Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Маркетинг->Реферат
Послугами називають будь-яку корисну діяльність, що її одна сторона може запропонувати іншій. Ця діяльність спря­мовується на обслуговування окремої л...полностью>>
Маркетинг->Курсовая работа
Сегодня уже не представляется возможным точно сказать, когда и где именно появился сыр. Но, точно известно, что сыр ели ещё первобытные люди. Учёные-а...полностью>>
Маркетинг->Курсовая работа
Интерьер от французского Interieur т.е. внутренний, - архитектурное внутреннее пространство здания. Основной целью архитектуры на всём протяжении её р...полностью>>
Маркетинг->Реферат
Можливі п'ять різних концепцій маркетингового менеджмен­ту. Так, концепція вдосконалення виробництва стверджує, що споживача можна привабити низькими ...полностью>>

Главная > Контрольная работа >Маркетинг

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Мною недавно был небольшой опрос, который, в частности, дал следующие результаты.

85% опрошенных ориентированы на прагматизм и отсутствие всякой идеологии;

70% считают, что необходимо возрождение Православия;

75% уверены, что Россия сбилась с пути;

55% против демократии;

43% не хотят возврата к социализму;

29% привлекает национальная идея;

10% респондентов выступает за монархию.

Но никто из респондентов не высказался за правовое государство, в котором закон господин для всех. Наверное, это свидетельствует об отсутствии должного внимания к идеологической функции со стороны государства, пропаганде духовных ценностей, нравственной идеи, вокруг которых общество могло бы сплотиться.

Низкий уровень общей культуры: правовой, политической, экономической, психологической. Советский период развития Российского государства позволил достичь высокого образовательного уровня граждан, которым мы по праву гордились. Но он мог быть еще выше, если бы отечественная наука и культура в большей степени ассимилировали ценности мировой культуры. Но этого не произошло, т.к. для многих людей элементарная поездка за границу была невозможна, не говоря уже о работе или образовании. Даже ценности Православия, составляющие основу великой русской культуры, были недоступны для советских людей.

Сейчас многое изменилось. Появились новые возможности для развития культуры и образования. Однако возникло и другое явление. Школа находится в плачевном состоянии, учителя бедствуют, развал науки достиг критического уровня. С другой стороны, ориентация на рыночную экономику, развитие различных форм собственности создали предпосылки для повышения уровня экономики и правовой культуры. Это отразилось на профессиональной структуре Российского государства. Юристы, экономисты, менеджеры, финансовые аудиторы, специалисты по рекламе и PR – вот неполный перечень профессий, к которому стремилась молодежь.

Состояние психического здоровья населения, наличие непреодолимых психических травм. На территории России пролито много крови. Человеческая жизнь гораздо менее ценна, чем во многих других странах. Повышенная тревога, агрессивность, рост преступности – все это свидетельство психического нездоровья нации. В результате психологических травм наблюдается снижение работоспособности, озлобленность, депрессия, социальная апатия, которые мешают людям принимать адекватные решения, вести достойную полноценную жизнь. Значительную опасность представляют такие явления, как бродяжничество, алкоголизм, наркомания.

Все это выдвигает на первый план задачу социального оздоровления Российского общества, решение которой невозможно без специально разработанной целевой государственной программы. Она должна предусматривать систему мер, направленных на преодоление социальных недугов, а в конечном итоге на формирование общей национальной идеи и гражданского общества. И главным лейтмотивом этого процесса должно быть возрождение величия Отечества и государства, построение справедливого общества. Также беда Российской государственности в том, что она оказалась не в состоянии интегрировать в рамках общенациональной идеи возникшие разные идеологии и на этой основе объединить многообразные интересы различных общественных сил.

То есть без серьёзного оздоровления государственного управления под контролем всего общества не состоится возрождения Отечества, более того, его духовное наследие, интеллектуальная собственность будут окончательно разрушены.

Разные формы собственности, как показывает мировой опыт, способствуют преодолению монополизма и реализации творческих потенциалов отдельных людей, целых коллективов.

Так, социальная сфера здесь характеризуется развитой системой социальной защиты населения: бесплатной медициной, широкими государственными программами поддержки наиболее незащищенных граждан, культуры, науки, образования, социального продвижения.

В политической сфере – это развитой механизм демократического регулирования общественной жизни, эффективная связь гражданского общества и государства. Нужно подчеркнуть, что таким Российское государство не сможет стать, если не будет в духовной сфере руководствоваться приоритетами развития национальной культуры, подлинными ценностями своего народа, защитой его интеллектуальной собственности.

