Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Физкультура и спорт->Реферат
Развитие туризма яв­ляется одним из перспективных направлений совершенствования экономики Российской Федерации. По сравнению с другими странами, в кот...полностью>>
Физкультура и спорт->Реферат
Туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей ми­ровой экономики. За быстрые темпы роста он признан экономическим феноменом прошлого...полностью>>
Физкультура и спорт->Реферат
Начать собственный бизнес — кого только не посещала эта идея, увлекая многих в пучину предпринимательства в надежде создать то, что может при­нести пр...полностью>>
Физкультура и спорт->Реферат
Камерный отель европейского уровня «ПРЕМИУМ» — это шесть номеров класса «люкс», не похожих один на другой. Их объединяет уютный и очень необычный в ди...полностью>>

Главная > Дипломная работа >Физкультура и спорт

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Учет и оформление на всех работников 000 ТК "Аврора" страховых полисов.

Разрабатывать стиль форменной одежды сотрудников гостиницы и взаимодействовать с предприятиями пошива по вопросам ее изготовления.

По решению администрации туристической компании, участвовать в обучении сотрудников, проведении тренингов с целью повышения качества обслуживания.

В рабочее время обязательно ношение форменной одежды и нагрудного бейджа.

Проявлять бдительность в вопросах общей безопасности, соблюдать меры противопожарной безопасности и технику безопасности.

Знать и выполнять правила внутреннего трудового распорядка.

III Права.

3.1 Менеджер имеет право на получение информации, необходимой для выполнения своих должностных обязанностей, от руководителей структурных подразделений туристической компании.

3.2 Участвовать в работе ярмарок, выставок, семинаров с целью повышения квалификации.

Вносить предложения по повышению качества предоставляемых услуг развития предприятия, ценообразованию.

Подготавливать предложения по привлечению в установленном порядке сторонних организаций и специалистов для рекламы.

IV. Ответственность.

Менеджер по маркетингу несет ответственность за качество и своевременность выполнения возложенных на него настоящей должностной инструкцией обязанностей.

Менеджер несет ответственность за эффективное, корректное обслуживание туристов, обеспечивая высокий уровень личностного обслуживания, тесные деловые контакты с другими службами турагентства, за оптимальное использование оргтехники для приема и обработки информации; следуя правилам хорошего тона, как внешним видом, так и отношением к работе стремиться к обеспечению высокого уровня обслуживания гостей.

Должностные инструкции руководителя туристической группы

I. Общие положения

1. Руководитель туристской группы относится к категории специалистов.

2. На должность руководителя туристской группы назначается лицо, имеющее профессиональное образование, дополнительную подготовку, (высшее; среднее)

стаж работы в туристской индустрии не менее 2-х лет,

прошедшее специальный инструктаж у должностного лица, ответственного за эксплуатацию маршрута, по которому направляется туристская группа.

3. Руководитель туристской группы должен знать:

3.1 Закон РФ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", иные нормативные правовые документы, регламентирующие осуществление туристской деятельности.

3.2 Условия заключенных договоров.

3.3 Маршрут, по которому направляется туристская группа.

3.4 Программу и условия обслуживания туристской группы в каждом пункте маршрута (правила и порядок проезда, трансферов, размещения и питания туристов, план экскурсионного обслуживания).

3.5 Правила пребывания в странах, по которым проходит маршрут.

3.6. Схемы работы с консульствами (посольствами), отелями, гостиницами, транспортными организациями, иными организациями.

3.7. Основы туристского права.

3.8. Язык страны, по которой проходит маршрут, или английский язык.

3.9. Основы грамматики, лексики и фонетики, терминологию и аббревиатуры, принятые в туристской индустрии.

3.10. Теорию межличностного общения.

3.11 Правила оформления документов, связанных с обслуживание туристов на конкретном маршруте, и составления отчетов.

4. Назначение на должность руководителя туристской группы и освобождение от должности производится приказом руководителя туристского агентства.

5. Руководитель туристской группы подчиняется непосредственно

6. Руководитель туристской группы является полномочным представителем туристского агентства на конкретном маршруте.

II. Должностные обязанности

Руководитель туристской группы:

1. Проводит организационное собрание туристской группы.

2. Организует прохождение туристами паспортного, таможенного и иного контроля в пункте назначения при въезде в зарубежную страну, а также выезде из нее.

3. Осуществляет контроль за выполнением утвержденной программы и условий обслуживания туристской группы.

4. Оформляет соответствующие документы (ваучер, отчет, пр).

5. Постоянно находится с туристской группой и оказывает содействие принимающей стороне в проведении организационных мероприятий по приему и обслуживанию туристов.

6. Информирует туристов:

о правилах въезда в страну (место) временного пребывания и правилах пребывания в ней;

о правилах ввоза и вывоза из страны имущества, товаров, сувениров, пр.;

о валютном и таможенном контроле;

об обычаях местного населения;

о религиозных обрядах, святынях, памятниках природы, истории, культуры и других объектах туристского показа, находящихся под особой охраной;

о состоянии окружающей природной среды;

о санитарно-эпидемиологической обстановке;

об условиях обеспечения личной безопасности, соблюдения потребительских прав и сохранности имущества туристов;

о правилах оформления проката легкового транспорта в стране временного пребывания;

об условиях получения неотложной медицинской помощи.

7. Осуществляет контроль и координацию качества обслуживания туристов принимающей стороной.

8. В случае ненадлежащего выполнения принимающей стороной условий обслуживания немедленно информирует руководство агентства об отклонениях от программы.

9. В случае заболевания туриста совместно с представителем принимающей стороны и страховой компании принимает срочные меры по оказанию медицинской помощи.

