Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Психология->Курсовая работа
В связи с необходимостью изучения коммуникативных способностей военнослужащих актуальной является проблема их изучения быстрым и надежным способом. Из...полностью>>
Психология->Курсовая работа
Проблема сором’язливості у дітей молодшого шкільного віку є дуже важливим питанням у вітчизняній психології, тому що саме в цей час у дитини відбувают...полностью>>
Психология->Дипломная работа
Актуальность исследования. Изучение специфики общения сотрудников правоохранительных органов является актуальным, прежде всего, с теоретической сторон...полностью>>
Психология->Курсовая работа
Актуальность методов опроса, интервью и беседы достаточно высока. Их можно рассматривать как одни из самых распространённых методов получения информац...полностью>>

Главная > Дипломная работа >Психология

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Таблица 11. Высказывания испытуемых по переменной «старание» по методике «Лесенка» В.Г. Щур.

Имя ребенка

Высказывания детей

Ребенок о самом себе

По мнению взрослого (родитель)

По мнению детей (сверстники)

Миша А.

Я стараюсь математику аккуратно делать.

Я стараюсь, много сил трачу на занятия.

Иногда не старюсь то-то сделать.

Катя А.

Хорошо пишу буквы.

Стараюсь задания делать аккуратно.

Рисую красиво.

Женя В.

Хочу быть старательным.

Стараюсь выполнять поручения.

Стараюсь все выполнять, помогаю, если надо.

Вова В.

Не боюсь лазить.

Делаю маме красивую открытку в подарок.

Иногда плохо решаю задачи.

Лиза Г.

Стараюсь разукрашивать.

Стараюсь красиво писать буквы.

Рисую красиво, разукрашиваю.

Юля И.

Иногда у меня что-то не получается.

Мама видит, что я стараюсь буквы писать.

Не знаю, думают, что я ничего не могу.

Лера К.

Стараюсь маме помогать.

Иногда родители видят, как я убираюсь.

Просто стараюсь все делать хорошо.

Максим К.

Я немножко стараюсь, не всегда получается.

Мама видит, что я стараюсь все делать хорошо.

Я стараюсь рисовать красиво.

Лиза К.

Маме помогаю очень часто, стараюсь.

Убираюсь дома, делаю зарядку старательно.

Помогаю всем в детском саду.

Саша М.

Стараюсь учить буквы, цифры.

Помогал маме обои клеить.

Я самый способный в группе.

Юля П.

Стараюсь рисовать красиво.

Мама вместе со мной иногда любит рисовать.

Иногда не получается графический диктант красиво сделать.

Надя С.

Буквы стараюсь писать.

Помогаю маме убираться в доме.

Ухаживаю за своими куклами.

Виталий Х.

Стараюсь, иногда не получается.

Помогаю маме.

Считают, что я не стараюсь.

Вика К.

Я пишу очень хорошо.

Хорошо в школе учусь.

Занимаюсь хорошо.

Захра Х.

Я стараюсь писать и рисовать аккуратно.

Сама одеваюсь.

Сама за собой убираю.

Лера Р.

Я мою аккуратно посуду.

Помогаю родителям.

Поднимаю все и убираю.

Лиза Р.

Посуду мо.

Помогаю дома убираться.

Стараюсь все делать аккуратно.

Алена А.

Все время стараюсь рисовать красиво.

Иногда что-то сделать забываю.

Могу что-то сделать не правильно.

Маша А.

Стараюсь мостик красиво сделать.

Стараюсь убираться дома.

Все видят как я стараюсь.

Аня Б.

Аккуратно делаю открытку на подарок.

Открытку для мамы сделала.

Все видят, что я аккуратно делаю.

Слава Г.

У меня все получается.

Маме помогаю и папе тоже.

Собираю игрушки, если меня просят.

Лия Д.

Умею читать.

Учусь писать красиво.

Стараюсь рисовать красиво.

Кристина Ж.

Сегодня аккуратно вырезала аппликацию.

Старюсь вырезать закладки.

Стараюсь все делать аккуратно.

Ашот К.

Я читать умею.

Уроки делаю.

Учусь драться.

Диляра К.

Я рисовать стараюсь.

Стараюсь хорошо заниматься дома и в садике.

Стараюсь помогать всем.

Саша О.

Стараюсь, чтобы зерна не упали, когда голубей кормлю.

Дарю рисунки родителям и стараюсь их красиво нарисовать.

Могу подарить красивые рисунки детям.

Ваня П.

Помогаю убираться.

Помогаю дома родителям убираться

В группе помогаю убираться.

Дима Т.

