Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Информатика->Дипломная работа
Визитная карточка - одна из составляющих имиджа делового человека. Она является выражением не только индивидуального стиля и вкуса, но и фирменного, к...полностью>>
Информатика->Реферат
Имитационное моделирование (от англ. simulation) - это распространенная разновидность аналогового моделирования, реализуемого с помощью набора математ...полностью>>
Информатика->Курсовая работа
Результат творческой деятельности конкретного человека может быть не зависим от того существовал или не существовал ранее похожий результат. Процесс т...полностью>>
Информатика->Дипломная работа
Стремительное развитие сети Интернет, применение новейших технологий и коммуникаций в коммерческой деятельности и повседневной жизни обусловило возник...полностью>>

Главная > Реферат >Информатика

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Сеть питания – однофазная, 220 В, 50 Гц, с заземленным нулевым кабелем.

В лаборатории поддерживаются следующие меры по техники безопасности:

  1. Имеется автоматический выключатель;

  2. Все электрооборудование имеет рабочую изоляцию;

  3. К электрооборудованию допускаются лица не моложе 18 лет и прошедшие инструктаж по техники безопасности;

  4. Регулярно проводится технический осмотр оборудования.

Возможные пути получения тока (удар эл. током):

  1. Попытка ремонта оборудования (ПЭВМ, ВДТ и т.д.) своими силами без его обесточивания.

  2. Попытка ремонта розетки своими силами без отключения ее от сети.

  3. Попытка вставить нестандартную вилку (европейский стандарт) в отечественную розетку.

  4. Разболтанность розеток.

  5. Неисправность удлинителя.

  6. Неисправность рабочего инструмента (паяльника и т.д.)

Анализ помещения по взрывопожарной безопасности.

Пожар - неконтролируемое горение во времени и пространстве, наносящее материальный ущерб и создающее угрозу жизни и здоровью людей.

Опасные факторы пожаров и взрывов [44].

Причины возникновения пожаров: [44]

  1. Ошибки в технологических процессах и проектировании.

  2. Конструктивные недостатки оборудования, неправильный выбор
    исполнения электрооборудования для взрывоопасных зон.

  3. Неправильное применение открытого огня.

  4. Процессы самовозгорания

  5. Нарушение требований СНиП.

Опасные факторы пожара:

Высокая температура окружающей среды; дым; сниженная концентрация кислорода (<12%); отравляющие вещества, токсичные продукты горения; вторичные проявления пожара: разрушающиеся здания и конструкции, выход горючих газов, жидкостей из трубопроводов и т.д., огнетушащие вещества (С02 (-60 С), фреон), взрыв.

Категории производств по взрывопожарной опасности:

  1. А - взрывопожароопасные производства; (АЭС, производство микросхем);

  2. Б - взрывопожароопасные производства, легковоспламеняющиеся жидкости=<28 С, горючие газы, пыль;

  3. В - твердые горючие материалы и вещества (помещения, где есть компьютеры);

  4. Г - открытый огонь или технология с высокой температурой;

  5. Д – не пожароопасные производства, твердые негорючие материалы в холодном состоянии;

Источниками возникновения пожара в лаборатории могут оказаться ПЭВМ и другие электрические устройства, где в результате неисправностей образуются перегретые элементы, электрические дуги и искры, способные вызвать загорание горючих материалов, которыми в лаборатории являются: столы, стулья, двери и т.п.

По взрывоопасности помещение можно отнести к категории В – пожароопасное, так как имеются твердые сгораемые вещества и материалы: стулья, столы, дверь, шкафы.

На случай пожара в помещении имеется огнетушитель марки ОУ-2.

В зависимости от пределов огнестойкости строительных конструкций в установлены восемь степеней огнестойкости зданий: I, II, III, IIIa, IIIб, IV, IVa, V. Учитывая высокую стоимость оборудования, а также категорию пожароопасности здание, в котором предусмотрено размещение ЭВМ, имеет II степень огнестойкости.

Sadasfsdf

Содержание

1 Анализ и классификация аппаратных и программных средств контроллеров 6

1.1 Классификация контроллеров 6

1.2 Анализ инструментальных средств 9

1.2.1 Машинно-ориентированные языки 9

1.2.2 Языки высокого уровня 9

1.2.3 Специализированные языки. 11

1.3 Постановка задачи 15

1.4 Выводы 16

2 Обобщенная структура и алгоритм функционирования контроллера 18

2.1 Выбор инструментальных средств и элементной базы. 18

2.1.1 Структурная схема микропроцессора 21

2.1.2 Арифметическо-логическое устройство 21

2.1.3 Резидентная память 22

2.1.4 Регистры-указатели. 25

2.1.5 Таймер/счетчик. 26

2.1.6 Запись в порт. 27

2.1.7 Особенности работы портов. 28

2.1.8 Обзор типов команд 28

2.1.8.1 Типы операндов. 28

2.1.8.2 Способы адресации данных. 29

2.1.8.3 Флаги результата. 30

2.1.8.4 Символическая адресация. 31

2.1.9 Выбор Инструментальных средств 32

2.2 Разработка структуры программного обеспечения подсистемы. 35

2.3 Описание структуры полей программы 38

2.3.1 Переменные для временных обработак и константы с их адресами 38

2.3.2 Переменные для выходного слова адрес 206 по РТМ с их адресами 38

2.3.3 Переменные для выходного слова адрес 207 по РТМ с их адресами 39

2.3.4 Переменные для выходного слова адрес 271 по РТМ с их адресами 39

2.3.5 Переменная для выдачи на ЦАП с его адресом 39

2.3.6 Переменные для рабочих областей стеков с их адресами 39

2.3.7 Переменные для сохранение переведенных скоростей с их адресами 40

2.3.8 Переменные вводимых скорости с приборной скорости маски с их адресами 40

2.3.9 Переменные вводимых скорости с максимальной скорости маски с их адресами 40

