Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Психология->Контрольная работа
Девиантное поведение (аномальное, ненормативное, отклоняющееся) человека можно обозначить как систему поступков, противоречащих принятым в обществе но...полностью>>
Психология->Реферат
Что такое кризис в жизни взрослого человека? Вообразим себе человека в виде существа, окруженного панцирем, в виде улитки, например Улитка растет, и к...полностью>>
Психология->Контрольная работа
«Учение и труд все перетрут» - с этой пословицей трудно не согласиться Обучение и трудовая деятельность – это важнейшие составляющие человеческой жизн...полностью>>
Психология->Курсовая работа
Кадры являются основой любой организации Без людей нет работы, нет деятельности и нет результата Люди в трудовом коллективе создают продукт, они форми...полностью>>

Главная > Реферат >Психология

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Результаты, полученные по методике «Тест школьной тревожности Филипса».

Исследуемый параметр: школьная тревожность. При проведении этой методики вопросы зачитывались отдельно каждому ребёнку. Дети при ответе постоянно пытались вступить в дискуссию и дать пояснение, почему они выбрали тот или иной ответ. Данные по методике занесены в таблицу 4.

Данные диагностики, полученные с помощью теста тревожности Филипса.

Таблица 4.

п/п

Имя

Кол-во баллов

Интерпретация

Уровень трев-ти

1.

Дима М.

13

норм.проявл.

трев-ти

Умеренная

2.

Кирилл К.

36

группа риска

Повышенная

3.

Лиза Р.

13

норм.проявл.

трев-ти

Умеренная

4.

Кирилл З.

30

группа риска

Повышенная

5.

Артём Р.

32

группа риска

Повышенная

6.

Саша Р.

41

группа риска

Повышенная

Перевод « сырых» баллов в « стены»

Таблица 5.

стены

Половозрастные группы (результаты в баллах)

8-9 лет

девочки

мальчики

1

0

0-1

2

1-3

2-4

3

4-7

5-7

4

8-11

8-11

5

12-15

12-14

6

16-19

15-17

7

20-22

18-20

8

23-26

21-23

9

27-30

24-26

10

31 и более

27 и более

Дима М. – нормальный уровень тревожности. Рассматривается как необходимый для адаптации и продуктивной деятельности.

Кирилл К. – очень высокая тревожность. Группа риска.

Лиза Р. - нормальный уровень тревожности. Рассматривается как необходимый для адаптации и продуктивной деятельности.

Кирилл З. - очень высокая тревожность. Группа риска.

Артём Р. - очень высокая тревожность. Группа риска.

Саша Р. – очень высокая тревожность. Группа риска.

По результатам данной методики было выявлено, что у четверых детей (Кирилла К., Кирилла З., Артёма Саши Р.), что соответствует 67% всех испытуемых, очень высокая тревожность. У 33% детей (Димы и Лизы), результаты обследования показали умеренную тревожность. Графически результаты изображены на рис.1.

Рисунок 1.

Результаты по методике « Выбери нужное лицо»

Исследуемый параметр: тревожность. Данные по методике занесены в таблицу 6.

Данные диагностики, полученные с помощью теста тревожности

«Выбери нужное лицо».

п/п

Имя

Предъявляемые картинки

ИТ

Уровни

проявления

тревожн.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1.

Дима М.

+

+

+

-

+

-

+

-

-

-

-

-

+

-

61,5%

выс.

2.

Кирилл К.

+

+

-

-

+

-

+

-

+

-

+

-

+

+

46,1%

средн.

3.

Лиза Р.

-

-

-

+

+

+

+

-

+

+

-

-

-

+

50%

средн.

4.

Кирилл З.

+

+

-

+

+

-

+

-

+

-

-

-

+

+

46,1%

средн.

5.

Артём Р.

+

+

-

+

+

-

+

-

+

-

-

-

+

+

46,1%

средн.

6.

Саша Р.

+

-

-

-

-

+

-

-

-

-

-

-

-

-

86%

выс.

Таблица 6.

