Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Экономика->Доклад
й предложения товара или услуги в течение определенного периода Рыночное равновесие - состояние рынка при равенстве спроса и предложения Рыночное равн...полностью>>
Экономика->Курсовая работа
Рынок – это очень объемное понятие В кратком определении невозможно осветить все грани этой важнейшей экономической категории Рынок – это способ взаим...полностью>>
Экономика->Курсовая работа
Говоря о современном положении дел в экономике нашей страны, невозможно не затронуть тот факт, что она переживает грандиозные перемены В области внешн...полностью>>
Экономика->Курсовая работа
В рыночной экономике продукты продаются и покупаются Товарное обращение и соответственно рынок всегда представлены парным отношением «продавец- покупа...полностью>>

Главная > Реферат >Экономика

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Данное соотношение означает:

- во-первых, прибыль увеличивается более высокими темпами, чем объем продаж продукции, что свидетельствует об относительном снижении издержек производства и обращения;

- во-вторых, объем продаж возрастает более высокими темпами, чем активы (капитал) предприятия, т.е. ресурсы предприятия используются более эффективно;

- в-третьих, экономический потенциал предприятия возрастает по сравнению с предыдущим периодом.

Анализ использования трудовых ресурсов предприятия.

К трудовым ресурсам относится та часть населения, которая обладает необходимым физическими данными, знаниями и навыками труда в соответствующей отрасли. Достаточная обеспеченность предприятий нужными трудовыми ресурсами, их рациональное использование, высокий уровень производительности труда имеют большое значение для увеличения объемов продукции и повышения эффективности производства. В части, от обеспечения предприятия трудовыми ресурсами и эффективности их использования зависят объем и своевременность выполнения всех работ, эффективность использования оборудования, машин, механизмов и как результат объем производства продукции, ее себестоимость, прибыль и ряд других экономических показателей.

Основными задачами анализа являются:

- изучение и оценка обеспеченности предприятия и его структурных подразделений трудовыми ресурсами в целом, а также по категориям и профессиям;

- определение и изучение показателей текучести кадров;

- выявление резервов трудовых ресурсов, более полного и эффективного их использования.

Источниками информации для анализа служат план по труду, статистическая отчетность, данные табельного учета и отдела кадров.

«Обеспеченность предприятия трудовыми ресурсами определяется сравнением фактического количества работников по категориям и профессиями с плановой потребностью. Особое внимание уделяется анализу обеспеченности предприятия кадрами наиболее важных профессий. Необходимо анализировать и качественный состав трудовых ресурсов по квалификации» [28. С. 376].

Для оценки соответствия квалификации рабочих сложности выполняемых работ сравнивают средние тарифные разряды работ и рабочих, рассчитанные по средневзвешенной арифметической:

(43)

где Тр – тарифный разряд;

ЧР – численность рабочих.

Если фактический средний тарифный разряд рабочих ниже планового и ниже среднего тарифного разряда работ, то это может привести к выпуску менее качественной продукции. Если средний разряд рабочих выше среднего тарифного разряда работ, то рабочим нужно производить доплату за использование их на менее квалифицированных работ.

Административно – управленческий персонал необходимо проверить на соответствие фактического уровня образования каждого работника занимаемой должности и изучит вопросы, связанные с подбором кадров, их подготовкой и повышением квалификации.

Квалификационный уровень работников во многом зависит от их возраста, стажа работа, образования и т.д. Поэтому в процессе анализа изучают изменения в составе рабочих по возрасту, стажу работ, образованию Поскольку они происходят в результате движения рабочей силы, то этому вопросу при анализе уделяется большое внимание.

Для характеристики движения рабочей силы рассчитывают и анализируют динамику следующих показателей:

Коэффициент оборота по приему рабочих (Кпр):

, (44)

Коэффициент оборота по выбытию (Кв):

, (45)

Коэффициент текучести кадров (Кт):

, (46)

Необходимо изучить причины увольнения работников (по собственному желанию, сокращению кадров, из-за нарушений трудовой дисциплины).

