Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Физкультура и спорт->Реферат
Развитие туризма яв­ляется одним из перспективных направлений совершенствования экономики Российской Федерации. По сравнению с другими странами, в кот...полностью>>
Физкультура и спорт->Реферат
Туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей ми­ровой экономики. За быстрые темпы роста он признан экономическим феноменом прошлого...полностью>>
Физкультура и спорт->Реферат
Начать собственный бизнес — кого только не посещала эта идея, увлекая многих в пучину предпринимательства в надежде создать то, что может при­нести пр...полностью>>
Физкультура и спорт->Реферат
Камерный отель европейского уровня «ПРЕМИУМ» — это шесть номеров класса «люкс», не похожих один на другой. Их объединяет уютный и очень необычный в ди...полностью>>

Главная > Дипломная работа >Физкультура и спорт

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Начнем вносить данные в раздел "Проект".

Раздел "Проект" предназначен для ввода общей информации о проекте, настройки параметров расчета и отображения данных. Создание нового проекта обычно начинается с формирования данных в этом разделе программы.

В заголовок внесем дату начала проекта 01.03.2007. Продолжительность проекта - 1 год.

В список продуктов внесем: "туры в Болгарию". Предполагаемая дата начала продвижения туров - 25.03.2007.

Модуль "Отображение данных" предназначен для указания масштаба представления данных проекта и настройки параметров отображения итоговых таблиц. Данные отображаем помесячно.

Диалог "Настройка расчета" предназначен для задания параметров определения показателей эффективности проекта и степени детализации результатов. Выставим ставку дисконтирования в размере 10%.

При моделировании деятельности предприятия и создании проекта необходимо учесть влияние факторов внешней среды: налогового окружения, инфляции, колебаний курсов валют, используемых предприятием для денежных расчетов. В разделе "Окружение" описывается финансово-экономическая среда, в которой планируется реализация проекта. Здесь вводятся данные, определяющие внешние условия хозяйственной деятельности предприятия.

Модуль "Инфляция" обеспечивает ввод данных, характеризующих инфляционные факторы внешней среды, в которой реализуется проект. В данном диалоге предусмотрены процедуры ввода показателей инфляции по пяти группам объектов инфляции, которые характеризуют изменения стоимости поступлений и выплат по основным статьям проекта:

сбыт (продукция или услуги),

прямые издержки (переменные издержки кроме заработной платы),

общие издержки (операционные, торговые, административные издержки),

заработная плата,

недвижимость (здания, сооружения, оборудование).

Спрогнозируем инфляцию на уровне 10% в год.

Project Expert помогает отразить особенности налоговой системы. Расходы на налоговые платежи составят 40% от объема продаж.

Перейдем к разделу "Инвестиционный план".

В разделе "Инвестиционный план" можно составить календарный график начальных капитальных вложений и подготовительных работ. Здесь можно определить этапы работ, указать ресурсы, необходимые для выполнения этих этапов и их стоимость, установить взаимосвязи между этапами, сформировать активы предприятия, описать способы и сроки амортизации активов.

Календарный план - главный модуль раздела. Здесь производится формирование календарного плана, списка активов, составляется описание используемых ресурсов, определяются другие характеристики начальных инвестиций и подготовки производства.

Предынвестиционная и инвестиционная фазы любого проекта требуют тщательной проработки графика работ и перечня привлекаемых ресурсов. Система Project Expert формирует календарный график первоначальных капитальных вложений и подготовительных работ - диаграмму GANTT.

Система достаточно гибко подходит к представлению данных о проекте, позволяя либо увязывать все этапы инвестиционной и дальнейшей операционной деятельности, либо описывать эти стадии проекта независимо. В системе Project Expert упор сделан на финансовые аспекты подготовки проекта - стоимость подготовительных работ, используемые ресурсы и особенности учета инвестиций.

Система помогает определить этапы работ, указать используемые ресурсы, необходимые для выполнения этих этапов, и порядок их оплаты, установить взаимосвязи между этапами и сформировать активы предприятия.

Планируются следующие мероприятия:

проведение рекламных туров - 900000 руб. (07.04.2007-14.04.2007) и 1800000 руб. (01.05.2007-08.05.2007);

выплата заработной платы персоналу (2 менеджера по 7500 руб. в месяц);

рекламные акции - 100000 руб.

План основной деятельности, предусмотренной проектом, опирается на прогноз объема сбыта продукции или услуг, который, в свою очередь, основывается на результатах исследования рынка. За исследуемый период планируется отправить 4000 туристов. Ориентировочная стоимость одного тура - 21000 руб.

