Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Экономика->Курсовая работа
Все экономисты мира признают, что инфляция тормозит естественное расширение производственной активности экономики К примеру, А Илларионов пишет:” при ...полностью>>
Экономика->Курсовая работа
Важливим індикатором здоров'я економіки є інфляція, яка характеризується загальним підвищенням цін, збільшенням грошей та зниженням їх купівельної спр...полностью>>
Экономика->Контрольная работа
В современном мире многообразных и сложных экономических процессов и взаимоотношений между гражданами, предприятиями, финансовыми институтами, государ...полностью>>
Экономика->Курсовая работа
Сегодня уже только ленивый не говорит о мировом экономическом кризисе, однако как только дело доходит до внятного объяснения его причин, прогнозов его...полностью>>

Главная > Бизнес-план >Экономика

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Особую роль в бизнес-плане играет такой раздел как «рентабельность проекта». В нем указывается: каковы инвестиционные издержки на создание предприятия по их разным видам в целом и на единицу продукции; во сколько обойдется эксплуатация планируемого предприятия, организация сбыта продукции или услуг; каковы могут быть общие доходы от реализации продукции или услуг; какие налоги должно платить планируемое предприятие; в какие сроки и в каких размерах планируется вернуть заемные средства; каков может быть общий объем прибыли данного предприятия, ее норма.

В бизнес-план рекомендуется включать и такой раздел как «анализ рисков». Он должен содержать детальные прогнозы о возможных путях развития проекта и о том, какие препятствия ожидают команду проекта на каждом из этих путей. В этой части бизнес-план сопоставляет все имеющиеся фактические и прогнозные данные и содержит правильные выводы о проектных рисках. Безусловно, заслуживают внимания все типы рисков – политические, экономичные, социальные и прочие глобальные риски, также различные типы внутренних рисков, такие, как технологические и т.д. Важно не забывать о том, что под рисками, как правило, подразумевают некие события, влияние которых негативно сказывается на успехе проекта, а возникновение этих событий никак не зависит от команды проекта. Очень важно не только классифицировать и перечислить риски, но и разработать систему мероприятий по предотвращению негативных последствий возникновения событий, относящихся к рискам 22.с.423.

Несмотря на то, что бизнес-план - это документ особой важности для любой компании, не существует его нормативно утвержденной структуры. Таким образом, конкретный бизнес-план, как правило, включает те разделы, которые, по мнению его авторов наиболее полно отражают суть реализуемого проекта. В целом, бизнес-план имеет свободную форму и может быть подготовлен с применением любого программного обеспечения. Самое главное при его разработке – подготовить ясный, четкий и понятный документ, который бы наиболее полно раскрывал особенности конкретного проекта.

В заключении данной главы настоящей выпускной квалификационной работы следует сделать следующие выводы.

Планирование — это один из экономических методов управления, выступающий как основное средство использования экономических законов в процессе хозяйствования.

Планирование используется для подготовки принятия решений. Оно всегда ориентируется на данные прошлого, но стремится определить и контролировать развитие организации в перспективе.

В настоящее время ни один субъект хозяйствования, имеющей целью длительное и эффективное функционирование, не может пренебрегать процессом планирования. Особую роль в жизни любого хозяйствующего субъекта играет так называемое бизнес-планирование. Оно представляет собой механизм интеграции управленческих функций с целью создания стратегически управляемого предприятия, что в свою очередь требует тесной связи стратегического и оперативного планирова­ния. Таким образом, бизнес-планирование реализует элементы стратегиче­ского планирования (определение политики предприятия, формулирование целей и выбор стратегий) и оперативного планирования (определение кон­кретных действий по достижению поставленных целей).

Бизнес-планирование следует рассматривать как специфическую область деловых технологий, которая является неотъемлемой частью любого бизнеса. Применение данной технологии, охватывающей практически весь спектр компонентов менеджмента, упорядочивает и систематизирует весь бизнес, регулирует содержание и прогнозирует его результаты в зависимости от возможностей внешней и потенциала внутренней среды 30,с.268.

В настоящее время выделяются три основные сферы деятельности организации, которые затрагивает бизнес-планирование:

  • управление текущей деятельностью и развитием предприятия;

  • управление изменениями на предприятии;

  • принятие разовых решений по отдельным аспектам управления.

Бизнес-план – это документ, играющий особую роль в функционировании любой организации. Однако он не имеет нормативно утвержденной структуры и составляется в произвольной форме. Его особенности зависят от конкретного проекта, описываемого в нем. В следующей главе данной выпускной квалификационной работы будут рассмотрены практические аспекты составления бизнес-плана.

