Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Экономика->Курсовая работа
Все экономисты мира признают, что инфляция тормозит естественное расширение производственной активности экономики К примеру, А Илларионов пишет:” при ...полностью>>
Экономика->Курсовая работа
Важливим індикатором здоров'я економіки є інфляція, яка характеризується загальним підвищенням цін, збільшенням грошей та зниженням їх купівельної спр...полностью>>
Экономика->Контрольная работа
В современном мире многообразных и сложных экономических процессов и взаимоотношений между гражданами, предприятиями, финансовыми институтами, государ...полностью>>
Экономика->Курсовая работа
Сегодня уже только ленивый не говорит о мировом экономическом кризисе, однако как только дело доходит до внятного объяснения его причин, прогнозов его...полностью>>

Главная > Бизнес-план >Экономика

Сохрани ссылку в одной из сетей:

За 6 месяцев 2008 г. импорт мебели в Россию существенно возрос: 158,1% к уровню 2007 г., в том числе из стран дальнего зарубежья — 172,5%. При этом увеличение импорта в стоимостном выражении было существенно выше, чем в натуральном. Общая доля импорта на рынке увеличилась примерно на 4% и составила 48%, в том числе из стран дальнего зарубежья 42,3%, а с учётом теневого производства — 31 и 27,3% соответственно. Однако, для отечественной промышленности, занимающей более низкий ценовой сегмент, пока что сохраняется необходимая доля рынка, стимулирующая дальнейшее развитие производства. В 2008 г. соотношение по ввозу «дешёвой» и «дорогой» мебели на внутренний рынок практически не изменилось — соответственно, 20 и 80%.

Наиболее опасный для российских производителей является Китай. Он занимает 3-е место в мире по объемам производства мебели. За счёт низкой себестоимости средняя цена мебели ввозимой из Китая в Россию за 6 мес. 2008 г. увеличилась незначительно - на 6-10%. Таким образом, конкурентоспособность её на отечественном рынке высока, и при существующем уровне инфляции представляет реальную опасность для отечественной промышленности. Захват российского рынка китайской мебелью уже начался, однако присоединение к ВТО может существенно его ускорить. Российские мебельщики смогут уберечь свои позиции только за счет торговых сетей и известных марок.

Российская мебельная промышленность уже пережила один период иностранной угрозы - по официальным данным, за 2001-2004 гг. доля мебели, ввезенной из дальнего зарубежья, увеличилась на российском рынке примерно в три раза. Однако в конце 2004 г. российское правительство ввело новый порядок начисления импортных пошлин: на дорогую мебель их снизили, а на средний и эконом сегменты, где как раз и работают отечественные производители, - повысили. Это привело к снижению конкуренции и доли импорта до нынешнего уровня.

Объём экспорта мебели из России в 2008 г. был в 4,6 раза меньше объёма импорта. Заметных изменений в структуре экспорта не произошло. Опережающими темпами развивается экспорт в страны СНГ (140%), в то время как поставки в страны дальнего зарубежья составили всего лишь 105% к соответствующему периоду 2007 г. Цены на мебель, экспортируемую в страны СНГ, существенно превышают цены экспорта в страны дальнего зарубежья.

В 2009 г. не произошло и заметных изменений в производстве мебели по федеральным округам. Главными центрами мебельного производства остаются Центральный и Приволжский ФО. Между тем в Центральном ФО, включающем 18 субъектов Федерации, более 80% производства сосредоточено лишь в трёх: - Московской (48,9%), Воронежской (11,2%) областях и в Москве (20,3%). Это объясняется наличием в них крупных фирм, которые развивают производство на базе предприятий, действовавших до перестройки.

2.3. Характеристика продукции

ООО «Сентябрь» производит и реализует следующие виды мебели:

  • кухонная мебель;

  • мебель для спальной и гостиной комнат;

  • детская мебель;

  • мебель для ванной комнаты;

  • встроенные шкафы-купе на заказ;

  • шкафы для одежды и др. нужд

В перспективе возможно расширение ассортимента путем ввода следующих типов продукции:

  • садовая мебель;

  • межкомнатные двери.

Согласно ГОСТ 20400-80 «Продукция мебельного производства. Термины и определения» мебель разделяется по функциональному назначению:

  • мебель для хранения (корпусная);

  • мебель для сидения и лежания;

  • мебель для работы и приема пищи;

  • мебель прочая.

В зависимости от предназначения продукции принято выделять следующие типы мебели (Приложение 1).

Можно выделить следующие основные достоинства продукции ООО «Сентябрь».

