Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Экономика->Контрольная работа
Форма предприятия, средства которого образуются за счет выпуска и размещения акций, а участники предприятия (акционеры) несут ответственность ограниче...полностью>>
Экономика->Контрольная работа
Трудоемкость производства единицы аналогичной продукции (в нормо-часах) на заводе А составила по плану -13, по отчету –12, в предыдущем году –14, на з...полностью>>
Экономика->Курсовая работа
В результате внедрения мероприятий НТП со II полугодия нормы расхода металла снизились на 8% при повышении цены на металл на 5% Объем производства пов...полностью>>
Экономика->Курсовая работа
Россия переживает сейчас сложный и противоречивый период становления новой системы экономических отношений Объективные условия изменения и развития вс...полностью>>

Главная > Курсовая работа >Экономика

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Курсовая работа

по дисциплине «Информационные технологии в маркетинге»

ТЕМА «Организация торговых систем в сети Internet»

Выполнил студент

дневного отделения

Москва 2008 г.

Содержание:

Содержание: 2

Введение. 3

1. Классификация торговых систем 5

2. Специфика использования Интернет в организации коммерческой деятельности торговых фирм 8

3. Электронный магазин—как способ организации торговой системы в Интернет 12

4. Структура интернет - магазина 14

5. Организация Internet-магазина 17

Заключение 19

Список использованной литературы 21

Введение.

 

Начиная с середины 90-х годов прошлого столетия, с широким распространением глобальной сети Internet получила бурное развитие ранее неизвестная форма коммерческой деятельности: электронная коммерция. Это действительно уникальная форма видения бизнеса, т.к. она дает возможность получения громадных прибылей практически без стартового капитала с наименьшими издержками: например, internet-магазины могут вести торговлю без затрат на аренду торговых помещений, издание печатных каталогов и дорогостоящее торгового оборудования, рекламу , с минимальным штатом сотрудников, при этом имея огромное количество покупателей. Все что для этого может понадобиться, это легко запоминающееся доменное имя, грамотно оформленный и отлаженный сайт, несколько вебмастеров и курьеров, осуществляющих доставку товара покупателям. Еще более привлекательной сферой деятельности в электронной коммерции является создание internet-порталов – каталогов ссылок на полезные ресурсы интернета, поисковых систем и электронных СМИ, которые обходятся намного дешевле традиционных (телевидения, радио и прессы). На первый взгляд кажется, что это действительно способ «делать деньги из воздуха» при полном отсутствии барьеров к выходу на рынок. Первоначально это было действительно так и на волне распространения интернета возникли самые молодые миллиардеры, вошедшие в число самых богатых людей мира, такие как Джерри Янг (Jerry Yang) и Дэвид Фило (David Filo), основавшие в 1994 году компанию Yahoo. Другим уникальным видом коммерческой деятельности, возникшим с широким внедрением персональных компьютеров, является торговля пользовательским программным обеспечением. Его аналогами можно назвать книгоиздание и торговлю аудио-видео продукцией, с той лишь разницей, что в нашем случае часть цены, составляющая расходы на изготовление копии, может быть в десятки, сотни и тысячи раз меньше части цены, которую покупатель платит за приобретение лицензии на использование информации, на ней записанной. Например, стоимость изготовления одного компакт-диска менее 20 центов, а дистрибутив операционной системы Windows ME стоит более 100 долларов. Фактически, единожды изготовив продукт, компания может продать его сколько угодно раз любому числу покупателей, а затем, несколько модернизировав свой продукт и поменяв номер версии, снова продать его тем же покупателям. Более того, в этой сфере потребители практически полностью лишены своих прав: в большинстве лицензий на программные продукты оговариваются доселе неслыханные условия: компания отказывается от ответственности за ущерб, причиненный своим продуктом и не гарантирует его потребительских свойств, сообщая, что ее программный продукт распространяется «как есть». А так же запрещает своим покупателям распоряжаться купленными ими копиями по своему усмотрению: они не могут быть переданы другому лицу, подарены, проданы, дизассемблированы, изменены или установлены более чем на один компьютер. Если бы те же условия действовали на книжном рынке, библиотек бы не существовало, а за заметки на полях издательство могло бы подать на вас в суд.

Все это стало возможно с широким распространением компьютеров среди организаций и частных лиц в связи со снижением их стоимости и созданием «дружественного интерфеса».

1. Классификация торговых систем

Электронная Коммерция - это любая форма бизнес-процесса, в котором взаимодействие между субъектами происходит электронным способом (с использованием Интернет-технологий).

