Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Коммуникации и связь->Реферат
Но из школьного курса физики известно, что коэффициент полезного действия в традиционных лампочках накаливания очень мал, и в лучшем случае достигает ...полностью>>
Коммуникации и связь->Реферат
Открытое акционерное общество "Пьезо" создано в 1995 году на базе бывшего опытного завода "Пьезо", который был организован в 1944 ...полностью>>
Коммуникации и связь->Курсовая работа
Эргономика - это наука адаптации рабочего пространства к работнику, также называемая биотехнологией, инженерной психологией или конструированием челов...полностью>>
Коммуникации и связь->Реферат
Жизнь в иерархическом обществе, где границы самостоятельного мышления очерчены бюрократическими правилами для данного человека, не создает ситуаций не...полностью>>

Главная > Конспект >Коммуникации и связь

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Термины:

  • услуга – характеризуется отношениями, которые существуют между ролями, а роль клиента состоит в запросе службы с указанием всех атрибутов требуемой услуги. Передача данных является примером услуги, а не приложения;

  • приложение – с приложением клиент покупает полные права на его использование и так, что его свойства могут многократно использоваться клиентом. Покупка видео фильма – пример покупки приложения. В соответствии с этим определением, поставка и поддержка приложения определяется инфраструктурной ролью, в то время как операция приложения определяется структурной ролью;

  • прикладной компонент – часть приложения. Когда функции приложения рассредоточены по нескольким географически разделенным информационным объектам, то говорят о множестве прикладных компонентов, входящих в его состав (они взаимодействуют друг с другом, используя услуги GII);

  • домен – совокупность долей, которые принадлежат собственнику и могут включать больше чем одну роль;

  • платформа предоставления услуг – является базой для предоставления услуг, она сформирована из множества долей, которые могут принадлежать разным собственникам (доли могут объединять множество ролей и поэтому они могут быть составлены из нескольких сотрудничающих доменов);

  • сервисный интерфейс – средства, с помощью которых служба используется владельцем. Сервисный интерфейс может иметь несколько аспектов, включая отношения между ролями, информационные и вычислительные аспекты, аспекты реализации и контракта между собственниками;

  • сервисные компоненты – сервисные интерфейсы могут быть сложными и составленными из множества сервисных компонентов.

Структура услуг и приложений

Если услуга предоставляется между ролями, взятыми на себя различными участниками рынка услуг (рисунок 1.6), обслуживание будет предлагаться в контексте контракта и должно содержать достаточный набор параметров, чтобы гарантировать, что контракт может быть выполнен и проверен.

Пользователи могут использовать услуги GII непосредственно или использовать собственные приложения и затем использовать услуги GII для поддержки этих приложений. Кроме того, компоненты приложений пользователя могут быть предоставлены и поддержаны GII. Услуги и приложения, предоставляемые GII, создаются в форме сервисных и прикладных компонентов.

Глобальная информационная архитектура объединяет ресурсы (рисунок 1.7):

  • инфраструктурные;

  • сетевые (network resources);

  • обработки и хранения информации (processing and storage resources);

  • телекоммуникационного ПО (middleware resources).

В конвергентной GII различие между услугами и приложениями важно потому, что оно соответствует двум различным коммерческим схемам (бизнес схемам). Это отличие отражает также тот факт, что операторы телекоммуникационных сетей традиционно предлагали услуги, в то время как информационные технологии (ИТ) традиционно предлагали приложения. Под термином «конвергентная GII» понимают информационную инфраструктуру, в которой интегрируются различные типы трафика на единой технологической платформе и предоставляются разнообразные услуги и приложения.

Типичными приложениями, используемыми GII, являются:

  • дистанционное обучение/электронные библиотеки;

  • телемедицина;

  • распределенная обработка информации;

  • электронная торговля;

  • электронная публикация;

  • игры.

На рисунке 1.7 термин «Middleware» обозначает программное обеспечение, обеспечивающее прозрачную работу программ в неоднородной сетевой среде.

