Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Менеджмент->Контрольная работа
Характеристика понятия финансового состояния, цели и задачи его анализа. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ....полностью>>
Менеджмент->Реферат
В настоящее время в нашей стране наблюдается кризис труда. Труд перестал быть для многих людей смыслом жизни и превратился в средство выжива­ния. В та...полностью>>
Менеджмент->Реферат
К первой группе отнесём органы законодательной и исполнительной власти. Поскольку Государственный бюджет как основной финансовый план государства утве...полностью>>
Менеджмент->Реферат
Стандартами системы качества в качестве математических методов рассматриваются преимущественно методы математической статистики. Отдельные отрасли, пр...полностью>>

Главная > Реферат >Менеджмент

Сохрани ссылку в одной из сетей:

4. Министерство финансов Республики Беларусь осуществляет контроль за финансовой дисциплиной, а также продажей ювелирных изделий.

5. Министерство предпринимательства и инвестиций Республики Беларусь контролирует соблюдение нормативных актов закона «О защите прав потребителей» и Государственной дисциплины цен.

6. Министерство по налогам и сборам Республики Беларусь контролирует соблюдение налогового законодательства, проверку данных учета и статистики.

7. Национальный банк Республики Беларусь осуществляет контроль за финансовыми расчетами, устанавливает порядок ведения кассовых операций, наличных и безналичных расчетов.

8. Министерство по чрезвычайным ситуациям контролирует соблюдение правил пожарной безопасности.

9. Министерство торговли Республики Беларусь осуществляет контроль за деятельностью торговых предприятий независимо от форм собственности по:

  • соблюдению правил торговли;

  • обоснованности плановых расчетов;

  • законности и необходимости хозяйственных операций, их документальному оформлению;

  • соблюдению режима работы;

  • соблюдению ценовой дисциплины.

10. Общественный контроль согласно закону «О защите прав потребителей» возлагается на

Белорусское общество защиты прав потребителей.

Вопрос 21. Культура торговли и пути ее повышения.

Ответ: Культура торговли – широкое понятие, включающее достижение развития отрасли, качество и культуру обслуживания. Качество торгового обслуживания характеризуют показатели:

  • качественное состояние розничной торговой сети;

  • внедрение прогрессивных методов продажи;

  • дополнительное обслуживание покупателей;

  • полноту и устойчивость ассортимента;

  • затраты времени на приобретение покупок;

  • завершенность покупки;

  • развитие товарооборота.

Культура обслуживания – совокупность признаков характеризующих уровень

обслуживания покупателей:

  • профессиональное мастерство продавца;

  • культура продавца;

  • внешний вид продавца;

  • эстетическое оформление торгового зала.

Культура торговли оценивается:

  • коэффициентом устойчивости ассортимента;

  • коэффициентом дополнительного обслуживания;

  • коэффициентом затрат времени на ожидание обслуживания;

  • коэффициентом культуры по мнению покупателей.

Вопрос.22 Источники товароснабжения розничной торговой сети.

Ответ. Основными источниками поступления товаров народного потребления в торговую сеть являются.

  1. Заводы, комбинаты, промышленные предприятия.

  2. Агропромышленные комплексы, фермерские хозяйства.

  3. Оптовые предприятия.

  4. Собственные подсобные хозяйства (особенно в потребкооперации).

  5. Торговые предприятия, имеющие излишки товаров.

  6. Коммерческие структуры.

  7. Внешнеторговые предприятия.

  8. Частные предприятия.

Вопрос.23 Организация доставки товаров в розничную торговую сеть.

Ответ. Рациональная организация и технология товароснабжения требует выбора наиболее эффективных методов доставки товаров в розничную торговую сеть.

Существует два метода товароснабжения: децентрализованный завоз и централизованная доставка.

  1. При децентрализованном завозе или самовывозе транспортно-экспедиционные операции осуществляются силами и средствами покупателя. При этом методе транспорт рассредоточивается по торговым организациям. Основной недостаток этого метода в неэффективном использовании транспортных средств. Большие потери имеют место при отборке товара, оформлению документации и проведению погрузочно-разгрузочных работ.