Системы электронной коммерции (e-commerce, e-коммерция) — приложения сетевой информационной технологии, в задачи которых входят поддержка бизнес-процессов и предложение товаров и услуг. Рождение e-commerce относят к 1993, когда в результате существенного снижения стоимости и повышения производительности аппаратных и программных средств началось массовое использование Интернета и World Wide Web. Возникшая глобальная информационная структура стала основой развития систем электронной коммерции.

Наиболее серьезные стратегические возможности e-коммерции связаны с продажами. Благодаря установлению прочных электронных связей с клиентом производитель может точно ориентироваться на текущую деятельность клиента и его промежуточные и долгосрочные стратегические планы. Решения e-коммерции в области продаж, помогающие производителю контролировать связи с клиентами, должны учитывать специфические потребности производящей промышленности.

Приложение e-бизнеса для производственных компаний обеспечит поддержку для специалистов в области продаж, обслуживания клиентов и маркетинга, которым необходимо быстро производить установку, обслуживание и сложные расчеты цен, скидок и других видов льгот для потребителей и продуктов. Такое приложение может быть развернуто как для внутреннего, так и для внешнего персонала, может предоставляться и потребителям через Интернет.

Использование Интернета обеспечивает фирмам радикальное изменение процесса продажи товара и функции посредников и тем самым снижение стоимости деловых операций при обмене товарами и услугами. В стоимость транзакции входят затраты на поиск продукта, составление плана поставок, ведение переговоров и защиту условий сделки, заключение сделки, а также приведение контракта в исполнение или решение спорных вопросов.

Хотя системы электронной коммерции еще находятся на начальном этапе развития, в будущем они обещают существенно изменить структуру и способы торговли. Чтобы удачно конкурировать в информационно-насыщенной инфраструктуре, характеризующейся низкой стоимостью обработки транзакций, предприятиям придется изобретать новые бизнес-модели, отличающиеся другими подходами к масштабируемости, дифференцированию и средствам поддержки торговой марки.

Для построения системы Электронной коммерции очень важна логичная система производственно-коммерческих отношений, когда компании строят бизнес в здоровой и "прозрачной" экономике, стремясь к выгоде и стабильности. И этот "прозрачный", офлайновый бизнес естественным образом становится основой для онлайнового. В России производственные и коммерческие отношения достаточно часто в силу разных причин выстроены "нелогично". Поэтому зачастую внедрение информационных систем (а затем и систем Электронной Коммерции) в отечественных компаниях нередко идет "с трудом". Бизнес-процессы необходимо перестраивать, чтобы они органично вписались в электронную коммерцию. Информационные технологии и Интернет, в данном случае, - мощный стимул перестройки.1

Самые распространенные типЫ организации торговли с использованием Интернет, это системы B2B и B2C:

Business-to-Business (, бизнес-бизнес), продажи между предприятиями. Электронная коммерция типа B2B стала популярной сферой инвестиций в Интернет. Электронная коммерция, получившая распространение в сети, представляет собой в основном торговлю типа «компания-потребитель» (B2C, Business-to-Consumer). В этом направлении преуспели компании Yahoo, Amazon и eBay. Между тем, рынок B2B открывает намного более широкие возможности. Интернет уже оказывает значительное влияние на мировой бизнес. Компании, освоившие сферу B2B, такие, как Ariba, VerticalNet и Chemdex, уже получили немалые прибыли.

Сокращение операционных издержек — основная цель B2B. Для разных промышленных отраслей это 10-20% экономии. B2B создает между участниками рынка цифрового агента, который является уровнем оптимизации конкретных бизнес-процессов. Задача этого виртуального агента — экономия средств, в первую очередь на таких процессах, как поиск покупателя или поставщика, синхронизация работы заказчика и поставщика, осуществление транзакций и прочие моменты, необходимые для успешной работы операционной (не производственной) стороны бизнеса. Сам ресурс при этом существует за счет комиссии с транзакции.

Интернет предлагает возможности по устранению неэффективности транзакций для бизнес-поставок и услуг, по улучшению связи продавец—покупатель и для оказания новых видов услуг. Создавая сети поставщиков и бизнес-клиентов, обычно в рамках какой-либо специальной отрасли, компания типа B2B может стать полем для коммерческой деятельности огромных масштабов. Суть ситуации заключается в том, что коммерция B2B крайне массивна, а Интернет вносит монументальные изменения в современный бизнес-процесс. Потенциальные возможности огромны, однако до сих пор существует лишь малое количество инвестиционных возможностей.

Конкуренция между системами B2B только разворачивается, и уже видны тенденции, которые определят развитие соответствующих онлайновых ресурсов. Ключевой момент в развитии ресурса — создание критической массы покупателей и продавцов при выходе на уровень цифрового агента. Имеется в виду, что площадка или информационная система должна иметь определенное количество участников уже в момент старта, иначе серьезные вложения могут оказаться просто неправильными.

