Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Экономика->Доклад
й предложения товара или услуги в течение определенного периода Рыночное равновесие - состояние рынка при равенстве спроса и предложения Рыночное равн...полностью>>
Экономика->Курсовая работа
Рынок – это очень объемное понятие В кратком определении невозможно осветить все грани этой важнейшей экономической категории Рынок – это способ взаим...полностью>>
Экономика->Курсовая работа
Говоря о современном положении дел в экономике нашей страны, невозможно не затронуть тот факт, что она переживает грандиозные перемены В области внешн...полностью>>
Экономика->Курсовая работа
В рыночной экономике продукты продаются и покупаются Товарное обращение и соответственно рынок всегда представлены парным отношением «продавец- покупа...полностью>>

Главная > Реферат >Экономика

Сохрани ссылку в одной из сетей:

- Предоставление прочих услуг;

- Осуществление иных видов деятельности, не запрещенных действующим законодательством РФ.

Целью М.видео является: построение в России эффективного бизнеса, способного:

- сделать доступными для потребителей качественные товары, обеспечив при этом сервис высокого уровня;

- предоставить сотрудникам возможность профессиональной самореализации и роста;

- обеспечить условия для создания и увеличения стоимости Компании.

    1. Организационно-правовой статус ООО «М.видео Менеджмент»

Объектом данной работы выступает ООО «М.видео Менеджмент».

Общество с ограниченной ответственностью (ООО) – это коммерческая организация, учредителем которой выступает одно или несколько физических или юридических лиц, которые несут ответственность по обязательствам общества и риск убытков в пределах только внесенных ими вкладов.

ООО «М.видео Менеджмент» (далее Общество) обладает обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и другие счета в банках РФ. В соответствии с законодательством, Общество является собственником принадлежащего ему имущества и финансовых средств. Имущество Общества и его структурных подразделений состоит из основных и оборотных средств, движимого и недвижимого имущества, нематериальных активов, а также материальных и интеллектуальных ценностей как на территории РФ, так и других государств.

Участник Общества не отвечают по обязательствам Общества и несет риск убытков, связанных с деятельностью Общества в пределах стоимости внесенного вклада в Уставный капитал. Участник, внесший вклад не полностью несет ответственность по его обязательствам в пределах стоимости неоплаченной части вклада.

ООО «М.видео Менеджмент» имеет круглую печать со своим наименованием. Общество обязано хранить следующие документы:

- Устав Общества, а также внесенные в Устав Общества и зарегистрированные в установленном порядке изменения и дополнения;

- решение Участника о создании Общества и об утверждении денежной оценки не денежных вкладов в Уставный капитал, а также иные решения, связанные с созданием Общества;

- документ, подтверждающий государственную регистрацию Общества;

- документы, подтверждающие права Общества на имущество, находящееся на его балансе;

- внутренние документы Общества;

- положения о филиалах и представительствах Общества;

- решения Участника Общества, протоколы заседаний коллегиального исполнительного органа Общества и ревизионной комиссии;

- заключения ревизионной комиссии Общества, аудитора, государственных и муниципальных органов финансового контроля;

- иные документы, предусмотренные федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации, уставом Общества, внутренними документами Общества, решениями Общего собрания Участников Общества и исполнительных органов Общества.

Общество хранит документы по адресу: 125047, г.Москва, Миусская площадь, д. 9, стр. 1. Ответственный за хранение документов Общества - Генеральный директор.

Общество предоставляет информацию о своей деятельности, в том числе о данных бухгалтерского учета и отчетности, а также иную документацию Участникам Общества по первому требованию в сроки и порядке, определяемые Участником Общества, а также налоговым и статистическим органам, иным уполномоченным лицам по соответствующим запросам и предписаниям в сроки и порядке, установленные действующим законодательством РФ.

