Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Физкультура и спорт->Курсовая работа
Туризм - один из немногих устойчиво развивающихся видов отечественного бизнеса Интерес предпринимателей к туризму объясняется рядом факторов Во-первых...полностью>>
Физкультура и спорт->Контрольная работа
Туристский продукт является одним из важнейших звеньев в деятельности любого туристского предприятия Это комплексная туристская услугу, которая включа...полностью>>
Физкультура и спорт->Дипломная работа
Современная индустрия туризма является одной из наиболее высокодоходных и наиболее динамично развивающихся отраслей мирового хозяйства С конца 1950-х ...полностью>>
Физкультура и спорт->Курсовая работа
Петрова А Ю Проблемы и перспективы развития горнолыжного центра «Солнечна Долина» – Челябинск: ЮУрГУ, СиЛП, 2008, 21 с Библиографический список – 8 на...полностью>>

Главная > Шпаргалка >Физкультура и спорт

Сохрани ссылку в одной из сетей:

ВОПРОСЫ К ГОСУДАРСТВЕННОМУ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМУ ЭКЗАМЕНУ

Речевая коммуникация (8)

  1. Основные элементы коммуникационного процесса.

  2. Виды устноречевой коммуникации: говорение и слушание.

  3. Письменноречевая коммуникация: свойства, виды, функции.

  4. Функциональные стили речи

  5. Невербальные средства общения

  6. Психология речевой коммуникации

  7. Речевая норма: характеристика, формирование, эволюция. Дифференциация норм письменной и устной речи.

  8. Понятие культуры речи. Основные нормы культуры речи.

Литература

    1. Гойхман, А.Я. Речевая коммуникация: учеб. / А.Я. Гойхман, Т.М. Надеина. – 2-е изд., перераб и доп.– М. : ИНФРА, 2006. – 272 с.

    2. Основы теории коммуникации : учебник / Под. ред. проф. М.А. Василика. – М. : Гардарики, 2003. – 615 с.

    3. Поваляева, М.А. Невербальные средства общения : М.А. Поваляева, О. А. Рутер. – Ростов н/Д. : Феникс, 2004. – 352 с.

Основы индустрии гостеприимства (7)

  1. История возникновения индустрии гостеприимства (Древность, Средневековье, Ранний капитализм, Современный период).

  2. Структура гостиничного рынка России.

  3. Организационная структура отделов гостиницы. Основные службы, их функции и принципы работы.

  4. Современные системы классификации гостиничных предприятий.

  5. Принципы построения эффективной кадровой политики в отеле, ее цели и задачи.

  6. Основы создания фирменного стиля предприятий индустрии гостеприимства.

  7. Управление мотивациями персонала в гостиничной компании.

Литература

  1. В.В. Иванов; А.Б. Волов, Гостиничный менеджмент.- М ИНФРА-М, 2007.-384с.

  2. В.П. Скараманга. Фирменный стиль в гостеприимстве, Москва «Финансы и статистика», 2005.-186с.

Организация питания и размещения (7)

  1. Контактные службы отеля. Линейные и функциональные службы.

  2. Особенности организации ресторанного обслуживания в гостиничном бизнесе.

  3. Классификации предприятий питания. Условия питания. Методы и виды обслуживания.

  4. Ценообразование в гостиничном бизнесе. Тарифы. Виды тарифов.

  5. Продукция и товарооборот предприятия общественного питания.

  6. Доходы и расходы гостиничного комплекса.

  7. Основные документы, регламентирующие деятельность средств размещения.

Литература

  1. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов: учеб. Пособие / О.П.Ефимова, Н.А. Ефимова, Т.А.Олефиренко; под. Ред. Н.И. Кабушкина. – 3-е изд., стер. – М.: Новое знание, 2006. – 392 с. – (Экономическое образование)

  2. Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент. – М.:ИНФРА-М, 2007. – 384 с. – (Национальные проекты)

  3. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. Пособие. – 2-е изд. – Мн.: Новое издание, 2001. – 216 с. – Экономическое образование

  4. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: (отели и рестораны). – М.: ОАО «НПО «Изд-во «Экономика», 2000. – 207 с.

  5. Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учеб. Пособие / Пер. с англ. – 2-е изд. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 607 с.

Мировая культура и искусство (9)

  1. Особенности культуры русского православия

  2. Русская культура и искусство в светском проявлении – ансамбль Московского Кремля как символ русской государственности.

  3. Архитектурный облик Петербурга как турресурс.

  4. Хабаровск – центр русской государственности в Дальневосточном регионе – основные градообразующие ансамбли.

  5. Традиционная культура народов Приамурья как турресурс.

  6. Европейская культура Нового времени в памятниках архитектуры.

  7. Основные памятники культуры Азиатско-Тихоокеанского региона.

  8. Арабо-мусульманская культура в памятниках архитектуры

  9. Влияние Античности на культуру Евразийского региона.

Литература

  1. Культурология. История мировой культуры учебное пособие для вузов под ред А.Н.Марковой М.: Культура и спорт ЮНИТИ 2002 - 650 с.

  2. Емохонова Л.Г. Мировая художественная культура : учебное пособие для для студентов. – 5-е изд. Перераб. и допол. – М.:Издательский центр «Академия», 2001 - 544 с.

  3. Самые красивые и знаменитые места планеты / ред. гр. М. Аксенова, О. Елисеева, Т.Евсеева и др. – М.:Мир энциклопедий Аванта+, Астрель, 2007 – 512с.

Технология внутреннего туризма (8)

  1. Условия осуществления бизнеса в сфере внутреннего туризма.

  2. Характеристика туристских ресурсов для внутреннего туризма.