Помесячно сбыт планируется следующим образом:

июнь 2007 - 600 туристов;

июль 2007 - 1000 туристов;

август 2007 - 1200 туристов;

сентябрь 2007 - 1000 туристов;

октябрь 2007 - 200 туристов.

Любой проект развития предприятия неосуществим без решения проблемы финансирования. К разработке схемы финансирования проекта можно приступать лишь после завершения формирования инвестиционного плана и производственной программы предприятия, когда определены все источники поступлений и затрат.

В системе Project Expert заложена возможность моделирования и выбора схемы финансирования. Аналитическая система Project Expert автоматически определяет, какой объем денежных средств будет достаточен для покрытия дефицита капитала в каждый расчетный отрезок времени. При создании проекта выбираются объемы и условия его финансирования: привлечение акционерного капитала, заемных денежных средств, государственное финансирование, заключение лизинговых сделок. При описании финансирования проекта система также позволяет использовать различные комбинации этих способов. Преимущество Project Expert состоит в том, что потребность в капитале определяется с учетом инфляции, что позволяет избежать ошибок в планировании бюджета проекта.

Project Expert позволяет решить задачу управления свободными денежными средствами, генерируемыми проектом. Достаточно указать принципы дивидендной политики, и реальные суммы будут рассчитаны системой. Можно смоделировать и собственную схему процесса размещения средств на различных условиях на депозиты или в альтернативные проекты.

Для организации туров в Болгарию привлекаются инвестиции в сумме 1200000 руб. под 5% годовых. Срок погашения задолженности - 6 месяцев.

Результаты моделирования деятельности предприятия отражаются в финансовых отчетах, таблицах и графиках. Оформление и просмотр выходных данных, подготовленных программой, выполняются в разделе "Результаты".

Таблица 3.3 - Планируемая чистая прибыль от выполнения инвестиционного проекта.

Месяц, год

Чистая прибыль, руб.

март 2007

-918333,33

апрель 2007

-874350,36

май 2007

-744703,56

июнь 2007

-291459,02

Месяц, год

Чистая прибыль, руб.

июль 2007

338790,92

август 2007

-724080,37

сентябрь 2007

241571,78

октябрь 2007

1325935,24

ноябрь 2007

2754618,24

декабрь 2007

4081921,28

январь 2008

4965097,31

февраль 2008

5855323,88

В разделе "Анализ проекта" выдаются показатели эффективности инвестиций. Получены следующие данные:

Таблица 3.4 - Эффективность инвестиций

Показатель

Значение

Ставка дисконтирования,%

10

Период окупаемости РВ, мес.

7

Дисконтированный период окупаемости DPB, мес.

7

Средняя норма рентабельности ARR,%

275,79

Чистый приведенный доход, NPV

5293568

Индекс прибыльности, PI

2,63

Внутренняя норма рентабельности IRR,%

742,8

Модифицированная внутренняя норма рентабельности MIRR,%

187,49

Заключение

Туристическая деятельность принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию сферы туризма.

В ходе своей деятельности туристическим предприятиям приходится решать многие сложные проблемы: как найти рынок, как сохранить или привлечь новых клиентов, что сделать в плане оказания туристических услуг, какими средствами вести конкуренцию и др.

Для успеха того или иного коммерческого мероприятия по сбыту туристских услуг необходимо наличие определенного минимума стимулирующих мер, которые осуществляются в комплексе с рекламной работой и другой коммерческой деятельностью. Крупные туристские фирмы обычно имеют штатные службы стимулирования сбыта, которые занимаются изучением эффективности ранее принятых мер и дают рекомендации относительно наиболее действенных приемов.

Успех коммерческой деятельности на рынке туризма определяется, в первую очередь, привлекательным туристским продуктом.

Туристский рынок имеет свои особенности. Предмет купли-продажи на туристском рынке - туристский продукт - конечный продукт производственного процесса превращения ресурсов, осуществляемого предприятиями, организациями, индивидуальными предпринимателями. Товарной формой туристского продукта является комплекс потребления, который состоит из трех составляющих: тура, туристских услуг, туристских товаров. Туристский продукт, выдвинутый на рынок, представляет из себя туристское предложение. Необходимо, чтобы это предложение соответствовало потребностям туристов, как в комплексе, так и по отдельным составляющим. Услуги должны соответствовать целям туров, товары должны служить дополнением к предоставляемым услугам.

Туристский продукт должен удовлетворять рекреационные потребности туристов, быть полезным для максимального большинства числа людей. Наличие массового потребителя создает предпосылки для индустриализации туристского продукта.

