Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Бухгалтерский учет и аудит->Реферат
Ни одно предприятие не обходится без применения материально-производственных запасов в своей хозяйственной деятельности. Общепринятым является отнесен...полностью>>
Бухгалтерский учет и аудит->Реферат
Материалы составляют основу готовой продукции, а также используются при выполнении работ и оказании услуг. Они относятся к оборотным средствам однокра...полностью>>
Бухгалтерский учет и аудит->Контрольная работа
Платежи на территории Российской Федерации согласно п. 1 ст. 140 ГК РФ осуществляется путем наличных и безналичных расчетов, а рубль является законным...полностью>>
Бухгалтерский учет и аудит->Курсовая работа
В условиях жесткой конкуренции любая компания просто вынуждена постоянно совершенствовать свою продукцию и предлагать потребителю нечто совершенно нов...полностью>>

Главная > Отчет по практике >Бухгалтерский учет и аудит

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Первичные учётные документы.

  1. Все хозяйственные операции, проводимые организацией должен оформляться оправдательными документами. Эти документы служат первичными учётными документами, на основание которых ведется бухгалтерский учёт.

  2. Первичные учётные документы принимаются к учёту, если они составлены в форме, содержащийся в альбомах унифицированных форм первичной учётной документации, а документальная, форма которых не предусмотрена в этих альбомах, должны содержать следующие обязательные реквизиты:

а.) наименование документа.

б.) дату составления документа.

в.) наименование организации, от имени которой составлен документ.

г.) содержание хозяйственных операций.

д.) измерители хозяйственных операций в натуральном и денежном выражении.

е.) наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственных операций и правильности её оформления.

ж.) личные подписи указанных лиц.

  1. Перечень лиц имеющих право подписи первичных учётных документах, утверждают руководители орг. по согласованию с главным бухгалтером.

Документы, которые оформляются хоз. операция с денежными средствами, подписываться руководителем организации и главный бухгалтер или уполномоченными или на то лицами.

  1. Первичный учётный документ должен быть составлен в момент совершения операций, а если это не представляется возможным – непосредственно после и окончания.

Своевременное и качественное оформление первичных учётных документов, передачу их в установленные сроки для отражения в бухгалтерском учёте, а также достоверность содержащийся в них данных обеспечивают лица, составившие и подписавшие эти документы.

  1. Внесение исправлений в кассовые и банковские документы не допускаются. В остальные первичные учётные документы исправления могут вноситься лишь по согласованию с участниками хоз. операций что должно быть подтверждено подписями тех же лиц которые подписали документы, с указанием даты внесения исправлений.

  2. Для осуществления контроля и упорядочения обработки данных о хоз. операциях на основе первичных учётных документах составляются сводные учётные документы.

  3. Первичные и сводные учётные документы могут составляться на бумажных и машинных носителях информации. В последнем случае организация обязана изготовить за свой счёт копии таких документов на бумажных носителях для других участников хоз. операции, а по требованию органов, осуществляющих контроль в соответствии с законодательством Р.Ф. суда и прокуратуры.

  4. Первые учётные документы могут быть изъяты только органами дознания, предварительного следствия и прокуратуры, судами, налоговыми инспекциями и налоговой полицией на основание их постановлений в соответствии с законодательством Р.Ф

Главный бухгалтер или другое должностное лицо организации в праве с разрешением и в присутствии органов проводящей изъятие документов снять с них копии с указанием основания и даты изъятия.

Регистры и формы бухгалтерского учёта.

Учётные регистры - это документы для регистрирования данных бухгалтерского учёта о наличии средств и операций с ними. По внешнему виду учётные регистры делятся на бухгалтерские книги, карточки и сводные листы:

  1. Бухгалтерские книги - это сбронированые и пронумерованные листы бумаги одного формата и различного графления заверянным главным бухгалтером. Книги имеют двухстороннее строение, одна сторона отвод для дебета, а другая для кредита.

  2. Карточки - это односторонни листы расгрефлёные определённым образом обычно изготавливают их из картона, стандартного размера это позволяет складывать их в специальный ящик (картотеки).

  3. Свободные листы - представляют собой отдельные разграфленные листы и составляют основу современного учёта каждый лист имеет своё название и период, на который он открывается месяц, квартал или другой период.

Существуют четыре формы бухгалтерского учёта это:

  1. Журнально-ордерная форма.

  2. Мемориально-ордерная форма.

  3. Упрощённая форма.

  4. Автоматизированная форма.

По внешнему виду учетные регистры делятся на:

а) Бух книги, карточки

б) Свободные листы

Бухгалтерские книги – это сброшюрованные и пронумерованные листы бумаги одного формата, завершаемого главным бухгалтером.

