Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Физкультура и спорт->Реферат
Навчання рухових дій у шкільному віці спрямоване перш за все на формування, поглиблення і розширення спеціальних знань у вигляді уявлень, узагальнень ...полностью>>
Физкультура и спорт->Реферат
Высокая привлекательность Санкт-Петербурга как туристского центра обусловлена объективными факторами. Архитектурный ансамбль города и его окрестностей...полностью>>
Физкультура и спорт->Задача
Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, активизации внешнеторгового баланса, создания дополнит...полностью>>
Физкультура и спорт->Реферат
Чехия – одна из самых привлекательных и наиболее посещаемых стран мира, удивительной по своей красоте и разнообразию. Сегодня в Чехии около 130 истори...полностью>>

Главная > Курсовая работа >Физкультура и спорт

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Министерство науки и образования РФ Санкт-Петербургский государственный

инженерно-экономический университет

Филиал в г. Череповце

Кафедра экономики и управления на предприятии

Курсовая работа

по дисциплине: «Управление турфирмой»

тема: Оценка эффективности рекламных мероприятий на примере ООО «Мария Тур»

Студентки 5 курса

ЭТО-06

Масловой Е.В.

Преподаватель:

Юрлов Ю.Н.

Череповец, 2010

Содержание

Курсовая работа 1

Содержание 2

Введение 3

1Сущность рекламы 4

1.1Виды рекламы 5

1.1Выбор средств распространения рекламы 10

1.2Эффективность рекламных мероприятий 12

В=О/П , (5) 14

Д=К/С, (6) 14

2Организационно-хозяйственная характеристика предприятия 18

3.Рассматривает текущие и перспективные планы работ; 19

4.Обеспечивает выполнение планов общества; 19

5.Утверждает правила, процедур и другие внутренние документы Общества 19

6.Определяет организационную структуру Общества; 19

7.Распоряжается имуществом Общества в пределах, установленных Уставом и действующим законодательством; 19

8.Утверждает штатное расписание; 19

9.Открывает расчетный, валютный и другие счета Общества в кредитных организациях, заключает договора и совершает иные сделки в порядке, предусмотренном действующим законодательством и уставом; 19

10.Утверждает цены реализации услуг, реализуемых Обществом; 19

2.1Рекламные мероприятия, проводимые ООО «Мария Тур» 21

2.2Оценка эффективности рекламных мероприятий ООО «Мария Тур» 24

Заключение 29

Список используемой литературы 30

Приложение 1 31

Введение

Все многообразие форм продвижения услуг, как и продвижение товаров, основано на использовании (вариантах использования) двух базовых способов: реклама и личные продажи. Сама реклама служит для того, чтобы оповестить различными спосо­бами (иногда всеми имеющимися) о новых товарах или услугах и их потреби­тельских свойствах, и направлена на потенциального потребителя, оплачива­ется спонсором и служит для продвижения его продукции и идей. Реклама используется как эффективное средство про­движения товаров и услуг во всех отраслях, в том числе и в сфере сервиса. Эффективность рекламной кампании во многом зависит от того, как она спланирована. В соответствии с этим боль­шое внимание уделяется изучению планирования реклам­ной кампании и разработке рекламного бюджета, а также участию предприятий социально-культурной сферы и туризма в выставочных мероприятиях. Исходя из вышесказанного, предметом данной работы является туристское агентство, а объектом его рекламная деятельность.

Эффективность рекламы - это степень достижения поставленных перед рекламой целей и, как правило, у фирмы есть желание достичь поставленной цели с минимальными затратами.

Основным источником проблемы являются трудности количественного выражения эффекта конкретной суммы или конкретной акции (т.е. числитель дроби, согласно определению). Трудно определить, насколько выросла выручка именно из-за вложенных в рекламу 1000 «условных единиц». Оценка эффективности рекламы в целом связана с изучением комплекса взаимовлияющих факторов, вопросов и проблем, измерить которые часто практически невозможно, таким образом, рассмотрение данной темы становиться актуальным.

