Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Маркетинг->Контрольная работа
Маркетинг - это изучение рынка и продвижение товара в нем, при помощи проведения комплекса мероприятий по исследованию всех вопросов, связанных с проц...полностью>>
Маркетинг->Реферат
Очевидный кризис промышленности во всем СССР в первой половине 20-х годов привел к осознанию необходимости ускорения индустриального развития. Однако ...полностью>>
Маркетинг->Реферат
Задачи, которые мы ставим перед собой, это конкретно обозначить ступени, по которым мы будем следовать при выполнении требований маркетингового контро...полностью>>
Маркетинг->Курсовая работа
Маркетинг — это не только реклама и сбыт. Настоящий маркетинг занимается не столько сбытом, сколько изучением того, что производить. Организации добив...полностью>>

Главная > Реферат >Маркетинг

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Создать модель деятельности компании на рынке, выделяя существующие сегменты, товары, каналы сбыта и другие важные коммерческие характеристики.

  • Определить доходность и прибыльность компании на основании созданной модели.

  • Определить доходность и прибыльность компании на основании созданной модели. Проанализировать портфель продукции с использованием различных матричных моделей: BCG, GE, ADL и дополнительно создаваемых пользователями матриц.

  • Провести анализ внешней среды, включая анализ потребителей, конкурентов и оценку привлекательности рынков.

  • Проанализировать портфель продукции с использованием различных матричных моделей: BCG, GE, ADL и дополнительно создаваемых пользователями матриц.

  • Выполнить SWOT-анализ - определить, в чем сила и слабость компании, каковы ее возможности, используя встроенную в систему методику.

  • Получить прогноз объемов продаж компании.

  • Выделить перспективные стратегические направления развития с учетом целевых сегментов, товарного ассортимента и конкурентных преимуществ компании.

  • Разработать и сравнить различные стратегии, выбрать из них оптимальную.

  • Создать план маркетинговых мероприятий по реализации стратегии и оценить затраты на его выполнение.

  • Получить экспертные оценки текущей и планируемой деятельности на рынке, разрабатывая анкеты и осуществляя с их помощью опросы экспертов.

  • Контролировать реализацию стратегии, сравнивая плановые и фактические показатели.

  • Сократить время на обработку данных, используя для анализа данные о сбыте, импортированные из различных

    • систем, в том числе из системы организации и управления сбытом Sales Expert.

    Система Marketing Expert опирается на классическую теорию маркетинга и учитывает потребности практического маркетинга в России.

    Система разработана с использованием принятых во всем мире известных аналитических методик (GAP-анализ, Сегментный анализ, SWOT- анализ, Portfolio - анализ), и решает повседневные практические маркетинговые задачи. Marketing Expert - это бесценный консультант руководителя предприятия, коммерческого директора или руководителя службы сбыта. Marketing Exper позволяет Вам на практике освоить основные принципы и методы маркетингового анализа и планирования.

    Систему Marketing Expert успешно используют в своей деятельности административные органы - Департамент экспертизы Минэкономики РФ, Управление экономики Администрации Красноярского края, Администрация Вологодской области, Белгородская ТПП; крупнейшие холдинги и промышленные предприятия - завод холодильников "Стинол", ОКБ Сухого, промышленная группа "АВК Эксима", крупнейший в России производитель лифтового оборудования "МОС ОТИС", кондитерская фабрика "Ударница", ювелирный завод "Адамас", компания "МАКСКОМ Электро", завод "Крекер", торгово-издательский дом "Русское слово", предприятие "Сходня-мебель".

    Услуги зарегистрированным пользователям программы:

    • бесплатная "горячая линия" консультаций;

    • бесплатное обновление программного обеспечения в рамках текущих вер-сий;

    • значительные скидки при приобретении новых версий;

    • регулярная информация о новых разработках Компании.

    «Касатка»
    «Касатка-prof» современная технология принятия решений стратегического, тактического и оперативного уровней для

    организаций. В ней соединены самые современные разработки в области маркетинга и менеджмента, передовой опыт мировых лидеров бизнеса и возможности компьютерной техники в области современных технологий.

    «Касатка» - это инструмент, который позволяет эффективно использовать время.
    Работая с «Касаткой», вы получаете два важных пункта - снижение затрат и увеличение прибыли, так как используя «Касатку», вы основную часть времени будете тратить на реализацию профессиональных стратегий, а не на процесс создания этих стратегии и подготовку к их реализации. [4]

    Программа хорошо структурирована с точки зрения как пользовательского интерфейса, так и предметной задачи. В частности, авторы очень четко определили различные уровни принятия решения и их реализации, описав формализованные интерфейсы при переходе от одной задачи к другой. Разработчики уделили особое внимание вопросам обучения, широко используя мультимедийные и звуковые возможности. При этом речь идет не только об освоении самой программы, но и, самое главное, об изучении методологии планирования, маркетинга и менеджмента.