  3. Туристский продукт в сфере внутреннего туризма и факторы, влияющие на его производство.

  4. Маршрут и программа тура как основа для осуществления внутреннего тура: понятие, значение, виды.

  5. Технология формирования внутреннего тура и особенности его продвижения.

  6. Технология обслуживания туристов.

  7. Экологический туризм: определение, принципы организации, условия осуществления.

  8. Охраняемые природные территории как основной ресурс для экологического туризма: определение, категории, их назначение и возможности использования.

Литература

  1. Биржаков М.Б. Введение в туризм: Учеб. для вузов/ М.Б. Биржаков.-6-е изд., перераб. и доп.- Спб.: изд-во «Невский фонд», «Изд. дом Герда», 2004.- 448с.

  2. Дроздов А.В. Основы экологического туризма [Текст]/А.В. Дроздов: учеб пособие – М.: Гардарики, 2005. – 271 с.

  3. Дурович, А.П. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие / А.П. Дурович. – 2-е изд., перераб. и доп. – Мн.: Новое знание, 2001. – 496 с.

  4. Дурович, А.П. Организация туризма: учеб. пособие / А.П. Дурович, Н.И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. – Мн.: Новое знание, 2003. – 632 с.

  5. Ефремова М.Е. Основы технологии туристского бизнеса: Учеб. пособие, - М.:Изд-во Ось 85, 2001 г. – 192 с.

  6. Каурова, А.Д. Организация сферы туризма: Уч. пособие / А.Д. Каурова. – СПб.: Изд. дом «Герда», 2004. – 320 с.

  7. Ильина, Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник / Е.Н. Ильина – М.: Финансы и статистика, 2002. – 256 с.: ил.

  8. Ильина, Е.Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы: Учебник / Е.Н. Ильина. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 192 с.: ил.

  9. Квартальнов, В.А. Туризм: Учебник / В.А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 320 с.: ил.

  10. Косолапов А.Б. Теория и практика экологического туризма: Учебное пособие/ А.Б.Косолапов.- М.КНОРУС. 2005.-240с.

  11. Меган Эплер Вуд. Экотуризм: принципы, инструкции и правила по устойчивому развитию. Программа ООН по защите окружающей среды. Подразделение технологии, промышленности и экономики. [Электронный ресурс].- Правовая база данных «Гарант»

  12. Менеджмент туризма: Экономика туризма: Учебник / В.А Козырев, И.В. Зорин, А.И. Сурин и др. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 320 с.: ил.

  13. Основы туристской деятельности: Учебник / Г.И. Зорина, Е.Н. Ильина, Е.В. Мошняга и др.; Сост. Е.Н. Ильина. – М.: Советский спорт, 2003. – 200 с.

  14. Практика туристского бизнеса./ Под ред. Карповой Г.А.. – СПб. Изд-во «Торговый дом «Герда», 2000.Сенин, В.С. Организация международного туризма: Учебник / В.С. Сенин. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 400 с.: ил.

  15. Сергеева, Т.К. Экологический туризм: учебник для вузов/ Т.К. Сергеева – М.: Финансы и статистика, 2004. – 360 с.

  16. Храбовченко, В.В. Экологический туризм/ В.В. Храбовченко: уче. – метод. пособие. – М.:: Финансы и статистика, 2003. – 208 с.: ил.

Технология выездного туризма (4)

  1. Финансовые гарантии в туризме, их сущность

  2. Особенности организации безвизовых туристских поездок в КНР

  3. Агентское соглашение. Виды агентских соглашений

  4. Перечень и требования к документам, оформляемым при организации безвизовой поездки в КНР

Литература

  1. ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» в ред. От 5.02.2007

  2. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о безвизовых групповых туристских поездках от 29.02.2000

  3. Сухов, Р.И. Организация работы туристического агентства [Текст] : учеб. пособие / Р.И. Сухов. – М., Ростов н/Д : МарТ, 2005. – 144 с. – (Туризм и сервис).

  4. Ушаков, Д.С. Технологии выездного туризма [Текст] : учеб. пособие / Д.С. Ушаков. – М., Ростов н/Д : МарТ, 2005. – 384 с. – (Туризм и сервис).



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Социально-культурный сервис и туризм (2)

    Учебное пособие >> Физкультура и спорт
    ... Ивачёв И.В. Лекции «Введение в специальность «Социально-культурный сервис и туризм» СОДЕРЖАНИЕ Содержание Тема № 1. Предмет и ... , касающиеся разрешения международных проблем экономического, социального, культурного и гуманитарного характера, и в поощрении и ...
  2. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме

    Реферат >> Физкультура и спорт
    ... СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО СЕРВИСА И ТУРИЗМА 6.1. Производственные фонды предприятий социально-культурного сервиса и туризма Для того чтобы осуществлять хозяйственную деятельность, предприятие социально-культурного сервиса и туризма ...
  3. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме.

    Книга >> Туризм
    ... коммерции в области социально-культурного сервиса и туризма. Показаны направления использования мультимедийных технологий в социально-культурном сервисе и туризме. Изложены существующие подходы ...
  4. Роль рекламы в социально культурном сервисе и туризме

    Реферат >> Физкультура и спорт
    ... в отрасли социальнокультурного сервиса и туризма………………………………………………………………………20 2.1. Основные цели рекламной кампании для предприятий социальнокультурного сервиса и туризма и туризма.............20 2.2. Соотношение ...
  5. Приоритетные виды социально- культурного сервиса и туризма для Мурманской области

    Реферат >> Экономика
    ... . ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО СЕРВИСА И ТУРИЗМА 1.1. Сущность и экономическое содержание туризма Туризм - временные выезды людей в другую ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0018582344055176