Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Безопасность жизнедеятельности->Реферат
С появлением химических производств в 20 веке появилась и проблема промышленной безопасности данных производств расширяемых в настоящее время все боле...полностью>>
Безопасность жизнедеятельности->Контрольная работа
Человек и среда его обитания образуют систему, состоящую из множества взаимодействующих элементов, имеющую упорядоченность в определенных границах и о...полностью>>
Безопасность жизнедеятельности->Реферат
Проблема употребления алкоголя, табака и наркотиков очень актуальна в наши дни. Сейчас их потребление характеризуется огромными цифрами. От этого стра...полностью>>
Безопасность жизнедеятельности->Лабораторная работа
1. Производятся измерения температур по вертикали помещения с помощью термопар, закрепленных на передвижной стойке. Термопары подключены к компьютеру,...полностью>>

Главная > Реферат >Безопасность жизнедеятельности

Сохрани ссылку в одной из сетей:

3 Организационная часть

3.1 Схема организаций технологического прочеса СТО

Технологический процесс текущего ремонта агрегатов и узлов автомобилей осуществляется в следующем порядке. После наружной очистки согласно технологическим картам агрегаты и узлы разбирают на отдельные детали, которые поступают далее в зону мойки. Чистые детали подвергаются дефектовке,в процессе которой выявляют необходимость ремонта и замены основных деталей. На сборку поступают годные и отремонтированные детали, а также новые детали со склада ,запасных частей. Агрегаты и узлы собирают на специальных стендах, где одновременно выполняют их контроль и регулировку, После сборки агрегаты и узлы, кроме двигателей направляют на стеллажи или непосредственно в зону ТР для установки их на автомобиль.

Отремонтированные детали обкатывают холодным и горячим способом на специальных стендах. Во время обкатки устраняют выявленные дефекты, корректируют установку зажигания, регулируют карбюратор на малую частоту вращения коленчатого вала двигателя, соответствующую режиму холостого хода, натягивают ремни вентиляторы и установки зазоры клапанов.

Схема организаций технологического процеча ТР агрегатов и узлов автомобилей.

При приемке автомобиля производятся: проверка агрегатов и узлов на неисправность, которых указывает владелец; проверка агрегатов, узлов и систем, влияющих на безопасность движения; проверка технического состояния автомобилей для выявления дефектов, не заявленных владельцем; ориентировочное определение стоимости и сроков выполнения работ и согласование их с владельцем; оформление приемочных документов.

При необходимости для установления причины неисправности мастер-приемщик направляет автомобиль на посты диагностирования или пробный выезд автомобиля.

Приемка автомобиля для выполнения работ, объемы и стоимость которых постоянные, моечно-уборочные, диагностические и другие) упрощаются. В этом случае владельцем в столе заказов СТО приобретается талон с указанием вида и стоимости работ.

При оформлений заказа на ТО по требованию владельцев автомобилей СТО выполняет неполный объем работ. После установления объема работ мастер-приемщик, используя «Прейскурант на ТО и ремонт автомобилей, принадлежащих гражданам» заполняет наряд-заказ и определяет общую стоимость работ. При этом в наряд-заказ вносятся только те работы, на которые согласен заказчик.

После окончания приемки водитель -перегонщик ставит автомобиль на рабочий пост или автомобиле - место ожидания. Время затрачиваемое на прием автомобилей в среднем составляет 10-20 минут.

После проведения всех необходимых видов работ, автомобиль отправляется на участок выдачи, где контролируется качество работ, выполненных в соответствий с нарядом заказом, производят внешний осмотр, проверку комплексности автомобиля и выдачи его владельца или перегоняют его в зону хранения готовых хранения готовых для выдачи автомобилей.

При получений автомобиля владелец удостоверяет подписью в наряд-заказе отсутствие претензий, а приемщик, проверив правильность оплаты, оформляет попуск на выезд.

4 конструкторская часть

Так как все больше и больше автомобилей с завода ВАЗ выпускаются впрысковыми двигателями, то после определенного срока эксплуатаций нуждается в техобслуживании и ремонте. Основная проблема возникающая в системе впрыска возникающая в системе впрыска на автомобиле является забивание форсунок.

Забитая форсунка топливо не только, не распыляет, а льет струйкой. Из-за полного сгорания этой горе-смеси мощность двигателя падает -водитель сильно давит на газ, чем сводит с ума процессор, ведь его создатели не рассчитывали что машина будет эксплуатироваться в сложных дорожных условиях. В результате мотор расходует топливо намного больше, чем исправный, не тянет и с трудом заводится. Профиль форсунки для оснащенного сервиса не проблема. Кстати, проделывать это частенько приходится после того, как клиент пытается обойтись «чудо-флакончиком»

Смешав его с бензином.

