Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Экономика->Курсовая работа
Тема данной курсовой работы «Теневая экономика: причины возникновения, формы, влияние на макроэкономическое равновесие» является важной и актуальной д...полностью>>
Экономика->Курсовая работа
Тема данной курсовой работы «Теневая экономика Явление макроэкономические последствия и методы борьбы» является важной и актуальной для современного о...полностью>>
Экономика->Реферат
Современная российская экономика в качестве основной характеристики имеет активное формирование и развитие рыночных отношений и институтов Ключевую ро...полностью>>
Экономика->Реферат
Отвечая на первый вопрос необходимо прежде всего отметить, что в настоящее время существует система экономических отношений, не отвечающих сложившемус...полностью>>

Главная > Реферат >Экономика

Сохрани ссылку в одной из сетей:

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И СЕРВИСА

(ФГОУВПО «РГУТиС»)

ИНСТИТУТ ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА

(г. Москва) (филиал) РГУТиС

Кафедра экономики на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства

ЗАДАНИЕ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ

Студенту: Солонович Ольге Николаевне

_____________________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество)

Место прохождения практики: ООО «Покровка-М» ресторан «Ходжа Насреддин в Хиве»

_________________________________________________________________________

(Наименование организации)

Тема проекта (работы): Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности ресторана «Ходжа Насреддин в Хиве», г. Москва

_________________________________________________________________________

(Наименование темы в соответствии с приказом)

Программа практики

  1. Ознакомление и анализ деятельности предприятия в соответствии с темой выпускной квалификационной работы

  2. Сбор материалов, необходимых для выполнения выпускной квалификационной работы

  3. Подготовка отчета по преддипломной практике

  4. Вопросы индивидуального задания по теме выпускной квалификационной работе

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель выпускной работы _____________ ________________ ________

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И СЕРВИСА

(ФГОУВПО «РГУТиС»)

ИНСТИТУТ ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА

(г. Москва) (филиал) РГУТиС

ОТЧЕТ О ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ

На тему: Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности ресторана «Ходжа Насреддин в Хиве», г. Москва _____________________________________________________________________________

(Наименование темы выпускной работы по приказу)

Место практики: ООО «Покровка –М» ресторан «Ходжа Насреддин в Хиве»

_________________________________________________________________

(Наименование организации)

О.Н.Солонович

Выполнил студент группы ______________ ______________

(подпись) (инициалы, фамилия)

Руководитель дипломного проекта (работы)

Ст. преподаватель Е.Е. Коновалова

__________________ ___________ _______________

Должность, ученая степень (подпись) (инициалы,фамилия)

Руководитель практики от кафедры

с.н.с, к.т.н., доцент С.В.Огнева

_____________________ _____________ __________________

Должность, ученая степень (подпись) (инициалы,фамилия)

Москва – 2010

СОДЕРЖАНИЕ

ОТЧЕТ О ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ 2

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время конкурентоспособность выступает решающим фактором коммерческого успеха на развитом рынке. Конкурентоспособность – это комплекс потребительских и стоимостных характеристик товара, которые определяют его успех на рынке.

Конкурентоспособность (то есть возможность коммерчески выгодного сбыта на конкурентном рынке) можно определить, только сравнивая товары конкурентов между собой.

Одной из составляющих конкурентоспособности является качество продукции (услуги). Качество продукции – это определенная совокупность свойств товара, способная в той или иной мере удовлетворять требуемым потребностям при их использовании по назначению, включая утилизацию или уничтожение.

Производственная деятельность любого предприятия в современных условиях зависит от того, насколько успешно решаются проблемы, связанные с конкурентоспособностью выпускаемой продукции. Только решив эту проблему, предприятие может эффективно функционировать и развиваться в рыночной среде. Этим и обусловлена актуальность выбранной темы.

Успешная работа предприятий в условиях конкуренции зависит от системы взаимосвязей внешнего и внутреннего характера.

Наибольшее воздействие на конкурентоспособность предприятий оказывают, по мнению многих ученых, интегральные факторы и, прежде всего, инвестиционные, инновационные и финансовые.

Основными требованиями для достижения конкурентоспособного производства являются: использование прогрессивной технологии, современных методов менеджмента, своевременное обновление фондов, обеспечение гибкости производства, пропорциональности, непрерывности и ритмичности процессов.

Объект исследования преддипломной практики – ООО «Покровка-М» ресторан «Ходжа Насреддин в Хиве».

Предмет исследования практики – конкурентоспособность ресторана.

Время прохождения практики: с 1.09.2010 по 17.10.2010 года.

Целью прохождения практики явилось закрепление в практической деятельности знаний, умений и навыков, полученных в процессе обучения специальности.

Задачи, поставленные в ходе практики для достижения намеченной цели:

  • охарактеризовать ресторан как предприятие общественного питания;

  • рассмотреть конкурентные преимущества, оценку конкурентоспособности;

  • изучить управление конкурентоспособностью, пути совершенствования конкурентного преимущества;

  • дать общую характеристику исследуемого предприятия;

  • описать бизнес-процессы в ресторане «Ходжа Насреддин в Хиве»;

  • провести анализ рынка общественного питания г. Москвы;

  • провести анализ хозяйственной деятельности ООО «Покровка-М»;

  • провести анализ конкурентов;

  • предложить пути повышения конкурентоспособности ресторана;

  • изучить информационное обеспечение управления рестораном.