Общество для достижения целей своей деятельности имеет право:

  • от своего имени совершать в РФ и других государствах сделки и иные юридические акты с юридическими и физическими лицами, в том числе купли-продажи, мены, подряда, займа, перевозки, страхования, поручения и комиссии, хранения, совместной деятельности и другие, заключать договоры (контракты), приобретать имущественные и неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, а также участвовать в торгах, конкурсах;

  • строить, приобретать, эксплуатировать, отчуждать, продавать и передавать другим лицам, брать и сдавать в аренду, лизинг (хайринг), предоставлять бесплатно во временное пользование либо взаймы в РФ и других государствах движимое и недвижимое имущество (в том числе производственные и жилые здания, сооружения, оборудование, транспортные средства, инвентарь, сырье и другие материальные ценности), а также списывать их с баланса и ставить на баланс;

  • получать различные кредиты, а также оказывать финансовую помощь другим юридическим, физическим лицам, независимо от их форм собственности и гражданства;

  • объединять часть своих средств со средствами других юридических и физических лиц как в РФ, так и в других государствах, не зависимо от форм собственности этих лиц и их гражданства;

  • учреждать филиалы и представительства на территории РФ и других государств, которые создаются и действуют в порядке, предусмотренном законодательством государства их местонахождения; филиалы и представительства наделяются основными и оборотными средствами и действуют на основании Положений о них, утверждаемых Обществом. Имущество филиала или представительства учитывается на балансе Общества. Руководство деятельностью филиала или представительства осуществляют лица, назначаемые Обществом и действующие на основании доверенности;

  • участвовать в капитале других юридических лиц (в том числе иностранных), быть участником или учредителем (акционером) других хозяйственных обществ и товариществ, других организаций юрисдикции РФ и других государств, на добровольных началах входить в ассоциации, союзы и другие объединения;

  • участвовать в подготовке квалифицированных специалистов, проведении учебных мероприятий, создании школ, курсов, учебно-производственных предприятий.

Общество создается без ограничения срока деятельности.

Уставный капитал Общества составляет 1 000 000 (Один миллион) рублей, что составляет 1 (Одну) долю номинальной стоимостью 1 000 000 (Один миллион) рублей. Участнику принадлежит доля в Уставный капитал Общества в следующем размере: ООО "Компания "М.видео" - 1 доля номинальной стоимостью 1 000 000 (Один миллион) рублей, размером 100% Уставного капитала.

На момент государственной регистрации данной редакции Устава Уставный капитал Общества сформирован полностью денежными средствами.

Если по окончании второго или каждого последующего финансового года стоимость чистых активов Общества окажется меньше Уставного капитала, Общество обязано объявить об уменьшении своего Уставного капитала и зарегистрировать это уменьшение в установленном порядке. Если стоимость чистых активов Общества становится меньше определенного законом минимального размера Уставного капитала, Общество подлежит ликвидации.

    1. Структура «М.видео Менеджмент»

Организационная структура, представляющая собой определенную упорядоченность задач, ролей, полномочий и ответственности, со­здает условия для осуществления предприятием своей деятельности и достижения установленных целей. Она развивается и изменяется под воздействием особенностей стратегии предприятия, его внутрен­ней сложности и изменений во внешней среде. Широкий диапазон структур, постоянно корректируемых и улучшаемых, простирается от стабильных монолитных образований до динамичных многогран­ных построений современных организаций [2].

Разнообразие структур усиливается, если принять во внимание раз­личия в области деятельности, в характере и сложности выпускаемых продуктов, в размерах, степени дифференциации и территориальном расположении предприятий.

Нельзя не видеть и того, что на очень малых предприятиях не возникает сколь - нибудь сложных проблем с организационной струк­турой. Если функции на таком предприятии осуществляются надле­жащим образом (без излишнего числа служб и не вызываемых необ­ходимостью иерархических построений), то их выполнение требует такого ограниченного числа работников, что проблемы структуры стушевываются перед проблемами, связанными с личными особен­ностями руководителей — их знаниями, умениями, опытом, стилем работы, организационными способностями, ответственным испол­нением служебного долга.

