Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Менеджмент->Реферат
В современных условиях искусство управления людьми становится решающим условием, обеспечивающим конкурентоспособность  предприятий  и стабильность их ...полностью>>
Менеджмент->Реферат
Сегодня все больше российских компаний проявляют интерес к проектам реинжиниринга. Количество сайтов, в которых поисковая система rambler нашла упомин...полностью>>
Менеджмент->Реферат
Высокий уровень развития техники и технологий переориентировал современный бизнес на конкуренцию брендов, усиление которых обеспечивает компаниям знач...полностью>>
Менеджмент->Реферат
Мартынова В.Ю. Самоменеджмент и формирование имиджа руководителя (на примере МОУ «Гимназия иностранных языков»). Курсовой проект (работа)/ВятГУ, каф. ...полностью>>

Главная > Реферат >Менеджмент

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Реферат

Темой данного курсового проекта является "Организация работы туроператора через meet-компанию". В данном курсовом проекте будет изучена организация сотрудничества туроператора через meet-компании на примере турфирмы «Натали Турс».

Существует такая форма организации зарубежных турпоездок при которой, в отношениях между отечественным аутгоинговым туроператором и зарубежными поставщиками туристических услуг появляется некий посредники, которыми в настоящее время выступают так называемые meet-компании. Meet-компания — это зарубежный инкаминговый туроператор, специализирующийся на приеме туристов из страны аутгоинг-оператора. Ввиду того, что meet-компании расположены непосредственно на курортах или в туристических центрах, либо имеют там своих представителей, услуги meet-компаний обычно включают не только расселение в отелях курорта, но и организацию трансфера из аэропорта и обратно, экскурсионную и культурную программу, то есть, в полном объеме так называемое «наземное обслуживание». Это приводит к значительному упрощению аутгоинговой деятельности туроператора, которая в данном случае сводится только к организации доставки туристов к месту отдыха и обратно и работе с meet-компанией.

Данный курсовой проект содержит 28 страниц и состоит из титульного листа, реферата, содержания, введения, трех разделов, заключения, списка использованных источников.

Актуальность. Основным преимуществом работы туроператора с зарубежными meet-компаниями является, как ни странно, экономическая выгода. Однако meet-компании в данной схеме работы выступают посредниками, услуги которых должны быть дополнительно оплачены, нельзя забывать, что сфера их работы не ограничивается одним-единственным зарубежным оператором. Meet-компании могут успешно сотрудничать с десятками и даже сотнями операторов из различных стран, что позволяет им обеспечивать большие объемы загрузки местных отелей. По этой причине наиболее солидные meet-компании имеют собственные блоки мест во многих курортных отелях, активно сотрудничают с местными хотельерами и это зачастую приводит к значительному удешевлению услуг отелей и транспортных организаций, приобретаемых оператором через посредника - meet-компанию.

Объект исследования: работа туроператора через meet-компанию.

Предмет исследования: организация работы туроператора «Натали Турс» через meet-компанию.

Цель исследования: разработка рекомендаций по усовершенствованию процесса организации работы туроператора «Натали Турс» через meet-компанию.

В соответствии с поставленной целью исследования были определены следующие задачи:

1. Изучить организацию работы туроператор через meet-компанию.

2. Проанализировать организацию работы туроператора «Натали Турс» через meet-компанию.

3. разработать рекомендации по усовершенствованию процесса организации работы туроператора «Натали Турс» через meet-компанию.

В первой главе изучаются особенности сотрудничества туроператоров с зарубежными партнерами. Какие существуют схемы взаимодействия с meet-компаниями, а так же достоинства и недостатки работы с зарубежными meet-компаниями.

Во второй главе анализируется организация работы туроператора «Натали Турс» через meet-компанию. «Натали Турс» – многопрофильная туроператорская компания, специализирующаяся на массовом отдыхе, но при этом учитывающая индивидуальные потребности каждого отдыхающего. Направления деятельности – Испания, Греция, Кипр, Италия, Австрия, Турция, Таиланд, Андорра, ОАЭ, Египет, Куба, Доминикана, Бразилия и морские круизы. "Натали Турс" неоднократно признавалась лидером по отправке российских туристов в Европу.

В третьей главе разработаны рекомендации по усовершенствованию процесса организации работы туроператора «Натали Турс» через meet-компанию. Схема работы аутгоинговых операторов через посреника - meet-компанию на современном российском рынке наиболее распространена. Именно к такой схеме работы прибегают большинство небольших или многопрофильных туроператоров, а также операторов, работающих на массовых и популярных на­правлениях.

