Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Маркетинг->Реферат
Современный этап развития рыночных отношений в нашей стране отчетливо выделяет на первый план наличие технологий управления, менеджмента и маркетингов...полностью>>
Маркетинг->Реферат
Для расчета индекса необходимо найти отношение сравниваемого уровня к базисному и выразить его в виде коэффициента, если база сравнения приравнивается...полностью>>
Маркетинг->Реферат
Маркетинговые исследования рынка организации торговли основаны на изучении деловой активности рынка, долей рынка между конкурентами и оценка их возмож...полностью>>
Маркетинг->Курсовая работа
Реклама - маленькая часть экономических и рыночных отношений, она также и часть взаимоотношений между людьми. Можно рассматривать рекламу как диалог м...полностью>>

Главная > Реферат >Маркетинг

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Изображение способствует усилению воздействия текста, а иногда вообще заменяет его. Важное место в содержании рекламных средств принадлежит цвету. Он оказывает существенное влияние на чувства людей, их настроение, повышает эффективность восприятия.

Свет. Свет необходим для восприятия самих средств рекламы и товаров.

Речевые звуки усиливают смысловое содержание рекламы, а музыкальные звуки и шумы повышают эмоциональное восприятие рекламного средства.

Не последнюю роль в реализации рекламной идеи выполняет шрифт. Два-три шрифта не рекомендуется, так как это затрудняет быстрое его восприятие и снижает рекламную ценность.

Выбор рекламных средств.

Ни один субъект рекламы не может позволить использовать одновременно все рекламные средства и распространять их в неограниченном масштабе. Успех рекламного сообщения зависит от того, где и когда оно опубликовано. Прежде чем выбрать тот или иной вид рекламы, необходимо определить цель рекламного мероприятия. Цели могут быть самыми разными, зависят они от представления самого рекламодателя.

Практика показывает, что в одном рекламном мероприятии, как правило, цели пересекаются. В этой связи все цели рекламы можно объединить в 3 группы.

В первую группу входят цели, которые формируют имидж фирмы. В этом случае могут использоваться рекламные ролики в кино и на телевидении, рекламные щиты, реклама в периодической печати, на транспорте и т. д.

Во вторую группу можно включить цели, относящиеся к стимулирующей рекламе. В качестве рекламных средств используются теле- и радиореклама, выставки, реклама в периодических изданиях, прямая почтовая рассылка и т.д.

15

Третью группу составляют цели, которые позволяют с помощью рекламных средств обеспечить стабильность, как в реализации товаров, так и в отношении потребителей к фирме. Используются выставки, прямая постовая рассылка постоянным партнерам, скрытая реклама в виде статей о товарах и деятельности фирмы и др. 8

Правильный выбор рекламных средств заключается в том, чтобы отобрать именно те, которые позволяют решить данную рекламную цель наиболее эффективно. Чтобы рационально выбрать канал распространения рекламных посланий, проводится специальная работа, анализирующая каналы массовой информации по следующим критериям:

-охват (т. е. до какого возможного числа адресатов удастся донести послание при обычных средних условиях);

-доступность (иными словами, сможет ли предприятие воспользоваться данными каналами в любой нужный момент, а если нет, то насколько возникшие ограничения снизят эффективность рекламы);

-стоимость (общие расходы на одну публикацию (передачу) данного рекламного послания, скидки на многократность, стоимость одного рекламного контракта с учетом тиража (числа слушателей, зрителей));

-управляемость (т. е. получит ли предприятие возможность передавать по этому каналу сообщение именно той целевой группы воздействия, которая необходима);

-авторитетность (насколько данный канал пользуется уважением со стороны потенциальных и действующих покупателей);

-сервисность (т. е. надо ли предоставлять рекламное послание в абсолютно готовом виде для печатания (передачи), или можно рассчитывать на то, что профессионалы выполнят подготовку текста, фотосъемку и т. д.).

1. Газеты – идеальное средство рекламирования для фирмы, которая хочет иметь широкий круг клиентов. Газеты позволяют передать клиентам конкретную информацию, такую как цена, скидки, характеристика продаваемого продукта.

Преимущества рекламы в газетах:

- гибкость, своевременность, хороший охват местного рынка;

- широкое признание и принятие;

- высокая достоверность;

  • поместить объявление проще и дешевле, чем в других СМИ, сделав

  • однажды оригинальный макет, вы сможете пользоваться им многократно.

Недостатки газетной рекламы:

- кратковременность существования;

- низкое качество восприятия;

- незначительная аудитория «вторичных» читателей;

- современный читатель бегло просматривает статьи и лишь мельком – рекламу.

2. Радио может использовать любая фирма с достаточно широким кругом потребителей. Радио вызывает мгновенную реакцию на рекламируемое предложение.

Достоинства радиорекламы:

- дает хорошие результаты даже для относительно небольшого бизнеса;

- позволяет воздействовать на определенный тип аудитории;

- низкая стоимость;

- доносит рекламу до людей активных, перемещающихся, что позволяет

- работникам розничной торговли буквально вытаскивать клиентов из машин;

- легко внести изменения как в текст рекламы, так и в план ее звучания в эфире;

-радиоаудитория обычно несколько моложе, чем типичные читатели газет, и поэтому более охотно покупает новые товары и услуги.

Недостатки радиорекламы:

- некоторые радиослушатели переключают приемники с одной станции на другую ежеминутно и особенно не любят блоки рекламы и объявлений;

  • если рекламный рынок велик, то эфирное время может быть очень дорогим.

17

3. Телевидение – идеальный рекламный инструмент предприятий, которым нужно «показать товар лицом».9 Телевизионная реклама наиболее эффективное средство рекламирования, поскольку она передает зрительные образы – самые наглядные и убедительные из всех возможных.