В GII заложено три основных принципа, следование которым позволит строить сети следующего поколения:

  • сеть с пакетной коммутацией для всех видов трафика;

  • единая коммуникационная и транспортная сеть для различных сетей доступа;

  • сеть с распределенной архитектурой, где каждый уровень независим от других.

Службы и услуги NGN

Общие принципы формирования услуг мультисервисной сети следующего поколения (NGN):

  1. AnyPoP – услуга не зависит от точки доступа пользователя к ней;

  2. AnyISP – услуга не зависит от конкретного сервис-провайдера;

  3. AnySwitch – услуга не зависит от конкретной АТС;

  4. AnyVendor – услуга не зависит от конкретного изготовителя оборудования;

  5. AnyBilling – услуга должна интегрироваться в существующие биллинговые и административные концепции Оператора;

  6. Standards – услуга должна использовать стандартизированные интерфейсы;

  7. Safety – защита услуг от попыток вторжения через Интернет и/или ССОП;

  8. Openness – услуга должна быть открытой для новых провайдеров.

Перечисленные восемь обобщенных принципов определяют проектирование новых услуг в условиях совместной работы ССОП, сетей подвижной связи и IP-сетей на сервисном уровне, возможность заказывать, поддерживать, тарифицировать и эксплуатировать новые услуги мультисервисных сетей.

Услуги, предоставляемые мультисервисными сетями, разделяются на услуги переноса (bearer services) и инфокоммуникационные услуги.

Инфокоммуникационной услугой называется услуга электросвязи, предполагающая автоматизированную обработку, хранение или предоставление информации по запросу с использованием средств вычислительной техники, как на входящем, так и на исходящем конце соединения.

Услуги переноса (доставки) информации характеризуются:

  • типами соединений (Connection Type, CT);

  • классом качества услуги (Class of Service, CoS);

  • параметрами трафика (Traffic Parameters, TP).

Услуги переноса предоставляются многопротокольной транспортной сетью и заключаются в прозрачной передаче информации пользователя между сетевыми окончаниями (Network Terminator, NT) без какого-либо анализа или обработки её содержания.

Услуга переноса, ориентированная на соединение, предназначена для передачи информации с помощью протоколов, требующих предварительного установления соединения (ATM, Frame Relay, X.25 и т.д.), или для передачи информации в режиме эмуляции синхронных цифровых каналов.

Услуга переноса, не ориентированная на соединение, предназначена для передачи информации с применением технологий, не требующих установления соединения, например, IP, Ethernet, Token Ring. Данная услуга предполагает реализацию в транспортной сети функций сервера CLS (Connectionless Server), основная задача которого заключается в обработке адресов получателей (включая групповые адреса) и управлении доставкой информации пользователя через многопротокольную транспортную сеть.

Применение услуг переноса для сетей с технологией ATM определено в РД 45.123-99 «Порядок применения технологии асинхронного режима переноса на Взаимоувязанной сети связи России».

К основным особенностям, отличающим инфокоммуникационные услуги от услуг электросвязи, относятся:

  • в комплекс входят услуги всех уровней модели взаимосвязи открытых систем (ВОС), в то время как услуги электросвязи предоставляются на третьем, сетевом, уровне;

  • большинство инфокоммуникационных услуг функционирует по принципу «клиент-сервер», клиентская часть реализуется в оборудовании пользователя, а серверная – в специальном сетевом узле, называемым узлом служб (Service Node, SN);

  • инфокоммуникационные услуги предполагают передачу мультимедиа информации, при этом приложения, создающие нагрузку, предъявляют высокие требования к скорости передачи и характеризуются несимметричностью объемов входящего и исходящего информационных потоков;

  • инфокоммуникационные услуги предполагают преобразование информации из одного вида в другой, например, факстекст, голостекст и т.п.;

  • для эффективного предоставления инфокоммуникационных услуг могут требоваться сложные многоточечные конфигурации соединений;

  • для инфокоммуникационных услуг характерно широкое разнообразие прикладных протоколов и возможности по управлению услугами со стороны пользователя;

  • при предоставлении инфокоммуникационных услуг требуется преобразование логического номера, присваиваемого абоненту мультисервисной сети, в физический номер для маршрутизации вызова по многопротокольной транспортной сети;

  • при предоставлении доступа к инфокоммуникационным услугам должна осуществляться аутентификация пользователя.

