальных образовательных учреждений - на основе федеральных нормативов и нормативов субъекта Российской Федерации. Данные нормативы определяются по каждому типу, виду и категории образовательного учреждения в расчете на одного обучающегося, воспитанника, а также на иной основе.

Для малокомплектных сельских и рассматриваемых в качестве таковых органами государственной власти и органами управления образованием образовательных учреждений норматив финансирования должен учитывать затраты, не зависящие от количества обучающихся.

За счет средств федерального бюджета финансируется обучение в федеральных государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования не менее чем ста семидесяти студентов на каждые десять тысяч человек, проживающих в Российской Федерации.

3. Нормативы финансирования федеральных государственных образовательных учреждений устанавливаются Правительством Российской Федерации.

4. Нормативы финансирования образовательных учреждений субъекта Российской Федерации и муниципальных образовательных учреждений в части, предусмотренной пунктом 6.1 статьи 29 настоящего Закона, устанавливаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

Органами местного самоуправления могут быть установлены нормативы финансирования муниципальных образовательных учреждений за счет средств местных бюджетов (за исключением субвенций, предоставляемых из бюджетов субъектов Российской Федерации в соответствии с пунктом 6.1 статьи 29 настоящего Закона).

5. Утратил силу с 1 января 2005 г.

6. Утратил силу с 1 января 2005 г.

7. Утратил силу с 1 января 2005 г.

8. Образовательное учреждение вправе привлекать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, дополнительные финансовые средства за счет предоставления платных дополнительных образовательных и иных предусмотренных уставом образовательного учреждения услуг, а также за счет добровольных пожертвований и целевых взносов физических и (или) юридических лиц, в том числе иностранных граждан и (или) иностранных юридических лиц.

9. Привлечение образовательным учреждением дополнительных средств, указанных в пункте 8 настоящей статьи, не влечет за собой снижение нормативов и (или) абсолютных размеров его финансирования за счет средств учредителя.

10. Государственные образовательные учреждения среднего профессионального и высшего профессионального образования вправе осуществлять сверх финансируемых за счет средств учредителя заданий (контрольных цифр) по приему обучающихся подготовку и переподготовку работников квалифицированного труда (рабочих и служащих) и специалистов соответствующего уровня образования по договорам с физическими и (или) юридическими лицами с оплатой ими стоимости обучения.

11. Государственные образовательные учреждения среднего профессионального и высшего профессионального образования вправе осуществлять в пределах финансируемых за счет средств учредителя государственных заданий (контрольных цифр) по приему обучающихся их целевой прием в соответствии с договорами с органами государственной власти, органами местного самоуправления в целях содействия им в подготовке специалистов соответствующего уровня образования.

Статья 42. Особенности экономики среднего профессионального и высшего профессионального образования

1. Получение на конкурсной основе бесплатного среднего профессионального и высшего профессионального образования в государственных образовательных учреждениях среднего профессионального и высшего профессионального образования в пределах федерального компонента государственного образовательного стандарта осуществляется в федеральных государственных образовательных учреждениях и в образовательных учреждениях субъектов Российской Федерации в соответствии с заданиями (контрольными цифрами) по приему студентов на бесплатное обучение.

2. Объемы и структура приема обучающихся на обучение за счет средств федерального бюджета определяются в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.

Объем и структура приема обучающихся за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации определяются в порядке, устанавливаемом органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

3. В случае введения субъектами Российской Федерации регионального компонента государственного образовательного стандарта финансирование связанных с этим затрат на бесплатное обучение студентов производится за счет средств бюджетов соответствующих субъектов Российской Федерации.

4. В пределах имеющихся бюджетных и внебюджетных средств образовательные учреждения самостоятельно могут оказывать социальную поддержку нуждающимся студентам.

5. Государственные образовательные учреждения самостоятельно определяют направления и порядок использования своих бюджетных и внебюджетных средств, в том числе их долю, направляемую на оплату труда и материальное стимулирование работников образовательных учреждений.

6. Утратил силу с 1 января 2005 г.

Статья 43. Права образовательного учреждения на пользование финансовыми и материальными средствами

1. Образовательное учреждение самостоятельно осуществляет финансово-хозяйственную деятельность, может иметь самостоятельный баланс и лицевой счет.

2. Финансовые и материальные средства образовательного учреждения, закрепленные за ним учредителем, используются им в соответствии с уставом образовательного учреждения и изъятию не подлежат, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

3. Утратил силу с 1 января 2005 г.

4. Утратил силу с 1 января 2005 г.

5. Утратил силу с 1 января 2005 г.

Статья 54. Оплата труда работников образовательных учреждений

1. Заработная плата и должностной оклад работнику образовательного учреждения выплачиваются за выполнение им функциональных обязанностей и работ, предусмотренных трудовым договором (контрактом). Выполнение работником образовательного учреждения других работ и обязанностей оплачивается по дополнительному договору, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

2. Утратил силу с 1 января 2005 г.

