Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Маркетинг->Реферат
Послугами називають будь-яку корисну діяльність, що її одна сторона може запропонувати іншій. Ця діяльність спря­мовується на обслуговування окремої л...полностью>>
Маркетинг->Курсовая работа
Сегодня уже не представляется возможным точно сказать, когда и где именно появился сыр. Но, точно известно, что сыр ели ещё первобытные люди. Учёные-а...полностью>>
Маркетинг->Курсовая работа
Интерьер от французского Interieur т.е. внутренний, - архитектурное внутреннее пространство здания. Основной целью архитектуры на всём протяжении её р...полностью>>
Маркетинг->Реферат
Можливі п'ять різних концепцій маркетингового менеджмен­ту. Так, концепція вдосконалення виробництва стверджує, що споживача можна привабити низькими ...полностью>>

Главная > Контрольная работа >Маркетинг

Сохрани ссылку в одной из сетей:

регулярная публикация материалов о деятельности социальных служб и организаций;

  • выпуск годовых отчетов, социальных балансов с подробными комментариями (например, баланс занятости населения и т.д.);

  • проведение презентаций, экскурсий;

  • участие в подготовке и повышении квалификации в учебных заведениях, где готовят социальных работников, юристов;

  • создание обществ, клубов, союзов, центров;

  • поддержка научных работ.

    В качестве примера работы с общественностью можно назвать перечень ряда социальных дней, устанавливаемых государством, международными организациями:

    1 октября – День пожилого человека

    10 ноября – День молодежи

    13 ноября – Международный день слепого человека

    14 ноября – День борьбы против диабета

    16 ноября – День отказа от курения

    17 ноября – Международный день студента

    19 ноября – Всемирный день иммигранта

    20 ноября – Всемирный день приветствий

    3 декабря – День инвалидов

    10 декабря – День прав человека

    16 декабря – Всемирный день детского телевидения

    22 декабря – День беременных женщин

    По каждому из этих событий может быть разработана специальная программа, которая призвана обеспечить усиление внимания общества к конкретной социальной проблеме, услуге и к организации.

    Таким образом, коммуникативный подход позволяет взглянуть на проявление механизмов функционирования и технологии управления PR, которые способствуют установлению и поддержанию общения, взаимопонимания, расположения и сотрудничества между социальными организациями и общественностью.

    Роль СМИ в связях с общественностью

    Деятельность СМИ в обществе развертывается благодаря широкому комплексу им функций, методов и форм, что обеспечивает их значительное влияние на общественное мнение и сознание, на массовое поведение людей.

    Собственно управленческий эффект журналистики проявляется в преобразовании социальной действительности, главным образом, в изменении поведения массовой аудитории, институтов, коллективов, социальных групп и отдельных личностей.

    Через СМИ реализуются права граждан, коллективов, союзов и групп населения. Представляя их интересы, журналистика использует такие методы как убеждение, организацию и моральное принуждение. Решающим фактором, обеспечивающим реализацию назначения СМИ в обществе, является их авторитет. Он зависит от степени удовлетворения потребностей аудитории и общества в целом.

    СМИ играют большую роль в реализации государственной социальной политики, но по сравнению с материалами политического и экономического плана, публикациям на социальные темы в центральных газетах отводится недопустимо малое место. Не существует в структурах редакций подразделений, которые бы занимались этой проблематикой.

    Но все же, не смотря на отдельные различия в количестве публикаций и жанровые особенности, газеты пытаются создать единый информационный поток, направленный на осознание проблем, накопившихся в социальной сфере. Обширность социальной тематики позволяет редакциям газет варьировать ими, выбирая наиболее значимые с их точки зрения.

    Как правило, через СМИ (ТВ, радио, периодическую печать, рекламные щиты, литовки и др.) осуществляется собственно массовая коммуникация.

    Существуют различные виды массовой коммуникации. Например, вовлеченная в процесс правового регулирования, массовая коммуникация приобретает существенные юридические качества, и таким образом, может быть определена как массово-правовая коммуникация. Она может иметь двоякий характер. С одной стороны, способствовать противоправному поведению, или, больше того, посягать на определенные права и свободы физических и юридических лиц (например, клевета и другое). С другой стороны, стимулировать правомерное поведение (например, путем демонстрации стабильности правовой нормы и неотвратимости ее применения). То есть масс-медиа далеко не однозначно выполняет свое социальное предназначение.