Теоретической базой для написания, данного курсового проекта послужили следующие источники: В области туризма: Квартальнов В. А. -Иностранный туризм, Ильина. Е. И. – Туризм и путешествия, Биржаков М. Б. - Введение в туризм; В области туроперейтинга: Ушаков Д.С. – Прикладной туроперейтинг, Гуляев В. Г. - Организация туристских путевок, Ильина Е.Н. - Организация деятельности; В области экономики: Квартальнов В.А. Экономика туризма, Горбылева З.М. Экономика туризма, Балабанов И.Т. - Экономика туризма.

Практическая значимость данного курсового проекта заключается в возможности применения рекомендаций в организации работы туроператора «Натали Турс» через meet-компании.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..6

1 Организация работы туроператора через meet-компанию………...………...9

1.1 Сотрудничество туроператора с иностранной meet-компанией…..11

1.2 Договор туроператор с meet-компанией.............................................14

1.3 Достоинства и недостатки работы с meet-компанией……………...16

2 Анализ организации работы туроператора «Натали Турс» через meet-компанию………………………………………………………………………...18

2.1 Общие характеристики туроператора……………………………….18

2.2 Работа туроператора «Натали Турс» с зарубежными партнерами………………………………………………………...............21

3 Рекомендации по усовершенствованию процесса организации работы туроператора «Натали Турс» через meet-компанию..........................................23

Заключение………………………………………………………………………26

Список использованных источников…………………………………………...28

Введение

Темой данного курсового проекта является "Организация работы туроператора через meet-компанию". В данном курсовом проекте будет изучена организация сотрудничества туроператора через meet-компании на примере турфирмы «Натали Турс».

Существует такая форма организации зарубежных турпоездок при которой, в отношениях между отечественным аутгоинговым туроператором и зарубежными поставщиками туристических услуг появляется некий посредники, которыми в настоящее время выступают так называемые meet-компании. Meet-компания — это зарубежный инкаминговый туроператор, специализирующийся на приеме туристов из страны аутгоинг-оператора. Ввиду того, что meet-компании расположены непосредственно на курортах или в туристических центрах, либо имеют там своих представителей, услуги meet-компаний обычно включают не только расселение в отелях курорта, но и организацию трансфера из аэропорта и обратно, экскурсионную и культурную программу, то есть, в полном объеме так называемое «наземное обслуживание». Это приводит к значительному упрощению аутгоинговой деятельности туроператора, которая в данном случае сводится только к организации доставки туристов к месту отдыха и обратно и работе с meet-компанией.

Данный курсовой проект содержит 28 страниц и состоит из титульного листа, реферата, содержания, введения, трех разделов, заключения, списка использованных источников.

Актуальность. Основным преимуществом работы туроператора с зарубежными meet-компаниями является, как ни странно, экономическая выгода. Однако meet-компании в данной схеме работы выступают посредниками, услуги которых должны быть дополнительно оплачены, нельзя забывать, что сфера их работы не ограничивается одним-единственным зарубежным оператором. Meet-компании могут успешно сотрудничать с десятками и даже сотнями операторов из различных стран, что позволяет им обеспечивать большие объемы загрузки местных отелей. По этой причине наиболее солидные meet-компании имеют собственные блоки мест во многих курортных отелях, активно сотрудничают с местными хотельерами и это зачастую приводит к значительному удешевлению услуг отелей и транспортных организаций, приобретаемых оператором через посредника - meet-компанию.

Объект исследования: работа туроператора через meet-компанию.

Предмет исследования: организация работы туроператора «Натали Турс» через meet-компанию.

Цель исследования: разработка рекомендаций по усовершенствованию процесса организации работы туроператора «Натали Турс» через meet-компанию.

В соответствии с поставленной целью исследования были определены следующие задачи:

1. Изучить организацию работы туроператор через meet-компанию.

2. Проанализировать организацию работы туроператора «Натали Турс» через meet-компанию.

3. разработать рекомендации по усовершенствованию процесса организации работы туроператора «Натали Турс» через meet-компанию.

В первой главе изучаются особенности сотрудничества туроператоров с зарубежными партнерами. Какие существуют схемы взаимодействия с meet-компаниями, а так же достоинства и недостатки работы с зарубежными meet-компаниями.