Книги имеют 2х сторонние строение 1-я сторона отводится для дебетовых другая для кредитовых записей.

Карточки – это отдельные листы разграфленные определенным образом, обычно изготовлены из картона стандартного размера. Это позволяет хранить их в специальных ящиках – картотеках.

Они удобны для пользования т. к в любой момент можно взять из картотеки для обработке отдельную группу или карточку.

Свободные листы – представляют собой отдельный графленый лист и составляют основу современного учета.

Каждый лист имеет свое название период, на который он открывается (месяц квартал)

Способы исправления ошибок:

При составлении первичных документов или учетных регистров могут быть допущены ошибки. Они могут быть выявлены и исправлены.

Исправление ошибок в учетных регистров осуществляется 3 способами:

1. Корректурный

2. Способом дополнительных проводок

3. Способ Красное сторно

Корректурный способ применяется, когда ошибка не затрагивает корреспонденции счетов.

Его суть:

Ошибочный текст или сумму зачеркнуть тонкой линией и над зачеркнутым пишут правильный текст или сумму. Зачеркивается все число даже если ошибка была допущена в одной цифре. Исправительные записи должны быть оговорены и заверены подписью бух.

Способ дополнительной проводки – применяется в случаях когда корреспонденция указана правильна, но уменьш. Сумма операции. Для исправлении ошибки на разность между правильной и меньшей суммы составляют дополнительную бухгалтерскую проводку.

Красное сторно применяется для исправления ошибок корреспонденции счетов. Исправления проводок следует обязательно неправильная корреспонденция, и сумма подчеркивается красным цветом. Правильна корреспонденция и сумма в следующим за этими записями обычным цветом. При подсчете оборотов на счетах сумма записывается красным цветом.

Формы б\у.

Журнал ордер – это накопительная ведомость, которая обедняет итоги хоз операций по какой либо группе счетов за отчетный период.

Журнально – ордерная – форма учета применяется в основном на крупных предприятиях где имеется большое кол-во счетных работников. Учет разбивается на отдельные. Каждый отдел ведет свой журнал – ордер, max кол-во ж\о – 16.

Мемориально – ордерная форма – это документ в котором опрашивается бух проводка. В нем указан номер ордера, месяц, год, содержание записи, сумма, наличие дебетового и кредитового счетов (корреспонденция счетов.) Мемориальная ордера составляется на специальных бланках и подписывается главным бухгалтером. Кол-во составлений за месяц мемориальных ордеров инструкциями не устанавливается. Это решает главный бухгалтер.

Документы

Карточки ведомости Мемориальные ордера Накопительная и группировка вед Кассовая книга

Главная книга - - - - Регистрационный журнал

Оборотная ведомость Оборотная ведомость по счетам,

по счетам аналитического учета счетам учета

Баланс и отчетность

Запись

- - - - Сверка записи

Упрощенная форма.

Документы

Книга учета, хоз операций

Карточки, ведомости.

Баланс и отчетность

Основные принципы формы учета журнал – главная заключение в следующем:

  1. Основным регистром совмещающим, в себе признаки систематическая и хронологическая запись, является книга Журнал – главная, в котором ведется систематический учет.

  2. Записи в книге Журнал – главная делаются на основе мемориальных ордеров, составляемых в свою очередь на основе первичных документов.

  3. На основе журнал – главная составляется баланс и отчетность, а аналитический учет ведется в картотеках книгах, оборотной ведомости на основе первичных документов.

Журнал хозяйственных операций.

Таблица 1 - Журнал хозяйственных операций за 2010 год

№ п/п

Документ и содержание операций

Сумма, руб.

Д К

Сумма

Общая сумма

1

Акт на списание ОС.

Вследствии физического износа списано оборудование:

а) первоначальная стоимость

б) амортизация на дату выбытия

в) расходы по демонтажу оборудования:

  • начислена ЗП рабочим

  • произведены отчисления от ЗП

  • произведены удержания из ЗП

г) оприходованы материалы на склад, полученные от демонтажа

    1. 01.1

  1. 01.2

76 70

70 69

70 68

10 91.1

20000

20000

6000

2136

500

3000

2

Акт на списание ОС.

Продано ООО «Ритм» оборудование:

а) первоначальная стоимость

б) амортизация на дату выбытия

в) стоимость реализации по договору с НДС

г) сумма НДС

    1. 01.1

  1. 01

62 91

91 68

100000

10000

102400

32400

212400

3

Выписка банка.

