Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Маркетинг->Курсовая работа
Концепция социально-этического маркетинга исходит из того, что организация не только должна наиболее полно и эффективно удовлетворять выявленные запро...полностью>>
Маркетинг->Курсовая работа
Никто не знает полного объема тех средств, которые затрачиваются на формирование имиджа той или иной общественной кампании, товара или фирмы. Но эти з...полностью>>
Маркетинг->Реферат
“Маркетинг - это плановая система организации и управления производственно-сбытовой и торговой деятельности предприятий, ориентированной на рыночный с...полностью>>
Маркетинг->Реферат
Маркетинг затрагивает жизнь каждого из нас Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспе...полностью>>

Главная > Реферат >Маркетинг

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Анализ этих данных позволяет составить план маркетинговых исследований фирмы, включающий важнейшие для фирмы работы и определить какие из них подлежат выполнению силами собственного отдела маркетинговых исследований (в первую очередь к ним относят исследования, носище систематический характер) и какие следует поручить сторонним организациям.

Эффективность работы отдела маркетинговых исследований во многом зависит от места, которое отводится ему в организационной структуре фирмы. При решении этого вопроса важно основываться на принципе первого лица, предусматривающем непосредственное подчинение по вопросам принципиального характера директору-распорядителю (генеральному директору или иному возглавляющему фирму лицу). Это касается, прежде всего, представления докладов о результатах маркетинговых исследований и определения их направленности.

Целесообразность такой подчиненности обусловлена необходимостью гарантировать объективность выводов и рекомендаций, получаемых в результате исследования, которые нередко носят критический характер, содержат критические оценки различных аспектов деятельности фирмы, затрагивающие интересы различных ее отделов и служб и, следовательно, должны представляться непосредственно руководителю фирмы. Это позволяет обеспечить объективность и независимость исследовательской работы от других функциональных руководителей и служб фирмы, дает оценить значение полученных результатов, абстрагируясь от возможных последствий для того или иного отдела, а также снижает вероятность возникновения конфликтных ситуаций между ними и директором по маркетингу.

Поэтому наиболее целесообразным представляется двойное подчинение отдела маркетинговых исследований: как директору по маркетингу, так и непосредственно директору-распорядителю.

Для обеспечения отдела маркетинговых исследований необходимой внутренней информацией, аккумулируемой другими службами фирмы, следует лишь четко определить порядок предоставления ему последней. Попытки же некоторых фирм возложить на отдел маркетинговых исследований всю ответственность за ведение в фирме внутренней отчетности себя не оправдали, т.к. лишь привели к отвлечению этого отдела от его основной функции, затруднив при этом доступ к информации других служб.

Помимо организационного и информационного, важное значение для эффективности работы отдела маркетинговых исследований имеет кадровое обеспечение. Ведущие специалисты этого отдела должны обладать не только знаниями в области маркетинга, но и в области статистики, психологии и социологии. Особенно высокие требования должны предъявляться к руководителю отдела маркетинговых исследований, который помимо высочайшей компетентности и административных способностей должен обладать высокой личной принципиальностью и честностью, т.к. от него, прежде всего, зависит трактовка результатов проведенных исследований, которая служит основой для принятия руководством ответственных для фирмы решений.

3. Характеристика российской компании

Акционерное общество «Индастри консалтинг» является официальным представителем в России фирмы «Михаил Вайниг», производящей высокопроизводительные станки для различной обработки древесины. Акционерное общество «Индастри консалтинг» выступает как независимый собственник, занимающийся продажей и обслуживанием деревообрабатывающего оборудования на территории России. АО «Индастри консалтинг» приобретает всю технику у генеральной фирмы-экспортера по договору купли-продажи, а затем продает ее индивидуальным покупателям.

АО «Индастри консалтинг» - единственная фирма, имеющая право заниматься продажей вайнинговских станков на территории России. Но по мере роста объема продаж и увеличении спроса на оборудование фирма планирует открыть свои собственные представительства в различных регионах страны. Главный офис находится в Москве. Здесь же находятся все административные и производственные помещения дилера.

По договору фирма «Михаил Вайниг» не только продает основное и вспомогательное оборудование, но и передает своему дилеру весь имеющийся опыт и знания по монтажу и эксплуатации линий. Обучение персонала посредника очень важно по многим причинам.