Поэтому без возрождения национальной культуры, российской национальной идеи и ее органической части – государственной части – нет и не может быть российской государственности в ее современном виде.

В области идеологии необходимо возрождение государственности, духовности, воспитания населения, особенно молодежи, в духе патриотизма, прекращения пропаганды насилия, жестокости, чуждого нам образа жизни.

Для начала ряд творческих центров могли бы предложить субъектам управления определять приоритеты такой работы и на этих направлениях разработать и принять ряд крупных программ, которые могли бы в ближайшей перспективе обеспечить перелом в этой сфере.

Вот лишь некоторые направления, требующие внимания общества и государства:

Назрела необходимость сблизить науку, культуру и образование, на этой же основе повысить эффективность последнего, обеспечить равные стартовые возможности для получения образования всеми детьми, разработать программу поддержки талантливых и одаренных ребят.

С помощью инвестиционной, финансовой, налоговой политики добиваться расширения культурно-творческой и художественно-воспитательной деятельности как в коммерческих, так и в государственных структурах.

В центр культурной жизни города и села поставить женщину – носительницу традиций. Разработать общенациональную программу “Защита материнства и детства”, создав для этого российский фонд.

Прекратить коммерциализацию культуры. Включить механизм юридической и экономической защиты отечественной науки и культуры.

Деполитизировать СМИ, создать для населения единое информационное пространство, позволяющее формировать инакомыслие, терпимость к различным убеждениям, сопоставлять разные культуры и ценности.

Однако технологии “элитарного” возрождения общественного самосознания, государственной культурной политики неосуществимы без резкого подъема самосознания народа, его духовной активности.

Самосознание каждого гражданина России должно пройти “школу” освобождения от тех стереотипов, которые еще сдерживают его творческую активность в достижении достойной жизни.

Средства и методы PR в системе государственной и муниципальной службы

В одной из первых диссертаций, посвященных месту ПР в органах государственной власти, вице-губернатор Нижегородской области О. Савинова сделала важное заявление о том, что “функции государства неизбежно включают в себя функции управления “Связями с общественностью” (“паблик рилейшнз”),порождают специальные государственные и муниципальные структуры , призванные оптимизировать эти связи, соотносить их с управленческими усилиями органов власти.

По мнению О. Савиновой, управление , не обогащенное структурами и знаниями в области “паблик рилейшинз”, инерционно воспроизводит типы и характер принятия политических решений в духе административно-командной системы. И наоборот: наличие таких знаний и структур в большой степени способствует созданию модели “открытой”, “отзывчивой” бюрократии, обладающей высокой степенью адаптивности к изменяющимся условиям”. Опираясь на службы по связям с общественностью, государственная власть в более полной мере использует свои “информационные, коммуникативные возможности, обеспечивает не дискретные (прерывные) сигналы обратной связи, а устойчивую, планомерную и репрезентативную информационно-коммуникативную деятельность, определяющую эффективность всего управленческого процесса”.

Не следует сбрасывать со счетов и такой аспект: являясь институтом политического управления, “паблик рилейшнз” выполняют роль механизма для завоевания и удержания власти и политического влияния.

Существуют конкретные направления деятельности служб по связям с общественного в органах государственного и муниципального правления.

  • установление, поддержание, расширение контактов с гражданами и организациями;

  • информирование общественности о существе принимающих решений;

  • анализ общественной реакции на действия должностных лиц и органов власти;

  • прогнозирование социально-политического процесса, обеспечение органов власти прогнозными аналитическими разработками.

  • формирование благоприятного имиджа власти и должностных лиц.

Вместе с тем, в органах власти, особенно регионального и муниципального уровня службы связи с общественностью приживаются медленно, непросто, а подчас ими серьезно не занимаются. Слишком велик соблазн побуждать людей к нужному поведению с помощью административного воздействия и приемов команд, рассматривая граждан как послушный объект управления. Сказывается непонимание зависимости государственной власти в гражданском обществе от граждан и их объединений. Во властных структурах отсутствует достаточный подход к созданию атмосферы взаимного доверия. Отсюда плохие и нерегулярные контакты администрации со своей общественностью, ввиду замкнутости их работы, обеднению ее содержания слабым учетом реальных мнений и настроений людей, их отчуждением от власти.