Перечислен НДФЛ

Перечислено во внебюджетные фонды

68 51

69 51

18000

13000

18000

13000

4

Выписка банка. Приходно- кассовый ордер.

Получены денежные средства в кассу на ЗП

50 51

171000

171000

5

Платежная ведомость. Расходно-кассовый ордер.

Выдана ЗП из кассы

70 50

171000

171000

6

Счет №5 ООО «Альфа».

Приобретена компьютерная программа, используемая в управленческих нуждах:

а) стоимость по договору без НДС

б) сумма НДС

26 76

19 76

20000

3600

23600

7

Выписка банка.

Получен кредит банка на приобретение материально-производственных запасов

51 66

300000

8

Выписка банка с р/сч.

Оплачены счета поставщиков:

а) механического завода

б) ООО «Альфа»

60 51

60 51

47200

23600

70800

9

Справка бухгалтерии:

Зачтен НДС:

а) по производственному оборудованию

б) по компьютерной программе

68 19

68 19

7200

3600

10800

10

Выписка банка.

Оплачен Счет № … ООО «Спутник» за материалы, вкл. НДС

60 51

118000

118000

11

Акцептован Счет № … ООО «Спутник» за поступившие материалы:

а) стоимость без НДС

б) сумма НДС

15 60

19 60

100000

18000

12

Выписка банка

Оплачен Счет № … ООО «Старт» за материалы, вкл. НДС

60 51

35400

35400

13

Акцептован Счет № … ООО «Старт» за поступившие материалы:

а) стоимость без НДС

б) сумма НДС

15 60

19 60

30000

5400

14

Приходные ордера.

Оприходованы материалы на складе по учетным ценам, поступившие от:

а) ООО «Спутник»

б) ООО «Старт»

10 15

10 15

95000

32000

15

Зачтен НДС по поступившим материалам:

а) по материалам от ООО «Спутник»

б) по материалам от ООО «Старт»

68 19

68 19

18000

5400

16

Расчет бухгалтерии.

Списаны отклонения фактической себестоимости приобретения материалов от учетных цен

16 15

3000

17

Выписка банка.

На расчетный счет перечислены проценты банка (без НДС)

76 51

5200

5200

18

Книга продаж.

Начислен НДС с реализованной продукции.

90.3 68

62213

19

Выписка банка.

Оплачена покупателями реализованная продукция

51 62

407840

20

Расчет бухгалтерии.

Признана должником сумма штрафа (вкл. НДС) за нарушение условий хоз. договора

91 68

5900

21

Начислен НДС с полученного штрафа

76 19

900

22

Выписка банка.

Поступила на р/сч сумма штрафа

51 76

5900

Кассовая книга и кассовые операции на предприятии



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Социальная работа (2)

    Дипломная работа >> Социология
    ... Республиканской больницы и ГУ РМЭ «Республиканский ... «Республиканский центр марийской культуры» проводит работу по ... производственной и преддипломной практики в центре по социальной защите населения ... предоставлением субсидий. На основании статистических отчетов ...
  2. Казначейское исполнение доходной части регионального бюджета на примере Камчатской области

    Дипломная работа >> Финансовые науки
    ... по вопросам теории и практики ... местного бюджетов, субсидий и субвенций ... республиканских бюджетов союзных республик и представляли в установленные сроки отчеты ... управление федерального казначейства (ГУ ФК), возглавляется ... программа “Центр-КС”, ... 11. Приказ МФ РФ “Об ...
  3. Бюджетная реформа на региональном уровне

    Дипломная работа >> Финансы
    ... На практике это обычно ... представить отчеты по оценке ... в частности МФ и МЭРТ, ... субсидий в предыдущие пять лет, а к участию в отборе муниципальных образований - столицы (административные центры ... бюджет — республиканский, краевой, ... вузов / М.: ГУ ВШЭ, 2000. ...
  4. Основы религиоведения (2)

    Реферат >> Религия и мифология
    ... и практика религиозных организаций по многим ... с ними" (Мф. 7:12). ... университета Яна Гу- са ... годов создаются республиканские центры АСД (наиболее ... по-своему, обладать индивидуальной, непохожей на другие, духовной жизнью. "Отчет ... , получала субсидии от казны ...
  5. Организация исполнения расходов на разных уровнях бюджетной системы РФ

    Дипломная работа >> Финансовые науки
    ... и практика функционирования ... по линии выдачи субсидий. ... руководства МФ. В ... республиканских бюджетов союзных республик и представляли в установленные сроки отчеты ... "Центр, таким ... Отчет (2 раза в месяц) Государственная налоговая служба Российской Федерации ГРКЦ ГУ ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0020720958709717