Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Экономика->Курсовая работа
Все экономисты мира признают, что инфляция тормозит естественное расширение производственной активности экономики К примеру, А Илларионов пишет:” при ...полностью>>
Экономика->Курсовая работа
Важливим індикатором здоров'я економіки є інфляція, яка характеризується загальним підвищенням цін, збільшенням грошей та зниженням їх купівельної спр...полностью>>
Экономика->Контрольная работа
В современном мире многообразных и сложных экономических процессов и взаимоотношений между гражданами, предприятиями, финансовыми институтами, государ...полностью>>
Экономика->Курсовая работа
Сегодня уже только ленивый не говорит о мировом экономическом кризисе, однако как только дело доходит до внятного объяснения его причин, прогнозов его...полностью>>

Главная > Бизнес-план >Экономика

Сохрани ссылку в одной из сетей:

ООО «Стиль имеет два салона в г. Нижний Новгород. Фирма предоставляет право выбора материала обивки (около 60 видов тканей), варианта комплектации. Фирма предоставляет разнообразную качественную продукцию. Бесплатная доставка мебели имеет место.

ООО «Континент» предоставляет 15 наименований качественной и разнообразной мебели. Продукция реализуется через мебельные магазины. Выбора обивки нет, бесплатная доставки мебели есть.

Таблица 1

Сравнительные данные по ценам на мебель в 2009г.

Ассортимент

Ед изм

2009 г.

ООО «Сентябрь»

ООО «Орион»

ООО «Стиль»

ООО «Континент»

Шкаф платьевой

Шт

5400

7000

5500

5250

Диван

Шт

7500

12000

6780

7600

Тахта

Шт

7200

11000

7000

7500

Диван дет.

Шт

5700

9500

5500

5600

Кровать 1,5сп.

Шт

3125

4000

4635

4850

Кровать 2сп.

Шт

4000

4580

5000

5200

Шкаф для прихожей

Шт

4000

4400

4156

4225

Тумба под TV

Шт

2600

4137

2890

2500

Шкаф книжный

Шт

4205

4500

4200

4090

Таким образом, ООО «Сентябрь» занимает среднюю позицию среди конкурирующих фирм.

При анализе деятельности конкурентов должны быть учтены все факторы, влияющие на спрос населения, а не только цена.

Дадим следующую количественную оценку каждому фактору конкурентоспособности для всех конкурентов:

  • положительная – 1 балл,

  • средняя – 0,5 балла,

  • отрицательная - 0 баллов.

Основные факторы конкурентоспособности представлены в таблице 2. Таблица 2

Сравнительные факторы конкурентоспособности

Фактор

Объект оценки

ООО «Сентябрь»

ООО «Орион»

ООО «Стиль»

ООО «Континент»

1

2

3

4

5

Качество

высокое

Высокое

Высокое

высокое

Уровень посещаемости

высокий

района,

высокий

Низкий

средний

Уровень цены

выше средней

выше средней

выше

средней

средняя цена

Ассортимент

очень широкий

широкий

ограниченный

широкий

Режим работы

9.00-18.00, без перерыва

8.00-18.00, без перерыва

9.00-18.00, перерыв 14.00-15.00

9.00-18.00, перерыв 14.00-15.00

Репутация фирмы и изделий

надежная репутация

надежная репутация

надежная репутация

надежная репутация

В таблице 3 представлена балльная оценка факторов конкурентоспособности.

Таблица 3

Оценка факторов конкурентоспособности по баллам

Фактор

Объект оценки

ООО «Сентябрь»

ООО «Орион»

ООО «Стиль»

ООО «Континент»

Качество

1

1

1

1

Уровень посещаемости

1

1

0

0,5

Уровень цены

0,5

0,5

0,5

1

Ассортимент

1

1

0

1

Режим работы

1

1

0,5

0,5

Репутация фирмы и изделий

1

1

1

1

Итого

5,5

5,5

3

5

Исходя из полученных данных, в настоящее время фирма ООО «Сентябрь» имеет надёжную репутацию, высокий уровень конкурентоспособности, стабильное положение на рынке. Но все это временно. Поэтому руководству ООО «Сентябрь» следует заранее озаботиться сохранением своего лидирующего положения на этом рынке.

Основными чертами рынка мебельной продукции могут быть названы:

  • длительный период вывода на рынок новых моделей. Например, у крупных производителей мебели средний срок вывода на рынок новой программы серийной мебели составляет от 7 до 15 месяцев;

  • высокие требования к качеству. Потребитель выбирает на основании того, как долго с надлежащим уровнем качества данный товар может удовлетворять его потребности. Исходя из этого, большинством производителей мебели решаются вопросы о выявлении приемлемого уровня качества и применения высококачественной фурнитуры и комплектующих рассчитанных на определенное количество лет использования. Например, многие производители мебели разрабатывают стратегию продвижения, используя в качестве основной идеи объяснение уровня качества и долговечности мебели.

  • необходимость гарантийного и послегарантийного обслуживания. Совокупные затраты потребителя на приобретение и эксплуатацию состоят из суммы розничной цены и расходов по эксплуатационно-техническому обслуживанию за весь срок службы. В этом аспекте расходы по эксплуатационно-техническому обслуживанию за весь срок службы мебели не существенны, но могут достигать до 20-25 % ее первоначальной стоимости. В частности, потребители меняют фасады корпусной и обивку мягкой мебели, вносят конструктивные изменения в кухонную мебель. Отдельно стоит упомянуть стоимость сборки мебели, которая может составлять от 5 до 10% от первоначальной стоимости.