Важным для инфокоммуникационных услуг является понятие «приложение». Приложение определяется как услуга, функциональность которой распределена между оборудованием поставщика услуги и оконечным оборудованием пользователя. Как следствие  оконечное оборудование участвует в предоставлении инфокоммуникационных услуг.

Инфокоммуникационные услуги, функционирующие по принципу «клиент-сервер», относятся к категории приложений. К инфокоммуникационным услугам, прежде всего, следует отнести услуги мультимедиа.

В соответствии с Рекомендациями ITU-T, услуги мультимедиа делятся на:

  • мультимедиа конференции (Multimedia Conference services);

  • сбора и накопления информации мультимедиа (Multimedia collection services);

  • диалоговые (Conversational services);

  • передачи сообщений (Message services);

  • выборки информации (Retrieval services);

  • распределения (Distribution services) с индивидуальным управлением процессом предоставления информации со стороны пользователя и без такого управления.

На начальном этапе создания и эксплуатации мультисервисной сети основной услугой, предоставляемой пользователям, будет широкополосный доступ к Internet и связанные с ним услуги Web и FTP хостинга. Вместе с тем, по мере развития мультисервисной сети, получат распространение и другие услуги, такие как организация виртуальных частных сетей (VPN), IP-телефония, электронная коммерция, услуги службы универсальных сообщений (Unified messaging), дополнительные телефонные линии поверх ADSL, видео/аудио по запросу, интерактивные игры, видеоконференцсвязь, телемедицина, телеобучение.

Например, на начальном этапе оператор сети может предоставлять следующий набор мультимедийных услуг:

  • трансляция программ ТВ и радио;

  • услуги по запросу;

  • услуги доступа к Internet;

  • информационные услуги.

Абонентским устройством для доступа к мультимедийным услугам является Set-top Box (STB) – шлюз между IP сетью и телевизором абонента. Шлюз обеспечивает отображение на экране видео с разрешением (Video resolution): 720x576 (576 SD); 1280x720 (720 HD), 1920x1088 (1080 HD), соотношением размера кадра (Aspect Ratio): 4х3, 16х9.

Платформа предоставления мультимедийных услуг обеспечивает:



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Конспект лекций по курсу Национальная экономика

    Конспект >> Экономическая теория
    Конспект лекций по ... на глобальных финансово-банковских сетях; - ресурсосберегающий вид технического ... производственной деятельности живущих поколений. Оно представляет ... Уровень экономической безопасности предопределяется следующими факторами: - геополитическим ...
  2. Антикризисное управление. Конспект лекций

    Конспект >> Менеджмент
    Конспект лекций соответствует ... , наличием широкой международной сети филиалов, диверсификацией. В ... антикризисного менеджмента можно выразить в следующем: мобильность и динамичность в использовании ... другому совершается путем смены поколений, и это относится как ...
  3. Экономика и управление предприятием: Конспект лекций

    Конспект >> Менеджмент
    Экономика и управление предприятием: Конспект лекций СОДЕРЖАНИЕ Тема 1. Предмет и задачи ... или частных сетей. Событие для работ может иметь следующие значения: 1) ... , найденные однажды, передаются из поколения в поколение, развиваются и приносят огромные доходы ...
  4. Генетика. Конспект лекций

    Конспект >> Биология
    ... материала, поставляемого эндоплазматической сетью. Затем каждая ... о наследственной и ненаследственной изменчивости. План лекции: 1. Классификация изменчивости. Понятие о ... следующему поколению. Это объясняется тем, что в генофонд следующего поколения вносят ...
  5. Философия (конспект лекций). Философия как разновидность мировоззрения

    Конспект >> Философия
    Философия (конспект лекций) Вопрос ... обладать следующими качествами: • подчиняться императору и следовать конфуцианским ... от кибернетики (компьютеры, компьютерные сети, цифры, виртуальная реальность ... но и передаются из поколения в поколения, главным образом, ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0014150142669678