Туристский продукт, наделенный потребительскими свойствами и выступающий на рынке в качестве предложения должен соответствовать следующим положениям:

удовлетворять определенные рекреационные потребности людей, приносить пользу, обладать определенной ценностью для наибольшего количества людей (массового потребителя);

удовлетворять потребности туристов, как в комплексе, так и по отдельным составляющим. Услуги и товары должны соответствовать специфике маршрута и цели путешествия;

быть надежным и строго соответствовать рекламе;

быть гибким, готовым к потреблению разными категориями туристов и не зависеть от смены обслуживающего персонала;

быть ясным, прозрачным, понятным для клиентов, простым в эксплуатации, не иметь сбоев в технологии обслуживания.

Программа обслуживания - это набор услуг, предоставляемых туристам в соответствии с их потребностями и тематикой тура, заранее оплаченный и распределенный по времени проведения тура.

При заключении договора между туроператором и турагентом (либо между отправляющим и принимающим туроператорами) сначала составляется, согласовывается и утверждается предварительная программа обслуживания туристов в виде набора услуг (список) без распределения по конкретным дням обслуживания. Это обусловлено тем, что заранее трудно определить конкретные дни работы музеев, проведение экскурсии, даты интересующего туристов спектакля, концерта и др.

В работе проанализирована деятельность ТК "Аврора". Туристическая компания "Аврора" входит в десятку лучших туроператоров Санкт-Петербурга. ТК "Аврора" проявила себя на рынке туристических услуг, как туристическая компания, сумевшая повысить объем продаж, не снижая при этом уровень обслуживания. Основной вид туристической деятельности ТК "Аврора" - международный туризм. Основные перспективы развития фирмы - выход на новых непосредственных туроператоров зарубежных стран мира, продвижение услуг предприятия в крупные туристические агентства страны, создание филиалов компании в других городах России, создание в Москве и Ростове-на-Дону своих представительств.

Проведенный анализ показал, что по качеству и цене предоставляемых услуг ТК "Аврора" превосходит своих конкурентов. Для дальнейшего развития предприятия и увеличения объемов продаж туристических услуг следует развивать новые направления.

В работе туристической компании "Аврора" было предложено развитие нового направления международного туризма - Болгария. Также была рассчитана экономическая эффективность инвестиционного проекта по организации туров в Болгарию. Расчеты были проведены в аналитической системе Project Expert - системе поддержки принятия решений для разработки и выбора оптимального плана развития бизнеса, разработки финансовых планов и инвестиционных проектов. Проведенные расчеты показали, что при инвестиционных вложениях в проект, начиная с марта 2007 года, развитие нового направления окупится уже в сентябре 2007 г. и в дальнейшем будет приносить прибыль ТК "Аврора".



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Организация маркетинга на предприятии сферы туризма

    Реферат >> Физкультура и спорт
    ... основное понятие маркетинга туризма. Маркетинговые коммуникации в сфере туризма. Во второй ... на принципах конкуренции и кооперации, увязки интересов всех подразделений ... ) и управленческой (вертикальной) специализаций должны быть учтены при совершенствовании ...
  2. Проблемы развития туризма в Республике Казахстан на современном этапе

    Дипломная работа >> Физкультура и спорт
    ... обслуживающих туристов. Основные специализации отечественных вузов в сфере туризма – это «Менеджмент в туризме», «Гостиничное дело» ... повышения квалификации занятых в сфере туризма Политика повышения кооперации предприятий в сфере туризма Рисунок 7. Методика ...
  3. Маркетинговые исследования в сфере туризма

    Шпаргалка >> Физкультура и спорт
    ... в турфирме системой разделения и кооперации труда и в соответствии со способностями ... исследования в сфере туризма, подготовка и переподготовка кадров для сферы туризма. В настоящее ... , которые обуславливаются их специализацией, объемом и характором операций ...
  4. Услуга в сфере туризма

    Реферат >> Менеджмент
    ... современного отечественного туристского рынка, углубление специализации и кооперации в работе туристских предприятий, обеспечение условий ... : в большинстве случаев, например, типичных для сферы туризма, оказание услуги требует присутствия того ...
  5. Туризм как вид деятельности человека

    Научная работа >> Физкультура и спорт
    ... числе и в сфере туризма. В США конгрессный туризм приносит ежегодно свыше ... Управление совершенствования законодательства в сфере туризма и лицензирования туристической ... на основе конкуренции, специализации и кооперации; - интеграция туристического ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0011649131774902