Во-первых, овладевшие правильными профессиональными приемами люди лучше работают, меньше устают и получают больше удовлетворения от своей работы. Во-вторых, широкий кругозор, обеспеченный обучением, позволяет понимать свою роль в общей стратегии деятельности фирмы. В-третьих, неформальное общение персонала во время обучения сплачивает их и повышает их лояльность по отношению к фирме. Кроме специальных ннавыков и знаний по работе с машинами, существует программа обучения, которая включает следующие пункты:

- история и современное состояние фирмы, ее продукция и планы развития.

- подробное знакомство с товаром, правилами и спосабами сервиса.

- психология общения между продавцом и покупателем, типичные ошибки и способы их избежать.

- методика оформления отчетов, процедуры контроля бюджета, принципы маркетинга и их использование.

Обучение должно быть регулярным, так как в противном случае быстро теряется его смысл: знания,которые не пополняются, иссякают. Кроме обучения экспортер обязуется по запросам в течение 10 лет с даты истечения гарантийного срока принимать заказы на поставку запчастей по спецификации.

Фирма-производитель снабжает дилера нестандартным оборудованием и инструментами, нужными для сервиса машин.Она же помогает организовать передвижные ремонтные мастерские, обеспечивает центральный ремонт наиболее сложных и дорогих узлов, которые невыгодно (а без специальной оснастки порою невозможно) ремонтировать у дилера. Продвижением оборудования на рынке полностью занимается АО «Индастри консалтинг».

Стандарты обслуживания, выработанные фирмой-производителем, помогают эффективному сбыту. Дилер сам руководит ценовой политикой, проводит рекламные кампании. После продажи фирма обеспечивает проданную технику всем необходимым сервисом, как гарантийным, так и послегарантийным, ведет ремонты, снабжает запчастями и принадлежностями - словом, поддерживает технику в постоянной эксплуатационной готовности.

4. Описание продукта и оценка его конкурентоспособности.

Акционерное общество «Вайниг» - это передовые технологии и эффективные решения, высокопро­изводительные станки для раз­личных областей обработки дре­весины. АО "Вайниг" - это миро­вой лидер в производстве калевочных станков.

На предприяти­ях, где производят окна, двери, профильные и плоскострогальные погонажные изделия и мебель, в разных странах работает свыше 45000 вайниговских станков и комплектных установок. Более двух тысяч сотрудников на пред­приятиях в Германии и Швейца­рии заняты совершенствованием конструкций и технологии изго­товления этих станков.

АО "Вайниг" выпускает не только станочные агрегаты. Оно проектирует и производит раз­личные средства пристаночной механизации, благодаря которым высокопроизводительные кале­вочные станки могут использо­ваться с максимальной эффектив­ностью.

Комплексные промыш­ленные установки «Вайниг» по­ставляет «под ключ» и участвует в их дальнейшем обслуживании. А инструментально-заточные станки для ухода за ножевыми головками стали неотъемлемой частью мно­гочисленных современных дерево­обрабатывающих производств.

Все оборудование, производимое на заводах фирмы «Вайниг» полностью отвечает тенденциям современного развития деревообрабатывающего машиностроения:

- обеспечения оптимизации пере­работки древесины и других мате­риалов;

- развития выпуска обрабаты­вающих центров, обеспечивающих гибкость технологии деревообработки;

- применения микроэлектроники в целях упрощения обслуживания станков и повышения надежности их работы;

- повышения качества оборудо­вания;

- предложение потребителям небольших наборов оборудования для выполнения отдельных законченных циклов технологического процесса.

Необходимость оптимизации переработки древесины и других материалов диктует освоение выпуска ряда новых видов оборудования: для изготовления микрошпона, для нанесения тонкослойных лакокра­сочных покрытий, для распиловки и раскроя. Освоение этих видов оборудования сделает деревообработку конкурентоспособной отраслью промышленности.

Оборудование фирмы «Вайниг» позволяет делать распиловку бревен по образующей, что обеспечивает максимальный выход и высокое качество материалов, то есть высокую точность пиломатериалов +/-0,3 мм (вся продукция на экспорт). Кроме этого получается высококачественная техногическая щепа для ЦБК.