  • дизайн

Продукция создается известными итальянскими специалистами и при сохранении классической формы отражают большинство современных модных тенденций в дизайне мебели.

Особый вид мебели придают зеркала с фацетом производства Бельгии, а также зеркала с красивым рисунком, нанесенным с помощью специального итальянского оборудования.

На 4-й специализированной выставке «Мебель России» в г. Москве в 2007 году спальный гарнитур «Европа Милан-2» был отмечен в номинации «Лучшая дизайнерская разработка».

  • качество

В производстве мебели заявление о высоком качестве – это не просто рекламный ход, а характеристика, состоящая из совокупности конкретных параметров, определяющих срок службы и степень комфорта в использовании приобретаемого товара. Именно поэтому при производстве мебели мы используются высококачественные комплектующие. Так, двери шкафа и шуфляды комода, а также тумбочек открываются за счет бесшумных петель и направляющих фирмы «Ferrari» (Италия), устанавливаемых даже на известные во всем мире итальянские кухни «Scavolini», что подтверждает их высокое качество. Все мебельные гарнитуры изготавливаются из ламинированной плиты производства «Карелия ДСП», являющимся лучшим в России производителем мебельных плит. Карнизы, двери, спинки кроватей, боковины комодов и тумбочек украшены профилями МДФ. Все видимые кромки облицованы кромками ПВХ фирмы «Rehau» (Германия). Спинки кроватей, крышки комодов, тумбочек и туалетного столика также облицованы 2-х миллиметровой кромкой ПВХ. Все комплекты мебели собираются на эксцентриковых стяжках фирмы «Hafele» (Германия). Ручки и полкодержатели также производятся в Италии и обеспечивают как надежность всей конструкции, так и эстетику формы. Также следует отметить, что для производства мебели применяется современное оборудование, которое закупалось интегрированными комплексами у ведущих производителей из Германии и Италии, что также помогает достичь наивысшего качества всей продукции.

  • комфорт

Мебель компании «Сентябрь» не только отличается хорошим дизайном и изготавливается из высококачественных материалов, но и отвечает требованиям удобства и комфорта при ее использовании. Например, кровати спальных гарнитурах могут укомплектоваться ортопедической решеткой и ортопедическим матрацем с жаккардовой тканью. Серия гарнитуров «Европа» предлагает широкий выбор различных шкафов, как с распашными дверями, так и шкафов купе.

  • упаковка

Все детали мебели упаковываются в трехслойный гофрокартон, а фасады и детали, облицованные профилями МДФ, в специальную пузырчатую пленку, и перетягиваются специальными лентами, что позволяет доставить их до покупателя в идеальном состоянии.

  • стоимость

Цены на мебель полностью конкурентоспособны по сравнению с продукцией других российских производителей. Прайс-листы на отдельные виды продукции представлены в Приложении 2, 3.

  • надежность

Мебель надежна в эксплуатации. Она прошла тест на проверку надежности и безопасности. Конструкция мебели обеспечивает полную безопасность: углы мебели; все закрепления сделаны очень устойчиво.

2.4. Анализ рынка

Рассмотрим основные аспекты рынка функционирования ООО «Сентябрь».

Основными потребителями продукции ООО «Сентябрь» являются покупатели, краткая характеристика которых представлена ниже. Чаще всего посетителями мебельных магазинов являются женщины. Гораздо чаще других возрастных групп магазины посещает молодежь до 30 лет и представители старшей группы (свыше 49 лет).

Лица с высшим и незаконченным высшим образованием посещают мебельные магазины почти в пять раз чаще, чем люди со средним образованием и ниже (рисунок 1).

Рисунок 1. Распределение покупателей мебели по уровню образования

Чаще других мебельные магазины посещают руководители и первые заместители предприятий, организаций, учреждений, служащие, предприниматели, домохозяйки. Значительно реже — безработные и рабочие (рисунок 2).

Рисунок 2. Распределение выборки по социально-профессиональному статусу

На рисунке 3 указано распределение выборки по группам в зависимости от уровня дохода на одного члена семьи в месяц.

Как правило, посетители мебельных магазинов — лица со среднедушевым доходом свыше 1 500 руб. на члена семьи. При этом частота посещений, по-видимому, не зависит от того, насколько доход семьи превышает пороговую величину 1 500 руб.

Рисунок 3. Распределение покупателей мебели по уровню дохода

Люди с высшим образованием намерены покупать мебель почти в два раза чаще, чем лица со средним образованием и в четыре раза чаще, чем с образованием ниже среднего.

Наибольший интерес в качестве целевой группы потенциальных покупателей вызывают руководители предприятий, организаций, учреждений, предприниматели, студенты, служащие и домохозяйки.