Графически данные изображены на рис.2.

Рисунок 2.

Как видно из таблицы высокий уровень тревожности наблюдается у двоих детей (Димы и Саши), что соответствует 33% . У 67% детей (Лизы, Кирилла К., Кирилла З., Артёма), уровень тревожности средний. Наибольшее кол-во отрицательных выборов отдано изображениям, моделирующим отношения между ребёнком и взрослым (16),далее идут отношения со сверстниками (14) и наименьшее количество отрицательных выборов получила ситуация, моделирующая повседневную деятельность ребёнка, которую он совершает один (7). Каждый ребёнок во время диагностики давал комментарии, пытался « примерить» ситуацию на картинке на себе.

Ребёнок, получивший по результатам методики высокий процент тревожности делал отрицательный выбор во многих ситуациях, моделирующих отношения со взрослыми. При объяснении своего выбора употреблял словосочетание « ему страшно».

Исходя из того, что наибольшее число негативных выборов дети делали в ситуациях взаимодействия «ребёнок – взрослый», можно предположить, что данный выбор связан с наличием у детей недостаточного эмоционального взаимодействия со взрослыми.

Результаты по методике изучения социализированности личности учащегося.

Исследуемые параметры: адаптированность, активность, автономность и нравственность. Данные занесены в таблицу 7.

Данные диагностики изучения социализированности личности учащегося.

Таблица 7.

п/п

Имя

Соц.

адаптация

Автоном-ность

Соц.актив-ность

Нравствен-ность

1.

Дима М.

2,6

1,8

2,6

2,6

2.

Кирилл К.

1,6

1,8

1,6

1,2

3.

Лиза Р.

2,4

2,8

2,2

2,4

4.

Кирилл З.

1,8

2,2

1,6

1,8

5.

Артём Р.

2,4

2,8

2,4

2,6

6.

Саша Р.

1,4

1,2

1,4

1,4

Графические данные изображены на рис. 3.

Рисунок 3.

Как видно из таблицы, у 50% испытуемых (Дима М.,Лиза Р.,Артём Р.) средняя степень социальной адаптации. Низкая степень развития социальных качеств, просматривается так же у 50% детей (Кирилл З.,Саша Р., Кирилл К.).Высокой степени социализированности не имеет ни один ребёнок из данной группы.



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Влияние учебной деятельности на психоэмоциональное состояние детей младшего школьного возраста

    Курсовая работа >> Психология
    ... школьной тревожности Филипса Методика диагностики уровня школьной тревожности Прихожан. Глава 1. Влияние учебной деятельности на психоэмоциональное состояние детей младшего школьного возраста ...
  2. Влияние типа темперамента на межличностные отношения детей младшего школьного возраста

    Дипломная работа >> Психология
    ... с фактором фрустрационной тревожности. Вначале в ... влияние на успешность адаптации, например к школьной ... влияние общения, как одного из основных проявлений межличностных отношений, на социальное и личностное развитие детей. В младшем школьном возрасте ...
  3. Влияние стиля семейного воспитания на агрессивность детей младшего школьного возраста

    Реферат >> Психология
    ... агрессии, теория социального научения агрессии А. Бандура). 3. На формирование агрессивности у детей младшего школьного возраста влияют такие факторы ...
  4. Влияние учебного процесса на формирование самооценки ребенка младшего школьного возраста

    Реферат >> Психология
    ... социальной оценкой, является одним из важнейших факторов, оказывающим влияние на формирование самооценки детей младшего школьного возраста ... обследуемым детям младшего школьного возраста с низкой самооценкой характерны повышение уровня тревожности. Отсутствие ...
  5. Йога как средство адаптации детей младшего школьного возраста к учебному процессу

    Реферат >> Педагогика
    ... основы адаптации школьников младшего звена к учебному процессу 1.1 Особенности психофизиологического и социального развития детей младшего школьного возраста Выгодский ... не совпадающие с ключом - это проявления тревожности (таблица К2). При обработке ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.001971960067749