Целью данной курсовой работы является оценка эффективности рекламных мероприятий ООО «Мария Тур».

Задачи данного исследования:

  1. Рассмотреть понятие рекламы и ее эффективности.

  2. Выделить основные виды рекламы.

  3. Обозначить экономический эффект рекламы.

  4. Дать организационно-хозяйственную характеристику туристскому агентству ООО. «Марий Тур».

  5. Дать оценку рекламных мероприятий туристскому агентству ООО «Марий Тур».

Основными методами, используемыми при написании данной работы, являются анализ, наблюдение, дедукция.

  1. Сущность рекламы

Реклама - это не персонифицированная передача информации, обычно оплачиваемая и обычно имеющая характер убеждения, о продукции, услугах или идеях известными рекламодателями посредством различных носителей.

Или реклама может быть определена как процесс коммуникации, как процесс организации сбыта, как экономический или социальный процесс, обеспечивающий связь с общественностью, или как информационный процесс или процесс убеждения в зависимости от точки зрения. Общеизвестно, что реклама требует больших финансовых за­трат. В связи с этим для предприятий-рекламодателей чрезвычайно важно провести оценку эффективности рекламной деятельности, что позволит получить информацию о целесообразности и пра­вильности выбранной рекламной стратегии, сравнить результатив­ность отдельных средств распространения рекламы, выявить наи­более эффективные рекламные акции.

Под эффективностью понимается соотношение результатов и затрат, используемых для достижения полученного результата.

На практике оценка эффективности рекламной кампании пре­дусматривает:

  • расчет экономической (коммерческой) эффективности в виде отношения прироста объема сбыта (прибыли, оборота) к затратам, которые были осуществлены в ходе рекламной кампании;

  • анализ коммуникативной эффективности рекламной кампа­нии, т.е. оценка числа рекламных контактов, достигнутых в ре­зультате рекламных мероприятий;

оценку качества рекламного материала, т. е. оценку того, на­сколько форма и содержание рекламного обращения соответству­ют рекламным целям и позволяют достигать этих целей.

На эффективность рекламной кампании влияет мно­жество факторов, в том числе:

  • соотношение целевой аудитории рекламируемого товара или услуги и используемых средств распространения рекламы;

  • объем рекламных сообщений конкурентов по аналогичным продуктам или услугам;

  • частота повтора рекламных сообщений;

  • сезонность;

  • новизна рекламируемого предложения, так как при продви­жении нового вида продуктов или услуг реклама должна форми­ровать новый спрос и новые потребности, а это сопряжено со зна­чительными расходами;

  • для туризма важна известность рекламируемой туристской дестинации, так как регионы, имеющие богатые туристские тра­диции, могут привлечь к себе туристов с меньшими затратами на рекламу.

1.1Виды рекламы

Мероприятия по рекламе продвижению товаров должны включать в себя несколько из представленных ниже пунктов.

1. Платная реклама:

  • Радио.

  • Телевидение.

  • Печать.

  • Газеты.

  • Журналы.

  • Прайс-листы.

  • “Желтые страницы”.

2. Специализированные справочники (региональные, сезонные, издания Торговых палат):

  • Торговые или производственные справочники.

  • Визитки продавцов.

  • Вывески.

3. “Директ мэйл”:

  • Письма.

  • Извещения.

  • Листовки с информацией о распродажах.

  • Флаерсы.

  • Почтовые карточки.

  • Брошюры.

  • Купоны.

4. Public relations:

  • Пресс-релиз.

  • Статьи в газетах и журналах.

  • Дни открытых дверей.

  • Деловые встречи.

  • Интервью.

  • Спонсорство.

  • Проведение семинаров.

  • Членство в клубах и т.п.

5. Телемаркетинг:

  • Телефонный маркетинг.

  • Опросные листы.

  • Оказание услуг: ответ на клиентские жалобы; специальные предложения.

6. Специальная реклама:

  • Спичечные коробки, брелки, зажигалки и т.п..

  • Календари.

  • Записные книжки.

7. Рекламные сооружения:

  • Реклама на указателях.

  • Информационные страницы.