  2. Централизованная доставка товаров это система доставки товаров транспортом поставщика по предварительно разработанным рациональным маршрутам и графиком завоза. Централизация транспортно-экспедиционных операций позволяет обеспечить:

    • устранение сверхнормативных простоев транспорта;

    • уменьшение числа грузчиков и экспедиционного состава, занятого перевозкой груза;

    • освобождение руководителей магазина от организации транспортных работ;

    • регулярную доставку товаров в розничную сеть по согласованным графикам;

    • устранение излишних складских звеньев в движении товаров и ускорение их оборачиваемости.

Вопрос.24 Внемагазинные формы продажи товаров и их роль.

Ответ. К немагазинным формам продажи товаров относятся:

  1. Мелкорозничная (нестационарная) торговая сеть.

  2. Продажа товаров через автоматы.

  3. Посылочная торговля.

  4. Электронная торговля.

  5. Продажа на рынках.

  6. Продажа по подписке.

  7. Продажа на ярмарках и базах.

  8. Продажа на аукционах.

  9. Продажа через автолавки.

  10. Продажа через заправочные станции.

Развитие этой формы продажи товаров способствует росту товарооборота, ускорению торгового обслуживания населения, экономии времени покупателей, улучшению удовлетворения их потребностей. Высокая подвижность мелкорозничной торговой сети, возможность ее быстрого развертывания и перемещения, представляет большие удобства для организации сезонной торговли овощами и фруктами, безалкогольными напитками и пивом, сувенирами, печатными изданиями и цветами.

Вопрос 25 Методы активизации продажи товаров в магазине

Ответ: К методам активизации продажи товаров в магазине относятся: выставки-продажи; распродажи; сезонные базары, внутримагазинная реклама и лотерии.

Выставки продажи – это совместные мероприятия промышленного и торгового предприятия, направленные на реализацию товаров данного предприятия с расширенным ассортиментом и незначительными сниженными ценами при соответствующей широкой информатизации населения.

Распродажа – это в основном продажа по сниженным ценам весной товаров осеннее-зимнего ассортимента, а осенью наоборот весеннее-летнего ассортимента. Сезонные базары имеют целью расширение продажи товаров в определенный период года. Например, елочные базары перед новым годом, школьные – перед началом учебного года. Предварительно производится накопление товара, в момент его проведения увеличивается количество рабочих мест. Внутримагазинная реклама и лотереи, так же притягивают покупателей и значительно активизируют торговый процесс.

Вопрос 26 Выставки-продажи

Ответ: Выставки-продажи организуются и проводятся совместно предприятиями промышленности и торговли. Заблаговременно через средства рекламы (телевидение, радио, печать) информируется население о месте и времени проведения выставки-продажи товара конкретного промышленного предприятия.

В процессе подготовки данного мероприятия промышленность и торговля создают ассортимент товаров этого предприятия значительно шире чем обычно. В процессе проведения выставки –продажи промышленность и торговля делают незначительные скидки на стоимость товара. В магазине постоянно идёт звуковая реклама. Присутствуют представители промышленного предприятия, которые дают широкую информацию о товаре, в отдельных случаях проводится демонстрация моделей (при продаже одежды). Устанавливаются поощрительные премии при покупке товара этого предприятия свыше определённой суммы выдаются призы в виде недорогостоящих товаров.

Вопрос.27 Сущность и значение дополнительного обслуживания покупателей в магазине.

Ответ. К торговым услугам относится специфическая деятельность в оказание помощи покупателям в совершении покупки товаров, их доставки и использовании. Их перечень достаточно широк и насчитывает свыше 100 наименований. Сущность и значение этой деятельности предприятий заключается в конкурентной борьбе с целью привлечения покупателя, создания ему условий быстрого и качественного обслуживания. Дополнительные торговые услуги подразделяются на 3 группы:

  1. Услуги, оказываемые в процессе продажи: консультации, составление и комплектование подарков, прикрепление ремешков и браслетов к часам, прием предварительных заказов, продажа отдельных товаров в кредит, расчет за товары с применением кредитных карточек, организация дегустации товаров, консультации врачей-диетологов, демонстрация мод, организация кабин для прослушивания аудиокассет.

