Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Психология->Курсовая работа
О женщинах любят говорить все О правах и интересах женщин, об особенностях их существования в истории - совсем немногие Между тем, эта тема заслуживае...полностью>>
Психология->Курсовая работа
Актуальность изучения синдрома дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) определяется значительной распространенностью данного заболевания (от 4% до...полностью>>
Психология->Дипломная работа
Проблема становления, устойчивости семьи – одна из основных проблем современного общества Семья, семейные отношения, супружеские отношения были и оста...полностью>>
Психология->Курсовая работа
Психологическая наука и практика — это вещи, отнюдь не противостоящие друг другу, а тесно взаимосвязанные К тому же теория всегда так или иначе ориент...полностью>>

Главная > Дипломная работа >Психология

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Приложение 2

Таблица 2. Ранговая корреляция по Спирмену по методике «Лесенка» В.Г. Щур.

№ п/п

Переменные

Коэффициент корреляции RS

Уровень значимости p-level

1

Хороший В. хороший Р.

0,413

0,017

2

Ум В. и ум Р.

0,313

0,076

3

Здоровье В. и здоровье Р.

0,446

0,0061

4

Здоровье Д. Здоровье Р.

0,369

0,034

5

Красота В. и красота Р.

0,534

0,0013

6

Доброта В. и доброта Р.

0,453

0,00802

7

Счастье В. и счастье Р.

0,464

0,0065

8

Сила В. и сила Р.

0,4708

0,0056

9

Сила Д. и сила Р.

0,482

0,0044

10

Смелость В. и смелость Р.

0,896

0,000

11

Смелость В. и смелость Д.

0,3040

0,0853

12

Смелость Д. и смелость Р.

0,419

0,0015

13

Старание В. и старание Р.

0,4325

0,0119

14

Старание В. и старание Д.

0,3671

0,0355

Примечание: Р. – ребенок; В. – взрослый, родители; Д. – дети, одногруппники.

Приложение 3

Таблица 3. Высказывания испытуемых по переменной «хороший» по методике «Лесенка» В.Г. Щур.

Имя ребенка

Высказывания детей

Ребенок о самом себе

По мнению взрослого (родитель)

По мнению детей (сверстники)

Миша А.

Захотелось, я хороший…

Не знаю, меня любят родители.

Иногда я балуюсь.

Катя А.

Иногда хорошая, иногда плохая.

Делаю хорошие дела.

Помогаю другим.

Женя В.

Хорошее что-то делаю.

Я такой умный, все делаю.

Думаю, что все так считают.

Вова В.

Бывает, что что-то не получается.

Иногда меня хвалят.

Считают обычным мальчиком.

Лиза Г.

Я хорошая.

Помогаю родителям.

В детском саду не балуюсь.

Юля И.

Я очень хорошая.

Маме помогаю, хорошо делаю.

Иногда меня ругают, обижают.

Лера К.

Хорошо себя веду, взрослым помогаю.

Дома себя хорошо веду, но могу иногда папу нечаянно обижать.

Хорошо отвечаю на занятиях, помогаю всем.

Максим К.

Я хочу быть хорошим, и я хороший – веду себя хорошо.

Хорошо себя веду.

Иногда веду себя плохо, могу не спать.

Лиза К.

Я маму не обижаю.

Я спокойная и хорошая.

Я делюсь, вчера вафли дала.

Саша М.

Занимаюсь дома, на все вопросы отвечаю.

Меня любят таким, какой я есть.

Помогаю детям, если им нужна помощь.

Юля П.

Меня мама хвалит, я ей дома помогаю.

Иногда я дома убираюсь.

Все заметили, что на занятиях я хорошо занималась.

Надя С.

Дома слушаюсь маму и папу.

Помогаю маме стирать, вытирать пыль.

Помогаю ребятам убираться.

Виталий Х.

Иногда бываю хорошим, иногда меня ругают.

Мама редко меня ругает.

Я в детском саду плохо себя веду.

Вика К.

Занимаюсь в детском саду хорошо.

Дома родителям помогаю.

В детском саду ем хорошо.

Захра Х.

Маме помогаю постель стелить.

Чашки дома мою.

Помогаю игрушки убирать в садике.

Лера Р.

Умею читать и писать.

С мамой книжки читаем.

Хорошо в детском саду занимаюсь.

Лиза Р.