    Последнее наиболее ценно в “Касатке”, она не просто позволяет автоматизировать некоторые рутинные операции, а помогает руководителю лучше понять задачи по стратегическому планированию и четче сформулировать задания (а также контролировать их выполнение) для отделов маркетинга и управления.

    Касатка может пригодиться на средних и малых предприятиях, только подошедших к использованию маркетинга, как концепции ведения бизнеса. Этот продукт подходит и для обучающих функций. Для специалистов, хорошо разбирающихся в маркетинге, для профессионалов - он слаб.

    Наиболее известными продуктами для решения задач стратегического маркетинга на российском рынке являются системы фирм «Касатка» и «Про-Инвест-ИТ». В этих инструментах реализованы полярно противоположные подходы к поддержке задач анализа и планирования маркетинга, в определенной степени дополняющие друг друга: система «Касатка» - это в большей мере методики, необходимые для разработки стратегии и тактики маркетинга, представленные в форме, весьма напоминающей электронный учебник, в то время как программа Marketing Expert фирмы «Про-Инвест-ИТ» - это достаточно богатый набор инструментов для проведения «классического» маркетингового анализа. По существу же ни тот, ни другой продукт не обеспечивают на сегодняшний день полного и «окончательного» решения задач анализа и планирования маркетинга в объеме, необходимом топ-менеджменту компаний.


    При работе с маркетинговыми программными продуктами обнаружилось, что заложенный в эти программы потенциал зачастую пропадает впустую. Эти, а уже тем более сложные западные программы столкнулись с неготовностью российских менеджеров к их восприятию. Сложилась непростая ситуация, когда многие понимают, что стиль и принципы управления надо менять. Но как это сделать, мало кто знает. Умные компьютерные программы рассчитаны на опытных специалистов, однако в них не хватает очень важного элемента - способности шаг за шагом обучать человека. Обучать не нажатию кнопок, а новому способу мышления, новым приемам работы. Поэтому разработчики программного обеспечения стремятся решить эту проблему. К таким программным продуктам можно отнести программу "Касатка".




    Системы CRM (Customer Relationship Management)
    Системы CRM (Customer Relationship Management - "управление отношениями с потребителями") являются инструментом оптимизации продаж и обслуживания потребителей. CRM ориентирован в первую очередь на постоянных клиентов: известно, что увеличение доли постоянных покупателей на 5% увеличивает объёмы продаж более чем на 25%. Самый верный путь увеличить долю постоянных покупателей - предоставить им лучший сервис, более полно и оперативно учитывать их потребности, в идеале выстраивать отношения с каждым клиентом индивидуально. На решение этих задач и нацелена система CRM. Её работа строится на учёте и анализе предварительно консолидированной информации о клиентах.

    Стандартными функциями CRM являются:
    Ø организация единой точки доступа ко всей информации имеющей отношение к клиенту
    Ø оперативное уведомление об изменениях в этой информации ответственных сотрудников и клиента
    Ø автоматическое формирование цен и других условий поставки для каждого клиента в зависимости от статуса клиента, его предпочтений, ”истории” и т. д.
    Ø формирование специальных предложений клиентам, реализация программ лояльности; предложение новых товаров и услуг
    Ø автоматизация прохождения заказа (резервирование товара на складе, включение его в план производства и т. д.)
    Ø автоматический контроль прохождения заказа и действий сотрудников по обслуживанию клиента
    Ø предоставление инструментов многопланового анализа и прогнозирования продаж
    Ø информационная поддержка клиента

    CRM позволяет проанализировать затраты на обслуживание различных клиентов и оптимизировать их, сравнить экономический эффект от продажи различных товаров, вовремя

    выявить тенденции спроса и оптимизировать ассортимент. В условиях ограниченности ресурсов реального предприятия CRM даёт возможность сосредоточиться на наиболее перспективных клиентах и наиболее прибыльных направлениях. Более тесное сотрудничество с потребителями, дополнительные сервисы "привязывают" их к Вашей компании, что увеличивает количество постоянных клиентов. В развивающейся экономике современной России по мере насыщения рынка будет возрастать ценность CRM-системы, как инструмента борьбы за потребителя.

    Marketing Analytic
    Программный продукт Marketing Analytic компании КУРС осуществляет анализ маркетинговой деятельности, а также оперативное и стратегическое планирование маркетинга.

    Этот программный комплекс построен по модульному принципу и позволяет решать широкий спектр задач маркетинга. Так, модуль c-Commerce выполняет функции оперативной CRM-системы, его задачами являются автоматизация работы персонала отдела продаж с клиентами и сбор информации, необходимой для маркетингового анализа. Модуль Analyzer предназначен для анализа данных, полученных из различных источников и накапливаемых в аналитическом хранилище; в качестве инструментария используются различные методы математической статистики и OLAP-технологии. Главное назначение модуля Geo - анализ информации об объектах, имеющих пространственную привязку, с возможностью отображения результатов на географической карте. С помощью модулей Portfolio и Predictor можно решать задачи стратегического маркетинга, например моделировать различные сценарии развития рынка. По сравнению с предыдущей - четвертой версией ПО, представленной два года назад на выставке SofTool, в новый вариант программного комплекса внесен ряд существенных изменений.