Во второй главе анализируется организация работы туроператора «Натали Турс» через meet-компанию. «Натали Турс» – многопрофильная туроператорская компания, специализирующаяся на массовом отдыхе, но при этом учитывающая индивидуальные потребности каждого отдыхающего. Направления деятельности – Испания, Греция, Кипр, Италия, Австрия, Турция, Таиланд, Андорра, ОАЭ, Египет, Куба, Доминикана, Бразилия и морские круизы. "Натали Турс" неоднократно признавалась лидером по отправке российских туристов в Европу.

В третьей главе разработаны рекомендации по усовершенствованию процесса организации работы туроператора «Натали Турс» через meet-компанию. Схема работы аутгоинговых операторов через посредника - meet-компанию на современном российском рынке наиболее распространена. Именно к такой схеме работы прибегают большинство небольших или многопрофильных туроператоров, а также операторов, работающих на массовых и популярных на­правлениях.

Теоретической базой для написания, данного курсового проекта послужили следующие источники: В области туризма: Квартальнов В. А. -Иностранный туризм, Ильина. Е. И. – Туризм и путешествия, Биржаков М. Б. - Введение в туризм; В области туроперейтинга: Ушаков Д.С. – Прикладной туроперейтинг, Гуляев В. Г. - Организация туристских путевок, Ильина Е.Н. - Организация деятельности; В области экономики: Квартальнов В.А. Экономика туризма, Горбылева З.М. Экономика туризма, Балабанов И.Т. - Экономика туризма.

Практическая значимость данного курсового проекта заключается в возможности применения рекомендаций в организации работы туроператора «Натали Турс» через meet-компании.

  1. Организация работы туроператора через meet-компанию

Туристический оператор - активный субъект туристического рынка, непосредственно участвующий в планировании, разработке, продвижении и реализации туристического продукта с коммерческими целями. Это означает, что силами туроператоров обеспечивается предоставление туристам услуг, составляющих турпакет, ранее ими приобретенных, оплаченных и забронированных от имени уполномоченных агентств. Оператор, таким образом, является конечным звеном в сложной системе доведения тура до потребителя, вступающим в прямое взаимодействие с предприятиями инфраструктуры и супраструктуры туристической индустрии (отели, перевозчики, экскурсионные фирмы, страховые компании, банки) - непосредственными исполнителями услуг, в целях их (услуг) качественной и наиболее эффективной организации для туристов (трансферы, проживание, питание, экскурсионные программы).

Успех и эффективность организации выездных туров во многом определяется тем, какие формы сотрудничества с поставщиками туристических услуг избирает туроператор. От форм сотрудничества зависят не только ценовые преимущества туристического пакета, но и технологичность и оперативность самого аутгоинга (например, наличие оплаченных блоков мест в отелях позволяет моментальное подтверждение бронирования).



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Взаимодействие туроператора с турагентом

    Реферат >> Физкультура и спорт
    ... организаций, приобретаемых опе­ратором через посредника - meet-компанию. Бытует мнение, что работа аутгоинг-туроператора, связанно­го с гостиницами и транспортными организациями через meet-компанию ...
  2. Технологии организации выездных туров

    Реферат >> Физкультура и спорт
    ... организаций, приобретаемых опе­ратором через посредника - meet-компанию. Бытует мнение, что работа аутгоинг-туроператора, связанно­го с гостиницами и транспортными организациями через meet-компанию ...
  3. Турция как направление выездного туризма

    Курсовая работа >> Физкультура и спорт
    ... некоей мере и Тунис). К достоинствам организации работы туроператора посредством услуг meet-компании можно отнести следующие: текущая ... Турция удобна для организации выездных туров, т.к. туроператоры имеют возможность работать как через meet-компании, так и ...
  4. Туроперейтинг

    Контрольная работа >> Физкультура и спорт
    ... с российским инкаминговым туроператором, либо через представительство российской турфирмы ... meet-компании. Meet-компания — это зарубежный туроператор, специализирующийся на приеме туристов из других стран [5]. Достоинства организации работы туроператора ...
  5. Деятельность туроператора

    Курсовая работа >> Физкультура и спорт
    ... meet-компании, хотельеры, экскурсионные бюро, транспортные организации). По мнению российских и европейских туроператоров ... и реализация туров потребителям через систему турагентств. 9. Контроль ... России. Благодаря консолидации работа компании станет еще более ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0019280910491943