ГЛАВА 2. Общая характеристика бизнес-плана ООО «СЕНТЯБРЬ»

2.1. Резюме

Общество с ограниченной ответственностью «Сентябрь» - организация, осуществляющая деятельность в сфере розничной торговли. Объектом ее интереса является рынок продовольственных товаров, рынок мебельной продукции и др. Так, ООО «Сентябрь» производит и реализует мягкую и корпусную мебель самого различного назначения на заказ по индивидуальным проектам как организаций, так и частных лиц.

В настоящее время в организации сформировался высокопрофессиональный кадровый состав. Квалифицированный персонал дизайнеров и проектировщиков в короткие сроки может предложить клиентам решение интерьеров как частных квартир, так и практически любых служебных помещений. Проектирование мебели осуществляется с применением специальных компьютерных программ, позволяющих достигать высокой точности при изготовлении мебельной продукции.

Клиентами ООО «Сентябрь» являются как частные лица, так и организации.

Продукцию ООО «Сентябрь» отличает продуманный и современный дизайн, учитывающий эргономические особенности человека, высокое качество исполнения и демократичные цены.

Мебель, изготовленная в ООО «Сентябрь», производится из экологически чистых и сертифицированных материалов. Собственная производственная база позволяет решать различные технологические задачи. Кроме того, специалисты ООО «Сентябрь» проводят специализированные консультации по всем вопросам, связанным с изготовлением мебели, выбором материалов, фурнитуры, стекол, зеркал и т.д., а также оказывают помощь в оформлении заказов.

С целью расширения объемов продаж фирма предполагает открыть новый магазин-салон в микрорайоне «Верхние Печеры». Отсутствие конкуренции в этом районе и наличие большого количества потенциальных покупателей обещает повышение объема продаж на и увеличение нормы прибыли.

Для открытия нового магазина ООО «Сентябрь» потребуется 500000 рублей. Для организации данного магазина фирме потребуется 3 месяца. Фирма предполагает охватить своей продукцией не менее 11% потенциальных покупателей различных районов г. Нижнего Новгорода.

Уверенность руководства в успешном развитии дел основывается на наличии большого количества потенциальных покупателей, для которых предназначена продукция фирмы.

2.2 Описание организации и обзор отрасли

Общество с ограниченной ответственностью «Сентябрь» было создано в 1999 году.

Организационно-правовая форма ООО «Сентябрь» - общество с ограниченной ответственностью. В соответствии со ст. 87 Гражданского кодекса РФ обществом с ограниченной ответственностью признается общество, уставный капитал которого разделен на доли; участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей.

ООО «Сентябрь» было создано в 1999г. двумя учредителями- физическими лицами: А.И. Антоновым и Б.П. Соколовым. Каждый из них внес в уставный капитал ООО «Сентябрь» по 5000 рублей, то есть доля каждого составляет 50%. Именно учредители ООО «Сентябрь» определяют стратегические аспекты функционирования рассматриваемого хозяйствующего субъекта. Они образуют высший орган управления ООО «Сентябрь» - собрание участников. Для руководства текущей деятельностью в организации назначается директор, который отчитывается перед учредителями. В настоящее время директором ООО «Сентябрь» является А.Г. Аксенов.

Уже более 10 лет ООО «Сентябрь» работает на рынке продовольственных товаров Нижегородской области, однако 3 года назад было начато освоение нового рынка – рынка мебельной продукции. В настоящее время ООО «Сентябрь» специализируется на производстве мягкой и корпусной мебели. Ассортимент представлен как коллекциями современного дизайна, так и классическими элитными моделями. Мебель изготавливается на современном специализированном оборудовании с использованием отечественных и западных комплектующих и высококачественных натуральных материалов из Италии, Германии, Франции и Бельгии. Собственные производственные помещения площадью 1400 м.кв. позволяют разместить и использовать современное оборудование, обеспечивающее производство мебели высокого качества и различного уровня сложности. Многие из выпущенных мебельных коллекций уникальны и не имеют аналогов по соотношению цена/качество. Мебель ООО «Сентябрь» изготавливается только высококвалифицированными работниками, прошедшими специальную профессиональную подготовку; все этапы создания мебели сопровождаются эффективной системой внутреннего контроля качества. Вся продукция проходит обязательную государственную сертификацию.

Цель компании – стать признанным лидером мебельной отрасли в Нижегородском регионе, сформировать современный, инновационный тип компании, способный быть успешной.

Политика ООО «Сентябрь» ориентирована на обеспечение конкурентоспособности продукции, ее качества и разнообразия.

Головной офис организации располагается по адресу: Нижегородская область, г. Дзержинск, ул. Студенческая, 37.

Дополнительным направлением деятельности ООО «Сентябрь» является проведение операций с коммерческой и жилой недвижимостью, однако с августа 2009г. функционирование в этой сфере временно приостановлено.