Я рисовать стараюсь.

Уроки дома делаю.

На занятиях стараюсь сидеть.

Рубин Т.

Стараюсь отвечать правильно на занятиях.

Не всегда получается нарисовать.

Отвечаю на вопросы.

Рома Ш.

Помогаю маме мыть, убираться

Выкидываю мусор

Помогаю игрушки убирать

Ярослав Ц.

Получается, лепить из глины

Могу сам лепить

Красиво рисую

Настя Ш.

Я пишу очень аккуратно

Пишу красиво

Знают, что я в школе занимаюсь

Снежана О.

Стараюсь подметать листья, убираюсь

Помогаю дома мыть посуду

Знают, что я на занятиях отвечаю

Приложение 4

Таблица 12. Результаты данных по T – критерию Вилкоксона.

Таблица 13. Результаты данных по T – критерию Вилкоксона.

Таблица 14. Результаты данных по T – критерию Вилкоксона.

Таблица 15. Результаты данных по T – критерию Вилкоксона.

Приложение 5

Таблица 16. Данные по уровню самооценки по методике «Нарисуй себя», А.М. Прихожан, З. Василяускайте

№ п/п

Имя ребенка

Уровень самооценки

Уровень самооценки №

1

Миша А.

Заниженный уровень

1

2

Вова В.

Заниженный уровень

1

3

Ашот К.

Заниженный уровень

1

4

Рубин Т.

Заниженный уровень

1

5

Слава Г.

Заниженный уровень

1

6

Виталий Х.

Заниженный уровень

1

7

Максим К.

Заниженный уровень

1

8

Александр М.

Заниженный уровень

1

9

Ваня П.

Заниженный уровень

1

10

Лиза Г.

Заниженный уровень

1

11

Лиза К.

Заниженный уровень

1

12

Лиза Р.

Заниженный уровень

1

13

Юля П.

Заниженный уровень

1

14

Катя А.

Заниженный уровень

1

15

Настя Ш.

Заниженный уровень

1

16

Анна Б.

Заниженный уровень

1

17

Лия Д.

Заниженный уровень

1

18

Кристина Ж.

Заниженный уровень

1

19

Маша А.

Адекватный уровень

2

20

Диляра К.

Адекватный уровень

2

21

Снежана О.

Адекватный уровень

2

22

Женя В.

Адекватный уровень

2

23

Роман Ш.

Адекватный уровень

2

24

Алена А.

Адекватный уровень

2

25

Захра Т.

Адекватный уровень

2

26

Виктория К.

Адекватный уровень

2

27

Надежда С.

Адекватный уровень

2

28

Валерия Р.

Адекватный уровень

2

29

Александра О.

Высокий уровень

3

30

Валерия К.

Высокий уровень

3

31

Юля И.

Высокий уровень

3

32

Ярослав Ц.

Высокий уровень

3

33

Дмитрий Т.

Высокий уровень

3



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Особенности межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

    Курсовая работа >> Психология
    ... самосознание ребенка, формируется его самооценка. Известно, что в ... включает все виды эмоциональных проявлений: аффекты, эмоции и ... . 1.2 Особенности межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста На протяжении дошкольного детства ребенок ...
  2. Особенности эмоционально-нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста

    Курсовая работа >> Психология
    ... вовремя выявить проявление демонстративности и помочь ребёнку в её преодолении. Особенности детей с ... ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ Белобрыкина О.А. Психологическая диагностика самооценки детей старшего дошкольного возраста. - Новосибирск: ГЦРО, 2000. Бернс ...
  3. Взаимосвязь самооценки и тревожности у детей старшего дошкольного возраста

    Курсовая работа >> Психология
    ... Тревожность. Причины возникновения тревожности и особенности ее проявления у детей старшего дошкольного возраста…………………….. Самооценка. Особенности развития самооценки у детей старшего дошкольного возраста……………………………………………………………………… Влияние тревожности на ...
  4. Изучение особенностей проявления страхов у детей среднего дошкольного возраста

    Курсовая работа >> Психология
    ... особенностей страха у детей среднего дошкольного возраста. Объект исследования: страхи детей дошкольного возраста. Предмет исследования: особенности проявления страха у детей ... концу старшего дошкольного возраста дети в этих ... низкую самооценку, недоверчивость ...
  5. Особенности формирования самосознания в дошкольном возрасте

    Курсовая работа >> Психология
    ... анализу. 2.2 Анализ результатов исследования особенностей проявления самооценки у детей старшего дошкольного возраста Первоначально дети старшего дошкольного возраста были обследованы при помощи методики ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0070960521697998