    Одним из аспектов массовой коммуникации является криминализм. Существует два явления массово-коммуникационного характера, которые рассматривают как очень активные факторы в системе детерминации преступности:

    • криминализация населения, особенно молодежи и несовершеннолетних;

    • виктимизация населения.

    То и другое явление возникает, в частности, под усердным воздействием системы массовой коммуникации. У населения формируется негативное представление о правоохранительной системе, неверие в ее возможности.

    Вряд ли нужно доказывать тот факт, что в массово-правовой коммуникации прогрессирует негативные информационные процессы, то есть криминогенного (в том числе и криминального) характера. Более того, криминальный мир с помощью системы массовой коммуникации формирует идеологическую основу современной преступности в России.

    Также далекие от понимания тактических и методических тонкостей оперативных служб представители прессы спешат выдать населению так называемую объективную информацию о чрезвычайном событии, "расшифровывают" тактические приемы контртеррористических подразделений, выставляют зачастую террористов чуть ли не как народных героев, что существенно затрудняет деятельность правоохранительных органов спецслужб по предупреждению, обезвреживанию акций террористов.

    В рамках прикладного исследования был проведен опрос населения в городе Новосибирске (всего опрошено 50 человек). В частности, были получены такие результаты: 80% респондентов положительно относятся к обращениям правоохранительных органов к гражданам с просьбой сообщить о месте нахождения разыскиваемых лиц в связи с совершением преступления. Отрицательное отношение к этому выразили лишь 4%.

    Что интересно, к факту обещаемого поощрения за сообщение отношение было неоднозначным: 36% опрошенных относятся к этому положительно, а 48% не одобряют обещанную награду.

    Главным мотивами, которыми руководствуются люди, сообщая в правоохранительные органы о лицах, совершивших преступление, опрошенные указали следующее:

    • опасение за других людей, может быть даже за себя, ввиду возможности оказаться жертвой преступления (52%);

    • искреннее и бескорыстное желание помочь правосудию (30%);

    • желание получить вознаграждение (5%).

    По мнению части опрошенных, местная пресса не играет большой роли в поддержании порядка; 50% респондентов полагают, что она незначительно способствует поддержанию правопорядка; 30% говорят, что подобной поддержки со стороны прессы нет совсем, а 16% даже убеждены, что пресса вредит правоохранительной деятельности.

    Возможно, немалую роль в подобных данных сыграл низкий уровень доверия и к нашей прессе, и слабый имидж правоохранительных органов. На Западе отношение к полиции и к закону совершенно иное, чем в России.

    Миллионы долларов были вложены американским правительством в создание благоприятного имиджа и доверия службам ФБР и местных правоохранительных органов. Были проведены огромные PR-компании, этой цели служили и многочисленные комиксы с положительными героями-полисменами и не менее многочисленные фильмы и сериалы о работе этих служб.

    В России же подобный опыт работ PR-компании очень мал, практически не наблюдаем. При всей остроте газетных публикаций, они вряд ли значительно влияют на практические результаты, поскольку изданиями не проводятся основные идеи по реформированию социальной сферы и не вырабатываются надлежащая система контроля за реализацией высказанных деловых предложений. Например, газета добивается успеха в том случае, если придерживается четкой принципиальной линии, проводит долговременные акции, печатает серии серьезных статей по актуальной социальной тематике, всесторонне анализирует основные проблемы, избегает случайных публикаций.

    Известно, что специалисты по PR – посредники в общении между организацией и публикой, и от них во многом зависит успех диалога.

    Сотрудники отдела по связям с общественностью обеспечивают освещение деятельности организации в СМИ, снабжая журналистов оперативной и достоверной информацией, занимаются мониторингом ОМ, дают рекомендации о том, что предпринять, если у аудитории сложилось неблагоприятное впечатление об организации.

    Важная задача работников PR-отделов – установление двусторонних отношений между организацией и общественностью и надежной обратной связи. В целом, эти специалисты влияют на поведение и представление людей, оказывают воздействие на отношения между организацией и общественностью.

    Профессия советника по PR появилась на рубеже XX века в США. Сегодня в Америке работают около 1'500'000 специалистов по связям с общественностью; 2/3 из них – в штате государственных, коммерческих и некоммерческих организаций, примерно 1/3 – в консалтинговых агентствах, остальные – в качестве независимых консультантов.

    Статистических данных о структуре российского рынка услуг в сфере PR пока нет. Но, как и во всем мире, наши специалисты должны уметь писать информационные материалы, убедительно говорить, быть знакомым с созданием газеты, радио- и телепрограммы, знать основы графического дизайна и многое другое. Журналистское образование помогает, хотя и не является обязательным условием для успешной работы в сфере PR.