В условиях быстро меняющейся моды на промышленные изделия и товары народного потребления (мебель, двери, окна, садовые домики и др.) производству нужны гибкие технологии. Их основой являются все более широко используемые обрабатывающие центры. Их достоинства: возможность выпуска изделий широкой номен­клатуры и быстрота переналадки на обработку другого изделия. При этом продолжительность переналадки оборудования сокращается в несколько раз благодаря использованию устройств быстрого позиционирования инструмента, применению блочного инструмента постоянного диаметра многогранных поворотных пластинок на инструментах.

Применение микроэлектроники в станках и агрегатах упрощает их настройку, что позволяет использовать неограниченное количество профилей распиловки (пилиматериалы, брусья, профили,бревна).

Это особенно важно в деревообработке,где часто требуется переналадка оборудования в связи с разнообразием выпускаемых изделий и их типоразмеров. Также повышает надежность эксплуатации в низких температурных условиях и позволяет обслуживать это оборудование малым количеством человек. Кроме этого более сложные устройства менее энергоемки, более компактны и имеют незначительный вес.

Применение быстродействующих ЭВМ для оценки принимаемых технологических решений в современ­ных деревообрабатывающих станках и линиях со скоростью подачи 100 м/мин и выше резко сокращает брак. Особенно это важно на участках распиловки бревен, сортировки, раскроя и торцовки пиломатериалов. Агрегаты, оснащенные микроэлект­роникой, могут использоваться и как элементы автоматизированной производственной системы.

Что очень важно, высокая скорость работы и следовательно высокая годовая производительность позволяет окупить это оборудование в сжатые сроки (менее 1 года).

Качество оборудования - основное требование современного рынка. Поэтому необходимо отметить, что все вайниговские станки выпус­кают с европейским знаком ка­чества СЕ (зеленого класса), под­тверждающим их высокую безопасность, шумо - и пылезащищенность. Поэтому и в Рос­сии "Вайниг" - первым среди ино­странных машиностроительных фирм - получил сертификаты о соответствии качества всех им­портируемых станков требова­ниям стандартов, которые анало­гичны нормам СЕ.

Говоря о качестве оборудования, необходимо добавить, что его определяет и степень оснащенности новыми комплектующими изделиями. Для деревообрабатывающего машиностроения это особенно важно из-за специфических требований, предъявляемых предприятиями к пожаро- и взрывобезопасности агрегатов. И конечно качество оборудования обеспечивает его надежность в любых температурных условиях.

Из всего вышесказанного можно сделать следующие выводы: АО «Вайниг» использует самые передовые технологии и решения, что делает его продукцию высококонкурентоспособной. АО "Вайниг" - это миро­вой лидер в области производства станков и агрегатов для деревообрабатывающей промышленности. Высокое качество, надежность в работе, универсальность и простота в эксплуатации делают ваайниговское оборудование интересным и привлекательным для отечественных заводов и фаабрик. Подобное оборудование расчитано на широкий круг потребителей и способно удовлетворить любые запросы.



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Маркетинговые исследования (32)

    Реферат >> Маркетинг
    ... к фирмам, профессионально занимающимся проведением маркетинговых исследований. Процесс маркетинговых исследований. Процесс маркетинговых исследований (marketing research process) В него ...
  2. Маркетинговые исследования (29)

    Реферат >> Маркетинг
    ... и тактики маркетинговой деятельности предприятия. Виды маркетинговых исследований: 1. Исследование рынка – самое распространенное направление в маркетинговых исследованиях. Как подчеркивают ...
  3. Маркетинговые исследования (23)

    Реферат >> Маркетинг
    ... о проведенном маркетинговом исследовании. План данной темы: 1. Основные понятия маркетинговых исследований 1.1. Содержание и направления маркетинговых исследований 1.2. Тип маркетинговой информации ...
  4. Маркетинговые исследования (25)

    Реферат >> Маркетинг
    ... АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 1.1. Маркетинговые исследования: содержание, цели и принципы 1.2. Методические основы исследования маркетинга 1. 3. Правила и процедуры маркетинговых исследований ГЛАВА ...
  5. Маркетинговые исследования (26)

    Реферат >> Маркетинг
    ... и прибыли. Структурно маркетинговое исследование включает исследование рынка и исследование потенциальных возможностей предприятия. Маркетинговое исследование рынка осуществляется по ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0020589828491211