2.3.10 Переменные рабочее слово SlRab расписаны в битовой резидентной памяти по битам и словам с их адресами 40

2.3.11 Переменные приборной скорости в коде Грея расписаны в битовой резидентной памяти по битам с их адресами 41

2.3.12 Переменные приборной скорости в двоичном коде расписаны в битовой резидентной памяти по битам с их адресами 42

2.3.13 Переменные максимальной скорости в коде Грея расписаны в битовой резидентной памяти по битам с их адресами 42

2.3.14 Переменные максимальной скорости в двоичном коде расписаны в битовой резидентной памяти по битам с их адресами 43

2.3.15 Формат слова 206 и 207. 43

2.3.16 Матрица состояния информации параметров. 43

2.4 Алгоритм функционирования контроллера 44

2.5 Выводы 45

3 Реализация 47

3.1 Описание функций основных модулей системы. 47

3.1.1 Основная программа 47

3.1.2 Процедура установки приоритетов прерываний. 51

3.1.3 Процедура обнуления переменных. 51

3.1.4 Процедура считывания с кодов грея с максимальной допустимой маски. 52

3.1.5 Процедура считывания с кодов грея с приборной маски. 53

3.1.6 Процедура вывода в магистраль 32х-разрядного слова с частотой 12.5 КГц. 54

3.1.7 Процедура аналогового вывода приборной скорости на ЦАП. 55

3.1.8 Процедура установки признака от УСВИЦ-250. 56

3.1.9 Процедура установки признаков работоспособности УСВИЦ-250. 56

3.1.10 Процедура наземного контроля. 57

3.1.11 Процедура подсчета и записи бита четности 32х-разрядного рабочего слова. 60

3.1.12 Процедура перевода из кодов грея в двоичный код максимально допустимую скорость. 60

3.1.13 Процедура перевода из кодов грея в двоичный код приборную скорость. 61

3.1.14 Процедура проверки на отказ маски максимальной скорости. 62

3.1.15 Процедура проверки на отказ маски приборной скорости. 63

3.1.16 Процедура масштабирование для вывода на ЦАП. 63

3.1.17 Процедура формирование 32х-разрядного слова с соответствием с РТМ 64

3.1.18 Процедура тест контроля программного обеспечения 65

3.1.19 Процедура проверки скорости, на меньше 50км. 66

3.2 Описание аппаратных функций 67

3.2.1 Основные функции системы 67

3.2.2 Технология инсталляции программы 67

3.2.3 Инструкция пользователю 67

3.3 Оценка качества проекта 68

3.4 Выводы 71




Похожие страницы:

  1. Разработка модели обучения школьному курсу стереометрии на модульной основе

    Тесты >> Педагогика
    ... КОНСТАТИРУЮЩЕГО И КОНТРОЛЬНОГО СРЕЗОВ ВЫВОДЫ ПО ... Использование системного подхода в разработке модульного обучения (Андреева М.В., ... самоуправления. Модульные программы и модули строятся с ... , последовательно вводить все более ... тесты, т.е. проверочные работы, ...
  2. Разработка интерактивных моделей микромира и методика их использования при изучении школьного курса

    Курсовая работа >> Химия
    ... , кроме контрольного; В ... должны предоставлять возможность ввода ответа в ... информационно – моделирующие модули соответствующих объектов ... для проверки выводов, сделанных ... средне». Пример такого проверочного задания следующий: ... разработку такого рода программ, ...
  3. Ввод и вывод информации

    Реферат >> Информатика
    ... контрольно-курсовой работе представлена тема “Устройства Ввода/вывода информации”. Устройства вывода ... виде одного модуля (аналогичное ... с разработкой фирмой ... организациях для вывода проверочных копий. ... , корректировку и отладку программ; - ввод данных и команд в ...
  4. Сети связи и системы коммутации

    Шпаргалка >> Информатика, программирование
    ... В пределах каждой зоны (области) вводится единая 7-значная нумерация, причем каждой ... . больше 2 - СЕ значащая. 4. Проверочные разряды, формируются на передающем конце ... /Imej(φu-φi)=|zВ|ejφв. zВ=Um/Im- модуль zВ; характеризующий соотношение амплитуд U и I ...
  5. Основная образовательная программа начального общего образования ГБОУ ЦО

    Реферат >> Банковское дело
    ... Программы рабочих учебных программ, курсов, модулей и метапрограмм 4.3. Программа ... программы Необходимость разработки образовательной программы ... продуктов: всех контрольно-проверочных и диагностических работ ... ввода информации в компьютер: ввод ... делать выводы, ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0019450187683105