    Объем работы советников по PR зависит от характера и численности организации, в которой они трудятся. В некоммерческой организации рамки деятельности пресс-секретаря или менеджера по связям с общественностью шире, чем где бы то ни было. Как правило, нет разделения труда: такой сотрудник делает все сам – от составления текста до готового макета.

    При планировании компании по связям с общественностью последовательность действий, как правило, таково: анализ ситуации, постановка задач, поиск целевой аудитории, но которую рассчитана кампания, выбор каналов коммуникации и методов PR, составления бюджета, оценка результатов, полученных благодаря акции коммуникационной программы.

    Стратегическая цепь усилий по связям с общественностью – ознакомить публику с деятельностью третьего сектора, создать у нее верное представление о том, чем живут благотворительные организации.

    Цели PR-программы могут быть такие:

    • рассказывать аудитории, что такое некоммерческие организации;

    • проинформировать об истории и направлениях деятельности организации, ее месте в некоммерческом движении России;

    • собрать средства на осуществление своих программ;

    • привлечь внимание властей к своей инициативе;

    • сообщить нуждающимся в помощи социальных служб и других некоммерческой организации о том, что они могут для них сделать;

    • найти добровольцев.

    Задачи, нужно выполнить, чтобы добиться поставленных целей, имеют количественные характеристики, например:

    • выпустить 2 раза в месяц пресс-релиз, посвященный деятельности организации;

    • провести "день открытых дверей" для журналистов;

    • принять участие в слушаниях Комитета по делам общественных организаций и религиозных объединений;

    • опубликовать статью в центральной газете, имеющей наибольшее число подписчиков в данном регионе;

    • организовать интервью с руководителями организации на студии кабельного телевидения и т.п.

    Аудитория, для которой предназначены сообщения, распространяемые PR-специалистами, включает в себя тех, чьи интересы представляет организация, реальных и потенциальных спонсоров, представителей местной администрации, жителей горда и района, другие некоммерческие организации и т.п.

    Выбор каналов, по которым будет передаваться информация, зависит от поставленных задач, времени, на которое рассчитана кампания, финансовых возможностей, а главное – от того, насколько совпадает целевая аудитория и аудитория СМИ.

    Взаимоотношения со СМИ на постоянной основе, пожалуй, самая существенная и сложная часть работы пресс-службы. Несмотря на то, что в любой газете есть отдел социальных проблем, журналисты нечасто пишут о некоммерческих организациях, поскольку плохо осведомлены об их работе, и "благотворительная" тема часто относится к разряду рождественских рассказов.



  • Загрузить файл

    Похожие страницы:

    1. Система связей с общественностью Паблик Рилейшнз в управлении фирмой

      Дипломная работа >> Маркетинг
      ... развитие ПР, как области знаний и сферы практической деятельности в России объективно предопределено становлением экономических и ... Поэтому Паблик Рилейшнз как философия ведения бизнеса и как инструментарий предпринимательской деятельности внедряется в ...
    2. Паблик рилейшенз. Конспект лекций

      Конспект >> Маркетинг
      ... становление и развитие такой области знаний и одновре­менно системы практических методов и технологий управления, как паблик риле­йшнз. ... развития паблик рилейшнз История развития паблик рилейшнз как науки и определенной сферы социальной деятельности берет ...
    3. Паблик рилейшнз (6)

      Курсовая работа >> Маркетинг
      ... сферы деятельности. Содержание Введение………………………………………………………………….. 4 Раздел 1. Сущность и значение паблик рилейшнз на современном этапе …………………………………………………. 6 1.1. История становления и развития паблик рилейшнз ... знание о себе, знание ... областях, таких как ...
    4. Паблик рилейшнз (7)

      Реферат >> Маркетинг
      ... с прессой и населением. паблик рилейшнз, или связи с общественностью, как важный компонент управленческой деятельности помимо системы ... проблемой имиджа, должен обладать смешанными знаниями в области психологии, дизайна, журналистики и даже физиологии ...
    5. Паблик рилейшнз в системе маркетинга (2)

      Курсовая работа >> Маркетинг
      ... как составляющую маркетинговых коммуникаций. Несомненно, компетентность в сфере Паблик Рилейшнз всё более необходима занятым маркетинговой деятельностью ... обоснование, выделение паблик рилейшнз в отдельную “дисциплину”, становление новой профессии, выработка ...

    Хочу больше похожих работ...

    Generated in 0.0015239715576172