Увы промывка системы питания через бензобак всегда вредна. Накопление там смолистых отложений отслаиваются и, путешествуя по магистрали, забивают наглухо все, что только можно. Иногда мотор просто глохнет, а в большинстве случаев не заводится из-за прекращения подачи топлива.

Для промывки форсунок я предлагаю внедрить на реконструируемом участке системы питания автомобилей установку для промывки системы впрыска. Она поможет уменьшить время затрачиваемое на техобслуживание и трудоемкость, повысить качество в обслуживаний впрысковых двигателей.

Эта установка состоит из резервуара с жидкостью, насоса, блока управления, фильтров для напорной и обратной магистралей штатного регулятора давления, напорной и обратной магистралей, отсоединительных штатных магистралей и топливной помпы.

Принцип действия заключается в следующее: из резервуара, в который заливается специальная жидкость способная не только сгорать в цилиндрах двигателя, но и активно растворять смолы, жидкость с помощью насоса подается через блок управления и через фильтр по напорной магистрали поступают в штатный регулятор, а затем по топливной рашпе в фарсунки. Жидкость в цилиндрах двигателя, разъедая смолистые отложения возвращается по обратной магистрали проходя через фильтр очищается в резервуар.

5 Экономическая часть

Экономическая эффективность характеризуется сроком окупаемости Т, который рассчитывается по формуле:

, (11)

где: Т-срок окупаемости капиталовложения;

К- капитальные вложения в оборудование;

П- прибыль.

При проектирований и реконструировании производственных участков станций технического обслуживания затраты на проектирование основных производственных фондов определяются по соответствующим прейскурантам с учетом затрат на их доставку, монтаж и демонтаж и пр.

Смета затрат на производство на производство составляется по статьям:

-затрат запчасти

-основные материалы

-заработная плата производственных рабочих;

-начисления на заработную плату;-накладка расходы.

5.1 Расчет стоимости оборудования и амортизационных отчислений

Затраты на оборудования относятся к капитальным вложениям денежных средств, необходимых для покупки технологического оборудования, предоставленного в таблице

Таблица2. Стоимость оборудования

Виды затрат

Кол-во шт.

Сумма, тнг.

1

Стеллаж для деталей

2

8000

2

Настольно-сверлильный станок

2

42000

3

Подставка под оборудование

2

30000

4

Прибор для проверки карбюраторов

1

25000

5

Установка для разборки и мойки деталей

1

12000

6

Инструментальная тумбочка

2

6000


Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Технологический расчёт СТО с детальной разработкой зоны

    Реферат >> Транспорт
    ... -мест СТО. 1.3.8 Определение состава и площадей помещений. 1.3.9 Определение потребности в технологическом оборудовании. 1.4 Описание технологического процесса поста. 1.4.1 Технологическая ...
  2. Технологический процесс капитального ремонта пути с укладкой бесстыковых плетей

    Дипломная работа >> Промышленность, производство
    ... отдельное «окно» согласно технологического процесса. 3. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ПУТИ ... (в положении сидя или стоя), подвергаются работники поездных и ... работает в положении «стоя». Виброизолированные кабины устанавливаются на ...
  3. Технологический процесс изготовления вала ступенчатого

    Дипломная работа >> Промышленность, производство
    ... квалификация рабочих – средняя; - форма организации технологического процесса – групповая переменно-поточная; - расстановка оборудования ... станков, предметно-замкнутые участки; - виды технологических процессов – единичные, типовые, групповые, операционные; ...
  4. Технологический процесс оклеивания стен стеклообями. Технологический процесс окраски фасадов зданий

    Дипломная работа >> Строительство
    ... : Технологический процесс оклеивания стен стеклообями. Технологический процесс окраски фасадов зданий Иваново 2010г. Содержание 1 Технологический процесс оклеивания ... становится светлее на несколько оттенков! Стоит опробовать заранее! 3. Окрашивание лицевой ...
  5. Технологический процесс восстановления ролика опорного катка трактора Т-130

    Курсовая работа >> Транспорт
    ... только кузнец. По команде «Стой», кем бы она ни ... Работать инструментом, имеющим наклёп; Стоять на против обрубаемого конца поковки ... надежность получения высокого качества, стабильность технологического процесса, повышение производительности труда, невысокая ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0014281272888184