  • продолжительный период выбора и совершения покупки потребителем. Выбор потребителем мебели составляет от 2 до 4 недель (а в некоторых случаях откладывается на несколько месяцев до очередной выставки) и в его таблицу сравнения попадает до 10 моделей, которые сравниваются по 10-15 характеристикам. Основные сравниваемые характеристики: цена, внешний вид, расцветка, удобство использования, качество сборки, качество материалов, удобство ухода, скидки, долговечность.

  • моральный износ товаров длительного пользования. Помимо физического износа, особое значение приобретает моральный износ. Некоторые крупные операторы мирового мебельного рынка (Ikea, Nolte, Natuzzi, Rolf Benz и др.) стимулируют развитие рынка за счет агрессивной рекламной политики и вводят понятие модных тенденций в мебели, что позволяет им практиковать постоянную смену своих коллекций.

Развитию мебельного производства в Нижегородской области придало ощутимый импульс с середины 90-х годов появление собственных нижегородских производителей.

Среди основных тенденций нижегородского рынка мебели можно назвать следующие:

  • высокая конкуренция крупных мебельных компаний со средними производителями в сегментах недорогой корпусной и мягкой мебели;

  • постепенное насыщение мебельного рынка и в связи с этим развитие экспорта большинства производителей на территории других регионов России;

  • отсутствие полноценных отделов маркетинга и НИОКР у большинства фабрик, ограничение бюджетов по маркетингу и разработкам новых продуктов. Как следствие, отсутствие разработанной маркетинговой стратегии и позиционирования у многих производителей. Частичное или полное подражание дизайну мебели мировых лидеров. Отсутствие комплексных исследований рынка при запуске новых направлений мебели. Мнение руководства, представителей и дилеров фабрик в регионах во многом определяют маркетинговую политику производства, тогда как надо в первую очередь учитывать результаты маркетинговых исследований. Поэтому темпы роста нижегородских мебельных фабрик во многом зависят от активности и продаж региональных представителей и дилеров;

  • высокое качество мебели, экспортируемой в другие регионы России.

ООО «Сентябрь» производит мебель, которую она реализует через свои магазины-салоны, находящиеся в г. Дзержинск Нижегородской области. В этих салонах покупатель может заказать мебель в любой комплектации.

Таблица 4

Магазины-салоны ООО «Сентябрь»

Адрес
Размер
Характер реализуемой продукции
1
Нижегородская область, г. Дзержинск, пр.Ленина
102 кв.м
Мягкая мебель, корпусная мебель
2
Нижегородская область, г. Дзержинск, пр. Циолковского
107 кв.м
Мягкая мебель, корпусная мебель, зеркала, матрасы

Для того, чтобы расширить рынок сбыта ООО «Сентябрь» открывает новый магазин-салон в г. Н.Новгород. Он будет располагаться на первом этаже многоэтажного жилого здания, находящегося во вновь построенном доме по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Касьянова.

Анализируя особенности местонахождения данного магазина ООО «Сентябрь» следует отметить, что его отличает удачное месторасположение, которое характеризуется близостью к транспортным развязкам, наличием подъездных путей и удобной парковки.
Для Нижнего Новгорода, емкость рынка сбыта рассчитывалась, исходя из следующих данных:
  • численность населения г. Нижний Новгород составляет 1280,3 тысяч человек
  • доля платежеспособного населения 40 % от общего числа предполагается, что доля потенциальных клиентов составит 11 % от общего числа платежеспособного;
  • населения (остальные 89% являются потенциальными покупателями конкурентов);
  • предполагается, что среднее количество совершаемых покупок из предметов мебели среди населения составит 0,8 предметов в 15 лет из расчета на одного человека.

Емкость рынка сбыта - (1 280 300 х 0,4)/15х0,11 х 0,8 = 3004,437 изделий мебели в год, что составит 250,369 изделий в месяц.
  



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Диагностика банкротства предприятия и разработка антикризисной программы на примере ООО Оптим

    Дипломная работа >> Экономика
    ... разработка антикризисной программы (на примере ООО ... сентября ... на утверж­дение собранию кредиторов плана внешнего управления должником. При разработке плана ... На мой взгляд, наиболее целесообразным выходом в данной ситуации является продажа предприятия (бизнеса ...
  2. Разработка бизнес-плана организации на примере ООО Римские каникулы

    Бизнес-план >> Менеджмент
    ... Управления Черная Юлия Вагаршаковна Разработка бизнес-плана организации (на примере ООО «Римские каникулы») Дипломная ... интенсивно будут продаваться с июня по сентябрь, так как в основном берут ... будут продаваться с июня по сентябрь, так как в основном люди ...
  3. Бизнес план и его применение для создания предприятия

    Бизнес-план >> Менеджмент
    ... ; - изучения методики разработки бизнес-плана на примере конкретного хозяйствующего субъекта. Особенности ... . (600чел. х 2мес.=1200чел); с сентября по октябрь - 1800чел (900чел. х ... 300875 2.3Анализ бизнес плана в ООО «Фокус-Центр". Бизнес план написан. Закончен ...
  4. Разработка комплекса маркетинга на предприятии на примере ООО СМНУ Калужское

    Дипломная работа >> Маркетинг
    ... – «Разработка комплекса маркетинга на предприятии на примере ООО СМНУ ... и дорожные работы, ООО «Бизнес-Вектор» - производство нерудных ... в январе-сентябре 2006 года В январе-сентябре 2006г. ... . В стратегическом плане распределение строительной продукции ...
  5. Разработка мероприятий по увеличению прибыли организации (на примере ООО "Август")

    Дипломная работа >> Экономика
    ... целью туристского бизнеса. Именно прибыль ... выделяются межсезонье (апрель—июнь, сентябрь) и "мертвый сезон" ... на тему "Разработка мероприятий по увеличению прибыли организации (на примере ООО ... по бухгалтерскому учету План счетов бухгалтерского учета ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0013298988342285