Достаточно важным моментом является возможность создания на базе услуги некого готового решения или продукта, продаваемого на рынке. Именно в этом успех Ariba, CommerceOne, Scient, которые сочетают строительство бизнес-систем с продажей готовых решений. Интерактивные торговые площадки, которые можно назвать В2В-решениями, существуют в масштабах ИТ-индустрии давно. Самой первой компьютерной торговой площадкой в российском Интернете можно назвать Price.ru. Это был первый проект, позволяющий ускорить и облегчить процесс продажи для компаний и сделанный «компьютерщиками ради компьютерщиков». Однако к этому моменту интерактивные некомпьютерные торговые площадки в лице бирж уже существовали. Между биржами и Price.ru с самого начала была кардинальная разница в подходах к донесению информации до пользователя. Биржи ставили задачу обеспечить максимальную эффективность бизнес-процессов с использованием наиболее подходящих для этого инструментов (большие ЭВМ, удаленные терминалы, ПК, локальные сети, Х.25, Интернет). ИТ-проекты с самого начала были ограничены условием продвижения через Интернет.

В качестве конечных пользователей бирж рассматривались люди, для которых ИТ были лишь одним из инструментов, упрощающих процесс получения прибыли. Конечными пользователями ИТ-проектов были ИТ-специалисты, для которых компьютер был основным рабочим местом и основным инструментом заработка. Таким образом с самого начала наблюдались кардинальные различия в подходе к донесению информации: в первом случае под пользователя подстраивали интерфейсы системы, во втором — пользователи сами подстраивались под интерфейсы (еще и потому, что для многих из них изначальные виды отображения информации были привычными). В результате в случае с биржами профессиональный рынок выступает заказчиком для ИТ и диктует свои подходы к необходимой структуре, а ИТ-рынок сам себе заказчик, сам себе исполнитель и сам довольствуется своими подходами. Пока электронные биржи работают в режиме, близком к информационному, покупатели и продавцы просто знакомятся друг с другом в Интернете, но не проходят в онлайне все этапы заключения сделки. Подписание договора в офлайне все еще необходимо.

Business-to-Consumer (B2C) — бизнес—клиент, т. е. продажа товаров и услуг частным лицам.

Преимущества розничной Интернет-торговли: экономия времени (заказ делается не выходя из дома); доступность в любое время суток; широкий спектр товаров (на «расстоянии одного клика» находится другой магазин); информационное обслуживание (наличие справочной информации о товарах, возможность сравнения товаров и цен); индивидуальное обслуживание (система управления магазином может «запомнить» тысячи пользователей и их предпочтения).2



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Организация информационных систем современного фондового рынка

    Реферат >> Информатика
    ... и информационные ресурсы глобальной сети Интернет. 1. Организация современного фондового рынка 1.1. ... электронные системы, например Российскую торговую систему (РТС); по телефону ( ... спутниковых каналов связи и Internet; для профессиональных участников ...
  2. Анализ прикладных сервисов в сети Internet

    Курсовая работа >> Информатика
    ... Анализ прикладных сервисов в сети Internet Фамилия студента Пелипенко ... к нему из ближайшего торгового пункта, естественно, уже ... сеть Интернет 1.1 Общие сведения о сети Интернет Базой для организации сети ... таких автономных систем могут служить сеть EUNet, ...
  3. Социология организаций

    Реферат >> Менеджмент
    ... организации ЛИТЕРАТУРА 2.Исторические тенденции развития организаций. Эволюция организационных систем 2.1 О РГАНИЗАЦИИ В ДОИНДУСТРИАЛЬНУЮ И ИНДУСТРИАЛЬНУЮ ЭПОХИ Организация ... прибыль от экономии. Руководство торговых организаций в этих условиях применило ...
  4. Сети следующего поколения. Конспект лекций

    Конспект >> Коммуникации и связь
    ... проектирования телекоммуникационных сетей: организации сетей доступа, расчету нагрузки сетей доступа и ... доступа к ресурсам Internet (Intranet) пользователь может применять ... создать распределенную систему, в которой функции организации и предоставления ...
  5. Основные сервисы глобальной сети Internet и их значение

    Реферат >> Информатика
    ... сообщениями между абонентами сети Internet. С помощью E- ... товарооборота данного торгового предприятия, используя ... А.М. Проектирование программного обеспечения экономических систем.- М.: Наука, 2000- ... машинам (ПЭВМ) и организации работы. М.: Информационно- ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0016391277313232