  2. Услуги, оказываемые после продажи товара: доставка товара к потребителю и их разгрузка, доставка товаров на дом, вызов такси для доставки товаров, сборка и установка купленных товаров на дому, замена товаров в течение гарантийного срока на дому, раскрой тканей, гравировка товаров, проявление пленки, подгонка и мелкая переделка купленной одежды.

  3. Услуги не связанные с торговлей: организация автостоянок, обменных пунктов, организация кафетериев и баров, детских комнат, организация камеры хранения личных вещей, аптечных киосков, прокат видеокассет.

Вопрос 28. Роль и функции складов в оптовой торговле.

Ответ: Торговый склад – это структурное подразделение оптовой или розничной торговли,

назначением которого является хранение и переработка товарных запасов и имеющие для этого специальное обособленное помещение.

В торгово-технологическом процессе склады выполняют следующие функции:

  • накопление товарных запасов;

  • бесперебойное снабжение розничной торговой сети;

  • хранение товарных запасов;

  • контроль за качеством поступающих товаров;

  • преобразования производственного ассортимента в торговле;

  • оказание услуг розничной торговле.

Функции складов определяют следующие их задачи в процессе товародвижения:

  • обеспечение роста товародвижения;

  • усвоение оборачиваемости товарных запасов;

  • совершенствование товароснабжения розничной торговой сети;

  • контроль за количеством, качеством и ассортиментом товаров.

Вопрос 29. Классификация складов.

Ответ: Склады разнообразны и классифицируются:

по месту расположения:

  • в районах производства товаров (склады выходных баз, заготовительных организаций);

  • в районах потребления (склады торговых баз, розничной торговле);

по характеру выполняемых операций:

  • подсортировочно-распределительные;

  • транзитно-перевалочные;

  • сезонного и долгосрочного хранения;

  • накопительные;

  • универсальные;

  • специализированные;

  • смешанные;

по режиму хранения:

  • общетоварные;

  • специальные;

по степени механизации:

  • автоматизированные;

  • с комплексной механизацией;

  • с применением отдельных средств механизации;

по техническим устройствам:

  • открытые;

  • полузакрытые;

  • закрытые;

по этапности:



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Организация и технология торговли в торгово-производственном коммунальном унитарном предприятии

    Отчет по практике >> Маркетинг
    ... использования Список использованных источников РАЗДЕЛ 1. ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ В КУП «СЛУЦКТОРГ» 1.1 Обще ознакомление ... - Мн.: Новое знание, 2001. - 240 с. Организация и технология торговли: Учебник / С.Н. Виноградова, О.В. Пигунова, С.П. Гурская ...
  2. Организация и технология завоза товаров в розничные торговые предприятия

    Реферат >> Маркетинг
    ... /торговли/ [Текст]: учебное пособие/ А.. Арустамов. – М.: Дашков и Ко, 2004. -451с.: ил. Дашков, Л.П.Организация, технология ... .- СПб.: Нева,2004. -413с.: ил. Организация и технология торговли [Текст]: учебник/С. Н. Виноградова и др.; под ...
  3. Современных методов организации и технологии розничной торговли отдельными видами продовольствен

    Дипломная работа >> Маркетинг
    ... хозяйствования помогут знания в области мерчандайзинга, организации и технологии торговли. Целью написания данной работы является ...
  4. Организация и технология розничной продажи товаров (2)

    Реферат >> Промышленность, производство
    ... процессов конкретной отрасли деятельности человека. Технология торговли включает комплекс последовательных взаимосвязанных способов ... . Работу кассиров могут заменять новейшие технологии организации торгово-технологического процесса. Функции сканирования ...
  5. Организация работы фирменной торговли

    Реферат >> Экономика
    ... Егоров В.Ф., Жданова С.Д., Зорин С.Н., Климова Р.Н. Организация торговли продовольственными товарами./М.: Экономика, 1989. – 335 ... – М.: Дело, 1995. Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0020859241485596