Никого не обманываю.

Иногда балуюсь, и у мамы плохое настроение становится.

Хорошо веду себя в детском саду.

Алена А.

Себя дома хорошо веду, убираюсь за сестрой, если она забыла убраться.

Помогаю маме пирожки печь.

Бывает, что кричу на кого-нибудь, если он себя плохо ведет.

Маша А.

Всегда хорошие оценки ставят.

Мама иногда ругается.

Я стараюсь всем помогать.

Аня Б.

Маме помогаю убираться, пыль протираю.

Я научилась шить хорошо.

Помогаю убираться.

Слава Г.

Я веселый, хороший и добрый.

Я с мамой добрый.

Я всегда добрый и веселый со всеми.

Лия Д.

Маме помогаю посуду мыть.

Иногда слушаюсь, а иногда нет.

На занятиях хорошо занимаюсь.

Кристина Ж.

Я самая умная.

Ем аккуратно, только редко что-то роняю.

Занимаюсь хорошо.

Ашот К.

Умываюсь по утрам.

Маме на день рождение цветы подарил.

Иногда хулиганю.

Диляра К.

Папе помогаю убираться.

Мою посуду дома.

Делаю что-то полезное и хорошее, если попросят.

Саша О.

Кормлю голубей.

Хвалят меня, когда я сплю.

Иногда балуюсь в садике, могу не спать.

Ваня П.

Рисую хорошо.

Дома не хулиганю.

Не дерусь в саду.

Дима Т.

С Димой веселимся, смеемся.

Помогаю убираться дома.

Помогаю Диме строить.

Рубин Т.

Убираю за собой игрушки.

Дома убираюсь, посуду мою.

Помогаю в детском саду убираться.

Рома Ш.

Занимаюсь на занятиях.

Я хороший, но иногда себя плохо веду.

Иногда дерусь.

Ярослав Ц.

У бабушки посуду мою.

Чай маме наливаю.

Сильно не бегаю.

Настя Ш.

Помогаю маме.

Веду себя хорошо, но не всегда.

Просто хорошо играюсь с друзьями.

Снежана О.

Отвечаю на занятиях, мне говорят, что я умница.

Помогаю маме.

Угощаю конфетами всех, если есть.

Таблица 4. Высказывания испытуемых по переменной «ум» по методике «Лесенка» В.Г. Щур.

Имя ребенка

Высказывания детей

Ребенок о самом себе

По мнению взрослого (родитель)

По мнению детей (сверстники)

Миша А.

Я так хочу…

Я хорошо отвечаю, иногда…

Знаю что-то умное, говорю.

Катя А.

На занятиях слушаю все.

Занимаюсь хорошо.

Просто рассказываю что-то интересное.

Женя В.

Я все понимаю на занятиях.

Я умный, так считают родители.

Говорят, что я много знаю.

Вова В.

На занятиях стараюсь отвечать правильно.

Занимаюсь…

Иногда говорят, что я обычный мальчик.

Лиза Г.

Я умная, маме помогаю.

Буквы не все знаю.

Рисую красиво, все это знают.

Юля И.

Хочу быть умной очень.

Я знаю много, отвечаю на занятиях.

Занимаемся вместе, видят, что я много знаю.

Лера К.

Я хожу в школу и отвечаю на все вопросы.

Меня любят за то, что я оценки хорошие получаю, пятерки.

Думают, что я простая девочка.

Максим К.

Я все слушаю, что говорит воспитатель.

Я послушный, слушаю, что мне говорят.

Со мной все играют, всем интересно со мной.

Лиза К.

Я все примеры решаю на занятиях.

Я все упражнения самостоятельно делаю.

Меня могут похвалить.

Саша М.

Я дома хорошо занимаюсь.

Я успокаиваю маму, когда ей плохо.

Другие могут больше меня знать.

Юля П.

Я чуть-чуть умная.

Мама говорит, что я в школе хорошо занимаюсь, на все вопросы отвечаю.

Ребята видят, что отвечаю на вопросы.

Надя С.

Помогаю всем.

Мама говорит, что я самая хорошая.

Помогаю ребятам.

Виталий Х.

Обычный мальчик.

Считаю лучше всех.

Не знаю много всего.

Вика К.

Зарядкой хорошо занимаюсь, знаю, что это полезно.

Знаю, что надо хорошо есть.