  • Места продажи.

  • Оснащение и оформление магазинов.

  • Освещение.

Другие виды продвижения, в том числе специальная реклама, используемая при осуществлении торговых кампаний.

Каналы распространения информации делятся на каналы личной и неличной коммуникации (как например большинство из вышеперечисленных).

К каналам личной коммуникации относятся личные встречи, личная переписка, беседы по телефону, общение с аудиторией по телевидению и радио. Они позволяют осуществлять обратную связь и дают возможность для личного обращения, например, руководителя. Особенно большой вес этот канал имеет в применении к категориям товаров высокой стоимости, меры ответственности (например самолет для президента), а также где имеет место повышенный риск

Для успешного функционирования этого канала фирма должна предпринять ряд шагов:

  • выявить влиятельных лиц и сконцентрировать свое внимание на них;

  • создать, так называемых, лидеров мнения снабдив их товаром по льготной цене;

  • вступить в контакт с местными влиятельными фигурами, например руководителями учебных центров, общественных организаций, спортивных клубов и т.п.

  • использовать влиятельных лиц в рекомендательно-свидетельской рекламе.

Каналы личной коммуникации, часто являются эффективней массовой.

К каналам неличной коммуникации относятся средства распространения информации без присутствия личного контакта и обратной связи. К ним относятся:

  • средства массовой информации и средства избирательного воздействия. Первые рассчитаны на большие неизбирательные аудитории, вторые, соответственно, на специализированные аудитории. Массовая коммуникация влияет на личные отношения и поведения, стимулирует личную коммуникацию. Это достигается за счет того, что первоначально обращение несут лидеры мнений принадлежащие к первичной аудитории, с чьим мнением привыкли считаться.

Предприятия и фирмы осуществляют различные виды деятельности, которые можно включить в понятие «реклама»:

  • реклама на изготавливаемую продукцию и то, как она используется;

  • реклама самого предприятия (фирмы);



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Инвестиции в предприятия малого бизнеса на примере франчайзинга фирмы "Шоколадница"

    Дипломная работа >> Финансовые науки
    ... — готового ООО с необходимыми ... централизованная закупка туров для всей сети ... ежемесячно отчислять на рекламные мероприятия до ... на примере открытия по франчайзингу кофейни «Шоколадница» в г. Иркутске; оценка эффективности ... .html (25 мар. 2009). Лихарев ...
  2. Стратегия продвижения на зарубежный рынок на примере компании Nissan Motor Co

    Курсовая работа >> Маркетинг
    ... на тему : «Стратегия продвижения на зарубежный рынок на примере ... на новых рынках - Проводить рекламные, ознакомительные мероприятия ... оценки эффективности рекламы позволило компании снизить рекламный бюджет марки Nissan на ... -тура ... в России»; Мария Журавлёва; 25. ...
  3. Маркетинговые коммуникации в туристической сфере

    Дипломная работа >> Маркетинг
    ... Марий-Эл и на Черноморском Побережье Кавказа и Крыма. Занимается организацией детских школьных мероприятий на ... оценки эффективности рекламных мероприятий. Вопрос в том, какие из методов на ... сфере (на примере туристического агентства ООО «МК-ТРАВЕЛ» ...
  4. Влияние туризма на занятость населения в РБ на примере Белорецкого района

    Курсовая работа >> Физкультура и спорт
    ... являются: марал, выдра ... их оценки происходящих ... - ООО " ... на рынке. Рекламно-информационные буклеты - это эффективный ... турах. Экскурсионная программа призвана осветить историческое развитие местности на примерах достопримечательных объектов. Культурные мероприятия ...
  5. Анализ бухгалтерского баланса (6)

    Реферат >> Бухгалтерский учет и аудит
    ... пользу эффективных производств, ... мероприятия, направленные на ... В струк-туре В % к величине на начало года ... Татарстан, Марий Эл ... рекламную поддержку и всестороннюю помощь в продвижении продукции. 2.2 Общая оценка ... на примере ООО “КФ”Смак”, дана оценка ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0014681816101074