10. В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств (стихийных бедствий, военных действий, забастовок и т.д.) связывается с российским консульством (посольством), специальными органами, созданными в связи с чрезвычайными ситуациями, собирает группу и проводит инструктаж по обеспечению безопасности здоровья и жизни туристов.

11. Оформляет в установленном порядке ваучеры на обслуживание туристских групп, опросные листки.

12. Информирует туристов о возможности возникновения факторов риска на каждом конкретном маршруте.

13. Принимает меры по разрешению конфликтных ситуаций с местным населением, представителями правоохранительных и иных органов.

14. Осуществляет хранение документов, переданных туристами для организации обслуживания.

15. Организует возвращение туристов на отправную базу.

16. Подготавливает и сдает отчет о туристической поездке руководителю агентства.

III. Права

Руководитель туристской группы имеет право:

1. Получать от агентства необходимую информацию по конкретному маршруту (телефоны и адреса принимающей стороны, консульств (посольств) России, пр.).

2. Требовать от принимающей стороны надлежащего выполнения условий обслуживания туристской группы.

3. Требовать от руководства агентства:

предоставления бесплатного проезда, трансфера, проживания и питания на маршруте;

обеспечения всеми необходимыми на маршруте документами и справочными материалами;

компенсации непредвиденных (документально подтвержденных) расходов, связанных с выполнением обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией.

4. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.

5. Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя от руководителей подразделений агентства и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.

IV. Ответственность

Руководитель туристской группы несет ответственность:

1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

2. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, - в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

3. За причинение материального ущерба агентству - в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

Должностная инструкция менеджера по персоналу

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность Менеджера по персоналу.

1.2 Менеджер по персоналу назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом Генерального директора.

1.3 Менеджер по персоналу подчиняется непосредственно "Ф.И.О., должность"

1.4 На должность Менеджера по персоналу назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование (по специальности менеджмент) или высшее профессиональное образование и дополнительную подготовку в области менеджмента, стаж работы по специальности не менее 2 лет.

1.5 Менеджер по персоналу должен знать:

законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность организации по управлению персоналом;

законодательство о труде; основы рыночной экономики, предпринимательства и ведения бизнеса;

конъюнктуру рынка рабочей силы и образовательных услуг; порядок ценообразования и налогообложения;

основы маркетинга;

современные концепции управления персоналом;

основы трудовой мотивации и системы оценки персонала;

формы и методы обучения и повышения квалификации кадров; порядок разработки трудовых договоров (контрактов);

методы и организацию менеджмента; основы технологии производства и перспективы развития организации, структуру управления и ее кадровый состав;

основы общей и социальной психологии, социологии и психологии труда;

основы производственной педагогики;

этику делового общения; передовой отечественный и зарубежный опыт в области управления персоналом;

основы организации делопроизводства; методы обработки информации с применением современных технических средств, коммуникаций и связи, вычислительной техники;

правила и нормы охраны труда.

1.6 В период временного отсутствия Менеджера по персоналу его обязанности возлагаются на "Ф.И.О., должность".

2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Менеджер по персоналу:

организует работу с персоналом в соответствии с общими целями развития организации и конкретными направлениями кадровой политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования работников;

обеспечивает укомплектование предприятия, учреждения, организации работниками не-обходимых профессий, специальностей и квалификации;

определяет потребность в персонале, изучает рынок труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами;

осуществляет подбор кадров, проводит собеседования с нанимающимися на работу, в том числе с выпускниками учебных заведений, с целью комплектования штата работников;

организует обучение персонала, координирует работу по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры;

доводит информацию по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников;

организует проведение оценки результатов трудовой деятельности работников, аттестаций, конкурсов на замещение вакантных должностей;

совместно с руководителями структурных подразделений участвует в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижения в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников;

разрабатывает систему оценки деловых и личностных качеств работников, мотивации их должностного роста;

консультирует руководителей разных уровней по вопросам организации управления персоналом;

принимает участие в планировании социального развития коллектива, разрешении трудовых споров и конфликтов;

составляет и оформляет трудовые договоры и контракты, ведет личные дела работников и другую кадровую документацию;



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Организация маркетинга на предприятии сферы туризма

    Реферат >> Физкультура и спорт
    ... основное понятие маркетинга туризма. Маркетинговые коммуникации в сфере туризма. Во второй ... на принципах конкуренции и кооперации, увязки интересов всех подразделений ... ) и управленческой (вертикальной) специализаций должны быть учтены при совершенствовании ...
  2. Проблемы развития туризма в Республике Казахстан на современном этапе

    Дипломная работа >> Физкультура и спорт
    ... обслуживающих туристов. Основные специализации отечественных вузов в сфере туризма – это «Менеджмент в туризме», «Гостиничное дело» ... повышения квалификации занятых в сфере туризма Политика повышения кооперации предприятий в сфере туризма Рисунок 7. Методика ...
  3. Маркетинговые исследования в сфере туризма

    Шпаргалка >> Физкультура и спорт
    ... в турфирме системой разделения и кооперации труда и в соответствии со способностями ... исследования в сфере туризма, подготовка и переподготовка кадров для сферы туризма. В настоящее ... , которые обуславливаются их специализацией, объемом и характором операций ...
  4. Услуга в сфере туризма

    Реферат >> Менеджмент
    ... современного отечественного туристского рынка, углубление специализации и кооперации в работе туристских предприятий, обеспечение условий ... : в большинстве случаев, например, типичных для сферы туризма, оказание услуги требует присутствия того ...
  5. Туризм как вид деятельности человека

    Научная работа >> Физкультура и спорт
    ... числе и в сфере туризма. В США конгрессный туризм приносит ежегодно свыше ... Управление совершенствования законодательства в сфере туризма и лицензирования туристической ... на основе конкуренции, специализации и кооперации; - интеграция туристического ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.00095891952514648