Несмотря на тяжелые последствия недавнего кризиса ООО «Сентябрь» смогло преодолеть его последствия без значительных потерь. Несмотря на возникшие сложности, данный хозяйствующий субъект продолжает дальнейшее развитие. Последний год – это период активного расширения видов продукции. Так с июля 2009г. началось производство офисной мебели, производство широкого ассортимента зеркал, а также производство матрасов. Серьезное внимание уделяется развитию современных технологий организации труда и автоматизации производства, внедряется программа развития персонала предприятия.

В настоящее время организация продолжает вхождение на рынок мебельной продукции. В настоящее время ООО «Сентябрь» располагает собственной производственной базой (около 1400 м.кв.), оснащенной современной техникой для производства мягкой и корпусной мебели. Реализацию мебели ООО «Сентябрь» осуществляет самостоятельно. ООО «Сентябрь» является владельцем двух мебельных магазинов в г. Дзержинск. Однако этого явно недостаточно. Именно поэтому и было принято решение об открытии еще одного точки продажи в г. Нижний Новгород.

В настоящее время производство и продажа мебели является перспективным направлением деятельности. Мебельная промышленность развивается быстрее многих других российских отраслей - объем производства в 2005, 2006, 2007 гг. рос на 15-20% ежегодно. Динамика развития мебельного рынка позволяет передовым предприятиям расти на 300% в год. По данным Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России (АМДПР), в январе - июле 2008 г. российская мебельная промышленность увеличила производство на треть по сравнению с тем же периодом 2007 г. По итогам же 2007 г. производство выросло почти на четверть, объем продаж составил $4,5 млрд, а потребление мебели на душу населения увеличилось до $34. В конце 2008 и 2009гг. кризис внес свои коррективы в развитие данной сферы деятельности. Так, по мнению аналитиков, мебельная отрасль снизила производственные показатели более, чем в 3 раза, предприятия деревообработки пока снизили свою производительности на 23,5%.

Российский рынок мебели отличается высокой степенью концентрации: 10 крупнейших компаний из более чем 3 тыс. производителей выпускают больше половины всей российской мебели. При этом 600 из них - достаточно крупные, а примерно 50 формируют рынок по цене и дизайну. Большинство из них - это крупные мебельные комбинаты, существующие еще с советских времен и специализирующиеся на корпусной мебели. Подавляющее большинство остальных компаний - небольшие, как правило, нелегальные производители, производящие продукцию с чужим дизайном, иногда и под чужим брэндом, и реализующие ее на рынках или в мелких магазинчиках. Попытки участников рынка справиться с этим пока не слишком успешны. Но это уже не главная опасность. Реальная проблема для отечественных производителей - риски, связанные с иностранными игроками, в основном европейскими и азиатскими.



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Диагностика банкротства предприятия и разработка антикризисной программы на примере ООО Оптим

    Дипломная работа >> Экономика
    ... разработка антикризисной программы (на примере ООО ... сентября ... на утверж­дение собранию кредиторов плана внешнего управления должником. При разработке плана ... На мой взгляд, наиболее целесообразным выходом в данной ситуации является продажа предприятия (бизнеса ...
  2. Разработка бизнес-плана организации на примере ООО Римские каникулы

    Бизнес-план >> Менеджмент
    ... Управления Черная Юлия Вагаршаковна Разработка бизнес-плана организации (на примере ООО «Римские каникулы») Дипломная ... интенсивно будут продаваться с июня по сентябрь, так как в основном берут ... будут продаваться с июня по сентябрь, так как в основном люди ...
  3. Бизнес план и его применение для создания предприятия

    Бизнес-план >> Менеджмент
    ... ; - изучения методики разработки бизнес-плана на примере конкретного хозяйствующего субъекта. Особенности ... . (600чел. х 2мес.=1200чел); с сентября по октябрь - 1800чел (900чел. х ... 300875 2.3Анализ бизнес плана в ООО «Фокус-Центр". Бизнес план написан. Закончен ...
  4. Разработка комплекса маркетинга на предприятии на примере ООО СМНУ Калужское

    Дипломная работа >> Маркетинг
    ... – «Разработка комплекса маркетинга на предприятии на примере ООО СМНУ ... и дорожные работы, ООО «Бизнес-Вектор» - производство нерудных ... в январе-сентябре 2006 года В январе-сентябре 2006г. ... . В стратегическом плане распределение строительной продукции ...
  5. Разработка мероприятий по увеличению прибыли организации (на примере ООО "Август")

    Дипломная работа >> Экономика
    ... целью туристского бизнеса. Именно прибыль ... выделяются межсезонье (апрель—июнь, сентябрь) и "мертвый сезон" ... на тему "Разработка мероприятий по увеличению прибыли организации (на примере ООО ... по бухгалтерскому учету План счетов бухгалтерского учета ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0011551380157471