Достоинства телевидения:

- единственное среди всех СМИ позволяет рекламодателю облечь свою информацию в форму, содержащую визуальные образы, слова и музыку;

- может показать зрителю, как он будет чувствовать себя, купив предлагаемый товар или услугу;

- люди обычно смотрят телевизор в часы отдыха (особенно вечером);

- широта охвата;

Недостатки телевидения:

- высокая абсолютная стоимость;

- перегруженность рекламой;

- мимолетность рекламного контакта;

- меньшая избирательность аудитории;

- развитие кабельного телевидения затрудняет выбор телекомпании;

-ошибки обходятся очень дорого.

4. Почтовой рекламой называют рассылку по почте брошюр, писем каталогов, открыток и т. д., которые должны склонить клиента к немедленной покупке товара (услуги). Почтовая реклама – орудие предпринимателей, которые хотели бы донести свои предложения до определенного круга потребителей. Это хороший выход для тех, чей товар (услуги) невозможно описать за 30 секунд (типичная продолжительность радио- и телеролика).

Достоинства почтовой рекламы:

- позволяет донести как информацию до клиентов на другом полушарии, так и ограничиться вашим городом;

- дает возможность выбрать адресатов;

  • можно оценить результативность по числу обратившихся клиентов;

- не смотря на стоимость производства и рассылки рекламных материалов по почте, количество заказов оправдывает расходы;

- «срочные» сообщения увеличивают обороты;

- купоны, разосланные по почте, гораздо эффективнее купонов, помещенных в прессе.

Недостатки почтовой рекламы:

-если вы не изучили досконально свой целевой рынок, большой процент разосланных брошюр пропадет напрасно.

5. Наиболее известные журналы обращены к широкому кругу читателей, однако большая часть журналов адресована очень строго определенным группам читателей. Такие издания – прекрасное рекламное средство для фирм, целевые рынки которых четко очерчены.

Преимущества:

- доносит информацию до определенных категорий населения, отобранных по демографическим, профессиональны или иным признакам;

- весь тираж расходится на вашем целевом рынке;

- позволяет воздействовать на чувства при помощи цвета, интересных иллюстраций и текста;

Недостатки:

- каждый номер журнала очень долго готовится;

- цены безумно велики;

- ваше объявление будет конкурировать со многими другими объявлениями.

6. Реклама в местах продажи (РМП) – это рекламные материалы, при помощи которых вы привлекаете внимание клиентов к своим товарам. РМП – это чаще всего краткие лозунги, отражающие отличительные особенности ваших продуктов (услуг).

Преимущества:

- хорошо заметна и результативна, притягивает взгляд клиента;

- относительно недорого.

Недостатки: 19

- результативность может быть ослаблена, если в том же месте (например, в витрине магазина), помещено много конкурирующих материалов РМА.

7. Наружная реклама. Ее используют торговые фирмы, клиенты которых сосредотачиваются на относительно небольшом пространстве.

Достоинства:

- очень заметна и благодаря своим размерам оказывает сильное воздействие на потребителей;

- воздействует на потребителей постоянно, 24 часа в сутки, в течении долгого времени;

-просто и очень эффективно передает вашу информацию, дает представление о позиции фирмы.

Недостатки:

  • высокаястоимость - вложенные средства возвращаются не ранее, чем через несколько месяцев.

8. Реклама на средствах транспорта включает в себя три вида: внутренние рекламные наклейки, внешние плакаты на бортах транспорта и щиты на остановках и платформах.

Достоинства:

- хорошо заметна;

- доступна в течении 16 или 18 часов в сутки;

- для различных групп потребителей.

Недостатки:

-постоянно движении; у людей несколько секунд, чтобы усвоить информацию;

- подвержена воздействию атмосферных факторов.

9. Прочие рекламные средства: реклама в компьютерных и видео версиях, передаваемые по модему, на диске или на компакт-диске (подписчики электронным путем сортируют информацию в поисках нужной информации, игнорируя ненужные), электронный телефонный справочник, компьютерные сети, реклама на одежде, вкладыши в книги, телефонная реклама, телефакс, связь.



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Организационный анализ ООО Уральские сказы

    Реферат >> Экономика
    ... деятельность организации, но сама организация никак не может повлиять на деятельность этих элементов.[2] 1.2.1 SТЕЕР-анализ ... подход к планированию рекламной деятельности. Рекламная деятельность в туризме от аналогичной деятельности в других отраслях ...
  2. Особенности рекламной деятельности туристических фирм

    Реферат >> Маркетинг
    ... бизнесе; 4) провести анализ рекламной деятельности туристических фирм г. ... организаций, осуществляющих туроператорскую и турагентскую деятельность, а также организаций, ... Поэтому планирование продукта должно ... проводя обзор деятельности турагенств г. Краснодара, ...
  3. Организация деятельности туристской фирмы

    Дипломная работа >> Физкультура и спорт
    ... потребления. Розничные турагенства играют важнейшую ... планирование, анализ экономической деятельности, внедрение хозрасчета и обеспечение рентабельной работы организации; ... разработке инновационной и инвестиционной деятельности, рекламной стратегии, связанной с ...
  4. Анализ заключения договоров в туристической фирме

    Реферат >> Физкультура и спорт
    ... и взаимосвязанных этапов: анализ перспектив; анализ позиции в конкурентной борьбе ... трудовую деятельность менеджера можно разделить на 4 функции. Это: планирование, организация, ... общие условия турагенства по продаже туров, публикуемые в рекламных каталогах – ...
  5. Анализ деятельности предприятия по предоставлению туристических услуг ООО Вокруг Света

    Реферат >> Физкультура и спорт
    ... и планирование новых туристских продуктов. Качественная маркетинговая политика позволит повысить эффективность рекламной деятельности и ценовой ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0015928745269775