Востребованность различных предметов мебели потенциальными покупателями

Наиболее востребованный покупателями предмет мебели — стенка, в том числе «для кухни» — 31% от потенциальных покупателей, «для гостиной» — 27% и «для прихожей» — 14% (Приложение 4).

Существенными параметрами, которыми руководствуется большинство покупателей при выборе мебели (кроме цены), являются цвет и материал.

Сервисное обслуживание при покупке мебели считает очень важным моментом 41% опрошенных покупателей. Еще 37% респондентов склоняются к тому, что сервисное обслуживание скорее важно, чем не важно. Не очень важным и совсем не важным этот фактор является для 23% потенциальных покупателей (Приложение 5).

Условия оплаты являются очень важным фактором для 40% покупателей и скорее важным, чем не важным — для 24%. Однако для 35% покупателей мебели условия оплаты не играют особой роли (Приложение 6).

Таким образом, портрет потенциального покупателя продукции ООО «Сентябрь» выглядит следующим образом:

  • доход свыше 6000 на одного члена семьи;

  • возрастные характеристики позволяют выделить две группы потенциальных покупателей: молодежь до 30 лет (как правило, приобретает мебель впервые) и представители старшей возрастной группы (от 49 до 55 лет, высокий социальный статус, как правило, приобретают мебель с целью замены старой);

  • по половому признаку покупателями могут быть и женщины, и мужчины, однако существует некоторое преобладание женщин, которое объясняется традиционным распределением семейных обязанностей по созданию уюта в доме;

  • покупатели, как правило, имеют высшее образование;

  • сферы трудовой деятельности - различны;

  • основной объединяющий фактор – желание приобрести качественную мебель по доступной цене.

Конкуренция на рынке производства и реализации мебельной продукции достаточно высока. С одной стороны конкурентами являются фирмы, которые как производят, так и реализуют свою продукцию, с другой стороны, в число конкурентов входят и фирмы, занимающиеся только торговлей мебелью.

Основными конкурентами ООО «Сентябрь» являются: ООО «Орион», ООО «Стиль», ООО «Континент».

Приведем их краткую характеристику.

ООО «Орион» имеет три магазина в различных частях г. Нижнего Новгорода. Увеличение объема сбыта достигается путем открытия магазинов в разных районах города. Фирма предоставляет право выбора материала обивки, варианта комплектации. Цены выше, чем у ООО «Сентябрь». Фирма «Орион» участвует в мебельных выставках. Бесплатной доставки мебели нет.



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Диагностика банкротства предприятия и разработка антикризисной программы на примере ООО Оптим

    Дипломная работа >> Экономика
    ... разработка антикризисной программы (на примере ООО ... сентября ... на утверж­дение собранию кредиторов плана внешнего управления должником. При разработке плана ... На мой взгляд, наиболее целесообразным выходом в данной ситуации является продажа предприятия (бизнеса ...
  2. Разработка бизнес-плана организации на примере ООО Римские каникулы

    Бизнес-план >> Менеджмент
    ... Управления Черная Юлия Вагаршаковна Разработка бизнес-плана организации (на примере ООО «Римские каникулы») Дипломная ... интенсивно будут продаваться с июня по сентябрь, так как в основном берут ... будут продаваться с июня по сентябрь, так как в основном люди ...
  3. Бизнес план и его применение для создания предприятия

    Бизнес-план >> Менеджмент
    ... ; - изучения методики разработки бизнес-плана на примере конкретного хозяйствующего субъекта. Особенности ... . (600чел. х 2мес.=1200чел); с сентября по октябрь - 1800чел (900чел. х ... 300875 2.3Анализ бизнес плана в ООО «Фокус-Центр". Бизнес план написан. Закончен ...
  4. Разработка комплекса маркетинга на предприятии на примере ООО СМНУ Калужское

    Дипломная работа >> Маркетинг
    ... – «Разработка комплекса маркетинга на предприятии на примере ООО СМНУ ... и дорожные работы, ООО «Бизнес-Вектор» - производство нерудных ... в январе-сентябре 2006 года В январе-сентябре 2006г. ... . В стратегическом плане распределение строительной продукции ...
  5. Разработка мероприятий по увеличению прибыли организации (на примере ООО "Август")

    Дипломная работа >> Экономика
    ... целью туристского бизнеса. Именно прибыль ... выделяются межсезонье (апрель—июнь, сентябрь) и "мертвый сезон" ... на тему "Разработка мероприятий по увеличению прибыли организации (на примере ООО ... по бухгалтерскому учету План счетов бухгалтерского учета ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0011148452758789