Напряжение в обеспечении предприятия трудовыми ресурсами может быть несколько снято за счет более полного использования имеющейся рабочей силы, роста производительности труда, интенсификации производства и автоматизации производственных процессов. В процессе анализа должны быть выявлены резервы сокращения потребности в трудовых ресурсах в результате проведения вышеперечисленных мероприятий.

Если предприятие расширяет свою деятельность, увеличивает производственные мощности, создает рабочие места, то следует определить дополнительную потребность в трудовых ресурсах по категориям и профессиям и источники их привлечения.

Необходимо отметить, что если деятельность предприятия требует значительного вложения средств (капитала), которые могут окупиться и принести выгоду лишь в более или менее длительной перспективе, то вероятны отклонения от этого «золотого правила». Тогда эти отклонения не следует рассматривать как негативные. К причине возникновения таких отклонений относится приложение капитала в сфере освоения новых технологий производства, переработки, хранения продукции, модернизации и реконструкции действующих предприятий.

Эффективность хозяйственной деятельности предприятия - это способность предприятия приносить прибыль. Существуют некоторые соотношения показателей, необходимые для нормального функционирования предприятия. Так, себестоимость продукции должна находится в удовлетворительном отношении к объему реализации, выручка - в приемлемом отношении к вложенному капиталу и т. д. Этим во многом определяются основные критерии прибыльного предприятия. На основе анализа сложившегося состояния таких критериев и наметившихся тенденций их изменения разрабатываются мероприятия, необходимые для стабилизации благоприятных тенденций или, на оборот, для устранения неблагоприятных.

2.Организационно-правовая и экономическая характеристика ООО «М.видео Менеджмент»

    1. История создания и развития ООО «М.видео Менеджмент»

Открытие магазина пришлось на май 1993 года. Это был небольшой магазин видеотехники, который мгновенно завоевал популярность среди покупателей. Стремясь удовлетворить растущий спрос и сделать выбор бытовой техники и электроники максимально удобным для москвичей, Компания открыла еще несколько аналогичных магазинов в центре города. В это же время был зарегистрирован товарный знак М.ВИДЕО, а в ноябре начал свою работу профессиональный Сервисный Центр (М.ВИДЕО-Сервис), аналога которому тогда не существовало. Уже за первые четыре года работы Компания совершила небывалый прорыв, расширив свою сеть до 7 магазинов.

В 1997 году открылся крупнейший на тот момент в России торгово-сервисный комплекс бытовой техники и электроники М.ВИДЕО. В это же время был создан тренинг – центр Компании, который сегодня вырос в Корпоративный Университет Компании.

В 1998 и 1999 годах М.ВИДЕО начала предлагать своим покупателям новые специализированные сервисы: была представлена кухонная мебель и встраиваемая техника, появилась комната прослушивания компонентных акустических систем и домашних кинотеатров, ставшая эксклюзивным Ноу-хау М.ВИДЕО.

В апреле 2000 года совместно с банком «Русский Стандарт», М.ВИДЕО совершила революционный прорыв на рынке, - впервые клиентам была предоставлена возможность приобретения техники в кредит, а Компания стала пионером в области розничного кредитования. В конце года М.ВИДЕО побила собственный рекорд, открыв два крупных гипермаркета электроники. В 2000 году появился первый виртуальный магазин www.mvideo.ru, который сразу приобрел небывалую популярность у пользователей глобальной сети.

В 2001 году открылся первый магазин М.ВИДЕО в Нижнем Новгороде. А на сайте М.ВИДЕО был создан новый удобный клиентский сервис - линия интерактивных консультаций, где специалисты в режиме реального времени, с помощью программы «ICQ-консультант» предложили потребителям профессиональные консультации, помощь в выборе бытовой техники и электроники.

В декабре 2002 года, покупатели получили уникальную возможность приобретать товары в кредит в Интернет - магазине М.ВИДЕО. В апреле открылись два магазина в Москве и по одному в Самаре и Ростове-на-Дону. Темпы роста были впечатляющими – в течение полугодия появилось семь магазинов в Москве и четыре в регионах (Ростов-на-Дону, Самара, Екатеринбург).

В 2003 году Компания вошла в первую десятку рейтинга наиболее активно и стабильно развивающихся компаний (по данным Агентства Экономических Новостей).