Возражения против введения самостоятельной службы PR:

Недоверие к новым идеям, тем более, если они связаны с финансовыми затратами в такой “неконкретной” сфере, как отношения с общественностью.

Руководители считают, что осуществление связи с общественностью является их собственной прерогативой.

Непонимание необходимости привлечения профессиональных специалистов для организации и поддержания связей с общественностью.

Боязнь привлечения внимания к спорным вопросам.

Нежелание регулярно информировать свой аппарат и общественность о текущих делах.

Недоверие организованным PR, которые якобы содействуют поддержке политики правящей партии за государственные деньги.

Восприятие PR-службы как института пропаганды, рекламы, используемого в контексте деловой карьеры (карьеризма).

“Отзывчивая” модель органов государственной власти основывается на уважении граждан, ориентации на сотрудничество, управлении социальной информации, когда общественность (избиратели, налогоплательщики, группы граждан, предприниматели, организации и СМИ) рассматривается как равноправный партнер управления. В этих условия PR-службы органично вписываются за властные структуры.

В решении этих проблем специалисты PR могут придерживаться различных стратегий:

  • интегрировать функции PR с управленческими, выступая экспертами в какой-либо профессиональной области (здравоохранении, образовании и т.д.);

  • входить в группу принимающих решения, обеспечивая политическую поддержку программам до их принятия;

  • развивать сервисную ориентацию, т.е. работать на потребителя управленческих структур;

  • работать на вход системы, обеспечивая обратные связи с помощью опросов, встреч, привлечения людей к участию с тем, чтобы своевременно совершенствовать действие, информацию, связи со СМИ.

Стремиться к открытости, не срывая ошибок и неудачных решений.

Важным средством эффективной управленческой работы службы PR является контактность всех служащих с общественностью. В этом отношении специалисты выступают в качестве воспитателей персонала.

Как бы то ни было, но любой специалист PR, работающий в правительственных и государственных структурах управления, вынужден выступать по отношению к своему руководству в качестве адвоката, интерпретатора, пропагандиста. Вполне понятно, что для выполнения этих непростых, триединых функций требуется не только профессионализм, но и то, чтобы каждый был личностью.

В зарубежной прессе специалистов PR часто критикуют за то, что они много внимания уделяют работе на публику. Конечно, так и есть, но без этой работы деятельность правительства и государственных служб будет всегда подвергаться критике со стороны общественности. Хороший профессионал PR, работающий во властных структурах, смягчает минусы, действуя на основе концепции двухсторонней коммуникации, которая дает возможность и органам власти, и избирателям лучше узнать друг друга.



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Система связей с общественностью Паблик Рилейшнз в управлении фирмой

    Дипломная работа >> Маркетинг
    ... развитие ПР, как области знаний и сферы практической деятельности в России объективно предопределено становлением экономических и ... Поэтому Паблик Рилейшнз как философия ведения бизнеса и как инструментарий предпринимательской деятельности внедряется в ...
  2. Паблик рилейшенз. Конспект лекций

    Конспект >> Маркетинг
    ... становление и развитие такой области знаний и одновре­менно системы практических методов и технологий управления, как паблик риле­йшнз. ... развития паблик рилейшнз История развития паблик рилейшнз как науки и определенной сферы социальной деятельности берет ...
  3. Паблик рилейшнз (6)

    Курсовая работа >> Маркетинг
    ... сферы деятельности. Содержание Введение………………………………………………………………….. 4 Раздел 1. Сущность и значение паблик рилейшнз на современном этапе …………………………………………………. 6 1.1. История становления и развития паблик рилейшнз ... знание о себе, знание ... областях, таких как ...
  4. Паблик рилейшнз (7)

    Реферат >> Маркетинг
    ... с прессой и населением. паблик рилейшнз, или связи с общественностью, как важный компонент управленческой деятельности помимо системы ... проблемой имиджа, должен обладать смешанными знаниями в области психологии, дизайна, журналистики и даже физиологии ...
  5. Паблик рилейшнз в системе маркетинга (2)

    Курсовая работа >> Маркетинг
    ... как составляющую маркетинговых коммуникаций. Несомненно, компетентность в сфере Паблик Рилейшнз всё более необходима занятым маркетинговой деятельностью ... обоснование, выделение паблик рилейшнз в отдельную “дисциплину”, становление новой профессии, выработка ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0019190311431885