Помогаю ребятам.

Захра Х.

Пишу буквы хорошо.

Мама видит, что я хорошо занимаюсь.

Я всем помогаю.

Лера Р.

Иногда забываю буквы.

Решаю задачи и загадки отгадываю.

Хорошо отвечаю на занятиях.

Лиза Р.

Слушаю, что мне говорят на занятиях.

Делаю то, что задает мне мама.

Слушаю все, что мне говорят.

Алена А.

Очень хорошо занимаюсь, даже спрашивать не хотят.

Бывает, что мама на меня сильно кричит.

Меня все в детском саду хвалят.

Маша А.

Всегда знаю, что надо мама помочь.

Иногда вещи за собой не убираю.

На занятиях получаю хорошие оценки.

Аня Б.

На занятиях отвечаю.

Меня мама в школу отдала.

Много знаю.

Слава Г.

Я не глупый, очень внимательный.

У мамы ничего не прошу.

Дети добрые, знают, что я умный.

Лия Д.

Буквы могу писать.

Помогаю маме все делать.

Иногда молчу на занятиях.

Кристина Ж.

Со всем справляюсь.

Не всегда делаю то, что хочет мама.

Я со всем справляюсь в детском саду.

Ашот К.

Читать умею, все знаю.

Уроки дома делаю.

Скоро пойду в школу.

Диляра К.

На занятиях иногда отвечаю.

Дом вместе с мамой занимаюсь.

На «пятерки» занимаюсь, только один раз была «четверка».

Саша О.

Меня на занятиях хвалят.

Мама меня хвалит, как я занимаюсь.

Иногда хорошо отвечаю, иногда нет.

Ваня П.

Не всегда отвечаю на вопросы.

Занимаюсь хорошо.

Иногда могу чего-то не знать.

Дима Т.

Редко отвечаю.

Могу пол мыть дома.

Иногда помогаю детям.

Рубин Т.

Мозг работает всегда у меня.

Мама дает задания, и я их делаю.

Отвечаю на занятиях вместе с детьми.

Рома Ш.

Хорошо занимаюсь, решаю примеры.

Хорошо занимаюсь.

Знаю, как рисовать и решать примеры.

Ярослав Ц.

Хожу сам за хлебом.

Когда мама болеет, ухаживаю за ней.

На занятиях отвечаю.

Настя Ш.

Занимаюсь в специальных тетрадях.

Ухаживаю за братом маленьким.

Помогаю ребятам в группе.

Снежана О.

В школе задают задания, и я их делаю.

Мамам проверяет задания, и говорит, что я молодец.

Мы занимаемся вместе с ребятами.



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Особенности межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

    Курсовая работа >> Психология
    ... самосознание ребенка, формируется его самооценка. Известно, что в ... включает все виды эмоциональных проявлений: аффекты, эмоции и ... . 1.2 Особенности межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста На протяжении дошкольного детства ребенок ...
  2. Особенности эмоционально-нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста

    Курсовая работа >> Психология
    ... вовремя выявить проявление демонстративности и помочь ребёнку в её преодолении. Особенности детей с ... ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ Белобрыкина О.А. Психологическая диагностика самооценки детей старшего дошкольного возраста. - Новосибирск: ГЦРО, 2000. Бернс ...
  3. Взаимосвязь самооценки и тревожности у детей старшего дошкольного возраста

    Курсовая работа >> Психология
    ... Тревожность. Причины возникновения тревожности и особенности ее проявления у детей старшего дошкольного возраста…………………….. Самооценка. Особенности развития самооценки у детей старшего дошкольного возраста……………………………………………………………………… Влияние тревожности на ...
  4. Изучение особенностей проявления страхов у детей среднего дошкольного возраста

    Курсовая работа >> Психология
    ... особенностей страха у детей среднего дошкольного возраста. Объект исследования: страхи детей дошкольного возраста. Предмет исследования: особенности проявления страха у детей ... концу старшего дошкольного возраста дети в этих ... низкую самооценку, недоверчивость ...
  5. Особенности формирования самосознания в дошкольном возрасте

    Курсовая работа >> Психология
    ... анализу. 2.2 Анализ результатов исследования особенностей проявления самооценки у детей старшего дошкольного возраста Первоначально дети старшего дошкольного возраста были обследованы при помощи методики ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0035490989685059