3. Утратил силу с 1 января 2005 г.

4. Утратил силу с 1 января 2005 г.

Статья 58. Внешнеэкономическая деятельность

1. Органы управления образованием, образовательные учреждения имеют право самостоятельно осуществлять внешнеэкономическую деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2. Утратил силу с 1 января 2005 г.

1.2 Состояние и задачи развития образовательных учреждений в сфере

подготовки и переподготовки кадров массовых профессий

Задача педагогического коллектива:

  • Совершенствование имеющейся в учебном заведении системы образования путем обновления ее структуры и содержания

  • Формирование инновационной культуры педагогов и воспитанников

  • Создание условий формирования кадровой элиты общества

Цели:

  • Создание на базе учебного заведения современного образовательного профессионального центра с собственной инфраструктурой, ориентированной на обеспечение граждан качественным образованием

  • Превращение образовательной системы училища в самостоятельную сферу формирования интеллектуального потенциала города, обеспечения единства процесса подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров

Основными показателями качества подготовки квалифицированных специалистов в сфере торговли являются показатели успеваемости и посещаемости теоретического и производственного обучения.

Контингент учащихся, поступающих в училище, имеет низкий образовательный уровень. Особенно трудно детям даются такие общеобразовательные предметы как, физика, математика, химия, русский язык. По всем изучаемым предметам проводятся консультации для отдельных учащихся с целью усвоения ими пройденного материала.

Глава 2 Рыночное окружение и его влияние на подготовку и

переподготовку кадров массовых профессий в образовательном

учреждении

Профессионально-техническое училище существует с 1973 года. В начале 1970-х годов в Чувашской Республике продолжалась работа по созданию мощного производственного комплекса. Вводились новые производства на ЧПО "Химпром", строилась Чебоксарская ГЭС, на огромном производстве возводились объекты завода промышленных тракторов, расширялись и реконструировались производственные мощности на действующих предприятиях, базах по ремонту сельскохозяйственных машин и агрегатов, строились жилые дома и объекты соцкультбыта. Для выполнения этих задач в республике действовали строительно-монтажные организации: тресты "Волгонефтехиммонтаж", "Верхневолгоэлектро-монтаж", ЧМУ "Верхневолгосантехмонтаж", "Волгопромвентиляция", "Волгостальконструкция" и их многочисленные подразделения и производственные базы. Кроме того, все строительно-монтажные организации выполняли подрядные работы на объектах Волго-Вятского региона, в районах Сибири, Урала, Москве и Московской области. И почти все они испытывали нехватку квалифицированных рабочих кадров. Действовавшие профессионально-технические училища готовили специалистов, главным образом, для своих базовых предприятий, а для строительно-монтажных организаций практически ни одно училище не готовило квалифицированных рабочих, за исключением слесарей по монтажу вентиляционных и санитарно-технических систем и приборов.



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия в сфере ИТ-услуг

    Реферат >> Менеджмент
    ... маркетинговой деятельности предприятия в сфере ИТ- услуг Приступая к рассмотрению структуры маркетинговой деятельности предприятия в сфере ИТ-услуг следует ... персонала на основе профессиональной образовательной программы «Управление государственными и ...
  2. Сфера гостиничных услуг: анализ основных результатов деятельности предприятия и пути их улучшения в условиях конкуренции

    Дипломная работа >> Экономика
    ... направлений экономического анализа. Содержание анализа деятельности предприятий сферы услуг состоит в объективной оценке достигнутого уровня ... организации по категориям персонала и по образовательному уровню. Результаты расчетов оформим в таблицах ...
  3. по Экономическому анализу деятельности предприятий в сфере сервиса

    Контрольная работа >> Экономика
    ... ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ... по дисциплине «Экономический анализ деятельности предприятий в сфере сервиса» 9 вариант Выполнила ... 2003 году, а услуги связи и прочие услуги в 2003 году, превышают ...
  4. Бухгалтерский учет в сфере образовательных услуг

    Реферат >> Бухгалтерский учет и аудит
    ... производственному предприятию субъект, способный предложить рынку собственные услуги ... ). Услуги в сфере образования отличаются как основными характеристиками нематериальной сферы, так ... выручку от реализации образовательных услуг и прочей деятельности и иные ...
  5. Позиционирование высших учебных заведений на рынке образовательных услуг

    Магистерская работа >> Маркетинг
    ... образовательных услуг 6. Инновационная деятельность высших учебных заведений 7. Организация и управление маркетинговой деятельностью в сфере ... . Бенчмаркинг находит применение во всех сферах деятельности предприятия – в логистике, маркетинге, управлении ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0024130344390869