При написании работы использовались отечественные и зарубежные разработки и методики в области исследования конкурентоспособности, материалы периодической печати и сети Internet, внутренняя документация и бухгалтерская отчетность ООО «Покровка-М» за 2007-2009 годы.

1. Конкурентоспособность предприятий ресторанного бизнеса: понятия и виды

1.1 Ресторан как предприятие общественного питания

Ресторан – предприятие общественного питания с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, включая заказные и фирменные; винно-водочные, табачные и кондитерские изделия, повышенным уровнем обслуживания в сочетании с организацией отдыха.

Рестораны по уровню обслуживания и номенклатуре предоставляемых услуг подразделяются на три класса - люкс, высший и первый, которые должны соответствовать следующим требованиям:

  • "люкс" - изысканность интерьера, высокий уровень комфортности, широкий выбор услуг, ассортимент оригинальных, изысканных заказных и фирменных блюд, изделий;

  • "высший" - оригинальность интерьера, выбор услуг, комфортность, разнообразный ассортимент оригинальных, изысканных заказных и фирменных блюд и изделий;

  • "первый" - гармоничность, комфортность и выбор услуг, разнообразный ассортимент фирменных блюд и изделий и напитков сложного приготовления для ресторанов.[2]

Рестораны различают:

  • по ассортименту реализуемой продукции - рыбный, пивной, с национальной кухней или кухней зарубежных стран;

  • по месту расположения - ресторан при гостинице, вокзале, в зоне отдыха, вагон-ресторан и др.

В ресторанах должны выполняться требования нормативных документов по безопасности услуг:

  • санитарно-гигиенические и технологические требования СанПиН 42-123-5777, СанПиН 42-123-4117, сборники рецептур блюд и кулинарных изделий;

  • требования к безопасности продовольственного сырья и продуктов - в соответствии с требованиями МБТ 5061;

  • экологической безопасности - СанПиН 42-123-5777, СНиП 2.08.02;

  • противопожарной безопасности - ГОСТ 12.1.004;

  • электробезопасности - СНиП 11-4.[3]

Требования к ресторанам различных типов и классов подразделяются по следующим направлениям, приведенным в таблицах 1.1-1.3.

Таблица 1.1 - Требования к архитектурно-планировочным решениям и оформлению ресторанов различных типов и классов[2]

Требования

Класс ресторана

люкс

высший

первый

1 Внешний вид предприятия

1.1 Вывеска

световая с элементами оформления

+

+

+

Обычная

-

-

-

2 Оформление залов и помещений для потребителей

2.1 Использование изысканных декоративных элементов

+

-

-

2.2 Использование оригинальных декоративных элементов (светильников, драпировок и др.)

-

+

+

2.3 Использование декоративных элементов, создающих единство стиля

-

-

-

3. Наличие эстрады и танцевальной площадки

+

+

-

4 Наличие банкетного зала, отдельных кабин (кабинетов)

+

+

+

5 Микроклимат

5.1 Система кондиционирования воздуха с автоматическим поддержанием оптимальных параметров температуры и влажности

+

+

-

5.2 Система вентиляции, обеспечивающая допустимые параметры температуры и влажности

-

-

+



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Проект мероприятий по повышению уровня конкурентоспособности

    Реферат >> Экономика
    ... в летний сезон. Потенциальными клиентами ресторана являются жители города и отдыхающие в ... внедрения. Таблица 5.2.1. Сводная таблица мероприятий дипломного проекта «Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности услуг ООО «Ресторатор» в тыс. ...
  2. Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности рекламного агентства

    Реферат >> Менеджмент
    ... Тема дипломного проекта: _____________________________________________________________ ... мероприятий по повышению конкурентоспособности. В процессе проектирования разработан ряд мероприятий по повышению конкурентоспособности ... маркетинга ресторана является ...
  3. Проект мероприятий по повышению качества обслуживания на примере гостиницы "Приокская"

    Дипломная работа >> Физкультура и спорт
    ... деятельностью ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ На тему: Проект мероприятий по повышению качества обслуживания ... гостиничного холла, номеров, ресторана, чистота помещений и ... документах, принятых в Системе; ♦ повышение конкурентоспособности гостиниц и других средств размещения; ...
  4. Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия

    Дипломная работа >> Экономика
    ... принимать решения о проведении мероприятий по повышению конкурентоспособности. В качестве объекта ... например, аптеки, рестораны, производители многих потребительских ... на реализацию проекта. Е = рассчитать Таким образом, мероприятие по внедрению, программы ...
  5. Проект мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности ресторанного предприятия на приме

    Реферат >> Маркетинг
    ... политика занимает важное место в повышении конкурентоспособности всей ресторанной сети. Основными критериями ... управления рекламной деятельности ресторана, а также был предложен проект мероприятий по повышению эффективности управления рекламной ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0066277980804443