Вместе с тем не следует полагать, что проблемы организацион­ной структуры возникают только на очень крупных предприятиях. Надлежащая организация вертикальных и горизонтальных связей, проектного управления необходима и на средних по размеру пред­приятиях, каких огромное множество во всех отраслях и звеньях экономики. Это имеет прямое отношение ко всем тем случаям, ког­да между высшим руководством организации и персоналом, выпол­няющим непосредственную работу, существует промежуточный ру­ководящий состав, а также когда вообще имеется возможность осу­ществить определенное разделение труда [6].

При всех условиях возникает проблема выбора того или иного типа организационной структуры, адекватного реальным требовани­ям внешней и внутренней среды, задачам удовлетворения потреби­тельского спроса, технологического и социального развития, дости­жения экономически эффективных результатов.

Рассмотрим организационную структуру компании «М.видео» после ее перестройки.

ДПП


АХД


ПРЕЗИДЕНТ ТК М.ВИДЕО

ДКР

ДСО




ДРП

КД

ДЛ

ДМ

ФД

ДИТ

ДП

ДРРС


ДРП – Дирекция по розничным продажам – Развитие структуры продаж розницы. Управление сетью розничных магазинов. Обеспечение достижения ключевых показателей: оборот, прибыль, уровень сервиса и т.д.

КД – Коммерческая дирекция – Разработка стратегии закупок товара. Разработка и внедрение ассортиментной стратегии, ценовой политики, стратегии продвижения товаров. Планирование проведения рекламных кампаний. Разработка стратегии отдела оптовых продаж. Разработка стратегии работы с поставщиками. Осуществление поддержки и продвижения товарных категорий в розничных магазинах.

ДМ – Дирекция по маркетингу – Изучение мнений потребителей о товаре Компании. Планирование, разработка и проведение рекламных мероприятий. Разработка маркетинговых мероприятий целью привлечения новых покупателей в магазины. Формирование и внедрение программ лояльности.

ДЛ – Дирекция по логистике – Координация взаимодействия отделов в цепочке поставок товара. Оптимизация бизнес-процессов логистических служб. Повышение эффективности использования складских мощностей. Взаимодействие с представителями сертификационных и таможенных органов.

ФД – Финансовая дирекция _ Установление и внедрение финансовых, юридических и бухгалтерских требований к Компании. Формирование и контроль исполнения бюджета. Развитие инвестиционной стратегии Компании. Координация процесса аудита Компании. Управление бухгалтерской отчетностью.



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия ООО "Геотехнология"

    Отчет по практике >> Экономика
    ... основных показателей хозяйственной деятельности ... оценка показателей деятельности предприятия с показателями организаций-конкурентов, со среднеотраслевыми и средними хозяйственными данными, с нормативами и т.п. Анализ коэффициентов (относительных показателей ...
  2. Место PR в деятельности торгового предприятия

    Дипломная работа >> Маркетинг
    ... анализ конкретных ситуаций при формировании маркетинговой деятельности, оценку ... 2.1 приведены основные финансов - экономические показатели деятельности ООО «Монгрей». Основным показателем эффективности деятельности торгового предприятия является наличие ...
  3. Планирование товарооборота розничного торгового предприятия по месяцам

    Задача >> Культура и искусство
    ... анализе товарооборота за прошлые годы, тщательном учете перспектив ... ; комплексной увязки основных показателей хозяйственной деятельности торгового предприятия. Однако при ... их финансирования; 3. анализ и оценка эффективности работы различных структурных ...
  4. Анализ основных экономических показателей деятельности торгового предприятия

    Реферат >> Бухгалтерский учет и аудит
    ... данные, отражающие результат проведенного анализа основных показателей финансово-хозяйственной деятельности торгового предприятия – ООО «Торговый Дом» в динамике двух лет ...
  5. Хозяйственная деятельность ЧУП "Белкоопрынок"

    Отчет по практике >> Экономика
    ... финансового состояния предприятия. 4. Оценка перспектив дальнейшего развития организации Основной стратегической целью ЧУП ... товарами. На основании проведенного анализа основных показателей хозяйственной деятельности ЧУП «Белкоопрынок» за 6 ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0011961460113525