В 2004 году открылись 13 новых магазинов в Москве и крупнейших регионах России.

В 2005 году появились 17 новых магазинов: 5 - в Москве и 12 в крупнейших городах России, совокупный объем инвестиций в их открытие составил более 34 миллионов долларов.

В 2006 году компания открыла гипермаркеты в 11 новых городах: Владимире, Волгограде, Тамбове, Рязани, Ставрополе, Брянске, Тольятти, Магнитогорске Набережных Челнах, а также компания начала свою деятельность в Сибири, в конце года открыты магазины в Тюмени и Новосибирске. Всего в 2006 году было открыто 28 гипермаркетов электроники М.ВИДЕО.

С начала 2009 года в соответствии с концепцией развития компания М.ВИДЕО уже открыла 19 магазинов в разных городах России.

В 2008 году компания «М.видео» отметила свое 15-летие и продолжила активную работу по открытию магазинов в новых регионах и городах страны.

С января по сентябрь 2009 года Компания открыла 14 новых гипермаркетов, в том числе 7 – в третьем квартале 2009 года. Общая площадь магазинов «М.видео» выросла на 7,4% до 448 000 кв.м. Магазина сети работают в 70 городах РФ.

    1. Цель и виды деятельности «М.видео»

К основным видам деятельности ООО «М.видео Менеджмент» относятся:

- Оптовая торговля бытовыми электротоварами, радио- и телеаппаратурой;

- Оптовая торговля бытовыми электротоварами;

- Оптовая торговля радио- и телеаппаратурой, техническими носителями информации (с записями и без записей);

- Оптовая торговля радио- и телеаппаратурой;

- Оптовая торговля техническими носителями информации (с записями и без записей);

- Оптовая торговля прочими непродовольственными потребительскими товарами;

- Оптовая торговля бытовой мебелью;

- Оптовая торговля неэлектрическими бытовыми приборами;

- Оптовая торговля бытовыми товарами, не включенными в другие группировки;

- Оптовая торговля фототоварами и оптическими товарами;

- Оптовая торговля офисными машинами и оборудованием;

- Оптовая торговля офисными машинами;

- Оптовая торговля компьютерами и периферийными устройствами;

- Оптовая торговля офисной мебелью;

- Деятельность агентов по оптовой торговле радио- и телеаппаратурой;

- Прочая оптовая торговля;

- Предоставление услуг по подбору персонала;

- Исследование конъюнктуры рынка;

- Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления;



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия ООО "Геотехнология"

    Отчет по практике >> Экономика
    ... основных показателей хозяйственной деятельности ... оценка показателей деятельности предприятия с показателями организаций-конкурентов, со среднеотраслевыми и средними хозяйственными данными, с нормативами и т.п. Анализ коэффициентов (относительных показателей ...
  2. Место PR в деятельности торгового предприятия

    Дипломная работа >> Маркетинг
    ... анализ конкретных ситуаций при формировании маркетинговой деятельности, оценку ... 2.1 приведены основные финансов - экономические показатели деятельности ООО «Монгрей». Основным показателем эффективности деятельности торгового предприятия является наличие ...
  3. Планирование товарооборота розничного торгового предприятия по месяцам

    Задача >> Культура и искусство
    ... анализе товарооборота за прошлые годы, тщательном учете перспектив ... ; комплексной увязки основных показателей хозяйственной деятельности торгового предприятия. Однако при ... их финансирования; 3. анализ и оценка эффективности работы различных структурных ...
  4. Анализ основных экономических показателей деятельности торгового предприятия

    Реферат >> Бухгалтерский учет и аудит
    ... данные, отражающие результат проведенного анализа основных показателей финансово-хозяйственной деятельности торгового предприятия – ООО «Торговый Дом» в динамике двух лет ...
  5. Хозяйственная деятельность ЧУП "Белкоопрынок"

    Отчет по практике >> Экономика
    ... финансового состояния предприятия. 4. Оценка перспектив дальнейшего развития организации Основной стратегической целью ЧУП ... товарами. На основании проведенного анализа основных показателей хозяйственной деятельности ЧУП «Белкоопрынок» за 6 ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0012438297271729