    Среди важнейших, по мнению разработчиков, модификаций модуля c-Commerce - возможность визуального представления персональных контактов менеджеров отдела продаж, реализация связи с учетными бухгалтерскими и складскими программами, более дружественный пользовательский интерфейс. Заново создан модуль Portfolio, обеспечивающий более совершенные функции многокритериальной оценки и новые возможности визуализации сопоставляемых альтернатив. Кроме того, разработан модуль Conjoint, предназначенный для оценки целесообразности вывода на рынок новой продукции и определения наиболее востребованного набора ее свойств.
    Как подчеркивают представители компании КУРС, их цель состоит в том, чтобы сделать свой программный комплекс ядром информационной системы автоматизации маркетинга. По их утверждению, до сих пор "ни в мире, ни в России не создано ни одной системы, автоматизирующей маркетинг в полной мере".


    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    Маркетинг - один из наиболее интенсивно развивающихся секторов приложения информационных технологий, поскольку автоматизация информационных процессов в этой области в условиях интенсивного развития рыночных отношений является стратегическим фактором конкуренции.

    ЭИС маркетинга является системой информационного обслуживания работников, занятых в его службах, и выполняет технологические функции по накоплению, хранению, передаче и обработке информации. Она складывается, формируется и действует в регламенте, определенном методами и управленческой структурой, принятой на конкретном экономическом объекте (предприятии, организации), реализует цели и задачи, стоящие перед ним.

    Автоматизированная система маркетинга может рассматриваться как упорядоченная совокупность программных модулей и информационных наборов данных, служащих подспорьем в ходе принятия маркетинговых решений управляющим персоналом фирмы или организации.

    Успешная работа на рынке невозможна без продуманного маркетинга. Компаниям приходится все больше внимания уделять сбору и анализу значительных объемов количественной и качественной информации, полученной из разнородных источников. Сделать эту работу эффективной можно лишь посредством ее автоматизации.

    На предприятиях стали внедряться аналитические ("ИНЭК-Аналитик", Audit Expert, "Альт-Инвест"), управленческие системы ("Галактику", NS-2000, "Парус-Корпорация", "Тектон") и даже простейшие маркетинговые программы(Marketing - Expert. Marketing GEO, "БЭСТ-Мфркетинг").

    Сложные западные программы столкнулись с неготовностью российских менеджеров к их восприятию. И хотя умные

    компьютерные программы рассчитаны на опытных специалистов, но в них не хватает способности шаг за шагом обучать человека новому способу мышления, новым приемам работы. Поэтому разработчики программного обеспечения стремятся решить эту проблему.



  • Загрузить файл

    Похожие страницы:

    1. Автоматизация складской деятельности компании

      Курсовая работа >> Маркетинг
      ... , конкурентные преимущества, стратегии, направления деятельности, достижения, маркетинговая политика. Далее мы строим матрицу ... начнем с обоснования решения автоматизации складской деятельности и анализа имеющихся систем автоматизации на российском рынке ...
    2. Маркетинговая деятельность на промышленном предприятии

      Контрольная работа >> Маркетинг
      Маркетинговая деятельность на промышленном предприятии 1 Цели и содержание маркетинговой деятельности промышленного предприятия Основу маркетинговой деятельности ... концентрацией производства, его механизацией и автоматизацией. В связи с ростом объемов ...
    3. Маркетинговая деятельность на предприятии по производству строительных материалов

      Курсовая работа >> Маркетинг
      ... работа по организационным основам маркетинговых подразделений Тема: Маркетинговая деятельность на предприятии по производству ... и обеспечению новых видов продукции, механизации и автоматизации производства; а также методическое руководство и контроль ...
    4. Маркетинговая деятельность фирмы ЗАО Московские Нетканые Материалы

      Реферат >> Маркетинг
      ... системы производства в целом. Маркетинговая деятельность фирмы включает в себя: ... товара с учетом результатов маркетинговых исследований (в том числе ... себестоимостью продукции, возможностью максимальной автоматизации производства, т.е. создания поточных ...
    5. Маркетинговая деятельность предприятия (6)

      Реферат >> Менеджмент
      ... качество обслуживания клиентов за счёт автоматизации части таких функций, как автоматическое ... , невозможно работать в сфере туризма. Маркетинговая деятельность предприятия.   Маркетинговая деятельность фирмы играет важную роль вуправленческом ...

    Хочу больше похожих работ...

    Generated in 0.0017919540405273